1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota prius запуск двигателя

  • Как работает «Тойота Приус»
  • Какая подвеска и управляемость «гибрида»
  • Как заряжается аккумулятор электромотора
  • Чем болеют гибридные «Приусы»
  • Сколько стоят «машины на батарейках»
  • Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке
  • Кому стоит купить «Приус»

«Гибриды» всё чаще встречаются на дорогах России. И дело не только в растущей цене на топливо. «Гибриды» экономичны, а по уровню комфорта не уступают бензиновым конкурентам. Сегодня мы расскажем об одном из представителей «гибридных» — автомобиле «Тойота Приус». В частности, о втором поколении, которое вышло в 2005 году.

Зае рыть поиском. Напишите плиз алгоритм действий.
По порядку.Машина 10.2007 год. В приус через пару недель сяду впервые.
Спасибо!

Буду получать в сибе с ЖД и у меня уже мандраж по этому поводу. Рэйди ,педали , черепашки ,чеки и всё в башке уже перемешалось. Напишите инструкцию как для детей. Типа сел . нажал на квадратную кнопочку, потянул за фиолетовый рычажёк ну т.д и т.п.

Как заводить неподскажу!, а вот как глушить скажу!

Поворачиваешь ключь против часовой стрелки или нажамаешь кнопку Power и ждешь пока тебе дверь откроют)

Блн.. вроде не пятница. а тема пятничная. Короче рассказываю.

Открываешь как обычную машину.
Вставляешь ключ в замок (найдешь).
Два раза газ в пол
Тормоз два раза.
Включаешь нейтралку.
Два раза газ в пол.
Тормоз два раза.
Включаешь «P»
Держишь тормоз и жмешь кнопку POWER.
И «Поехали. » ((С) Ю. Гагарин)

Блн.. вроде не пятница. а тема пятничная. Короче рассказываю.

Открываешь как обычную машину.
Вставляешь ключ в замок (найдешь).
Два раза газ в пол
Тормоз два раза.
Включаешь нейтралку.
Два раза газ в пол.
Тормоз два раза.
Включаешь «P»
Держишь тормоз и жмешь кнопку POWER.
И «Поехали. » ((С) Ю. Гагарин)

Юмор оценён ! А по честному ?

по честному :
садишься в авто, если функция смарт на месте то ключ, точнее брелок должен находится в любом месте не дальше метра-двух от авто, можешь держать его в зубах 🙂 , но для надёжнсти вставь его в щель чуть ниже селектора, далее жмёшь кнопку повер, включается зажигание, жмёшь её ещё раз оно выключается, а если нажать на тормоз и два раза нажать на кнопку повер , то после второго нажатия если всё в машине гут ты увидишь надпись READY , там не дисплее в панели , не на мониторе, а на дисплее, рэди это значит рэди, теперь снимаем с ручника, и ставишь селектор «куда ехать» в нужное положение (назад или вперёд) , манипуляции с селектором тоже через педаль тормоза как на обычных АКПП, дальше если она двинется с места сама, то ты начнёшь пищать и визжать от радости и сам всё очень быстро нароешь в состоянии эйфории 🙂

Блн.. вроде не пятница. а тема пятничная. Короче рассказываю.

Открываешь как обычную машину.
Вставляешь ключ в замок (найдешь).
Два раза газ в пол
Тормоз два раза.
Включаешь нейтралку.
Два раза газ в пол.
Тормоз два раза.
Включаешь «P»
Держишь тормоз и жмешь кнопку POWER.
И «Поехали. » ((С) Ю. Гагарин)

это тоже верно, но это после моего варианта, а с таким вариантом , при условии полного топливного бака, она встаёт на задний бампер, стартует, через 2 минуты отделяется первая ступень , потом через пару минут вторая, потом выходит на геостационарную орбиту и в автоматическом режиме стыкуется с МКС, но для этого надо ещё иметь скафандр, а ты его за пару недель не добудешь, очередь под новый год 🙂 , так что пока только езда по дорогам .

Приус 20 не заводиться

Prius NHW20 и предательски моргает индикатор топлива. Я, конечно, помнил, что божественная реальность не подкидывает нерешаемых задач человеческим существам, но в тот момент я всё равно охренел.

Начал с трясущимися руками читать инструкцию — мануал по приусу, в которой данная беда не описана. Лихорадочно мигающий индикатор бензина добавлял яростной жути, потому что до этого заправлялись впервые на польской заправке и могли не заводится тойота приус 20 — залить дизеля, например, или еще черт знает.

Нервно и аккуратно сели в ближайшее кафе изучать просторы интернета. После отдал машину жестянщику в ремонт.

Приус не заводиться, почему, как завести?

Прошло почти две недели, нужно машину дальше на подготовку к покраске отдавать, а она опять не запускается всё тоже что ранее описывал скорость переключается только P или N аккамулятор малый заряжали, правда не долго. Потом уже подцепили другой аккамулятор на 12V от жигулей, всё по старому панель загорается продолжают гореть АБС не заводится тойота приус 20 все остальные, правда перестал гореть красный восклицательный знак, скорость включается только Р или N.

Приус не запускается Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус.

Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из.

НЕ Заводится PRIUS 20

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор.

Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора. Ошибки Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления.

Читать еще:  Влияет ли спидометр на работу двигателя

В этом случае могут проявляться следующие признаки: Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается; При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали.

После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет; Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или не заводится тойота приус 20 замены.

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Разрядился «маленький» аккумулятор

Схема «прикуривания» Приуса
Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

«А как зимой-то на ней ездить?» — владельцев гибридных машин часто веселят такими вопросами. Обилие «Приусов» на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Поговорим об особенностях зимней эксплуатации «зелёных» автомобилей подробнее.

Запуск гибрида зимой

Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.

А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.

Разряд тяговой батареи на морозе

Главное зимнее правило гибрида — он должен ездить. В морозы нельзя на месяц оставить гибридную машину на улице и уехать в командировку — по возвращении вы, вероятно, обнаружите «недвижимость». И вернуть автомобиль к жизни будет сложно и дорого — тяговая батарея может полностью выйти из строя.

Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.

С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.

Читать еще:  405 двигатель проверка датчика холостого хода

Прогрев салона гибрида

Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.

В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки. Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.

Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.

Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.

Гибрид: расход топлива зимой

Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.

Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.

Как прикурить гибрид

Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.

«Прикуривать» гибрид нужно так же, как и обычную машину — процесс подробно освещён в нашем учебном видеоролике. Главное — подобраться с «крокодилами» к стартерной батарее, что не всегда просто: у того же «Приуса» она расположена в багажнике. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями: плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой — с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя. Лучшее место для подключения «минуса» указано в инструкции к автомобилю.

В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.

Опыт владения Toyota Prius: я хочу сыграть с тобой в одну игру

«Но потому он и Дальний Восток, Что — далеко на востоке. «. Высоцкий В.С.

Почему «правый руль» ?

Почему Toyota Prius?

Первые впечатления о Toyota Prius.

Особенности эксплуатации Toyota Prius

Об экономии

Подводя итог

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015. Лучшие работы читайте здесь .

Организаторы конкурса:

От редактора

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хорошая машина, хороший отзыв. Владельцу ни гвоздя, ни жезла.

Очень надеюсь, что у нефтекачков закончится наконец кормушка и им придется идти устраиваться на работу. А у нас будут станции быстрой зарядки и бесшумные, экономичные и экологичные автомобили. Ведь надо думать, что же мы оставим после себя.

)) если бы такой рассказ опубликовали на бел авто-ресурсах — автора бы разорвали в клочья за черчур мимишность )) хотя сам , обладая Приусом , подписываюсь под всеми строками. очень особая машинка. единственный минус , который напрягает, очень слабая шумка. по сравнению с одноклассниками.

Да ладно. Ездил на Форде Фокусе 2 — такая же шумка. Ничуть не лучше. Ездил на Шевроле Круз. Тоже самое. В Рено Меган 2014 — получше и правда.

Или мы сравниваем с Камри, Тианой и др.? Тогда да. Похуже будет.

Только забыли упомянуть темп износа батареи и её стоимость (полцены авто). Да и «холодная » для Сибири и ДВ эта тележка.

насколько я помню, около 9 000 у.е. батарея целиком стоит.

В сервисах клубных батарею разбирают, диагностируют и заменяют не целиком, а по ячейкам. Это выходит намного дешевле.

Но это практикуется только на 10 и 11 моделях, которые с 97 года катаются.

Насчет Сибири ничего не могу сказать, там холода под 40. Но при — 20 градусах теплый воздух начинает идти через 6 минут, а спокойно снять куртку можно через 8-9 минут.

Читать еще:  Датчик давления масла газ 405 двигатель

Это учитывая, что на улице мороз и никакого снега, ты сел и сразу поехал.

А если ночью был снегопад, то ты счищаешь снег с водительской двери, заводишь, включаешь печку и спокойно чистишь дальше. Садишься, там уже тепло.

Тойота дает на батарею гарантию 5 лет или 160.000 километров.

По факту машинки бегают и по 500.000.

По поводу «холодная» — сказки основанные на домыслах )

Система охлаждения двигателя имеет теплообменник который проходит через выхлопную систему, тем самым подогревая антифриз быстрее, чем это происходит в «обычном» автомобиле.

Про запуск двигателя в лютые морозы, это отдельная тема )

В обычном автомобиле мощность стартера какая? 3 — 6 кВт?

В Приусе роль стартера выполняет второй маленький электродвигатель, кто не в курсе там их два — тяговый (большой) и генератор (маленький).

Так вот этот электродвигатель-генератор, выполняющий роль стартера имеет мощность 30 кВТ и энергия на него подается не от обычного аккумулятора, а от ВВБ (высоковольтной батареи).

При запуске он легко проворачивает мотор с холодным маслом и моментально раскручивает его до 1500 оборотов.

Единственный недостаток для нашей зимы, с её нечищеными дорогами и сугробами, это родной клиренс авто в 14 сантиметров ))

Впрочем, кто ищет внедорожник Приус брать не будут.

Отличный отзыв, коллега. Единственное, с чем не соглашусь, это распространеннейший миф про то, что Приус дороже других авто. Нет, нет, и еще раз нет.Давайте посчитаем и развенчаем этот миф. Приус ведь находится между Гольф-классом и Д-классом. Так? Цена нового Приуса начинается от 1.6 млн до 1.9 млн. За эту цену человек получает автомобиль нафаршированный электроникой похлеще иных мерседесов и бмв. Но мы сравниваем его с Гольф-классом. Кого возьмем? Давай наиболее распиаренного представителя. ФВ Гольф 2015 г.в.Смотрим максимальную комплектацию:1.2 млн рублей. А вот начинка хромает. Половины электроники, что есть в Приусе в нем не найдете. Хотите получить то же самое? Доплачивайте. Каждая опция 30-40 тысяч деревянных. Смотрим список. Ё-мое! Придется выбирать всё. Выбрали. И вот оно, волшебство маркетинга. ФВ Гольф в комплектации Тойоты Приус стоит на 450 тысяч дороже, т.е. 1.65 млн. Против 1.8 млн, которые хочет Тойота. (Мы не рассматриваем Приус Люкс с люком и солнечными батареями на крыше, эта приблуда в России не особо актуальна).В итоге, мы переплатим 150 000 рублей (1.65 против 1.8) и получим автомобиль, который мало того, что проедет 500 000 км+ без затрат (исключая бензин и ТО), но и который будет есть 5-6 литров топлива в Москве, с ее пробками и постоянно включенным кондиционером. (Хотя, я сужу по своему, который 2009 года и уже пробежал 160 000, новый наверняка экономичнее, тем более мы покупаем Плагин)

Приус в базе, предлагаемый дилерами в России, действительно на несколько порядков перекрывает своих одноклассников у конкурентов по своей «начинке».

При «начинке» автомобиля конкурентов опциями цена практически сравнивается с Приусом, а в некоторых экстремальных комплектациях и обгоняет, да — факт.

Но это я считаю не столько «заслуга» Приуса, сколько жадность конкурирующих дилеров, и бездумность идущих у них на поводу покупателей.

Считаю, что объективности ради стоить сравнить Тойоту Приус с другими Тойотами, благо модельный ряд позволяет.

Приус в «простой» комплектации у официального дилера продается сейчас за 1 622 000 рублей.

На мой взгляд ближайший конкурент среди одноклассников — Королла.

Кто-то не согласиться — все субъективно, это мое мнение. Если откинуть гибридность и прилагаемые к ней «фишки» получится Королла ))

Самая «нафаршированная» опциями Короллка будет стоить 1 246 486 рублей. Не догнали «простого» приуса почти на 400 000 рублей.

Но о дороговизне Приуса, как таковой, принято говорить не в контексте «борьбы» за выбор одноклассника, а в выборе между Приусом и авто более высокого класса.

Та же Тойота Камри, а это согласитесь уже другой класс авто, в максимальной комплектации будет стоить почти на 100 000 рублей меньше, чем в максимальной комплектации Приус ))

Разрыв же по минимальной комплектации вообще составляет почти 500 000 не в пользу Приуса.

Технологичный, экологичный и надежный продукт не может сейчас мало стоить.

Поэтому в вопросе стоимости Приуса позвольте с Вами Алексей не согласиться )

Можно ли ремонтировать ВВБ?

ВВБ на Prius состоит из большого количества отдельных элементов. Преимуществом такого подхода является возможность замены отдельных элементов без замены всей батареи. Ремонт ВВБ производится с целью выравнивания параметров отдельных связок элементов батареи и доведения ее емкости до заводских значений. При этом сама батарея разбирается на отдельные элементы, каждый из которых тестируется на специальном стенде по специальной программе. После выбраковки слабых элементов производится их замена согласно расчетам и осуществляется эквализация для выравнивания всех пар элементов батареи под определенной нагрузкой.

Наш автотехцентр выполняет ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по заводской методике, которая применяется на заводе-изготовителе батарей в Японии. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector