2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla стук в двигателе

Toyota corolla стук в двигателе

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

сними поддон, проверь каждый шатун на люфт, если есть, раскручивай шатун и смотри вкладыши и шейки вала!

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

Вообще-то форсунки не могут быть установлены непосредственно в блок цилиндров, вероятнее всего в ГБЦ. При этом подача топлива осуществляется либо перед впускным клапаном, либо непосредственно в цилиндр, тогда имеем либо D4(у тойоты), либо GDI у мицубиси. Так что определи точнее как осуществляется подача топлива т.к у» непосредственника» есть топливный насос высокого давления , который , бывает оч. сильно стрекочет- это раз. При работающем двигателе поднимай и опускай обороты, только не резко, а плавненько и слушай возникновение и исчезновение стука. Если на определенных оборотах стук появляется, а дальше исчезает(т.е с изменением нагрузки) это говорит о том, что стук исходит из КШМ. Стук от ГРМ присутствует всегда не зависимо отнагрузки и его частота в 2раза реже т.к распр. вал вращается в 2р. медленнее К.В.
Чтобы выявить стук вКШМ снимай поддон ДВС и все будет как на ладони, тем более это самое легкое и дешевое , что можно сделать на данном этапе поиска стука.

Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе

Сообщение rewer » 08 сен 2018, 20:38

Здравствуйте! Помогите разобраться.
Друг купил Toyota Corolla. Через месяц после покупки что-то стало цокать в двигателе, когда даёт нагрузку. Заехал к дилерам — они приговорили катушку зажигания. После её замены — цокот не ушёл.

Я снял осциллограммы, и не понимаю «куда копать»?

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение 412370 » 08 сен 2018, 22:16

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение rewer » 09 сен 2018, 04:51

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 09:45

Можно скинуть сюда запись видео и звука, снятого мобильным телефоном, чтобы понять о каком звуке вообще идёт речь.
Я пользуюсь стетоскопом, можно шлангом, палкой и так далее. Бывает слушаешь — звук раздаётся сверху; но надо не исключать, что звук снизу, а может отдаваться вверху. Я всегда слушаю ещё и снизу. Тогда можно точнее оценить откуда больше идёт звук, чтобы не разобрать верх, а получиться, что надо снимать поддон.
Желательно скинуть навесные ремни. В цилиндре 1 я бы ещё раз проверил Px, — скорее всего скрипт неправильно определил закрытие впускного клапана.
Нужно проверить зазор в клапанах.
Нужно снять CSS при подключении к обоим датчикам распредвалов. При не выкручивании фаз на неподвижном автомобиле, — пользуюсь Stall Test-ом. Только желательно не в присутствие клиента. Часто использую токовые клещи на электромагнитный клапан муфты VVT-i, снимаю при этом и ШИМ сигнал.

Читать еще:  Что такое трехтактный двигатель

Совсем недавно нашли причину шума на Toyota Corolla 3ZZ-FE, даже можно сказать, грохота от муфты VVT-i —
Toyota Corolla 2003 3ZZ-FE. Осциллограмму добавляю после замены муфты.
При просмотре осциллограммы в канале 4 с токовых клещей — выставьте усиление около 20 mV на деление.

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение rewer » 09 сен 2018, 10:12

Попробую вечером снять видио.
Стетоскопом слушал с разных точек — наиболее чётко слышно на клапанной крышке между цилиндрами 2 и 3.
Проявляется не всегда — только под нагрузкой на оборотах от 2500 RPM до 3500 RPM. Естественно, при этом нет тяги.

Px снимаю по 2…3 раза — картина та же.

Ещё интересно: а как можно проверить клапан фазорегулятора токовыми клещами?
Что должно отобразиться?

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 10:25

Ну, если звук между цилиндрами 2 и 3, если так на самом деле, — то явно проблема не в муфте VVT. Но всё-таки посоветовал бы ещё послушать снизу поддона.

Переснимите CSS, добавив сигнал с обоих датчиков распредвалов. CSS на более прогретом моторе, холостой ход на 650…750 RPM.

Px c цилиндра 2 добавьте.
Показания сканера, коррекции, ошибки?
Давление топлива, «подкормка» CarbCleaner-ом.
Что клиента беспокоит больше: звук, или «Нет тяги»? Вообще, конечно, надо найти обе причины. При таком показании замера Px в цилиндре 1, да ещё при таких оборотах, да если Вы ещё и несколько раз перепроверили. — явно будут пропуски и цилиндр; просто напросто не будет работать на низких оборотах.
ЭБУ авто такого года должен зарегистрировать ошибку по пропускам воспламенения.

Снимите клапанную крышку, перепроверьте тепловые зазоры клапанов. Делов-то на несколько минут.
Напишите год выпуска авто.

Нестабильная работа силовой установки

Нестабильная работа двигателя может проявляться в нескольких вариантах:

  • плавают обороты холостого хода;
  • силовой агрегат не заводится или запускается с трудом;
  • двигатель троит;
  • нестабильные обороты при разгоне и во время движения.

Холостые обороты плавают обычно по причине выхода из строя регулятора холостого хода. Также проблема возникает при подсосе воздуха в дроссельном узле.

Характерной причиной усложнение запуска силовой установки на Королла 150 является износ или повреждение бенедикса стартера. При этом из подкапотного пространства доносятся характерные звуки и щелчки.

Троит двигатель обычно по причине выхода из строя свечи зажигания или отсутствия нормального факела распыла у одной из форсунок. Пропуски в зажигании приводят к чрезмерному износу силовой установки и сопутствующих узлов. Внешний вид свечей зажигания, способных привести к троению двигателя, приведен на изображении ниже.

Провалы в работе двигателя Королла 150 во время разгона возможны по причине неисправностей в топливной системе или из-за вышедшего из строя дроссельного узла. Нестабильность работы ДВС сопровождается повышением расхода топлива и ухудшением динамических показателей машины.

Что следует делать?

Королла 150 и 120 – выносливый и надежный автомобиль, однако не вечный, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машины, требуется внимательное к ней отношение. Рекомендуется вовремя менять такие расходные детали, как стабилизаторы: благодаря им авто лучше держит дорогу, маневрирует без заноса. Как правило, менять их нужно на отметке 80 тыс. пробега. Заменить их можно самостоятельно, если имеется схема конструкции автомобиля.

Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 тыс. км рекомендуется менять шаровые опоры.

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель двигателя пандора

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Помогите определить стук спереди

Проблема в том, что на гребенке или на дороге с небольшими ямками слышны стуки похоже как вал рейки стучит во втулке или на повороте налево если попадаешь в ямку то так же слышно, и слышно на маленькой скорости, если ехать то не слышно этого стука.

Так же стук есть при проезде по рельсам под небольшим углом. Стойки смотрели и всю подвеску на нескольких СТО, проблем не нашли, но стук есть. Еще попробовал ехать по гребенке и держаться за рулевой вал в салоне который идет к рейке, чувствуется вибрация передающаяся на руль, но не прям сильно. В подвеске менял все неисправные части втулки стаба, рулевые тяги , остальные шарнирые элементы ходят туго.

Грешу либо это все же шаровые так стучат, хотя люфта в них не в горизонтальной, ни в вертикальной плоскостях нет. Как самому сделать диагностику рейки с ЭУР? Кто-нибудь знает, можно дифференциал сделать или придется менять акпп?

Create an account or sign in to comment

Читать все 9 сообщений Вопрос: Стрелочки на втулках если все таки проблема в них указывают не направление движения,их нужно ставить разрезом к салону авто Читать все 6 сообщений Вопрос: Фишки на туманках сплавились. Где еще такие стоят? Год назад поставил на свою короллу туманки китайские. Начали они тухнуть через пол годика. А там сами фишки в которые лампочку вставлять поплавились.

На днях поеду по разборкам. Может кто знает на каких еще машинах могут стоять такие,на тот случай если от Короллы не найду. Днем включаю их согласно ПДД вместо ближнего света фар.

В условиях тумана в противотуманками лучше видно, чем с ближним светом. Кароче при наступлении зимы — начинает подмерзать опорный подшипник тот куда стойка упирается — эта хрень на всех моделях аксио есть.

Лечиться просто — открываешь капот, покупаешь ВДешку и тупо брызгаешь на опорник сверху. Проверенно не первую зиму!

Читать все 4 сообщений Вопрос: Как я уже писал в предыдущей теме, на днях я стал счастливым обладателем короллы NZE Обнаружил что не работает кнопка снятия блокировки АКПП.

Я имею ввиду кнопку, которая располагается возле ручки переключения. В общем на заглушенной машине не могу снять с парковки. Подскажите, куда лезть и что смотреть? На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору. Совет Наличие зазора люфта в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Читать еще:  Что значит ваносный двигатель

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

Изношенные шарниры требуют замены. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги.

Поставьте под порог кузова прочную подставку треногу и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

стук в подвеске справа впереди

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Это может привести к разрушению подшипника. Осмотрите телескопическую стойку подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора. В этом случае амортизатор требует ремонта или замены.

Проверьте целость пружины и буфера сжатия. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля. Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову и не иметь повреждений.

При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку. Совет После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес.

Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Советы Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно. Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей ШРУСов полуосей привода ведущих колес.

Звук — звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах.

По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов — их замена.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

  • Сколько стоит Мерседес Бенц Виано года, цена в Москве
  • BMW SRR — купить мотоцикл БМВ СРР у официального дилера
  • Отзывы владельцев Тойота Рав 4 — ОТЗЫВЫ TOYOTA

    Выводы – хорош ли силовой агрегат от Тойота?

    Наверное, линейка ZZ оказалась одной из самых неудачных в корпорации Toyota. Даже если вы будете регулярно лить дорогое масло и ставить оригинальные фильтры, доехать до 250 000 км у вас практически нет шансов. Мотор разваливается после завершения своего негласного ресурса.

    Запчасти на него довольно дорогие, контрактные двигатели доступны, их цена стартует с 25 000 рублей. Но если уж 4ZZ вышел из строя, можно подобрать что-то более презентабельное для вашего автомобиля.

    В эксплуатации с 4ZZ-FE также происходит много всяческих неприятностей. Мелкие ремонты окажутся дорогим занятием для владельца. Все это говорит о том, что агрегат не самый надежный, он вообще не подлежит капитальному ремонту и относится к разряду одноразовых установок.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector