0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry сколько ходит двигатель

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Тойота Камри шестого поколения XV40 — один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Несколько слов о моторах на Камри

Силовые агрегаты этой модели показали себя с хорошей стороны, об этом говорят отзывы специалистов и владельцев автомобиля.

Конструкция двигателя высокотехнологичная, для изготовления основных узлов используют алюминиевый сплав под высоким давлением.

Для привода распределительного вала используется цепь, а сам вал оснащён системой VVT-i, которая предназначена для смены фаз. Пластиковые шестерни в приводе, полимеры для впускного коллектора позволили облегчить мотор.

Двухлитровый движок

Камри седьмого поколения, до 2014 года комплектовалась движком XV50, в дальнейшем он был заменён более улучшенным 6АР-FSE. Рабочий объём для них одинаков и равен 2,0 литра. Модернизированный двигатель получил распределённый непосредственный впрыск. Мощность двигателя была равна 147 л. с., затем её удалось увеличить на 3 лошадки. Привод ГРМ цепной, 4-х ступенчатый автомат был заменён АКПП с шестью ступенями.

Ресурс двигателей составляет не менее 300 тыс. км пробега, а при грамотном, своевременном и качественном обслуживании более 450 тысяч км.

Камри V40 с 2,4-литровым двигателем

Конец прошлого века ознаменован появлением V40 2,4-литрового движка 2AZ-FE, конструкция его не относилась к высокофорсированным агрегатам, представляла собой экономичный двигатель, что позволило приблизить машину вплотную к бизнес-классу.

Расход топлива автомобиля Toyota Camry с таким «сердцем», при поездках в городском цикле, находится в пределах 11–12 литров на сотню км. Срок службы составляет не менее 300 000 км пробега.

Читать еще:  E90 сколько заливать масло в двигатель

Двигатель 2,5 л

В 2012 году спроектирован и запущен в серию мотор 2AP-FE с рабочим объёмом 2,5 литра. Движок имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. До сих пор считается специалистами самой удачной конструкцией по динамическим показателям и расходу топлива. Грамотное обслуживание, использование качественных расходных материалов позволяют владельцу без особого напряжения наезжать по 500 тыс. км пробега и более. Блок цилиндров отлит из алюминия, в котором стоят чугунные гильзы.

Двигатель 3,5 л

Конструкторам компании удалось добиться высокой надёжности, технологичности, простоты силовых агрегатов, которые не оборудуются сложными системами по снижению вредных выбросов в атмосферу. Рабочий объём 3,5 литра позволяет снять почти 250 лошадок, а после модернизации 2GR уже более 270 л. с.

Блок цилиндров отливают из алюминия, в котором установлены гильзы из чугуна. Конструкция блока V-образная, имеет шесть цилиндров. Специалисты по движкам тюнингуют его и получают почти 400 лошадей.

Приводится механизм ГРМ цепью, которая без особых проблем служит 200 тыс. км и более пробега. Ресурс двигателей составляет около 450 тыс. км.

Тойота Камри по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, в своём классе. Во многом этому способствуют надёжные, экономичные силовые агрегаты.

Re: Ресурс двигателя

Точно будешь знать , когда сам отъездишь миллион. А так прими на веру , что не отходят они столько.Если только на стенде при постоянной(не изменяющейся) нагрузке.

Очень сомневаюсь, что японские заводы выпускают одноразовые моторы.

вот прочтите интересную статью по поводу двигателей

а вот не будем 8)
мы ТАМ 8) 8)
ничего 8) 8) 8)
ЧИТАТЬ . 😛

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

надо дать понятие что такое миллионик))

я когда ездил на немце тоже думал, что у меня миллионик)
и понял, что миллионник это когад ты ездишь на нем миллион и все ремя капиталишь, и капиталишь. у тебя уже внуки вырасли а ты его все капиталишь..

а потом я сел за японца м понял, что на японцы ты ездишь. ездишь..ездишь..а потом покупаешь другого япоца и ездишь а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишьа потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь

вот так

Да, это правда немцы как женщины любят когда мастера их трогают, пилят и сверлят. Миллион раз. Вот и миллионники. А япона мать одноразовая. Один раз поездил, привык и подсел.

[quote=»котвечныймарт»][quote=»Seregafbi»]надо дать понятие что такое миллионик))

я когда ездил на немце тоже думал, что у меня миллионик)
и понял, что миллионник это когад ты ездишь на нем миллион и все ремя капиталишь, и капиталишь. у тебя уже внуки вырасли а ты его все капиталишь..

а потом я сел за японца м понял, что на японцы ты ездишь. ездишь..ездишь..а потом покупаешь другого япоца и ездишь а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишьа потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь

Читать еще:  Бмв е30 технические характеристики двигателя

Технические характеристики

На Toyota Camry в разное время ставились различные модели двигателей. Всего было выпущено 9 модификаций автомобиля. Первая машина появилась в 1982 году и оснащалась двигателем под маркой MZ. Они были бензинового типа и имели кубатуру в 1,8 и 2 литра. Максимальная мощность равнялась 81 лошади.

MZ был самым старым мотором. Но стабильно продержался до 2000 года. В 1986 году на марку V20 Тойота Камри был поставлен улучшенный движок с объемом 2,5 литра. Этот 2,5 литровый силовой агрегат, производившийся на заводе в Японии, ставился только на люксовые автомобили.

Третье поколение Камри оснащалось моторами 3VZ FE, 1 MZ FE, 3 S FE. Последний двигатель ставился на те машины, которые отправлялись для продаж за рубеж. Объем двигателей разнился сильно: от 1,8 литров для бюджетного класса и 3 литра для Люкс и Премиум.

Четвертое поколение оснащалось такими движками, как 3 S FE, 4 S FE. В комплектацию пятого вошли двигателя из шести цилиндров 3VZ FE. Мощность движков этой машины равнялась 190 лошадям.

Двадцатка Тойота Камри или шестое поколение принесло успех производителю. В течение шести лет авто удерживало первое место в рейтинге продаж. На эти машины ставились следующие движки:

  • 5 S FE;
  • 1 MZ VE.

Последующие три поколения Тойота Камри оснащались движками:

  • 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.);
  • 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.);
  • 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.);
  • 1AZ-FE I4 150 л.с.;
  • 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с.;
  • 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с.;
  • 3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6 210 л.с;
  • 3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л.с.

Всего несколько семейств двигателей использовались на Тойота Камри. Под капотом машины стояли и совсем старые движки, и совершенно новые агрегаты.

Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • В смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Читать еще:  Датчик давления двигателя функции

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Toyota Camry — автомобиль среднего, частично бизнес класса. В гамме Тойота, Камри было отведено место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. В качестве базы Камри использована популярная платформа Toyota K, известная по таким автомобилям, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza и другим моделям.

Среди конкурентов значатся те же автомобили, что и у Авенсиса, но с небольшими поправками: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat, Subaru Legacy и другие большие автомобили.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota CAMRY:

Второе поколение

Основные технические характеристики движка 3S:

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

2,0 литр (1998 см куб)

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

Toyota Altezza
Toyota Corona
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota CAMRY
Toyota Vista
Toyota Nadia
Toyota Ipsum
Toyota MR2
Toyota Town Ace
Holden Apollo

Третье поколение

Основные технические характеристики движка 5S:

Двигатель Toyota Camry.

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

2,2 литр (2164 см куб)

Toyota Camry
Toyota Celica
Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Harrier
Toyota Scepter
Toyota MR2

Двигатель 5S имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.

  • 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
  • S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
  • 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
  • 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector