7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota caldina не заводится двигатель

  • Автор
  • Сообщение

Не работают форсунки, Не заводиться машина. Helppp

Сообщение AT_64 » Ср май 11, 2011 8:39 pm

у меня на днях приключился похожий прикол. поехал домой с дачи вечером, симтомов никаких не было, как подьежая к дому начались приколы, началась сильная вибрация и хх. начал првгать примерно 300-650 примерно так. газанешь. все нормально . ну подумал может бензин или свечи ..поехал ставить машину в гараж и начал заежать и тут дал чуть больше газу и все машиеа заглохло и больше не завелась. все попытки были счетными . при попытках завести было такое очущение что машине или бензина и ли воздуха не хватает. пытаеться схватит но нечего не выходит. выкрутил свечи искра есть а вот свечи сухие и чистые как буто бензина нету. выкрутил свечку одну и решил проверить как форсунка работает.. из свечного колодца даже нечего не пыхнуло смесью..(был случай когда у меня сгорела катушка зажигания проверял также выворачивал все свечки и было видно и слышно как давит форсунка смесь которая вылетает через свечные отверстия,)..проверял форсунки..на них питани е идет, прозвонил все предохранители, все проверил.
насос качает. скланяюсь к тому моменту что умер насос хотя он и крутит просто видимо насос уже не создает то давление которое нужно.
снял насос . грешу на насос фильтр на насосе забит грязью.
насос и фильтр подходят от ваз 2110.. только на самой фишке контакты шире так что надо менять фишку. (не проблемная замена) фильтр тоже один в один подходит, крепление идентично нашему оригиналу,(форма самого фильтра немного другая но на производительность не влияет ) стоит он 35 рублей (заменитель нашего не оригинал в экзисте стоит 270 рублей) так же как и насос 895 рублей (Германия для 2110 ) и наш Германия самая дешевая 1800 р. и дороже. завтра займусь этим делом ..кому нужен фото отчет постараюсь не забыть за фоткать все это дело в подробностях.

Замена насосса не помогла форсунки ка не работали так не работают, думаю моежет комп глючит, не нормально но форсунки не дают топливо.

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение Zizo » Ср май 11, 2011 9:34 pm

с обратки бы сразу шланг снял да глянул бенз идет или нет, не надо было бы насосом заниматься

вообще, редко, но бывает — вылетают силовые ключи управления форсунками.

у тебя 5А, там на все форсунки один ключ идет, потому все и отрубились (на 4А управление попарно)

либо предохранитель EFI смотреть, он как раз на ключи идет (но ты вроде его проверил)

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Чт май 12, 2011 7:34 pm

Zizo писал(а): с обратки бы сразу шланг снял да глянул бенз идет или нет, не надо было бы насосом заниматься

вообще, редко, но бывает — вылетают силовые ключи управления форсунками.

у тебя 5А, там на все форсунки один ключ идет, потому все и отрубились (на 4А управление попарно)

либо предохранитель EFI смотреть, он как раз на ключи идет (но ты вроде его проверил)

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Пт май 13, 2011 9:58 am

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Пт май 13, 2011 4:44 pm

Сегодня снимал компьютер, но видимых касяков на нем нет, так же как и на плате, поставил обратно,
схватывая одним гаршком, в таком очущении что ей будто не хватает топлива, начал габотать зажиганием и гашеткой газа, после чего, троя завелась, еше раз гашеткой прогазовал, отпустил и она заработала нормально , генератор дает напрягу в 14.3 вольт, как типо раньше, но прогревшись до нормальной температуры , обороты начали прыгать 300-600, раз пять прыгнули и заглохла, и все больше не завилась при включение после такого чек енгел не горит, скинул клемы, со словами да заеб. ла ты меня, закрыл гараж и ущел домой,

Может блок компосирует мозги, вариатны есть.

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение antik » Сб май 14, 2011 3:52 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Сб май 14, 2011 4:07 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение antik » Сб май 14, 2011 4:10 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Сб май 14, 2011 4:10 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение antik » Сб май 14, 2011 4:11 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Сб май 14, 2011 4:12 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение заMARINOванный » Сб май 14, 2011 6:03 pm

На не заведенной актуальна только информация с МАРа и с датчика темпы ОЖ, ну еще можно проверить закрыта ли дроссельная заслонка.

Лучше завезти машину с ноутом и дать ей работать пока она сама не заглохнет. Вот тут должно быть хорошо видно причину.

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Сб май 14, 2011 8:48 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение Zizo » Сб май 14, 2011 9:28 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Сб май 14, 2011 9:39 pm

Zizo после последнего запуска я знаешь что заметил, что после того как машина заглохла, чек энжил вообще не горел, так же не горел после того как как я тытался завести её

Читать еще:  Что значит прозвонить двигатель

Скажите, вот мне сказали что на всех инжекторных машинах , есть продувка свечей! Типо например залил свечи, Гашетку в пол давишь и крутишь стартером, комп считывая полностью открытую дросельную заслонку, перекрывает форсунки в честь чего стартер крутит в пустую, типо сушит свечи,
и сказали что если датчик положения дрос заслонки у меня ппц ему, типо показывает что дрос заслонка открыта полностью (когда по факту она закрыта) и форсунки перекрыты от сюда вся и проблема.
У нас такая Система на движках присудствует или нет.

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение Zizo » Вс май 15, 2011 11:20 am

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Вс май 15, 2011 12:56 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение заMARINOванный » Пн май 16, 2011 1:32 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Пн май 16, 2011 8:49 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение Postal » Пн май 16, 2011 9:06 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение Postal » Пн май 16, 2011 9:13 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Ср май 18, 2011 10:10 pm

Re: Не работают форсунки что делать?

Сообщение AT_64 » Ср май 18, 2011 11:09 pm

Чек энжел не горит, самодиагностику сделать не могу! Очень очень тускло гореть начинает когда стартером крутишь. и то если в гараже свет выключить. что это может быть Воще вкурить немогу.
уже больше недели в машине ковыряюсь.

Контакты TE1 и E1 нужно перемкнуть для диагностики двигателя. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE»
Код промигивает 0.52. Сколько раз мигнет — такое первое число. Второе число, составляющее код, промигивает после 1,5 сек паузы.
Между каждым кодом длится пауза около 3-х сек
Между повторами пауза около 5-ти сек.

ну и собственно список самих кодов. ВНИМАНИЕ. в этом списке коды для всех двигателей тайота до 98го года
на серии 4а/5а насколько я знаю ошибок 15-19, 27, нету
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Если мотор схватывает, но обороты не выходят на прогревные, дергается на , дело в этом. При пуске держать педаль газа чуть нажатой, или после того, как схватит, немного нажать газ — «помочь».

Если обороты увеличатся — дело в доп. Смотри по исполнению — это может быть отдельный дивайс с электроуправлением, может быть чисто тепловой от тосола , может быть шаговый двигатель положения заслонки как в ВАЗах.

На холодную, после пуска обороты сначала выходят на , потом падают до , и опять медленно поднимаются. Если сразу после пуска немного нажать на газ, то дальше все работает нормально. Даниил из Питера Плохо заводится Калдина У меня три или четыре раза заводилась со второй попытки после ночной стоянки, но это было из-за плохого бензина, точно знаю.

Распределитель зажигания (Трамблер) на Caldina ET196V

Заключение Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. На работу контактного трамблёра, в отличие от бесконтактного, очень большое влияние оказывает состояние контактов, которое надо проверять через км.

К неисправностям трамблёра относится износ кулачков вала и трамблер тойота калдина контактов скользящего по ним, износ втулок в которых вращается вал, разрушение подшипника трамблер тойота калдина контактной пластины, ослабление контактной пружины, заедание контактов на оси, подгорание, эрозия или загрязнение контактов.

Как следствие потеря мощности двигателя, прекращение работы двигателя на холостом ходу, снижение приёмистости, возможны рывки при резком нажатии на педаль газа.

При большом износе или разрушении подшипника подвижной контактной пластины, критическом износе втулок, обрыве минусового шунта, нарушение контакта рычага контактной пары и самого контакта приводит к возникновению хлопков во впускном коллекторе и глушителе. Когда двигатель не заводится это может быть связано с отсутствием контакта или зазора в контактной паре, так же пробой бегунка.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя для чего

Отсутствие, загрязнение или выгорание контактов трамблер тойота калдина визуально, если отсутствует искровой разряд на высоковольтном проводе идущем от катушки зажигания.

Трамблер на TOYOTA CALDINA

При наличии искры на центральном проводе и отсутствии на свечных проводах, свидетельствует о пробое бегунка. Так же к неисправностям относится неисправность центробежного и вакуумного регуляторов. При слабой искре на центральном проводе и большом искрении между контактах скорей всего неисправен конденсатор.

Не следует устанавливать дополнительные конденсаторы и конденсаторы трамблер тойота калдина ёмкости.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Читать еще:  Что такое горшок в двигателе

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Toyota Caldina 2.0i 4WD / Тойота Калдина в кузове 5 дв. универсал с двигателем 190 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2002 г.

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Если до пуска двигателя транспортное средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле. С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: достаточно загнать авто в теплый гараж и оставить на несколько часов.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector