0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota auris неисправности двигателя

Чек — неисправность двигателя

№ 1 Михаил_Воронцов

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Загорелся чек, пишет, что движок неисправен, хотя он работает и никаких признаков сбоя не подает. Тянет нормально. Коробка механика 2008 год.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Руслан_Джакаров357

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Может чек глючит или контакты, но все равно я бы на вашем месте обязательно бы посетил сервис, а то мало ли знает как оно и что.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 олег_Сучков

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Для начала заглушите двигатель, скиньте массу аккумулятора. Потом подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. У меня обычно после этого чек гаснет. Консультировался на автосервисе, сказали глючат мозги. Вот если не погаснет, тогда на сервис.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Ruslana_Дионова

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Вот то что даже глючат мозги уже плохо, так как глюк может быть более серьезным и что нить когда нить случится как правило в самый неподходящий момент.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 олег_Сучков

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • А вот для того, чтобы определить серьезно это или нет существует бортовой компьютер, который при загорании чека выдает на экране коды ошибок. Так вот если проверить после загорания чека, то чаще всего выдается код «пропадания бортового напряжения», вот поэтому и рекомендуют сначала скинуть клемму, а потом уже решать ехать на сервис или не надо. Хотя это ваше право, кататься на сервис.

    Рулевая рейка Тойота Королла — конструкция


    Механический узел, состоящий из шестерни, разработан для преобразования поворота рулевого колеса в горизонтальное отклонение передних колес автомобиля. Сама конструкция представляет собой несколько элементов, слаженная работа которых обеспечивает движение транспортного средства:

    1. Корпус. Предназначен для размещения составных частей агрегата. Материал корпуса в современных легковых автомобилях может быть выполнен из стали, алюминия или дюралюминия. Гидроцилиндр размещается либо внутри, либо снаружи корпуса рулевой рейки.
    2. Вал. Для изготовления вала используется сталь повышенной прочности, поверхностный слой которой проходит процедуру цементирования. Благодаря валу осуществляется передача усилия на колеса.
    3. Опорные втулки. Чтобы удержать вал от перекоса, применяются специальные втулки. Они фиксируют устройство, центрируя его в корпусе.
    4. Распределитель. При вращении руля требуется передача усилия в определенную сторону. Для этого нужен распределитель, за счет которого поток гидравлической жидкости направляется в требуемый отсек гидроцилиндра.
    5. Подшипники. Вращение элементов в корпусе обеспечивается с помощью подшипников.
    6. Поршни. Давление гидравлической жидкости передается на рулевой вал за счет поршней.
    7. Сальники. Для удержания внутри устройства гидравлической жидкости служат уплотнительные элементы. Они передают в нужный отсек гидроцилиндра поток жидкости, не давая ей перемещаться в другие полости.
    8. Поджимной механизм. Требуется для удержания вала от смещения и регулирует усилие.
    9. Гидравлические болты. Фиксация опорных втулок и поджимного механизма обеспечивается наличием стопорных колец, пружин, а также гидравлических болтов.
    10. Кольца из резины и тефлона. Данные элементы используются для герметизации всех реечных узлов.


    Онлайн руководство по ремонту Toyota Auris с 2013 года

    Рассмотрим возможные поломки, с которыми может столкнуться любой водитель.

    Мотор

    Запуск мотора с впрыскиванием топлива одинаков при любых температурных показателях. Включается стартер без нажимания на педаль газа, система сама выбирает, как подавать бензин.

    Если попытки запуска мотора не увенчались успехом, вариантов несколько:

    • система пуска имеет поломку;
    • зажигание не функционирует;
    • в системе питания произошел сбой.

    Мотор также может не запуститься, если клапан продувания адсорбера поломан или происходит попадание воздуха в шлангах для топлива.

    Пусковая система

    О сбое пусковой системы всегда сообщает стартер, основными причинами поломки являются:

    • стартер «молчит» – повреждены контакты или реле тяги;
    • слышен «треск» – обмотка неисправна, разряжена АКБ, стартерная сеть ослабела;
    • медленное вращение – разряжен аккумулятор, повреждены контакты, замусорен коллектор, стерлись щетки, замыкание обмотки;
    • неподвижность маховика – разболтан крепеж к сцеплению, поломка маховика или шестеренки привода, поломан рычаг или приводная пружина стартера;
    • после отключения двигателя стартер работает в прежнем режиме – муфта стартера неисправна, запеклись контакты.

    Нужно незамедлительно заглушить мотор!

    Вышеперечисленные поломки требуется устранять на станциях технического обслуживания. Тойота Королла с кузовом универсал характерна тем, что водитель самостоятельно должен проверить, насколько разряжена АКБ и как затянута цепь стартера.

    Важно! На авто стоит система зажигания под высоким напряжением. Перед испытанием зажигания установите «нейтралку» и ручной тормоз.

    Перед запуском системы зажигания просмотрите, насколько закреплены катушки. При исправности цепи проверьте рабочее состояние свечей зажигания. Удалите катушку со свечи, установите в катушку новую свечу и придавите ее металлической стороной к массе авто. Далее проверьте свечу стартером коленвала. Если искра отсутствует, установите другую катушку. Если искра присутствует, но мотор «молчит», поменяйте свечи на новые.

    Читать еще:  Ваз 21043 двигатель не заводится причины

    После всех действий, если двигатель не заводится, надо протестировать систему управления мотором.

    Система мотора

    Главным признаком рабочего мотора является наличие давления в трубе для топлива. Первоначально лучше выполнить более простую проверку фильтра для воздуха. Далее протестировать электрические контакты системы впрыска, координирующие работу форсунки и топливного насоса.

    Чтобы проверить давление в топливной трубе, вам понадобятся манометр и набор насадок к нему. Необходимо запустить зажигание, если отсутствуют звуки работы топливонасоса, протестируйте его цепь.

    Упадок давления может быть по нескольким причинам:

    • поломан регулятор давления;
    • вышел из строя насос для топлива (забит фильтр).

    Поломки системы топливного впрыска

    Проверять систему впрыскивания следует систематично:

    • обследуйте подключение АКБ к двигателю;
    • осмотрите насос топлива и его фильтр;
    • проверьте реле системы впрыска и предохранители;
    • убедитесь в плотности крепления проводов системы;
    • протестируйте рабочее состояние датчиков.

    Отсутствие холостого хода

    Чтобы выяснить причину поломки, необходима квалифицированная помощь, которую может предоставить сервисная тех. поддержка.

    Также нужно помнить, что причинами поломок могут стать засорение дроссельной заслонки или попадание воздуха через шланг из-за слабой затяжки хомутов, об этом автовладельцу сообщит датчик дроссельной заслонки. Если после исключения этих неисправностей холостой ход не появился, обязательно обратитесь за помощью к профессионалам.

    Сбои в работе силового агрегата

    Если двигатель демонстрирует плохую работу, то причины могут быть следующие:

    • сбои холостого хода;
    • не развивается мощность;
    • высокий расход бензина;
    • поломка нейтрализатора газов.

    Весь этот перечень неисправностей описан в руководстве к Тойоте Королле 2013, 2014, 2015 года выпуска с кузовом АЕ91, Е120, ЕЕ103, Е150, NZE121, AE104, и заключаются они в следующем:

    • поломка форсунок;
    • неисправности электрического бензонасоса;
    • нерабочее состояние свечей;
    • попадание воздуха через цилиндр.

    Если вы не являетесь специалистом в этой области, то для проверки и устранения таких неисправностей машину стоит пригнать на станцию техобслуживания, там безошибочно смогут устранить такие поломки.

    Машина едет рывками

    Максимальным проявлением движения машины рывками является заторможенность обратной связи после нажатия на педаль газа.

    Автовладельцы выделяют три характеристики рывков:

    • при начале движения машины;
    • в момент, когда она разгоняется;
    • при устойчивой скорости ее движения.

    Для выявления причин такого «дергания» машины потребуется спецоборудование, для этого нужно обратиться в сервисный центр, предоставляющий такие услуги.

    Отсутствует разгон

    Может быть большой перечень причин, которые мешают разогнать автомашину:

    • поломка двигателя;
    • поломка системы питания;
    • отказ системы зажигания;
    • отказ системы управления;
    • поломка системы распределения газа;
    • прокрутка сцепления;
    • поломка тормозной системы;
    • выпускаемый воздух из колес.

    Комплексную диагностику всех неисправностей проведут специалисты с применением требуемого оборудования. Самостоятельно тоже можно выполнить некоторые работы:

    • уровнять давление в шинах до нормы;
    • продиагностировать систему торможения;
    • протестировать систему зажигания;
    • продиагностировать систему сцепления.

    Заглох мотор

    Любой водитель не застрахован от того, что в один момент двигатель перестает работать, а на приборной панели горит красный свет. Первым делом необходимо включить «аварийку», выжать сцепление и осторожно припарковаться у края дороги.

    Важно! При отключенном моторе возможность торможения понижается, и необходима большая сила для давления на тормозную педаль.

    После остановки установите ручной тормоз и знак аварийной остановки согласно ПДД. Далее попробуйте выявить поломку. Обычно причины две: неисправности систем питания и зажигания.

    Посмотрите, не закончился ли бензин. Далее под капотом проверьте целостность всех соединений, проводов, шлангов. Проверьте герметичность бачка с антифризом и наличие масла в двигателе. Также изучите целостность ремня.

    Стоит обратить внимание на датчик коленвала и присоединенные к нему провода.

    Снизилось масляное давление

    Чтобы мотор всегда работал, в нем должно поддерживаться необходимое давление.

    Движение автомобиля с пониженным давлением грозит крупной поломкой и приличными финансовыми затратами на ремонт.

    Если на панели загорелся значок, предупреждающий о поломке двигателя, нужно остановить машину и проверить масло:

    • приподнимите капот, подождите несколько минут, пока масло стечет в картер, и оцените целостность корпуса картера;
    • обследуйте масляный фильтр;
    • извлеките щуп, вытрите его насухо и верните на место, уровень смазки должен быть между двумя метками (если масла меньше, произведите доливку);
    • проверьте работу датчика давления;
    • запустите мотор, если аварийный знак исчез, можно ехать.
    Читать еще:  Что такое sidi двигатель

    Если после всех выполненных действий давления в моторе мало, необходим ремонт.

    Продолжать движение с упавшим давлением опасно – мотор ждет поломка. Машину необходимо отбуксировать.

    Перегрев двигателя

    За поддержание необходимой температуры силового агрегата отвечает система охлаждения. Если в ее функциях происходит сбой, то мотор перегревается, что приводит к необходимости сложных ремонтных работ.

    На приборной панели есть показатель температуры охлаждения. Если происходит перегрев, датчик смещается к верхней отметке.

    Проверка охлаждающей системы

    После включения аварийной сигнализации и остановки автомобиля двигателю необходимо поработать некоторое время. Далее отключите мотор, поднимите капот и проверьте:

    • наличие антифриза.

    Важно: очень аккуратно открывайте крышку расширительного бачка, можно получить ожог;

    • прочность всех шлангов.

    Причинами перегревания силового агрегата являются:

    • поломки термостата;
    • негодность вентилятора;
    • сгоревший предохранитель;
    • поломка реле вентилятора.

    Наиболее частые неисправности

    Автолюбители неоднократно сталкиваются с такими проблемами, как:

    • АКБ не заряжается (надо проверить саму АКБ и электропроводку);
    • возникновение стука в моторе;
    • шумы в подвеске;
    • вибрация рулевого колеса;
    • поломка тормозной системы.

    Для устранения таких проблем авто должен осмотреть профессионал с использованием специальных инструментов.

    Прокол колеса

    Ремонт проколотого колеса можно делать самостоятельно, используя домкрат и необходимые ключи.

    Также, если колесо бескамерное, его можно привести в рабочее состояние при помощи специального ремонтного набора.



    На автомобилях, описываемых в этом руководстве, устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач или 3-х – 4-х скоростная автоматическая коробка передач. Работа с механической коробкой передач описана в первой части этой главы. Операции по ремонту и обслуживанию автоматической коробки передач описаны во второй части этой главы. Механическая коробка передач и дифференциал заключены в компактный, состоящий из двух секций, картер из сплава алюминия. На моделях с двигателем 1,3 л устанавливается коробка передач С150, а на моделях с двигателем 1,6 л и 1,8 л устанавливается коробка передач С50 или С52. Все модели коробок передач практически одинаковы, за исключением различных передаточных чисел для первой передачи. Ввиду сложности ремонта, отсутствия запасных частей и необходимых специальных инструментов, операции по ремонту внутреннего механизма механической коробки передач в этом руководстве не описываются. Для тех автолюбителей, кто все же желал бы попробовать восстановить коробку передач самостоятельно, в подразделе 7.1.6 – общее описание приведены схемы с устройством механизма коробки передач и общим описанием этой операции. Большая часть информации в этой главе посвящена операциям снятия и установки коробки передач.

    • Технические данные
    • Переключающиеся тросики
    • Рычаг переключения передач
    • Выключатель фар заднего хода
    • Переборка коробки передач
    Каталитический конвертер

    Для снижения выбросов в атмосферу углеводородов, угарного газа и окислов азота все автомобили, рассматриваемые в руководстве, оборудуются конвертером с однослойным катализатором, обеспечивающим за …

    Технические данные

    Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м. …

    Другое на сайте:

    Сажевый фильтр дизельного двигателя Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает удаление частиц сажи из отработанных газов двигателя. Система имeeт функцию самоочистки (регенерации фильтра), которая автоматически осуще …
    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST) Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D&quo …

    Углы установки передних колес Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса …

    Диагностика двигателя Тойота Аурис

    Любой ремонт силовой установки Тойоты Ауриса начинается с обязательной входной диагностики. Эта процедура позволяет:

    1. определить реальное техническое состояние двигателя,
    2. найти имеющиеся неисправности,
    3. составить предварительный перечень запасных частей и план предстоящих работ.

    • Подробнее об услуге «Диагностика двигателя» Тойота Аурис

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Toyota Auris 2008, 110 л. с. — поломка

    Тут мне хотелось бы понять, если свечи заливает, они сами по себе, скажем, через сутки, могут высохнуть до нормального состояния? Или все равно там в цилиндре остается на дне какая-то лужа, которая даже через сутки отстоя всё портит? Может быть как раз эта лужа не дает двигателю «раскочегариться»? Может быть вывернуть свечи и дать цилиндрам проветриться ночным гаражным воздухом? Довольно влажный из подвала идет воздух, кстати.

    Читать еще:  Что свистит на турбовом двигателе

    Не заводится двигатель…

    Будет польза или вред? Буду отписывать по прогрессу, если интересно. Заменю фильтр бензонасоса, посмотрю на свечи, может быть заменю их.

    По свечам, кстати, в одной книжке «третий рим» написано, что нужен свечной ключ «на 16». В дилерском мануале написано, что нужен свечной ключ «на 14» и удлинитель на с резиновой втулкой.

    Купил две свечных головки — на 14 и на 16 с магнитами , и удлинитель на Не покупайте удлинитель на !

    Не лезет по высоте По ходу, действительно, нужен удлинитель на Кроме того, есть свечные ключи с магнитами и с резиновой втулкой. Мне попались с магнитами, это нормально, или нужны обязательно с резиновой втулкой? Может есть у кого электросхемы по данному авто. В интернете только бред, и не соответсвующие схемы.

    Просьба коменты типа — Где-то коротит, нет питания и т. Сообщение от margadon на дату то смотрели ,советчики? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение ий. Сейчас у Вас 0 сообщение ий. Lc заводится и глохнет помогите. Lc год 4.

    Делаю синхру результата нет 2. Прозвонил проводку от моторного до id бокса все в норме прочистил контакты хотя все чисто и так собераю переписываю ключи делаю синхру машину завел проблем вроде нет.

    Но не так все просто на второй день клинт звонит говорит заводится глохнет еле завел приехал заглушиди опять не заводится то есть заводится глохнет.

    Делаю синхру перемычкой завелась но со второй попытки из всего этого выяснилось такое Машина заводится на 3 секунды и глохнет то есть работает дольше чем со слетевшей синхрой но есть такой момент если запустить двигатель не выключая зажигание то машина заводится и работает нормально то есть работает со второго запуска в одном цикле зажигания и так стоит ее завести раз 10ть синхра слетает делаем опять синхру перемычкой тоже самое повторяется.

    Хотя в первый раз когда ее завел и отдавал клиенту такого не было зааодилась с первого раза. Да и еще на ней стояла сигналка но ее уже убрали до меня.

    Есть у кого какие соображения? Проблема решена перелил другими дампами блоки SmartKey и ID Box привязал ключи сделал синхру пока полет нормальный делаем обкатку отпишусь по результату Читать все 10 сообщений Вопрос: Читать все 8 сообщений Вопрос: Сбрасываю разьем с датчика температуры заводится с пол оборота поменяли датчик температуры ни чего не дало причем СТРАННО движок остывает — если разъем на температурный не одет.

    Александр,можно ссылку вложения в личку или текстом ,что там написано.

    Как пользоваться противобуксовочной системой

    Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

    Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

    Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

    При реанимации автомобиля после долгого простоя обязательно убедитесь, цела ли проводка. Всевозможные грызуны, встречающиеся в городских кварталах, иногда портят электротехническое оборудование, перегрызая изоляцию проводов. Этот риск в разы возрастает, если машина стоит вблизи мусорных баков. Определить проблему можно, обнаружив под капотом отложенное грызунами потомство или продукты их жизнедеятельности.

    Испорченная проводка обычно является наиболее неприятным моментом при реанимации авто после простоя. Перегрызенные провода могут замкнуть, а это добром не закончится. Таким образом, при восстановлении транспортного средства лучше исследовать каждый сантиметр проводов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector