Tfsi двигатель что это такое ауди
Tfsi двигатель что это такое ауди
Утилизация нефтепродуктов
Индустриализация России, начатая еще в начале прошлого века, несомненно, имела положительный эффект — из отсталой аграрной страны она в рекордно короткие сроки стала сильной и развитой державой.
Почему следует приобрести Kia Seltos?
Машины с хорошей проходимостью в последнее время пользуются большой популярностью. Современные кроссоверы Kia Seltos могут преодолевать небольшие препятствия и при этом обеспечивать комфорт водителя и пассажиров. Этот автомобиль идеален для людей, передвигающихся по городу и выезжающих на природу. Благодаря большому дорожному просвету он может преодолевать бордюры или ямы.
Когда полиция бездействует
Борьба с «умниками» на набережной. — Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.
Самое большое изменение произошло в салоне
Ручка исчезла из центрального туннеля, теперь система управляется нажатием на экран мультимедийной системы. Экран, диагональ которого сейчас составляет 10,1 дюйма. С Audi можно разговаривать с AI, но она не такая способная, как у A6 или A8. То есть, будет делать все, что вам нужно для интернета, но не будет управлять машиной. Она не поняла, когда я сказал, что мне холодно, но когда я сказал, что голоден, она рассказала мне о близлежащих ресторанах.
Полдня за рулем было недостаточно для того, чтобы привыкнуть к новой системе, а управление с отдаленного экрана во время вождения мне не понравились. Я хорошо помню ручку на центральном туннеле. Но, возможно, это дело привычки.
Новая A4 — первая модель Audi, в которой вы можете купить дополнительное оборудование в любое время. Или арендовать. Вы можете выбрать навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB и интерфейс Audi Smartphone, что позволяет подключить смартфон и использовать Apple CarPlay или Android Auto. Если кто-то не заказывает их при покупке автомобиля, он сможет это сделать позже.
A4 без навигации и поддержки смартфона? Почему-то я не могу себе это представить.
Мне очень понравилась проекция на лобовом стекле. Большой, красочный дисплей, он обслуживал все, что мне было нужно во время поездки. К сожалению, я не запечатлел это на фотографии, фотографировать HUD чрезвычайно сложно. Лучше всего делать это во время вождения, но вам нужно держать камеру идеально устойчивой.
Воспользовавшись тем, что машина изменилась лишь незначительно, я сосредоточился на том, как она сейчас ездит. И в основном, как она работает с обновленными двигателями. Во время презентации я попробовал три, которые мне показались наиболее интересными.
Tfsi двигатель что это такое ауди
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 316 | ![]() |
Репутация: +27 | ![]() |
Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 307 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение monk-2005 » 31 май 2018, 08:55
http://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-chast-2.438539/page-15 там поболее людей с опытом .
. но скажу так, немец не та машина, что бы ездить годами и не чиниться .
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A
Рейтинг: 3 157 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение Seamen » 31 май 2018, 10:20
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 939 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение czk » 31 май 2018, 10:30
Я езжу на: Audi Q5
Рейтинг: 634 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение Зять » 31 май 2018, 14:56
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A
Рейтинг: 3 157 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:01
Я езжу на: Audi Q5
Рейтинг: 634 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение Зять » 31 май 2018, 15:08
Не факт. Я ездил на 4 и 6 до этого ни каких проблем за 2-3 года эксплуатации. На шестерке поменял один рычаг (из 4х) — стоил фигню (лимфердер) — как из оригинальной упаковки. З/ч если грамотно подбирать — то ценник приемлемый.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ну это ессено. Таким режимом любой каробас разлетится.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A
Рейтинг: 3 157 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:16
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 939 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение czk » 31 май 2018, 15:29
Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Камри. УАЗ Hanter :
Награды: 1
Рейтинг: 320 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение APTEM-ST » 31 май 2018, 21:54
Сообщения: 432 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Здешний Стаж: 2007 Авто: Golf 7, Tiguan :
Награды: 1
Рейтинг: 4 282 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение DrunkenMaster » 01 июн 2018, 00:04
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 939 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение czk » 01 июн 2018, 07:38
Я езжу на: Audi Q3
Рейтинг: 375 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 2 раза
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение Vladik967947 » 01 июн 2018, 10:29
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:47 Стаж: 2010 Авто: Audi A4
Рейтинг: 1 103 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 21 раз
Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом
- Цитата
Сообщение Kakou_to Paren » 01 июн 2018, 11:03
Поворотный кулак у них болячка. Вернее снять, поставить его. Там сверху два гнезда под рычаги, зажимаются шпилькой, она закисливается, у кого дури много, а мозгов мало, часто ломают. Посмотри обязательно, чтобы кулаки не вареные были. Заменителей нет, оригинал около 18 тысяч стоит. При замене рычагов, обязательно контролируй, чтобы с нужным моментом затягивали, ну и смазку соответствующую используй.
Про вариатор уже сказали, масло и фильтр менять по регламенту. Хотя в ауди центре тебе скажут, что лучше не 60 тыс, а через 30 менять, типа мы же В России эксплуатируем, а тут условия не айс. Оно и понятно, замена масла в коробасе тоже влетит в копеечку, мало того, что масло далеко не дешевое (у меня 7 литров в 10 вышло), дак еще и фильтр раза в два дороже масла стоить будет, а то и поболее. Я кстати его через раз меняю. Он металл улавливает.
Про движку, не скажу, у меня совсем другая. За маслом следи, смотря какая генерация двигла, и меняли ли поршневую по гарантии(для gen #2).
Подвеска в целом нормальная для наших дорог, будешь менять ставь лемфердер.
Был еще случай, поставил топливный фильтр другой, обычно мановский всегда брал, а тут посоветовали в одном ВАГ магазе, фильтрон. В итоге целый бак халявного бензина у меня вытек. Оказалось, что штуцер короче на пол миллиметра был.
ЛКП это болезнь всех аудюх, сколы лучше сразу замазывай, арки 146% облазить будут.
Что касается обслуги, тут советуют всяких мастеров, я за них ничего не знаю. Но так скажу, если тебе надо диагностику или причину неисправности найти, не жлобься езжай в официалам, да дорого, но оно того стоит. А вот меняй уже в своем сервисе. Было несколько случаев, пол города объездил, кого только друзья и форумчане не советовали, спецов по немцам 80х уровней, нихрена исполнить не могли, кроме умного вида своего. У официалов причина находилась за 5 минут, и это такая мелочь была, типа прохудившейся прокладки на фланце ОЖ.
В целом машина очень приятная, надеюсь тебе хороший аппарат попадется, удачи!)
3. Динамика и «мягкий» гибрид
Кроссовер доступен с двумя двигателями на выбор: бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 249 л.с. и дизельным 3,0-литровым аналогичной мощности. Обе версии полноприводные, а вот коробки передач у них разные: для бензинового мотора предлагают 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями S tronic, а дизельный двигатель комплектуется 8-ступенчатой АКПП. Конечно, есть еще спортивная версия Audi SQ5 с бензиновым V6 мощностью 354 л.с., но это уже совсем другая история.
Все силовые установки второго поколения Q5 работают по системе мягкого гибрида. Это когда с помощью электромотора можно запасать и расходовать энергию, что позволяет экономить топливо и сглаживать работу ненавистной большинству водителей системы «старт-стоп». И действительно, у Audi Q5 в такой конфигурации двигатель глушится и заводится мягче, нет раздражающих рывков и задержек при трогании с места. «Мягкий» гибрид также позволяет экономить топливо при хорошей динамике. Заявленный расход у бензиновой Q5 составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
При этом динамика кроссовера совсем не пострадала — до 100 км/ч с места Audi разгоняется за 6,3 секунды. Но вот парадокс: на Q5 совсем не хочется ездить быстро. Кроссовер располагает к спокойной, размеренной езде — хорошо держит дорогу и предсказуемо ускоряется. Никаких кренов в поворотах, но на торможении придется сконцентрироваться. Педаль тормоза мягкая, к такой деликатности надо привыкнуть.
Замена цепей Ауди А8 3.0 TFSI – CGWA
Отличный мотор 3.0 TFSI – мощный, тяговитый, с умеренным расходом топлива, с приличным запасом прочности и большими пробегами до капитального ремонта, но.. И у него есть болячка, которая дает о себе знать на определенных пробегах. Ниже расскажем о процессе замены цепей ГРМ и сопутствующих деталях на этом моторе.
Как проявляется дефект? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi
Обычно это заметно при холодном запуске автомобиля, после ночной стоянки. Вы можете услышать своеобразный “треск” из под капота, который может продолжаться от нескольких секунд до более продолжительного времени. Это происходит по причине того, что цепи не достаточно натянуты. замена цепей ауди а8 3.0 tfsi
Моторный отсек Ауди А8 3.0 TFSI
Причин этому – может быть несколько, и, как правило, это совокупность отклонений от нормы. К ним можно отнести:
- Растяжение цепей ГРМ
- Выработку на пластиковых элементах успокоителей цепей ГРМ
- Износ натяжителей цепей ГРМ
- Износ шестерней ГРМ
- Недостаточное давление масла при запуске двигателя
- Неисправность фазорегуляторов ГРМ
Как правило, данная проблема проявляется на пробегах ближе к 200 тысячам километров и далее. На автомобилях первых годов выпуска – это могло случаться гораздо раньше – уже к 75 – 100 тысячам километров. После чего, номера деталей (натяжителей) изменились – вероятно, были внесены изменения в конструкцию этих деталей, благодаря чему, срок эксплуатации до возникновения проблемы, увеличился. Еще нужно помнить о том, что на данные показатели влияют условия эксплуатации и обслуживания авто, а также – качество применяемого моторного масла. замена цепей ауди а8 3.0 tfsi
Какие детали нужно менять? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi
Разумеется, на больших пробегах – рекомендуем менять весь комплект, т.к. выработка присутствует практически на всех деталях, и залезать в мотор 2 раза – совсем не выгодно, есть смысл поменять весь комплект и не возвращаться больше к этому вопросу. Более того, старые изношенные элементы ГРМ могут создать условия для ускоренного износа цепей ГРМ, что тоже – не желательно, как для клиента, так и для нашего техцентра, т.к. мы несем определенные гарантийные обязательства. А, с учетом того, что работа достаточно объемная (необходимо снять АКПП) – это совсем малопривлекательно в качестве повторного ремонта.
Не забывайте о том, что своевременный ремонт – может существенно сэкономить Ваши нервы и деньги. В случае с растянутыми цепями и/или неисправными натяжителями – возможен перескок цепи. В этом случае есть вероятность, что клапаны загнет и придется перебирать или менять двигатель. замена цепей ауди а8 3.0 tfsi
Весь процесс ремонта может занять – 1-2 дня, при условии наличия всех необходимых запчастей на нашем складе.
Для наглядности – ниже расположена схема деталей цепного механизма ГРМ: замена цепей ауди а8 3.0 tfsi
Как осуществляем замену? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi
Для того, чтобы заменить цепи, натяжители, успокоители, шестерни и фазовращатели – нужно:
- Снять шумоизолирующие кожухи, защиту двс
- Слить моторное масло из картера двигателя
- Демонтировать обе средние части выхлопной системы с задними катализаторами и гофрами
- Открутить и вывесить нижний масляный радиатор и трубки ОЖ
- Отсоединить все датчики и трубки от АКПП
- Рассоединить карданный вал рулевого управления
- Открутить и вывесить рулевую рейку
- Демонтировать карданный вал привода задних колес
- Открутить и отсоединить оба передних привода колес
- Отсоединить и демонтировать АКПП
- Демонтировать приемные трубы с передними катализаторами
- Демонтировать впускной патрубок и блок дроссельной заслонки
- Отсоединить все мешающие разъемы датчиков
- Снять задние крышки шестерней распредвалов
- Вынуть катушки зажигания
- Демонтировать масляный фильтр
- Снять маховик и заднюю крышку цепного привода ГРМ
- Установить фиксаторы распредвалов и коленчатого вала
- Снять натяжители, цепи, успокоители, шестерни и фазовращатели
- Установить новые детали
- Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя
Не забывайте, что цепной механизм ГРМ – очень важный узел двигателя, от его работы многое зависит, в т.ч. срок службы двигателя. Мы рекомендуем использовать только оригинальные детали ГРМ. замена цепей ауди а8 3.0 tfsi
Новые оригинальные запчасти
Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта данного авто: замена цепей ауди а8 3.0 tfsi