Tdi двигатель какой бензин
Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин
Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.
- Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg
- Какие у пневмы могут быть болезни и сколько стоит их лечение?
- Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.
- Как проверить пневмоподвеску Туарега перед покупкой и нужен ли для этого подъемник?
- Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
- Есть ли разница в комфорте между пневмой и пружинами?
- Особенности V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP
- Подбор живого Volkswagen Touareg с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
- Как проверять автомобили и на что смотреть при покупке в первую очередь?
- Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2
- Болезни 4.2 TDI V8 битурбо дизель NF
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
- Примеры диагностики в рамках проверок Туарегов с выездом в Москве.
- Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?
Общий анализ двигателей TDI
Основными характеризующими достоинствами таких двигателей, на которые нужно обратить внимание являются:
Все эти положительные характеристики появились не сразу. Даже после пришествия на рынок Audi 80 с двигателем TDI преобладание таких характеристик двигателя не наблюдалось. Только после кропотливой работы и различного вида доработок в 1989 году производители выпустили мощный турбодизель, который совершенно не уступал бензиновым двигателям.
Эксперты подтверждают, что двигатели TDI являются лучшими в современное время. Их результативность определена из пропорции исходной мощности и крутящего момента на 1 объема цилиндра и израсходованного топлива.
Какой бензин требуется для мотора 2,8 AAH
#1 DBV



- Город: Санкт Петербург
- Авто: Audi coupe B4 AAH
Сообщение изменено: Godzilla (07 Апрель 2008 — 17:31 )
- Наверх
#2 Дядя Вова
Патриот Audi 2006 года







- Город: СПб
- Авто: Л200-08. какашка-11
- Наверх
#3 DBV



- Город: Санкт Петербург
- Авто: Audi coupe B4 AAH
- Наверх
#4 porox



- Город: СПб
- Авто: Audi 80 B4, 2.0E
- Наверх
#5 Дядя Вова
Патриот Audi 2006 года







- Город: СПб
- Авто: Л200-08. какашка-11
Уважаемый DBV,или ошибка в переводе,или книжка неправильная.
ААH ездит на 98 бензине,если жаба душит,то можно 95 с некоторой потерей мощности.
у меня нынче— А6, 95гв, 2.8 (174 лыс)
до этого было А100 94гв 2.6 (150 лыс)
А еще до этого А100 89 гв 1.8 (90 лыс)
Зы. Можно на Ты,я еще молодой и зеленый.как три рубля.
- Наверх
#6 EgoRka



- Город: Самара
- Авто: Audi 100 Quattro AAH 1994
- Наверх
#7 Maze



- Авто: Audi A6 ABC
- Наверх
#8 Urich



- Город: Казань
- Авто: AUDI A4 98 г.в. AHL
- Наверх
#9 cpn



- Город: г.Пушкин
- Авто: audi 100 avant 2.8e 1992 г.в.
- Наверх
#10 Treemer



- Город: Питер
- Авто: audi С4
А вот у меня вообще на 92 просто шик! Причём перепробовал все типы вкючая W-power!
- Наверх
#11 Loch



- Город: Смоленск
- Авто: AUDI A6 2.8 (AAH)Quattro
- Наверх
#12 Loch



- Город: Смоленск
- Авто: AUDI A6 2.8 (AAH)Quattro
- Наверх
#13 Sambeer



- Город: Москва
- Авто: Audi A6 Avant 1998 2.8л ALG
А у меня как раз наоборот. Двигатель при работе на 95 подергивалется. Все грешил на свечи, провода и т.д. Свечип оменял — 0 эффекта. Потом решил 98 попробовать, просто из интереса. Машину как будто подменили! Никакого подергивания. Вроде даже движок тише работать стал.
Как будто V8 поставил себе
- Наверх
#14 Jeane



- Город: Фонтанка
- Авто: Ford Probe GT, Ex. Audi 80-b4
- Наверх
#15 pacha



- Авто: AUDI80 B4 ABK 2,0E
- Наверх
#16 nicks



- Авто: Audi A4
У меня и на 92 нормально ездил. Без проблем. Лил Лукойл. AAH
Но лить то надо скорее 95.
98 думаю перебор
- Наверх
#17 Бука


- Авто: Audi C4
- Автор
- Сообщение
4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 11:29 am
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение DemON42rus » Сб июл 13, 2013 11:34 am
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 11:42 am
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение DemON42rus » Сб июл 13, 2013 11:49 am
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 12:03 pm
Все красиво но:
1.период выпуска 05.1996 — 11.1996 ( у меня 1992г.в.)
2.масса 1090кг (у меня в птс сейчас посмотрел 1210кг, а с нагрузкой 1360 — выходит всего 150кг можно загрузить)
3. Тип двигателя 16клапанный (у меня 20ти клапанный)
И кому верить тогда.
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение DemON42rus » Сб июл 13, 2013 12:11 pm
artur korotun писал(а): Все красиво но:
1.период выпуска 05.1996 — 11.1996 ( у меня 1992г.в.)
2.масса 1090кг (у меня в птс сейчас посмотрел 1210кг, а с нагрузкой 1360 — выходит всего 150кг можно загрузить)
3. Тип двигателя 16клапанный (у меня 20ти клапанный)
И кому верить тогда.
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение _Bes_ » Сб июл 13, 2013 12:13 pm
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение DemON42rus » Сб июл 13, 2013 12:15 pm
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 12:17 pm
artur korotun писал(а): Все красиво но:
1.период выпуска 05.1996 — 11.1996 ( у меня 1992г.в.)
2.масса 1090кг (у меня в птс сейчас посмотрел 1210кг, а с нагрузкой 1360 — выходит всего 150кг можно загрузить)
3. Тип двигателя 16клапанный (у меня 20ти клапанный)
И кому верить тогда.
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение Сергей Церес » Сб июл 13, 2013 12:34 pm
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 12:46 pm
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение trader » Сб июл 13, 2013 12:50 pm
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение Marinovod427 » Сб июл 13, 2013 1:01 pm
14л/100,
попробовал 95, получилось
12л/100,
сейчас на 98
10л/100.
Заправляюсь на Газпроме.
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение sumomo » Сб июл 13, 2013 1:08 pm
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:10 pm
14л/100,
попробовал 95, получилось
12л/100,
сейчас на 98
10л/100.
Заправляюсь на Газпроме.
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение dimarik174 » Сб июл 13, 2013 1:12 pm
_________________
детские игры для ipad
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:18 pm
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:20 pm
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:31 pm
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение dimarik174 » Сб июл 13, 2013 1:35 pm
Технические характеристики Toyota Sprinter Marino 1.6 115 Hp
Цена: —
Модельный год: 1992
Тип кузова: Седан
Длина: 4385 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1315 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/6600
Рабочий объем двигателя: 1587 см³
Крутящий момент / оборотах: 135/4800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 50 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.5 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1030 кг
Полная масса: 1480 кг
Объем багажника: 400 л
Размер шин: 175/70 R13
_________________
детские игры для ipad
Re: 4a-ge какой бензин любит?
Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:41 pm
dimarik174 писал(а): Технические характеристики Toyota Sprinter Marino 1.6 115 Hp
Цена: —
Модельный год: 1992
Тип кузова: Седан
Длина: 4385 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1315 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/6600
Рабочий объем двигателя: 1587 см³
Крутящий момент / оборотах: 135/4800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 50 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.5 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1030 кг
Полная масса: 1480 кг
Объем багажника: 400 л
Размер шин: 175/70 R13
_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160
Меры предосторожности при заправке топливом
В автомобилях, поставляемых в Россию, производят адаптацию к бензину 92 марки. А вот использование 98-го бензина вместо 95-го может навредить двигателю и осложниться проведением его капитального ремонта. Заправлять автомобиль бензином более высокой марки, чем указано в сервисной книге фирмы-производителя Volkswagen Jetta, возможно, но это не даст экономии в топливе и не добавит мощности двигателю автомобиля, но может определенно вывести двигатель из строя, приведя к прогоранию клапанов.
Для продления срока службы двигателя лучше использовать бензин с рекомендованным октановым числом (данные можно найти в сервисной книге). Однако неполадки в работе могут быть последствием не только неправильно выбранного типа топлива. Каковы основные меры предосторожности, которые следует соблюдать после очередной заправки автомобиля:
- Если во время движения силовое оснащение Фольксваген начинает работать неравномерно или наблюдаются перебои в его работе (рывки), это может быть вызвано плохим или недостаточным качеством топлива, например, при попадании в него воды.
- При возникновении этих симптомов следует немедленно снизить скорость и, стараясь не сильно нагружать двигатель Volkswagen, на средних оборотах, необходимо двигаться к ближайшему сервисному центру.
- Если эти признаки появляются сразу после заправки топливом, нужно – в том числе и во избежание дальнейших повреждений – немедленно заглушить двигатель и вызвать техническую помощь.
Поколение VW Jetta | Период выпуска модельного ряда | Модификация двигателя, л | Вид топлива, АИ | Объем топлива (max), л |
Джетта 1 | 1979 — 84 | 1,1; 1,3; 1,5; 1,6 | 92 или 95 | 40 |
Джетта 2 | 1984 — 91 | 1,3; 1,6; 1,8; 2,0 | 92 или 95 | 55 |
Венто (Джетта 3) | 1992 — 98 | 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 | 92 или 95 | 55 |
Бора (Джетта 4) | 1998 – 2005 | 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,8 | 92 или 95 | 55 |
2003-2005 | 1,8; 2,8 | 98 | ||
Джетта 5 | 2006 — 09 | 1,4; 1,6; | 92 или 95 | 55 |
2,0 | 98 | |||
Джетта 6 | 2010 — 2014 | 1,2; 1,6 | 92 или 95 | 55 |
1,4 (hybrid); 2,0 | 98 |
Если обратиться к руководству Volkswagen Jetta, то в нем для автовладельцев написано какой бензин требуется, а также, что для двигателей VW всех модификаций, которые устанавливались на шестое поколение моделей Jetta, а именно TSI и MPI, рекомендуется АИ 98. Однако, в рамках исключения, допустимо использование АИ 95. Но, если обратить внимание, то в мануале нет ни единого упоминания о том, что каким либо образом может использоваться для заправки автомобиля бензин АИ-92. С чем же это связано, ведь для поколений более давних годов выпуска, такой вид топлива считался весьма приемлемым вариантом. Однако, автомобилям с изношенным двигателем, это противопоказано, да и не стоит 92-й бензин использовать в авто, где имеется мотор с малым объемом, к примеру в Фольксвагене 1.4 TFSI, объем которого 1.4 куб.см.
98-й бензин создан для VW Jetta
Высокооктановое топливо, или коротко АИ — 98, применяется для двигателей Volkswagen Jetta, имеющих турбину, в частности, спортивных. Он рекомендован к применению и для силовых агрегатов, у которых на поршневой группе имеется специальное напыление. Использование его целесообразно по рекомендациям компаний, выпускающих двигатель автомобиля, который должен иметь высокую степень сжатия топливной смеси.
Тюнинг-компании переделывают двигатели под использование этого высокооктанового топлива. Применение 98-го бензина в обыкновенных моторах Volkswagen Jetta, не имеющих такую систему для высокого сжатия бензосмеси, приведет к перегреву камеры сгорания и сгоранию клапанов двигателя. Высокооктановая смесь вспыхивает очень быстро, с наличием открытого пламени. Обыкновенные свечи также не совсем «готовы» к работе в условиях сильного нагрева.
А какой бензин заливаете Вы?
Бензин АИ 95 дает надежду на лучшее
На автозаправочных станциях улучшенный 95-й бензин предлагается с модифицированными марками «Премиум» или «Экто». Компании, торгующие бензином, широко рекламируют, что он обладает чудодейственными чистящими свойствами, а также прибавляет порядка 15% мощности двигателю Volkswagen Jetta. Насчет прибавки мощности говорить не имеет смысла, а вот насчет того, что он обладает чистящими свойствами – это правда. Существует мнение, что присадки, добавляемые в бензин для очистки форсунок и клапанов, токсичны и агрессивны, часто приводят к разрушению самого двигателя. Но реально, это не так – содержание веществ, которые растворяют отложения, в бензине не так велико и постоянное применение бензина с очищающими компонентами не вредит деталям мотора Volkswagen Jetta и даже способно продлить срок его службы.
Сорта бензинов определяются октановыми числами со значениями от 91 до 99. Наиболее распространенными являются 92-й, 95-й, и изредка на автозаправочных станциях можно встретить 98-й. К слову, 98-м бензином заправляют автомобили, двигатели которых оснащены турбиной, а также спортивные модификации силовых установок. Лучший способ сохранить мотор автомобиля Фольксваген Джетта в идеальном состоянии – это заправлять только рекомендованный производителем бензин и на проверенных АЗС.
Сравнительные характеристики дизельного и бензинового двигателей
Если сравнить два описываемых нами, одинаковых по объему силовых агрегата, то тот, который работает на бензине, обладает большим количеством «лошадок». Другой параметр — крутящий момент обладает повышенным ресурсом у дизеля.
По этим причинам, если вам необходимо ускорение, а не грузоподъемность, благоразумнее остановиться на машине с силовым агрегатом, работающем на бензине. Если же вам важнее грузоподъемность, а не ускорение — берите транспортное средство, оснащенное дизельным силовым агрегатом.
Дизельные и бензиновые автомобили
Расход топлива
1 литр дизельного горючего содержит в себе больший объем энергии, в отличие от 1 литра бензина. Дизель имеет больший КПД (коэффициент полезного действия) в рамках сжигания 1 литра горючего. Дизель выгоднее, рентабельней, но он более шумный, чем бензиновый.
Как включается зимой
Дизельный мотор очень трудно заставить работать при температуре ниже минус тридцать градусов по Цельсию. А такая температура преобладает во многих городах и регионах РФ. Дизельные моторы действительно трудно завести в таких условиях. Чего не скажешь об их модификациях. Новейшие дизельные двигатели обладают следующими атрибутами, помогающими включить агрегат лютыми зимами элементарно:
- сильный стартер;
- свечи;
- нагревательные элементы.
Полностью замерзший автомобиль
Последние поддерживают нужный температурный режим в моторном отсеке. При запуске агрегатов, функционирующих на бензине, в мороз нет особых проблем. Если это не мороз ниже минус сорока градусов по Цельсию.
Стоимость текущего ремонта и обслуживания
Отвечая на риторический вопрос, какой двигатель лучше бензиновый или дизельный, уделим особое внимание их обслуживанию. Существует быстрое и длительное обслуживание обоих типов двигателей. Быстрое обслуживание дизельного мотора будет стоить больше, чем аналогичный параметр бензинового двигателя.
Дизельный двигатель дороже в обслуживании, так как в этом типе мотора находится больший объем масла. Большое количество масла провоцирует более частую замену фильтров, а также прокладок.
Ремонт дизельного двигателя автомобиля
В рамках долгого или длительного обслуживания (долгого ремонта) дизельный мотор обойдется несколько дешевле бензинового. Причина — отличная износостойкость дизельного двигателя по сравнению с бензиновым. Капитальный ремонт дизелю нужен гораздо позже, чем бензиновому мотору.
Стоимость горючего
На дизель и бензин разница в цене была существенной лишь несколько лет назад. Сегодня эти цифры сравнялись. Если раньше при выборе мотора с точки зрения цены на горючее выбор был очевиден — хотите сэкономить на топливе, используйте дизельный мотор, то сегодня и бензин и дизельное горючее практически одинаковы в цене. Поэтому параметр экономичности горючего уже не принципиален.
Ресурс двигателя, проблемы и расход топлива
Дизельный двигатель этого типа имеет рекомендованный пробег в 200 000 км. Это не максимальный ресурс, так как при удачном стечении обстоятельств он может быть еще больше (зафиксированы пробеги в 300-450 тыс. и они еще продолжают работать). Его надежность напрямую зависит от манеры езды, условий эксплуатации и качества применяемых расходников. Стоит отметить, что максимальный ресурс мотор проходил на оригинальных маслах и фильтрах.
Конструкционные особенности двигателя очень чувствительны к качеству и составу применяемых смазочных материалов, повышенным оборотам и нагрузкам, а следовательно большое выделение тепла должны компенсироваться масляным охлаждением без образования нагара. Прорыв картерных газов и масляных паров через систему вентиляции, наличие масляных отложений во впускном коллекторе, могут нарушить нормальную работу ДВС. Рекомендуемое масло – синтетическое 5W-30, подходящее для нормальных и средне тяжелых условий эксплуатации. Заправочный объем – 4.3 литра с фильтром очистки, замена – оптимальная 10 000 км, при тяжелых условиях использования – 7 500 км. При использовании оригинальных масел – промывка двигателя моющими присадками не рекомендуется.
Примечание. У турбированных дизельных двигателей есть допустимый расход масла и в данном случае он составляет 500 гр тысячу. При больших пробегах и длительных поездках угар может доходить до 1 литратысячу. При большем расходе необходимо провести диагностику турбины, состояние сальников, поршневой группы и маслосъемных колпачков.
Ремонтопригодность данного двигателя находится на достаточном уровне, вполне допустимы расточка и ремонтные размеры ЦПГ. Иногда возникают проблемы ГБЦ, лопаются перегородки охлаждения между клапанами, следовательно ремонту не подлежит и требуется полная замена. При применении несоответствующего топлива можно наблюдать прогары поршней и клапанов, вплоть до появления детонации и механического разрушения юбок. Особое внимание должно уделяться ремню ГРМ, обводным и натяжным роликам, так как при разрыве или повреждении зубьев – серьезный ремонт ГБЦ гарантирован.
Замена ремня должна осуществляться с применением спец приборов, так как система управления двигателем имеет очень точную и чувствительную диагностическую программу, где жестко прописаны любые отклонения от нормы. В случае установки “на глазок или методом маркирования, фазы ГРМ выйдут из предела погрешности и двигатель будет работать неправильно. Обслуживание катализатора и сажевого фильтра с возможностью регенерации возможно провести самостоятельно, используя инструкцию, но все же лучший эффект дает очистка с применением дилерского оборудования и специальной программы.
Одно из преимуществ VW 2.0 TDI это малый расход топлива по отношению к перевозимой массе. Расход в 4-5 литров для средних авто и 6-7 для крупногабаритных является нормой, при нормальных условиях эксплуатации. Любое увеличение расхода, если оно не носит временный или сезонный характер, повод провести комплексную диагностику двигателя и вспомогательных систем. Стоит отметить, что показания БК, относительно расхода топлива, всегда занижены и носят не объективный, а скорее рекомендательный характер. Истинный расход зависит от гораздо больших факторов, многие из которых не участвуют в вычислениях.