0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tdi двигатель что делать

Что такое TDI двигатель?

Моторы семейства TDI являются линейкой дизельных силовых агрегатов, которые производит немецкий автогигант Volkswagen. Дизельные двигатели, обозначенные аббревиатурой TDI (от англ. Turbocharged Direct Injection) представляют собой установки с турбокомпрессором и оборудованы системой непосредственного впрыска топлива. Указанные ДВС можно встретить на различных дизельных моделях автомобилей, производители которых входят в состав концерна WAG (Audi, Volkswagen, Skoda и т.д.)

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы системы рециркуляции отработавших газов бензинового и дизельного двигателя.

Причины передува турбины

Основная причина, по которой наблюдается передув турбокомпрессора – это выход из строя клапана управления. В нормальном режиме работы этот функциональный элемент отвечает за стравливание лишнего уровня давления при работе двигателя на высоких оборотах. При поломке в цилиндры попадает избыточная воздушная масса, поэтому раскручивание силового агрегата происходит в разы медленнее, падает общая мощность, а при нажатии на педаль акселератора наблюдаются специфические провалы.

Как отмечают мастера по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей, передув турбины возникает из-за:

  • Поломки вакуумного регулятора.
  • Неисправностей в механизме клапана управления.
  • Засорения каналов топливного типа.
  • Нарушения формы и размеров лепестков геометрии.
  • Проникновения в рабочую зону турбины мелких частиц и пыли.
  • Скопления нагара в корпусе устройства.

Наряду с передувом водители часто сталкиваются и с недодувом за счет заклинивания геометрии. Классические симптомы передува турбины – резкое исчезновение тяги и недостаточные обороты силового агрегата.

Помогите разобраться с заводкой мотора 2.5 TDi (AEL)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #2 Chel.

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI
    • Наверх

    #3 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #4 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #5 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #6 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #7 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #8 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Спасибо за подробный ответ , в какой то мере Вы меня успокоили, но все-таки очень хотелось бы услышать владельцев подобных авто.

    Пожалуйста. Я тоже думаю, что если будет отклик от владельцев, это хорошо в смысле сбора статистики. Мы-то видим только неисправные автомобили и только те, которые к нам заезжают :-).

    • Наверх

    #9 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #10 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #11 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #12 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #13 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #14 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    восстановлением головки блока: замена седел клапанов, направляющих и.т.д. На 40000 руб.

    • Наверх

    #15 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #16 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх

    #17 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.

    Абсолютно верно, данная ппроблемма существовала еще и до ремонта, только заводилась машина еще хуже. Я ее поставил на ремонт сразу после диагностики и покупки. Диагностика показала низкую компрессию ( 23,20,24,24,18 ), но сравнительно маленький расход картерных газов, давление в корпусе ТНВД в 1,7-2 раза больше минимальнодопустимой, из чего был сделан вывод что поршневая в хорошем состоянии, а головку необходимо ремонтировать, что собственно и сделали, причем поменяли все что можно(седла, направляющие клапанов, все ремни, помпу, все ролики, сальники, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и.т.д. )
    После ремонта мне показалось, что мотор работает несколько грубее, а особенно с дополнительным резистором на датчике t, но наверное это было первое впечатление т.к. сравнив два мотора я не заметил сильной разницы в их работе, но хотелось бы слышать работу своего двигателя более мягким. Расход масла 150-200г./1000км.

    Читать еще:  Что такое циркуляция двигателя

    Что касается Дилижанса, то я был у них, мастер посмотрел машину и не смог конкретно определить неисправность, а предложил ряд работ, но не гарантировал, что это поможет. Честно говоря, я уже столько денег вбил в свою машину, что пока не готов к экспериментам за свой счет. Хочется конкретно знать причину и сколько будет стоить ремонт.

    Я заправляюсь на NESTE, иногда на БАЛТ ТРЕЙДе , и не думаю, что другие заправки лучше. А наличие сепаратора на той машине я сильно сомневаюсь, следовательно можно считать, что топливо мы используем одинаковое.

    • Наверх

    #18 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Здравствуйте, alvami.
    Я понимаю Ваше желание знать точную причину. Я также могу понять Ваше разочарование в сязи с крупными денежными затратами и фактическим отсутствием результата. Я уже говорил, что проблема с этим типом двигателей не простая и требует дополнительных экспериментов. Также я уверен, что сепаратор Вам не поможет, хотя несомненно полезен. Я верю, что участники конференции от всего сердца желают Вам помочь, однако диагностика по интернету гораздо менее продуктивна, чем секс по телефону :-). Вам поможет или планомерная работа по локализации оодной из причин, или, что может быть сложнее, степени влияния целого их букета. Конечно, в случае, если вы найдёте человека, который уже эту работу сделал на аналогичном моторе, вероятность положительного решения может возрасти до гарантированного. К сожалению, я такого человека не знаю. Могу порекомендовать очень толкового специалиста по дизелям, если позвоните мне. Однако, он не будет работать бесплатно.
    Что касается Вашего визита в наш сервис после того крупного ремонта на Боше, то вы получили всего навсего некоторые рекомендации по поиску проблемы, а не решению её. Поэтому Серей Никифоров принципиально не мог Вам ничего гарантировать. Он не приступал к её поску и даже денег с Вас не взял, так как Вы сказали, что можете распорядиться ограниченной суммой, которая вдвое меньше, чем та, которая нужна, например, для измерения компрессии дизельного мотора. Так что, давайте считать, что вы получили у нас лёгкую очную консультацию, сродни той, которую я Вам дал в предыдущем посте. Я же не гарантировал, что после моего сообщения Ваша проблема решится сама собой.
    По вопросу топлива я уже говорил, что ВСЕ топлива на всех колонках города одинаковы и изготовлены из тяжёлых восточносибирских нефтей, а не из ближневосточных, как в европейских странах. Когда Вы платите за топливо по бОльшей цене на Несте или Шелл, вы платите главным образом за предоставляемый сервис продаж и за более стабильное качество в РАМКАХ НАШЕГО ГОСТА. Не заблуждайтесь, никто не будет привозить в Россию топливо из европы. За известным исключением.

    С уважением А.М. Пахомов.

    • Наверх

    #19 ZverA4

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998
    • Наверх

    #20 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI

    Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic

    2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ

    Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:

    1. CBAB
    2. CLJA
    3. CAGA
    4. CAA(A/B/C/D)

    Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.

    Читать еще:  Двигатели приора какие бывают

    Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:

    Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды

    20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:

    Процесс прошивки ЭБУ

    Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.

    В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.

    По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.

    «Почему бы почетного гражданина города не выбирать самим жителям Воронежа?»

    «Главное, чтобы на пути наших детей не попались горе-водители»

    Генеральный директор ИД «Свободная пресса»

    Зачем на пляже голые дети?

    Обозреватель газеты «МОЁ!»

    • Новости
    • Народные новости
    • Видео
    • Происшествия
    • Авто
    • Интервью
    • Мнения

    Сетевое издание «МОЁ! Online»
    (перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

    Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

    Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

    Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

    Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

    Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

    Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

    Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

    Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

    Есть интересная новость?
    Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

    По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

    или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

    Подписка на новости: RSS

    «МОЁ! Online» в сети:

    Наш партнёр:
    Альянс руководителей
    региональных СМИ России

    Данные погоды предоставляются сервисом

    Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

    Читать еще:  Volkswagen caravelle какой двигатель лучше

    В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

    Острые кривые и просторный салон

    О внешности и салоне Fabia било написано многое. Полный фотообзор кузова и салона Шкоды Фабии был рассмотрен сразу после её премьеры, который можно посмотреть, перейдя по предложенной ссылке. Кроме этого мы делали сравнение второго и третьего поколения и выяснили чем новая Fabia лучше своей предшественницы.

    Но вкратце можно отметить несколько элементов дизайна, после проведенных тестов этого маленького хэтчбека. Особенно хорошо себя показала так называемая линия «Торнадо», которая проходит по всему периметру Фабии. В зимний период она отлично справляется со своей задачей, направляя аэродинамические потоки воздуха в нужном направлении и предотвращая сильное загрязнение боковых окон.

    Что касается внутрисалонного пространства, то здесь стилистам удалось точно так же как и внешне, сделать её удобной и эргономичной. Приборная панель простая и понятная. Все элементы управления расположены логично и доступно. Кабина не блещет роскошью, к примеру пластик в ней дешевый, или система климатического контроля только на одну зону. Но все это хорошо компенсируется практическими функциями, такими как сети по бокам передних сидений множество держателей, подставки и полости в центральном туннеле и так далее.

    Последний шанс: принудительный прожиг дизельного сажевого фильтра штатными средствами

    Процесс этот вынужденный, а программа его выполнения прописана в ЭБУ. Запускается он извне, в ручном режиме – чаще с помощью диагностического оборудования. Если коротко: через сервисную программу активируется особый режим работы мотора (закрытый EGR + послевпрыск + изменение геометрии турбокомпрессора), поднимаются обороты ХХ до 1 500-2 000 единиц и двигатель «коптит» в течение 20-30 минут на месте.

    По сути, это и есть финальная попытка активной регенерации. Только, скажем, VolksWagen B6, предпочитает дать водителю шанс не посещать лишний раз сервис. Ну а Toyota сразу рекомендует запускать принудительный прожиг, причем никаких программных средств для этого не нужно – включил кнопку и пожалуйста.

    Аспекты процесса

    Свои ограничения у операции есть. На VAG-овских машинах регенерация не запустится, если система выявит признаки напрочь забитого сажевого фильтра дизеля, а именно принципиальную разницу показаний датчика дифференциального давления (измеряет разницу давлений газов на входе и выходе) и запредельные показания счетчика объема сажи (более 68 грамм). Цель вынужденной очистки – сбить лишь часть задержанных углеродов (на Audi Q7 3,0 TDI операция завершается при расчетных 56 граммах).

    К сведению. Определить физический объем твердых частиц в фильтре невозможно, поэтому используется одна из двух моделей: измеряется давление и температура на входе и выходе из очистителя, расход воздуха мотором или оценивается стиль вождения, информация с сенсора температуры отработавшей газовой смеси и кислородного датчика.

    Что делать, если принудительный прожиг не запускается

    Предлог запрета – выявленные симптомы забитого фильтра. Исключать выход из строя датчика дифференциального давления нельзя, но чаще система не врет, что доказывает окно с расчетным количеством сажи в диагностической программе. Сбросить счетчик можно, но сенсоры не обманешь.

    Реанимировать компонент реально только после пассивного прожига, когда фактический объем сажи станет меньше. Счетчик, естественно, накрутит лишние цифры из расчета 3-5 грамм на 100 км, но показания датчика дифференциального давления уже будут в кондиции, а накрученное обнуляется через пропись нового сажевика.

    К сведению. Резкие старты с 0 до 100 км/ч выбивают сажу из-за избыточного давления в выхлопной системе. 5-6 жестких разгонов в течение первых 10…30 секунд после запуска двигателя способны удалить около 10 грамм углерода. Ускорения производятся только на прогретом моторе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector