Suzuki мы 800 стук в двигателе
Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki VS 800 Intruder — фото 1
Suzuki VS 800 Intruder — фото 2
Suzuki VS 800 Intruder — фото 3
Suzuki VS 800 Intruder — фото 4
Suzuki VS 800 Intruder — фото 5
Технические характеристики Suzuki VL 800 Intruder
Модельный год | 2001 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2510 |
Ширина, мм | 985 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Технические характеристики
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):
Модели | Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) | Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) | Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,4:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 55 л.с. при 7000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. — 53 л.с.) | 52 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 5000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | 69 Нм при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | цепь | кардан |
Размер передней шины | 80/90-19 | 130/90-16 | |
Размер задней шины | 140/90-15 | 150/90-15 | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 12 л | 19 л | 17 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг | 207 кг | 239 кг |
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard — C50, S50, M50; Intruder — M800, C800):
Поколения | Intruder C800 / Boulevard C50 | Intruder M800 / Boulevard M50 | Boulevard S50 |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 9,4:1 | 10,1:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | инжектор | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. при 6000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 62 Нм при 4000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | ||
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H | 100/90-19 M/C 57H | |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H | 140/90-15 M/C 70H | |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 15,5 л | 12 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 277 кг (292 кг — C50T) | 269 кг | 217 кг |
Стук в двигателе. =((, ооочень страшна.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
- 0
#2 Александр С

- Откуда:Пермь
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha YZF R1
- Год выпуска:2003
- 0
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#3 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
- 0
#4 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
потому и ббоюсь за клапана и тп.
- 0
#5 Александр С

- Откуда:Пермь
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha YZF R1
- Год выпуска:2003
- 0
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#6 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
Че-то кажется это шатунный стук . Всеравно мотор надо снимать и разбирать .
- 0
#7 Александр С

- Откуда:Пермь
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha YZF R1
- Год выпуска:2003
- 0
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#8 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
- 0
#9 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
- 0
#10 Александр С

- Откуда:Пермь
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha YZF R1
- Год выпуска:2003
- 0
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#11 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
- 0
#12 Александр С

- Откуда:Пермь
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha YZF R1
- Год выпуска:2003
- 0
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#13 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
- 0
#14 Александр С

- Откуда:Пермь
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha YZF R1
- Год выпуска:2003
- 0
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#15 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
- 0
#16 Александр С

- Откуда:Пермь
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha YZF R1
- Год выпуска:2003
- 0
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#17 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
- 0
#18 mormon






- Мотоцикл:yzf1000r
400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай
- 0
- Наверх
#19 Александр С

- Откуда:Пермь
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yamaha YZF R1
- Год выпуска:2003
. могу впарить тебе быушный коленвал за
400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай
- 0
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#20 иНокс

- Откуда:Шкурск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R-1
- Год выпуска:2008
при росте оборотов и нагрузки -увеличивающийся стук -явный признак убитых вкладышей и шатуна с коленом причём,если-бы сразу всё заглушил — мог-бы отделаться только вкладышами могу впарить тебе быушный коленвал за
400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай
Сравнение с конкурентами
Очевидно, что в такой популярной категории подвесных моторов у Yamaha F9.9 JMHS/JMHL и Suzuki DF9.9AS/AL немало конкурентов. Среди наиболее успешных:
- Honda BF10 SHU.
- Tohatsu MFS9.9E.
- Mercury F 9.9 MH.
- Parsun F9.9ВМL/S.
Все это — достойные представители известных или только начинающих завоевывать рынок брендов. Поэтому их сравнение с продукцией Сузуки и Ямаха вполне уместно.
Несмотря на близость характеристик, наблюдается существенный разброс в ценах. Хонда и Тохацу (Япония) стоят более 200 тыс. р., Меркьюри (США) — около 150 тыс. р. Самый доступный — Парсан (КНР). Его покупка обойдется в 136 тыс. р.
- Honda BF10 SHU — абсолютный лидер по разгонным характеристикам. Даже Mercury F 9.9 MH, оказавшийся на втором месте по показателю, при разгоне до 25 км/час уступает этой модели более 2,5 секунды. При этом расход топлива у Honda BF10 SHU ниже, чем у Suzuki DF9AS/AL.
- Tohatsu MFS9.9E имеет самый большой — 333 куб. см. — рабочий объем. Это благоприятно сказывается на его ресурсе. Однако по сравнению с ранее выпускавшейся версией MFS 9.9 A3 новая модель основательно потяжелела. Ее вес составляет 43 кг.
- Mercury F 9.9 MH доступен по цене, удобен в обслуживании и практичен в эксплуатации. К тому же у этого агрегата впечатляющие динамические характеристики и самый низкий расход топлива на всех режимах. Хорошо спроектированный и качественно собранный двигатель оправдывает средства, затраченные на его приобретение и обслуживание.
- Parsun F9BML/S стоит недорого, но, по сравнению с Сузуки или Ямаха, шумноват и расходует больше топлива. По оценке экспертов двигатель комплектуется неудачно подобранными гребными винтами. Существующие недостатки компенсируются дешевизной запчастей и расходных материалов.
У каждой из марок есть свои сильные и слабые стороны. По сравнению с конкурентами лодочные моторы Ямаха и Сузуки мощностью до 10 л. с. можно рассматривать как золотую середину.
Характеристики японских моделей, представленных в категории до 10 л. с. очень близки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что при попытке разобраться, какой мотор лучше, Ямаха или Сузуки, не удается выявить явного лидера. Многое зависит от личных впечатлений. А раз так, используйте подвернувшийся шанс попробовать продукцию популярных брендов в деле.
Выводы
В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).
После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!
Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).