2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki мы 800 стук в двигателе

Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder — фото 1

Suzuki VS 800 Intruder — фото 2

Suzuki VS 800 Intruder — фото 3

Suzuki VS 800 Intruder — фото 4

Suzuki VS 800 Intruder — фото 5

Технические характеристики Suzuki VL 800 Intruder

Модельный год2001
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2510
Ширина, мм985
Высота, мм1110
Высота по седлу, мм700
Страна сборкиЯпония

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

МоделиSuzuki VS800 Intruder (1992-2004)Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004)Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:19,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x Mikuni BDS36карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность55 л.с. при 7000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. — 53 л.с.)52 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм при 5000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин69 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакарданцепькардан
Размер передней шины80/90-19130/90-16
Размер задней шины140/90-15150/90-15170/80-15
Передние тормоза1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типаТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака12 л19 л17 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг207 кг239 кг

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard — C50, S50, M50; Intruder — M800, C800):

ПоколенияIntruder C800 / Boulevard C50Intruder M800 / Boulevard M50Boulevard S50
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия9,4:110,1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжекторкарбюраторы, 2x Mikuni BDS36
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность53 л.с. при 6000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент62 Нм при 4000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H140/90-15 M/C 70H
Передние тормоза1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типаТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака15,5 л12 л
Масса мотоцикла (снаряженная)277 кг (292 кг — C50T)269 кг217 кг
Читать еще:  21127 новый двигатель характеристики

Стук в двигателе. =((, ооочень страшна.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008
    • 0

    #2 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003
    • 0

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #3 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008
    • 0

    #4 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    потому и ббоюсь за клапана и тп.

    • 0

    #5 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003
    • 0

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #6 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    Че-то кажется это шатунный стук . Всеравно мотор надо снимать и разбирать .

    • 0

    #7 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003
    • 0

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #8 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008
    • 0

    #9 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008
    • 0

    #10 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003
    • 0

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #11 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008
    • 0

    #12 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003
    • 0

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #13 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008
    • 0

    #14 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003
    • 0

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #15 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008
    • 0

    #16 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003
    • 0
    Читать еще:  Mitsubishi pajero стук в двигателе

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #17 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008
    • 0

    #18 mormon

  • Пользователи
  • 666 сообщений
    • Мотоцикл:yzf1000r

    400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай

    • 0
    • Наверх

    #19 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    . могу впарить тебе быушный коленвал за

    400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай

    • 0

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #20 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
    • Откуда:Шкурск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2008

    при росте оборотов и нагрузки -увеличивающийся стук -явный признак убитых вкладышей и шатуна с коленом причём,если-бы сразу всё заглушил — мог-бы отделаться только вкладышами могу впарить тебе быушный коленвал за

    400$ +шатуны впридачу (могу поршни и клапана) вот и получается :прокладка+колено+шатун+вкладыши +по-мелочи. -сам посчитай

    Сравнение с конкурентами

    Очевидно, что в такой популярной категории подвесных моторов у Yamaha F9.9 JMHS/JMHL и Suzuki DF9.9AS/AL немало конкурентов. Среди наиболее успешных:

    • Honda BF10 SHU.
    • Tohatsu MFS9.9E.
    • Mercury F 9.9 MH.
    • Parsun F9.9ВМL/S.

    Все это — достойные представители известных или только начинающих завоевывать рынок брендов. Поэтому их сравнение с продукцией Сузуки и Ямаха вполне уместно.

    Несмотря на близость характеристик, наблюдается существенный разброс в ценах. Хонда и Тохацу (Япония) стоят более 200 тыс. р., Меркьюри (США) — около 150 тыс. р. Самый доступный — Парсан (КНР). Его покупка обойдется в 136 тыс. р.

    • Honda BF10 SHU — абсолютный лидер по разгонным характеристикам. Даже Mercury F 9.9 MH, оказавшийся на втором месте по показателю, при разгоне до 25 км/час уступает этой модели более 2,5 секунды. При этом расход топлива у Honda BF10 SHU ниже, чем у Suzuki DF9AS/AL.
    • Tohatsu MFS9.9E имеет самый большой — 333 куб. см. — рабочий объем. Это благоприятно сказывается на его ресурсе. Однако по сравнению с ранее выпускавшейся версией MFS 9.9 A3 новая модель основательно потяжелела. Ее вес составляет 43 кг.
    • Mercury F 9.9 MH доступен по цене, удобен в обслуживании и практичен в эксплуатации. К тому же у этого агрегата впечатляющие динамические характеристики и самый низкий расход топлива на всех режимах. Хорошо спроектированный и качественно собранный двигатель оправдывает средства, затраченные на его приобретение и обслуживание.
    • Parsun F9BML/S стоит недорого, но, по сравнению с Сузуки или Ямаха, шумноват и расходует больше топлива. По оценке экспертов двигатель комплектуется неудачно подобранными гребными винтами. Существующие недостатки компенсируются дешевизной запчастей и расходных материалов.

    У каждой из марок есть свои сильные и слабые стороны. По сравнению с конкурентами лодочные моторы Ямаха и Сузуки мощностью до 10 л. с. можно рассматривать как золотую середину.

    Характеристики японских моделей, представленных в категории до 10 л. с. очень близки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что при попытке разобраться, какой мотор лучше, Ямаха или Сузуки, не удается выявить явного лидера. Многое зависит от личных впечатлений. А раз так, используйте подвернувшийся шанс попробовать продукцию популярных брендов в деле.

    Читать еще:  Что такое реверс тяги двигателей самолета

    Выводы

    В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).

    После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

    Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты