0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki jimny какой двигатель лучше

Suzuki Jimny 2020: Обзор характеристики двигатели цены

Suzuki Jimny 2020 года по сравнению со многими современными компактными внедорожниками медленный, грубый и тесный. С классическими элементами дизайна 4х4 и приводом старой закалки в компактном корпусе он похож на младшего брата Jeep Wrangler.

Сузуки Джимни в тюнинге

Сузуки Джимни во многом похож на заднеприводный японский автомобиль середины 80-х. Но он также настолько честный и неприхотливый, настолько полон характера и очарования и настолько удивительно способен делать то, для чего он был разработан, что заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы садитесь за руль, что вряд ли когда-либо произойдет, если вы садитесь в Toyota RAV4 или Mazda CX-5. В сегодняшнем быстро меняющемся автомобильном мире с ультрасовременными подключениями и цифровыми технологиями Suzuki Jimny – одно из простых радостей жизни.

История Jimny 2020 года началась 50 лет назад, с крошечного Jeep like 4×4 под названием LJ10. Выпущенный в апреле 1970 года Suzuki Jimny LJ10 имел шасси с лестничной рамой, ведущие мосты с листовыми рессорами спереди и сзади, а также выбираемую систему полного привода с раздаточной коробкой низкого диапазона и без межосевого дифференциала. Он был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, объем которого составлял всего 360 куб. см, а мощность – 25 л.с

Первая модель LJ10

Перенесемся на полвека вперед, и у Джимни все еще есть шасси с лестничной рамой, ведущие передние и задние мосты и выбираемый полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона. Он все еще немного похож на детский джип. Однако кое-что изменилось. Передняя и задняя оси теперь подрессорены. Под капотом находится 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, свечи зажигания которого срабатывают каждый четвертый ход поршня. Мощность двигателя в четыре раза больше, чем у крошечного двухтактного LJ10.

История авто

Компания Suzuki начала разрабатывать этот интересный внедорожник ещё в конце шестидесятых годов XX века. Название Jimny было придумано в 1970 году специалистами компании. Это слово является своеобразным миксом слов «джип» и «мини», и оно действительно хорошо подходит для обозначения полноприводных компактных внедорожников. В тот же 1970-ый год первый LJ10 Jimny, созданный на основе другого внедорожника HopeStar ON360, сошёл с конвейера.

В 1974 году компания совершает выпускает обновлённый Jimny с более мощным двигателем — его рабочий объем составлял 0,55 литра. Масса автомобиля стала больше, серьёзным изменениям подвергся и салон — в его задней части появилось два складных сиденья. В европейских странах первые Сузуки Джимни появились ещё три года спустя. В них уже были двигатели на 0,8 литров, а в кузове были увеличены колёсные арки, что придавало машинам более стильный вид.

В 1986 году Suzuki Jimny стал считаться одним из лучших автомобилей в своём сегменте, его уже продавали в сотне стран по всей планете. Потребителей привлекала умеренная цена этих мини-внедорожников в сочетании с воплощёнными в автомобиле современными (на тот момент) технологиями.

В следующем десятилетии, в 1997 году, на авторитетном Токийском автосалоне было представлено новое поколение моделей, которое уже можно назвать современным. И удивительно при этом то, что за прошедшие десятилетия внедорожник не утратил свой особый стиль — его легко узнать из тысяч других.

История Сузуки Джимни на самом деле ещё не закончена. Возможно, она продлится не один десяток лет. Недавно в профильных СМИ сообщали, что новую генерацию этих уникальных джипов представят уже осенью 2018 года.

Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Jimny 4

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2020 года

Видео отзыв

Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

Читать еще:  Ssangyong kyron какой двигатель выбрать

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2021 г.в.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2021 года

Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.

Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:

1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).

2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.

3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…

4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.

5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.

6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…

7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2020 года

Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.

Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.

Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.

Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…

Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.

По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).

По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.

Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2020 г.в.

Новый Suzuki Jimny промо

Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

  • улучшали обзорность и эргономичность;
  • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

Все отзывы владельцев о Suzuki Jimny JB43 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2

Доброго времени суток.

Читать еще:  Давление масла в двигателе audi 100

Как и обещал – продолжаю.

Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв)))

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.

Доброго времени суток.

Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле.

Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре).

Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)).

как у всех — короткая база и в «+» и в «-»

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3

Итак, случилось долгожданное событие для моего Джимки – мы преодолели рубеж в 200000 км. Почему долгожданное – да потому что это моя первая машина, которую я брал с нуля. Ну и первый внедорожник, кстати. Поэтому было интересно, с каким результатом современные новые машины переходят рубеж в 2 сотни тысяч.

Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты…

Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов.

Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем)

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2

Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу.

Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 кмч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше.

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г.

Джимни достался мне от тестя в апреле 2010 года. К этому времени он накатал 5000км, ничего не менял, в авариях не бывал. Я до этого колесил на Роад Партнере от ТагАЗ. Непривычно, такой маленький, я ростом за 190 см и вешу 77кг, но в салоне уютно. До потолка более 15см, в ногах места достаточно, обзор на уровне… Короче, он мне понравился. Я считаю, что не машина плохая, а прокладка между рулём и сиденьем.

Комплектация солидная, и так как это джип, то полный привод, аудио подготовка, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, радио — CD, ГУР, противотуманные фары передние и задние + дополнительные противотуманки сзади, фронтальные подушки безопасности, рейлинги на крыше, электростеклоподъемники, электропривод зеркал + обогрев зеркал, подогрев сидений, пакет курильщика (пепельница + прикуриватель), цвет «металлик» чёрный, полноразмерное запасное колесо, пластиковые накладки на колёсных арках. Дополнительно установлено: сигнализация с обратной связью + автозапуск + поиск машины на парковке + прогрев машины в течение 24 часов (удобно зимой).

Минусы:

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2

Итак, спустя 20 месяцев после покупки Джимник разменял первые 100000 км. Скажу сразу, когда мы его приобретали, то не думали, что влюбимся в него настолько… Впрочем, обо всем по порядку.

Предыдущий свой рассказ я закончил на пробеге 5000 км. Вообще, поездив на джимнике, я понял одно: другую машину я не хочу. НИКАКУЮ! Представляете? Джимас меня настолько устраивает, что даже и не мечтаю купить еще вместо него. Дополнительно — это да, честно говоря подумываю о пикапе, в частности Nissan NP-300… Но об этом позже!

Итак, после пробега в Швецию и Волгоградскую обл, о которых я писал в предыдущем повествовании, наш джимник (мы его зовет Вжик) успел съездить в Польшу, Чехию, Белоруссию, Латвию, Ярославскую обл., Волгоградскую обл. (еще раз) по одному разу, Эстонию — два раза. В Финку ездили настолько много раз, что я даже не считал. Кроме этого были 3 раза участниками на внедорожных соревнованиях, заняли два первых и одно 8-место. Причем соревновались наравне с УАЗами, Крузаками и прочими Патрулями =) Брали маленьким весом и габаритами! =))) Естественно, соревнования были не столько грязевые, сколько на умение ориентироваться и прохождение тех. этапов.

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г.

Год назад, читая отзывы на этом сайте, решился на покупку Suzuki Jimny.

Вот прошел год, и я решился написать о своих ощущениях. Автомобиль куплен в мае 2008 года (г.в. 2007). За год он пробежал 20 т.км., что я считаю нормальным средним пробегом для года эксплуатации. Всё, что смогу вспомнить, напишу, остальное буду дополнять позже.

Из представленных трех комплектаций: 1 — стандарт, 2 — стандарт + АКПП и 3 — стандарт + АКПП + Кожа салона, выбран был вариант №2. Автомобиль выбирался для самостоятельного перемещения Мамы, поэтому была необходимость покупки автомобиля с АКПП (это для неё), а чтобы и мне нравилась, я хотел, как минимум, полный привод (на природу ездить:)). Самым дешёвым вариантом из рассмотренных оказался Suzuki Jimny (относительно дешёвым, переплата осмысленная за надёжность). Мама очень хотела красную машинку, но тот красный, в который красят Jimny, нам не понравился, и мы уже хотели продолжать поиски среди других марок, но менеджер предложил нам пройти в сервис и поглядеть белый, его как раз напичкивали всякими нужными примочками. Пробираясь через подъемники и полуразобранные автомобили, мы попали в святую святых, куда редко пускают рядового человека. А там ОН… Беленький… Стоял ярким пятном среди серых седанов и чёрных джипов. Издалека кажущийся маленьким, большеглазым и очень милым (немного смешным) вездеходиком. Но когда подходишь вплотную, ощущение меняется. Не такой уж и маленький, каким кажется издалека. Нам он понравился и цветом, и комплектацией, всё самое обходимое для современного автомобиля: ГУР, ABS, АКПП, Кондиционер, Полноценная запаска (ещё ни разу не пригождалась), конечно же полный привод (потом о минусах и плюсах). КУПИЛИ…

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2006 г.

По приезду в Израиль в длительную командировку, встал вопрос о приобретении на время машины, соответствующей окружающей действительности… Ездил практически на всех марках в свое время и в разных странах, но тут, увидев эту помесь авто и транспортного средства из арсенала кролика Роджера, глаза загорелись моментально. Последний раз такое было перед покупкой вольво Лапландера…Пнул переднее колесо, открыл-закрыл капот, пролез через заднюю дверь в салон… короче, все как полагается… взял в максимальной версии. Все примочки и комплектующие, что предлагались в магазине-установил и на всякий случай наглухо затонировал по-периметру, что запрещено тут оказывается…

Читать еще:  Двигатели для автомобилей характеристики фотографии

Внешний вид-убийственный, особенно, когда из этого махонького произведения японской мысли вылезаю совсем негабаритный я… Впрочем, места внутри-в карты играть вчетвером можно запросто… в папахах на голове… и ещё место останется. Двигатель тянет четыре тела массой каждой по центнеру и суточный запас еды на расстояние в 350 км со средней скоростью 130 км/ч, если позволяют дорожные условия, то и все 145… Коробка-автомат, вариантов передвижения по местности и скорости, учитывая подключение полного привода и понижающие-великое множество.

Едет одинаково качественно как по бархану, так и по полосе прибоя и трехполосному шоссе… Застрять не удалось ни где, хотя старался очень. За три года гарантии-ничего не случилось, разве что воды раз добавил в бачок стеклоомывателя, но, грязи на дорогах нету, дожди редкость… Не и надо… Езда по городу позволяет игнорировать отсутствие парковочных мест ибо делаю это в любую дырку боком. Динамика разгона- это от степени нажатия на педаль газа… когда очень резво разгоняется… Культура вождения в стране отсутствует как таковая(поворотники, например, не включают 90% водителей)от того частые стычки с участниками движения возникают…

Цена двигателя Suzuki M13A нового и бу

Минимальная стоимость15 000 рублей
Средняя цена на вторичке35 000 рублей
Максимальная стоимость55 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом250 евро
Купить такой новый агрегат

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.3 литра
Мощность:82 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

О конструкции и метках грм на моторе М13А

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Плюсы и минусы Suzuki Jimny 4

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Головной свет
  • Качество материалов отделки
  • Динамика
  • Управляемость на трассе
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев

Мой выбор был обусловлен многими факторами, главные из которых:
1. Проходимость
2. Надежность
3. Необременительность содержания
4. Шикарный головной свет
5. Неограниченные возможности для апгрейда.

В общем, первые впечатления такие: автомобиль с потрясающей харизмой и душой. В трудную минуту не подведет и вывезет из любой жопы мира. Из незначительных минусов могу отметить лишь чуть-чуть неидеальную эргономику водительского места (чуть коротковата подушка) и определенные сложности с выходом на обгон — запаса под педалью практически нет.

А также необходимость в зимний период держать в голове особенности трансмиссии парт-тайм при короткой базе — скоростной режим и прохождение поворотов.

vezdehod1597, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) 4WD АКПП 2021 года

Видео отзыв

Проходимость шикарная, на Джимни реально затруднительно где-то сесть. На трассе машина очень резвая, спокойно идет 130 км/ч. Обзор хороший, хотя со стороны кажется, что лобовое маловато. Задние сиденья складываются и получается не плохой багажник. Теперь минусы, а их немало:

1) Машина легкая, на трассе кидает из стороны в сторону, очень неустойчива.
2) Сидения очень неудобны анатомически.
3) И это, пожалуй, самый главный минус — рычажок открывания топливного бака расположен под ногой водителя и немного утоплен в пол. Зимой, когда в салоне тепло и тает снег с обуви, вода скапливается в этом углубленном пространстве. Оставляешь машину на морозе, вода замерзает и топливный бак не откроешь.
4) Дешевый душманский пластик. И последнее — тонкий металл на дверях. В мороз мерзнет та сторона ноги, что ближе к двери — сифонит оттуда.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 4WD AT 2019 года

Забрал и первые ощущения:
1. Фриковатая хрень, но снаружи в некоторых ракурсах нравится (из-за этого и купил).
2. Тряская просто ждесть. Проехал лежачего полицейского и оглох в приходе башкой об крышу.
3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями.
4. Динамика — ее нет.
5. Музыка. Ну сразу менять.
6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь
7. Комфорт. Ну Вы поняли. Трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Отзыв о Suzuki Jimny (102 л.с.) 4WD автомат 2020 года

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. При росте 190 см места за рулем вполне достаточно, но кресло крайне неудобное — регулировок минимум. Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем.

Мотор слабенький, но тянет в горку. Автомат зачастую долго тупит, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Теперь самое плохое. Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, но на трассе просто отвратительно. Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и машина уже едет на обочину или встречную полосу.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.

Как чувствует себя в городском потоке? Идеально (тут поясню, из за того, что у коробки 4 передачи, в городе никогда нет недостатка тяги, всегда подтыкает правильную передачку и тяга есть в любой момент). Расход при 80 км/ч — 5.7-5.9л, на 100 км/ч — 7,1л

Как на трассе? Ничего необычного (если соблюдать ПДД), 90 идет, 110 идет. Место в салоне: тут как говорится, всё зависит от условий. Я езжу один, и изредка довожу отца до дачи, поэтому для меня места более чем достаточно, сложив задние сидения получаем кубическое пространство для поклажи.

Свет. Очень хорошая оптика на Сузуки, свет ровный, граница чёткая. Подвеска. Она невероятно мягкая и энергоёмкая. Если кто-то стоит перед выбором (брать или нет), то мой совет — берите. Это очень хороший по настоящему честный автомобиль, который не испортили маркетологи.

HollyWar, отзыв о новом Сузуки Джимни 2021 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector