Superb iii какой двигатель выбрать
Skoda Superb 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Шкода Суперб 2020-2021
Плюсы
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).
Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.
Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.
Видео отзыв
Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.
Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.
По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.
Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.
На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.
Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.
Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.
1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.
2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.
3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.
4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).
1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.
2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).
3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!
4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.
Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года
Впечатления
Первая встреча этих двух противников состоялась давно и поистине называется исторической. Пассат появился гораздо раньше Суперба и во всех своих изменениях сохранил ту черту и нотку постоянства, которая присуща ему и сейчас. Хотя его последняя модификация и переработана с нуля, но она уж очень сильно напоминает десятилетнюю конструкцию В6. С точки зрения стратегии Вольфсбурге это прекрасно: визуальное постоянство отражает прочную и предсказуемую линию подхода к жизни. Личность, которая ни от чего не зависит.
Шкода Суперб имеет преимущество в этом плане и приводит в удивление всех, кто впервые её видит. Третье поколение Суперба полностью отличается от двух предыдущих и через сбалансированные пропорции в целом выглядит крупнее, чем предшественница. Не зависимо от угла обзора, чувствуется, что Млада-Болеславский завод построил что-то действительно монументальное.
Дизайн обоих автомобилей можно сказать одинаково гармоничен, но, в то же время, и сложный. Среди спокойной внешности Passata и ярких эмоциональных линий Superb, каждый может выбрать более подходящий для себя.
Первое поколение B5 (2001—2008)
Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45+ от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu. Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2011 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.
Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди.
В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI) мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л.
, чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.
Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л.с.
В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia. Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.
В «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» внутри задней двери можно было найти фирменный зонтик.
Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство.
Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant.
Когда Superb появилась в Великобритании, самая дорогая комплектация стоила лишь на 1000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type.
Второе поколение B6 (2008—2015)
Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк. Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.
Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л.с. и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с.
Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG).
Заявленный потолок скорости Skoda Superb 3,6 FSI 4×4 составлял 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 6,5 секунд.
Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:
- 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
- 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
- 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.
В 2010 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с.
В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.
Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.
Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2012), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».
У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:
- би-ксеноновые фары с AFS;
- передние / задние парктроники;
- автоматическая система паркинга;
- датчики давления в шинах;
- система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
- телевизионный приемник;
- электрическая регулировка сидений и зеркал;
- датчик дождя;
- люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
- передние / задние сиденья с подогревом;
- вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.
Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.
Рестайлинг
В апреле 2013 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2013 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:
- В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
- Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
- После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
- Начиная с января 2014 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.
Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).
Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.
Третье поколение B8 (2015—настоящее время)
Третье поколение Superb на платформе MQB было представлено в феврале 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда же было объявлено о том, что массовое производство начнется в середине года. Новая модель была больше, чем представители второго поколения. Она появилась на Тур де Франс в качестве судейского автомобиля.
Новое поколение 4-цилиндровых турбированных двигателей с прямым впрыском включает в себя пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров, а также три дизельных силовых агрегата объемом от 1,6 или 2,0 литра. Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем марки: он может разогнаться до 250 км/ч, а ускорение 0–100 км/ч занимает 5,8 секунды.
Лифтбэки поступили в массовую продажу в июне 2015 года, за ними в сентябре последовали автомобили в версии «универсал».
Шкода Суперб получила очень положительные отзывы по результатам всех зарубежных тест-драйвов: британская газета The Telegraph оценила новую модель рейтингом 9/10, Autocar поставили новинке 4/5, Top Gear – 8/10, Auto Express – 5/5, немецкий журнал Auto Bild присудил 588 баллов.
Автомобиль был так же хорошо встречен в Австралии – местное издание Caradvice поставило ему оценку 9/10, отметив удачное соотношение цены и качества, функциональность, производительность и просторный салон.
Супербу удалось победить своих соперников: Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) в тесте AutoBild и Volkswagen Passat 2.0 TDI в тесте Auto Express.
Машина была удостоена почетного звания «автомобиль года» в Чешской Республике и Македонии, стала финалистом международного конкурса «автомобиль года 2016» по версии Whatcar.com (ведущий веб-сайт купли-продажи автомобилей в Великобритании) и была названа «семейным автомобилем года 2016» по версии Auto Express.
Габариты кузова Шкода Суперб 2021
Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.
Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.
Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.
Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021
Новая Skoda Superb 2019: фото цены и характеристики
Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb
Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью
Тюнинг Škoda Superb: спортсмен под видом семьянина
Посадите троих крепышей
В пользу бензиновых моторов TSI говорят их экономичность и завидная динамика. С последней слегка отставал лишь 1.4, но его предлагали лишь в первый год выпуска. Все известно и об особенностях «вагеновских» TSI – моторов 1.8 и 2.0 поколения EA 888. Супернадежностью тут и не пахнет: поршневая крепкая, но закоксовка поршневой группы на моторах до 2014 года выпуска – не редкость, ресурс ГРМ и фазовращателей не более 130 тыс. км (а это тысяч сорок за комплектующие) плюс программные сбои. Ну и «масложор» 1.8 TSI, увы, реалии.
Стоимость эксплуатации Superb напрямую зависит от комплектации и состояния
Skoda Superb на самом деле родом из 1934 года. Тот рамный представительский автомобиль выпускался до 1949-го. Однако мы исчисляем поколения все же с 2001 года. Автомобиль представлял собой Passat B5 с растянутой на 10 см колесной базой и продольным расположением двигателя. Моторы – дизельные и бензиновые – мощностью от 115 до 193 л.с. Трансмиссия – «механика» либо 5-ступенчатый автомат
Много боли по гарантии, и особенно без нее, доставляли DSG. Любые – 6- и 7-ступенчатые. А споры механиков, какая лучше, бесконечны. Лучше та, что новее. Всех проблем модернизация не решила. Но если повезет, худо-бедно 100 тыс. км до «смерти» мехатроника поздние «роботы», при ювелирной эксплуатации и замене масла после каждого резкого разгона, отходить могут. АКП надежнее. И если решить вопрос с дополнительным контуром охлаждения, то надежны весьма. Не отмечают проблем лишь с МКП.
Больных мест по подвеске не замечено, как и по рулевой. Электроусилитель работает образцово, рулевые тяги привлекают внимание раз в 80 тыс. км. Шаровые и сайлент-блоки, что снижает затраты, можно менять отдельно. И проверьте задние пружины – посадите троих крепышей на «галерку» – говорят, проседают со временем. В остальном же, по подвеске, все ходит не менее 50 тыс. км. За исключением, конечно же, расходников – стоек стабилизатора. Стоит проверить и ШРУСы, чтоб не стрекотали на вывернутом руле. Узел явно неудачный. В эксплуатации тут следует тщательно следить за целостностью пыльников, часто причина именно в них.
Об изрядном пробеге скажут «сверчки» и износ отделки салона. А пробегу на тахометре особо не верьте, реальные цифры можно удалить из всех электронно-потайных уголков автомобиля. В целом же честный Superb может оказаться неплохим выбором, если, конечно, грамотно диагностировать двигатель и держаться подальше от роботизированной трансмиссии. Для «вторички» DSG – не вариант.
Skoda Superb Combi. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 600 000 руб. Эта версия популярности в России не снискала, хотя в Европе и оказалась бестселлером. Объем 633/1865 л – самый емкий багажник в классе нас не впечатлил
История модели Skoda Superb
Начнём c загадки. Это легковой автомобиль, но длиной 5,70 м. В его основе хребтовая рама, как у грузовиков Татра. У него двигатель V8, объемом 4 л., привод может быть и задним, и полным. Сходу и не угадает, о чем речь. Тем не менее, это представьте себе Skoda Superb. В самой своей мощной, продвинутый дорогой версии, которая была представлена в 1939 году. Таких автомобилей успели сделать всего 12 штук. Но это неудивительно, потому что в 1939 году неподалёку от Чехии приходили такие дела, что чехам стало не до легковых автомобилей. Тем не менее, тот супер не имеет ни малейшего отношения к современному Skoda Superb.
Машина третьего поколения. Вот только первым поколением считается та версия Superb, которая появилась в 2001 году, уже под патронажем концерна Volkswagen.
Модель Skoda Superb родилась заново в с 21-м столетием и приходилась ближайшей родней Passat B5. Кстати, в Китае первое поколение Superb продавали как Passat Lingyu. Автомобиль комплектовали множеством моторов, среди которых был даже V6 объемом 2,5 литра.
В 2008-м году появилось второе поколение. В традициях современной Skoda оно не сильно отличалась от первого внешне. Среди прочих была версия с шестицилиндровым мотором мощность уже 260 л.с. и полным приводом.
Третье поколение появилось в 2015 году. Более 90 лет назад одна чешская компания начала выпускать автомобили под маркой Skoda. Четверть века назад стратегическим партнёром для неё был концерн Фольксваген. Спустя 10 лет с этого момента с конвейера перестала сходить последняя машина, которая была разработана чешской маркой самостоятельно. Это был автомобиль под названием Фелиция. Его до сих пор можно встретить на дорогах общего пользования. Затем все изменилось. Дальше пошли модели условно говоря совместной разработки. На базе Polo сделали Фабию, которая сменил ту самый Фелицию. Из Гольфа сделали Октавию, а из Пассата сделали Суперб.
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Superb III лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шкода Суперб III дизель (Skoda Superb III) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Superb III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Superb III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шкода Superb III
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Шкода Superb III набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Skoda Superb III . Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Шкода Superb III становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.