0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong new actyon громко работает двигатель

Генераторы SsangYong – особенности самостоятельной диагностики

Генераторы SsangYong выполняют единственную функцию – преобразовывают механическую энергию в электрическую, которая нужна, чтобы питать приборы авт.

Именно поэтому так важно уделять особое внимание своевременному техосмотру детали, чтобы выявить источник поломки еще на начальной стадии.

Генератор обеспечивает заряд аккумуляторно батареи, а также отвечает за питание таких потребителей энергии, как система зажигания, бортовой компьютер, фары, кондиционер и многое другое.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

После ремонта тнвд и ремонта и промывки форсунок на дизеле очень сильно затруднен пуск двигателя из-за завоздушенности системы.Расскажу как с этим справился я.Сначала пытались выгнать воздух из системы через ослабленные гайки топливных трубок — посадили аккумулятор, а толку нет.Пока ждал когда аккумулятор хоть немного подзарядится — поехал в магазин за «быстрым стартом». Ехал гоняя желваки, так как неоднократно видел, что происходит с дизелем во время применения этого волшебного средства — «быстрый старт». Когда уже был в магазине, мне позвонили друзья и попросили взять еще силиконовую смазку — спрей.Приехав в гараж, мне показали видео на ютубе, где дизель заводили с помощью баллона силиконовой смазки.Вот ссылка на видео: yandex.ru/video/touch/sea…575808706715&source=shareРешились испробовать этот способ.Дизель завелся на 6й секунде и некоторое время работал на силиконовой смазке. Работал ровно, без расколбаса на 1,5 тыс оборотах. Секунд через 30 мы прекратили впрыск силиконовой смазки во впускной коллектор и «о чудо» мотор продолжил работать на холостых оборотах.Как я понял у данного способа только два минуса:1. Он не работает при низких температурах воздуха2. Нужен товарищ для постоянного впрыска смазки во впускной коллектор.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО — плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 » 21 июн 2018, 20:11

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение roman656 » 21 июн 2018, 21:13

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение nikki-car » 21 июн 2018, 21:22

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 » 21 июн 2018, 22:20

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение roman656 » 21 июн 2018, 22:41

Проверьте работу VVTi скриптом CSS — насколько меняется угол опережения, где вкладка диаграммы фаз.
У вас же есть эталонные значения фаз ГРМ. В таких случаях — [ нужно возвратить в ЭБУ оригинальную прошивку], и только потом диагностировать двигатель.

Также имеется подпор [ выхлопных газов], скорее всего — выпускной распредвал может запаздывать.

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 » 21 июн 2018, 23:15

Спасибо, что откликнулись.
Тоже думаю, что выпуск поздний; по manual-у +12°. Хотя открытие выпуска 40° до НМТ.
Что, если выпускной распредвал раньше на 1 зуб?
Основной катализатор — чистый (полностью снимали и просматривали), второй катализатор — выбит.
Второй лямбда-зонд программно и физически отключен.

Что, если выпускной распредвал установлен на 1 зуб раньше.

Имелось ввиду: что, если распредвал переставить на 1 зуб раньше, то что будет?

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение I-@RIY » 22 июн 2018, 07:14

А теперь подумайте о ваших симптомах. Едем, едем, все OK. Потом тормозим двигателем, — и начинаются проблемы. Потом опять всё выравнивается. При этом, — метки ГРМ на месте, но зажигание — не на месте.
Я бы, как моторист, обратил внимание на шпонку коленвала (или что у вас там); на то, где там маркерный диск, и «как он себя чувствует».

Система VVTi тоже отрабатывает хорошо.

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение nikki-car » 22 июн 2018, 10:11

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение Bolshoy_John » 22 июн 2018, 10:20

Читать еще:  Энергия топлива принципы работы тепловых двигателей

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение I-@RIY » 22 июн 2018, 10:56

А как же компьютеры, которым уже много лет, и постолографы, которые уже четвёртое поколение. Зачем всё это? Если катализатор проверяется физически?
А вообще, не один раз приезжали авто с проверенным «физически» катализатором, где после проверки осциллографом катализатор удалялся, и всё становилось OK.

Вы гадаете, или manual посмо́трите, который выложен?

Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение nikki-car » 22 июн 2018, 11:30

Вы опять воспринимаете всё как-то эмоционально. Современному диагносту можно сделать с современным автомобилем всё, что угодно. Но для этого нужно прилагать специфические усилия. Это не то, что раньше: покрутил трамблёр — и поставил какое хочешь зажигание. Сейчас эта система имеет замкнутый контур, и просто-так оператора к себе не подпустит. И, по сути, является следящей системой за исправностью работы мотора в целом.

Мне это нужно, что бы правильно разговаривать с сервисменами. Кстати, лампочка Джекичан не горит и кодов никаких Мультитроникс не выдает.

У дилера сканер. Только, боюсь, ему нужно будет конкретно сказать, какую функцию включить. Сканер есть, а пользоваться не шибко умеет и двигателя этого не знает. Я смотрел на этот сканер в работе. Без точной инструкции не разобраться, однозначно. Вы считаете, вибрация возникает именно вследствие отключения этой функции?

И регулировать опоры двигателя нет необходимости? Можно ли продолжать эксплуатацию? Какие нежилательные последствия могут произойти?

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Вибрация на холостых

Относительно подсоса воздуха: В этом случае мотор колбасило бы и на нейтрали? Покрайней мере, другие мои впрысковые двигатели при подсосе воздуха работали нестабильно во всех режимах.

Механникус Вот это ДА! Эта функция не включается, только если кондей стравлен, или имеются механические повреждения проводки вибрация на холостых ssangyong new actyon. Может проявляться только в виде просадки оборотов, и всё. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему. Вибрация двигателя на холостых — что можно отрегулировать Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия вибрация на холостых ssangyong new actyon дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя.

Увеличение вибрация на холостых ssangyong new actyon холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя — профилактика вибрация на холостых ssangyong new actyon узлов При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов.

Читать еще:  Двигатель 604 мерседес характеристики

Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки.

Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля. Вибрация двигателя на холостых Холостой ход — это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы вибрация на холостых ssangyong new actyon обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу.

В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

вибрация на холостых ssangyong new actyon Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от до оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах: Первая причина — троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров.

С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно.

Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию вибрация на холостых ssangyong new actyon. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Смотрел подушки переднюю заднюю и левую та что под расширительным бочком под аккумулятором не смотрел, но шатал палкой подушка чуть двигается.

Расход нормальный чисто по городу без кондея летом 10 зимойчисто трасса 7 литров 92 бензина бензин Лукойл, реже Газпром, ещё реже Терминал.

Вопрос по вибрации

Вибрация усиливается при включении кондиционера. Так же вибрация присутствует когда стоишь на месте обороты понимаешь до 3 тысяч и когда они опускаются до машину прямо трусит. У меня только два выхода остались в голове, это почистить форсунки или заменить цепь ГРМ.

Статистика работы системы

Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать. Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: Ресурс датчика тыс.

Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Ее замена может понадобиться после тыс. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем.

При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л.

Шток самого патрона 14мм, а наш 12мм, но это не проблема, в вернем подшипнике спокойно просверливается и всё встаёт как на заводе. Что могу сказать ещё: После 1 тысячи км пробега скажем так: Сразу после замены я выехал на дорогу,и моё ощущение было такое что подвеска работает как пневмо.

Читать еще:  Бубнящий звук при работе двигателя

Может я как то не очень подробно описал, или что то упустил может будут вопросы пишите в постараюсь объяснить. Если кому будет интересно могу помочь в переделке пишите в личку.

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Ремонт дизеля СсангЙонг Корандо – основной подход

Капитальный ремонт дизеля SsangYong Korando включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя СсангЙонг Корандо с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Перед сдачей автомобиля СсангЙонг Корандо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector