Ssangyong actyon какие у них двигатели
Ssangyong actyon какие у них двигатели
Рынок бюджетных кроссоверов и внедорожников в России развит слабо. Если не сказать скудноват. Все разнообразие представлено несколькими моделями Нивы и парой моделей УАЗ (Патриот и Хантер). Сравнительно недавно появился Дастер, еще позже — Ниссан Террано, в 2015-году Хендай Крета и Рено Каптур. Вроде модели есть, в чем же недостаток? При всем уважении к отечественным производителям их продукции не хватает сбалансированности качеств. Проходимость есть, простота, ремонтопригодность, цена. Не хватает комфорта, технологичности, экономичности, внешнего вида наконец. А это современные требования которые предъявляют покупатели к автомобилю. Даже к кроссоверу или внедорожнику. У Террано и Креты это все есть, включая надежность и неплохие ходовые качества не только на асфальте, но и в более сложных условиях. Но цена. Она у комплектаций с полным приводом приближается к миллиону, а у некоторых моделей за него уже перевалила. Вот и получается что выбирать особо не из чего. А если нужна машина с дизельным двигателем, то варианты вообще отсутствуют.
Но не все так плохо. Еще не перевелись интересные модели, которые своими характеристиками, а иногда и ценой, могут заинтересовать даже привередливого покупателя. К таким моделям мы отнесем корейский Саньенг Актион дизель, который продается у нас с 2006 года, производился в России, Украине, Казахстане. Первые модификации этого автомобиля пользуются активным спросом в настоящее время на вторичном рынке.
Дизельная модификация SsangYong Actyon
Ssang Yong Actyon
- Содержание:
- Моторы на Актионе
- Модели АКПП
В современном мире, где только производительность и внешний вид имеют значение, набирают все большую и большую популярность автомобили от корейских производителей. Одним из таких авто является SSang Actyon, успешно зарекомендовавшим себя как на внутренних рынках Южной Кореи, так и на мировом автомобильном рынке.
Несмотря на кажущуюся простоту, стоит заметить, что Ссанг Актион оснащен лучшими в своем роде светодиодными секциями, прекрасно гармонирующими с формой кузова, доступного в семи различных расцветках. Как и в случае с другими автомобилями, рестайлинг пошел Актиону на пользу. Сегодня автомобиль выглядит крайне спортивным и весьма агрессивным, за счет облегченной решетки радиатора, нестандартного бампера и заниженного воздухозаборника, который намного шире, чем у других машин от данного производителя. Завершающей деталью образа спортивного и простого в обращении авто служат диски, модели Diamond Cutting, диаметром в 18 дюймов.
Салон автомобиля выполнен из элегантной черной кожи, а также способен вместить до семи человек, в то время как мультимедийная система, отвечающая за навигацию, оснащенная 7-ми дюймовым дисплеем, предает автомобилю современный внешний вид.
Санг Енг Актион типы дизелей
- Дизель 2.0
664 Euro3
- Дизель 2.0
664 Euro 4
- Дизель 2.0
671 Euro5
- Дизель 2.7
665 Euro3
Несомненно, двигатель SSangYong Actyon является отдельной темой для разговора. Будучи одним из самых компактных двигателей в своем роде, он прекрасно сочетает в себе необузданную мощь и экономичность. На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке наиболее часто встречаются автомобили укомплектованные двигатель SsangYong Actyon дизель в следующих вариациях:
1)Двигатель 664 — дизель 2.0 литра D20DT, D20DR, D20DTF
2)Двигатель 665 — дизель 2.7 литра D27DF, D27DTP, D27DTR
По статистике продаж автомобилей СангЙонг Актион в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение двух литровому дизельному двигателю, мощностью в 149 — 155 лошадиных сил, чего вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Сам же двигателем обладает низким уровнем шума, что хорошо чувствуется на малых скоростях.
Ssangyong Actyon виды АКПП
- 5 ступ
MB R 1632710901
- 6 ступ
DSI M78 2WD
- 6 ступ
DSI M78 4WD
- 6 ступ
DSI M78 4WD
Говоря о таком прекрасном автомобиле, как Ssang Actyon, нельзя не упомянуть и вариантах АКПП SsangYong Actyon, являющихся одними из лучших в своем роде. Модель MB R 1632710901 представляет собой 5-ти ступенчатую АТ, которая способна обеспечить плавность хода, посредством внесения корректировок в алгоритм вождения, в соответствии с дорожными условиями, уровнем атмосферного давления и количеством топлива. Автомат DSI M78 это шести ступенчатый агрегат, которых устанавливается на автомобилях более позднего выпуска
Подводя итоги, можно смело заявить, что SsangYong Actyon — это прекрасный кроссовер и пикап, поражающей своей простотой и мощностью.
Добрый день, не давно стал «Фермером», возникла нужна в машине «с багажником».
Денег особо на машину нет, поэтому могу рассматривать только Актион Спорт.
У меня к вам, как к знающим людям вопрос: возможно ли найти данную машину в достойном состоянии(рассматриваю машину с 2008 г.)? Сколько машина может еще прослужить? Как дорого обходятся расходники и как критично для данной машины «Российская жизнь»(плохие дороги, плохое топливо, мороз -40).
Подумываю еще над Соренто 2004, не пикап конечно, но багажник в сложенном виде побольше чем санг йонга.
Ранее владел только короной СФ 94г, развалюхой, но она не подводила, хоть и в год по 50 просила, по мимо стандартного ТО.
владею авто чуть более 7 лет, пробег грубо 145000, на обслуживаниеэксплуатацию авто потратил около 700-800.000 (включая топливо и ТО, не включая замену бублика по гарантии) — так что судить можно по «стоимости эксплуатации» (100-120.000год.)
последние года 2-3 периодически в феврале-марте (при подходе срока продления осаго) задумываюсь о продаже — но после оценки текущих цен на авто прихожу к мысли, что «такая корова нужна самому» — снова вбиваю копеечку в текущее обслуживание и дальше катаюсь.)
Если Вы собираетесь покупать б/у-шный СЙ чтоб сэкономить, то скорее всего Вас ждет жесткое разочарование. Машина 2008г. будет скорее всего «уставшей». и ее «восстановление» влетит в копеечку. Есть конечно «исключения из правил», есть авто форумчан с известной историей, есть просто везение.
СЙ сам по себе автомобиль с особенностями. Хотя если руки на месте и есть возможность приобретать запчасти ( а с их подбором могут быть проблемы) — то ничего страшного. Авто, как авто. В противном случае — обслуживание не дешевое, запчасти ДОРОГИЕ. ликвидность низкая.
Рассмотрите УАЗ патриот-пикап. Запчасти все есть, ремонтируется с кувалдой и такой-то матерью. ну по крайней мере специализированный сервис не нужен. да и по году выпуска свежее будет.
Или митсу Л-200 в старом кузове. По крайней мере — проблем с зап.частями не будет.
Все что написал — сугубо ИМХО.
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.
Приветствую!
SY к топливу требовательны!
Если нет хороших заправок или планируете экономить на качестве топлива, то будут проблемы!
Владею чуть больше 3-х лет .75000км. Доволен. Топливо лью только лукойл. Особых проблем не было пока. Замена рулевой рейки и блютуза прошли по гарантии. Пока больше поломок никаких. Если для фермерства, то наверно предпочтительнее УАЗ. ИМХО.
Схожий вариант. Только накатал 60т км. Из крупного замена сцепления и верхних рычагов, но это скорей результат моего катания. А насчёт УАЗа поддержу мнение. Ресоры для больших грузов лучши чем пружины да и слабоваты они на наших. А в остальном всё нравится.
Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072
только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..
Ну уаз не вариант, нет на автомате. Да и на ремонт постоянный времени нет, а судя по обладателем данного аппарата, ремонт дело частое. С запчастями для SY проблем возникнуть не должно, у нас и оф. сервис есть, и контактных навалом. Я сам ближе к Корее чем к Европе, у нас актионов больше чем уазиков:-)
L200 не вариант, у нас он от 800 в непонятно каком состоянии состоянии, а активны 2010 от 400, правда тоже не в понятном.
А что скажите на счет морозов? Сложно с дизелей? Без вебасто реально ездить?
При хороших масле, аккамуляторе, и топливе — мороз не проблема. Вернее проблема не более чем для других марок авто. Можно и без вебасто. Вебасто лиш облегчает жизнь владельца и продлевает жизнь некоторых узлов и агрегатов. Да и вебасто появились аналоги. Тот же бинар. Теплый гараж тоже хорошо.
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.
Перед покупкой сделайте доскональную диагностику!
Особенно обратите внимание на трпливную систему.
вместо вебасто нефтяники, у кого машина во дворе зимой часто ставят электрообогрев типа чайника (выбивая пластиковую заглушку и движка и ставя на её место кипятильник-дёшево и сердито.) не знаю как у нас — но на маздах многие так делают (как шведы — тупо выводится розетка 220 в. и на ночь ставится у дома греться.)
но тут риск конечно есть неправильной установкина любителя (почитайте на пикапклубе посты sugarbabe)
Это надо знать где у вас и какие морозы? В подписи нет записи о регионе.
у нас в Московской области можно и без вебасто.
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Я в первом посте писал про «Российскую жизнь» и -40=)
Стоят будет в гараже, в основном у нас в объявления пишут про доп фильтр, это никак не сказывается отрицательно на авто? Ну может какое голодание топлива у двигателя, ну или еще что? Как проверить топливную?
Подогреватели 220 в почти везде стоят, только вне своего дома не везде потом его подогреть можно=)
Дополнительные фильтры — чаще всего сепараторы. Правильный сепаратор — это хорошо. Но Вы правы — при неправильном доп. фильтре можно и «голодание» получить. Чаще всего ставили сепар-2000 или МАН. Сепаратор убирает воду, а это самое опасное для топливной аппаратуры. Все остальные доп фильты вряд ли лучше родного дельфи. и врядли помогут. Мусор и родной фильтр соберет, основная опасность — вода. ( в дизеле есть сера, а в сочетании с водой получаем серную кислоту).
Проверка топливной. Шаг первый — диагностика профессиональным сканером. Если дела плохи — периодически будет выскакивать джекичан, а сканер выдаст соответсвующие ошибки. Причем они будут хранится в «архиве». Так что проблему можно увидеть.
Но для продажи тем же сканером можно ошибки и затереть. и из «архива».
Хороший вариант — проверка на слив форсунок в обратку. Покурите интерент. Есть на ютьюбе видео как это сделать. Ведь система дэлфи стоит не только на енгах. Но это не даст 100 процентную гарантию. Форсунка может лить и в цилиндр. Это можно выявить только сняв форсунку на специальном стенде. Но на такие операции продавец врядли пойдет.
Я после покупки бу-шного Рэкстона ( ему было 2,5 года отроду) попал на ремонт четырех форсунок, промывку бака и магистрали. Удовольствие обошлось в пятьдесят тысяч рублей до скачка курса доллара. в современных ценах это будет в два раза дороже. Зайдите на сайт клубного магазина и посмотрите стоимость форсунки. и близость к Корее Вам не поможет — корейцы форсунок не делают.
Именно поэтому все всегда и говорят о диагностике топливной аппаратуры. Попасть тут на сотку рублей — очень просто.
Это не говорит что Енги — плохие авто. И Дэлфи стоит на многих марках автомобилей и там те же проблеммы. Просто закладывайте такую вероятность в бюджет покупки .
Последний раз редактировалось Томич_882; 09.09.2016 в 05:12 .
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.
Коэффициент вязкости
Коэффициент вязкости показывает насколько хорошо масло сохраняет свои смазывающие свойства при изменении рабочих температур. Это один из самых важных показателей при выборе. В процессе работы двигателя автомобиля внутри него между поверхностями деталей создается трение, которое способно разрушить его в течение короткого времени. Для того чтобы этого не произошло, должна использоваться смазка. Она создает пленку на поверхности деталей и не дает им соприкасаться между собой. Если вязкость моторного масла слишком мала, то, при повышении температуры, может происходить разрыв масляной пленки и поверхности могут получить повреждения в результате прямого контакта. Если вязкость слишком высока, то же самое может произойти при уменьшении температуры. На данный момент для обозначения вязкости моторного масла чаще всего используется коэффициент SAE. Именно его, обычно, имеют в виду когда называют цифры 5W-30, 10W-40 и так далее.
На Актионы первого и второго поколений устанавливалось два основных типа мотора — бензиновый объемом 2.3 литра и дизельный, оснащенный турбонаддувом, объемом 2.0 литра. Для этих двигателей SsangYong рекомендует использовать масло с коэффициентом SAE из списка 224.1. Температурные диапазоны этого списка на картинке ниже. Наиболее универсальные из них 5W-30, 5W-40. Они подходят для использования в любое время года в климатических условиях умеренного пояса. При морозах ниже −30 могут ощущаться проблемы с пуском двигателя Актиона с таким маслом. Для использования в теплое время года или в областях где температура зимой не опускается сильно ниже нуля, можно выбрать вязкость с цифрами 10W или 15W. С такими жидкостями пуск двигателя может стать мягче, а работа тише. Кроме того, после замены масла на более жидкое может снизится расход топлива, хоть и незначительно.
Спецификация моторного масла
Спецификация масла — это список стандартов по определенным характеристикам, которым оно должно соответствовать чтобы пройти сертификацию. Соответствие современным спецификациям дает возможность продукции разных компаний быть рекомендованной производителями автомобилей для использования в их двигателях. На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие спецификации:
- SAE
- API
- ACEA
- JASO
- ILSAC
SAE — классификация по коэффициенту вязкости, который был разобран в предыдущем разделе. Остальные относятся к требованиям по эксплуатационным характеристикам и качеству. Внутри спецификации обычно существуют стандарты, к примеру, SL — новейший стандарт для бензиновых моторов по API, CF — современный стандарт по маслу для дизельных двигателей легковых автомобилей. Производители всегда указывают соответствие стандартам на канистрах, и на них следует обращать внимание. Если такой информации на упаковке нет, значит жидкость, скорее всего, не соответствует современным требованиям и от ее покупки лучше отказаться. Кроме того некоторые стандарты не совместимы между собой и их нельзя смешивать.
Для двигателей Актиона Саньенг рекомендует масла по допускам из таблиц MB 229.1, 229.3, 229.31. Эти допуски были разработаны для автомобилей Mercedes-Benz (некоторые моторы SsangYong производятся по лицензии этой компании). Они включают многие стандарты из спецификаций API и ACEA. Многие моторные масла известных производителей имеют маркировку, указывающую на соответствие стандартам ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM/SF. Их можно заливать в бензиновые и дизельные моторы Актиона.
Выбор по производителю
Выбор производителя играет не последнюю роль при покупке масла в двигатель Саньенг Актион. И речь здесь идет, в основном, о качестве жидкости и ширине модельного ряда ГСМ. Прежде всего, Саньенг рекомендует использовать оригинальное полностью синтетическое SsangYong Motor Oil. Оно имеет вязкость 5W-30 или 5W-40, что делает его всесезонным и позволяет использовать в широком диапазоне температур. Может работать в бензиновых двигателях Актиона и дизельных, оснащенных сажевым фильтром. Соответствует спецификациям API SN/CF, ACEA A3/B4-08, C3-08. Цена не высокая, обычно, значительно ниже чем у многих других известных производителей. Имеет отличное соотношение цена/качество.
При замене масла в двигателе Саньенг Актион можно выбирать и из продукции других компаний. Хорошо себя зарекомендовали:
- Motul
- Mobil 1
- Castrol
- Liqui Moly
- Zic
- Shell
- Total
- Eni
- Elf
Среди российских производителей сейчас активно продвигается и уверенно занимает нишу на рынке моторное масло Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Благодаря новейшим технологиям и контролю качества оно по своим характеристикам вплотную приближается к лидерам отрасли.
Существенную разницу между продукцией этих компаний ощутить достаточно сложно, ведь если она и есть, то проявляется через тысячи километров пробега. И уверенно сказать что к проблемам в работе привел именно состав масла можно не всегда. Здесь важнее соблюдать периодичность замены и выбирать продукт, соответствующий современным спецификациям.
Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»
Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг».
- Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов.
- Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля.
- Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах.
- В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг».
- Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно – в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее.
Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины – поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности.
Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд. Если нет цели продемонстрировать высокий статус, то можно выбрать машину «Санг Йонг» с оптимальной стоимостью.
Экстерьер
Наибольшее количество отличий нового кузова от того, что было раньше, сосредоточено в передней части. Морда расположена заметно выше, при этом она стала более широкой и длинной. На покатом капоте, судя по фото, можно найти обилие выступающих и уходящих вглубь кузова продольных полос. Затем идут большие прямоугольники головных фар с галогенной начинкой, которые, впрочем, довольно неплохо освещают пространство перед машиной. Между оптикой красуется большая трапеция решетки радиатора с тонким, черным обрамлением. Узор сетки довольно крупный и он как бы подводит взгляд к яркому шильдику компании, находящемуся в центре.
Нижняя часть лица SsangYong Actyon 2020 получилась не менее яркой и изобилующей различными элементами. В центре нашлось место для еще одного крупного воздухозаборника в виде трапеции, по краям же разместились прорези поменьше, в которые встроены круглые противотуманные огни. Низ кузова может усиливаться дополнительным тонким слоем из некрашеной пластмассы.
В профиль автомобиль смотрится так же интересно. В глаза бросается крупная полоса стекол со стойками средней толщины, симпатичные наружные зеркала, которые теперь снабжены повторителями сигналов поворота в любой комплектации, выпуклые арки колес и все тот же пластиковый слой внизу.
Корма машины смотрится весьма оригинально. Начинается она с большого, заметно наклоненного козырька, в который интегрированы стоп-сигналы. Посередине высоты имеется большая многоугольная габаритная оптика, слегка заходящая на задние крылья. Бампер вышел небольшим, но содержит яркую вставку из пластмассы и металла с вырезом под лжетрубу системы выхлопа.
Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется, однако, достигнув скорости 100 км/ч, особо гарцевать неохота — все — таки это не низенькое купе. Для дальних вояжей по малооживленным шоссе воспользуйтесь круиз — контролем. Руль с электроусилителем, а в версии «Элеганс » еще и подогревается. Пустую машину немного потряхивает. При выходе из автомобиля все время пачкал левую брючину о широкий порог — дань пассивной безопасности.
Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 178 874 гривен. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 199043 гривен.
Комплектация «Элеганс » потянет на 235 058 грн. Для машины корейско — российского происхождения уже серьезно. Но за эти деньги вы получите массу полезных опций, включая помощь при троганье в гору, круиз — контроль, множество подушек безопасности и прочих электронных систем вспоможения при пилотировании.
Да что там, даже обогреваемый руль и подогрев задних сидений! Думаете, это дорого? Аналогичный набор, но с дизельным мотором мощностью в те же 149 сил стоит. 256 667 гривен!
Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.