3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Slrr как правильно настроить двигатель

Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR – Видео онлайн

Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr Пункт 1) Ну это мы знаем изначально Пункт 2) Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и

  1. Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Ночные и дневные гонки
  4. Смотреть видео Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR на v4k бесплатно
  5. Полная сборка и разборка автомобиля
  6. Проработанные двигатели и подвеска
  7. Кастомизация
  8. Гоночные события
  9. Физика, баги, глюки
  10. Модификации

Street Legal Racing/ Redline: Совет (Советы и тактика к игре)

Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.

Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!

Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.

Детали внутреннего интерьера.

Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.

Подвеска и тормоза.

1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.

Рекомендации по игре.

Чтобы попасть в чемпионат даже без очков престижа или с невыполнеными условиями сделайте следующее:
1) Выберите “Чемпионат”
2) Наведите курсор на кнопку “Принять участие” (она будет зачёркнута) и нажмите ENTER. Всё! Вы в чемпионате!

Знаете, как на старте обойти соперника?
Короче: дайте газу, когда времени останется “1”, тачка заревёт, но это фигня. Как только можно будет ехать, не отпуская газа включите передачу и вы попрёте быстрере любого соперника!

У игры фирмы Фаргус. Я на ней нашел один полегный глюк. Он заключается в том, что не тратя деньги моно приобретать машины.
Объясняю как.
Берёте продаёте все свои авто (ну чтоб денег было побольше), затем сохраняете и выходите из игры. После этого копируете папку save (сохранения на игру, которые находятся в папке с игрой) куда нибудь себе на комп. Затем входите в игру с сохранениями, которые у вас остались, и покупаете приглянувшуюся вам тачку. Затем сохраняете и выходите из игры. Потом надо копировать сохранения, которые вы прятали себе на комп, в папку с игрой поверх старых (выскакивает вопрос о замене, надо нажать “Да для всех”). После замены входите в игру и у вас остануться ваши день и появиться машина в гараже, которую бы приобрели в прошлой игре. Таким образом можно приобретать бесконечное множество машин не тратя ни копейки, а затем продавать и набирать огромные денежные суммы.

Не знаю может это глюк игры, но на машину Байрен Девил спорт GTIII Ставятся два двигателя второй который от Айвагена.
Поэтому лучше сначало собрать свой Айваген и сделать полный тюнинг двигателя потом снять его и поставить на Байрен Девил спорт GTIII. тогда вашей машине не будет равных!

Когда вы играете, покупайте машину и заделывайте её под максимум.
Сохраняйтесь в первой графе, и начинайте новую игру. В новой игре не покупайте ничего (даже машину), и просто выходите из игры. В ос заходите в каталог с игрой, открывайте папку save, и из папки 001 переписывайте файл main в папку 000, после этого запустите игру, и загружайте первую графу. В итоге у нас машина и 25000 денег!

Если у вашего оппонента машина мощнее вашей, и вы не хотите париться при обгоне, то просто при начале заезда тараньте его в зад и тем самым развернёте его на 180 градусов. Считайте, что заезд вы уже выиграли.

Когда участвуете в гонке чемпионов, включайте круиз кнтроль (кнопка “S”) и ваш автомобиль будет ехать практически без заносов.

Я обнаружил еще один глюк в игре.
Максимальное число оборотов можно настроить так: жмёшь на блок отвёрткой, там настраиваешь всё на максимум, цифры горят красным, нажимаешь ок, потом ещё заходишь и цифры становятся желтыми. В путь.

Я знаю как размножать тачки.
Создаёшь профиль, покупаешь тачку, сохраняешься в первую строку, выходишь из игры.
В папке с игрой открой папку save, в ней 000, копируешь файл playercar1. Переименовываешь его на playercar2, копируешь в вышепреведённую папку и так до бесконечности.

Читать еще:  Аэрозоль холодный запуск двигателя

930 Hm. Всегда есть к чему стремиться!

P.S. Если ставите навороты на ИГРУ ВСЕГДА делайте Backup’ы.

Duhen Sun Strip с двиглом 2.2л 664 л.с. и расгоном до сотни за 3.8 секунды.

Резину на 19-х дисках ставить с профилем 25 и все будет как надо.

Одна пометка. Все это только с тремя патчами Если без них, то многих запчастей из тех, о которых я сказал, вы просто не найдете.

Если вы вылетаете из игры, а когда входите вашего сохранения нет, вам приходится проходить занова, но вы можете востановить ваше сохранение. Когда вы вылетели из игры зайдите в save, а потом в 000, скопируйте файлы в другую папку. Зайдите в игру создайте в 1-ой ячейке игрока и выходите из игры, за тем берёте скопированные файлы и вставляете в папку save в папку 000, появляется табличка, нажымаем “для всех”, готово. Заходим в игру и играем. (И так каждый раз если это будет повторятся).

Если Вас загребывает вес машины (типа тяжелая), то можно в директории cars/racers/. data/scripts открыть cfg-файл и ручками переправить вес любой части. Но править данные вещи надо с умом, можно баланс угробить.

Чтобы порвать всех противников, купите любой из «Дахенов» и снимите с него движок. Покупаете все запчасти для 2,0 и отверткой тыкаете на коробку. Меняете числовые значения на следующие:

1. 2.113
2. 1.213
3. 1.118
4. 0.884
5. 0.774
6. 0.500

Конечная передача (КПП)

Настройка этого параметра очень влияет на максимальную скорость, её набор и разгон. Высокое передаточное число обеспечивает быстрое ускорение, в то время как низкое даст вам большую максимальную скорость. Лайфхак — это можно использовать для выполнения заданий на скорость разгона и на максимальную скорость.

и, наконец, где Вы планируете ставить модем, ведь длина кабеля от антенны тоже влияет на приём сигнала, то есть, чем длиннее кабель — тем больше будет затухание сигнала по пути от антенны к модему (около 10-15 метров в пределах допустимых норм).

В некоторых случаях ставится приёмный роутер с модемом недалеко от антенны, а уже от него идёт кабель типа витая пара до роутера основного, тем самым минуя тот момент затухания сигнала по длине кабеля, поскольку исходный сигнал будет преобразован с радиоволн (приём антенны) в электрические импульсы (первый роутер и кабель витой пары до основного роутера уже можно около 100 метров тянуть), то в этом случае будет достигнут бОльший коэфициент усиления сигнала,
чем тянуть длинный кабель от антенны до основного роутера за 15-20 метров.

Итак, приступим к поиску места установки антенны и юстировки по плоскостям.

*Если у Вас модем подключен в Wi-Fi роутер (или Wi-Fi роутер LTE) — тогда проще, нужно подключить смартфон к Wi-Fi роутеру и через смартфон можно будет наблюдать показатели модема для настройки антенны.

Для начала, возьмите модем, антенну и ноутбук, (так же можно воспользоваться программой Team Viewer для удобства установки антенны) идите на самую верхнюю точку вашего дома, будь то чердак (если покрытие крыши — шифер), или даже можно выйти на крышу
(если обладаете нужным навыком, дабы не произошел несчастный случай), включаете ноутбук, вставляете в него модем и подключаете к нему антенну (рекомендую пигтейлы примотать изолентой, что бы они не крутились и не выломали гнёзда подключения), далее, заходите на шлюз модема, то есть, открываете браузер ( Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer ), вводите в адресную строку шлюз модема, по умолчанию 192.168.8.1 , либо см.инструкцию к нему), или запускаете утилиту/приложение Connect Manager и находите там пункт: «Антенна», «Статус сети», «Сеть», «Показатели», «Уровень сигнала» и т.п., либо в некоторых случаях надо навести курсор мыши на значок «шкала» и там будет отображен уровень сигнала в виде цифр ( например -91dB ), там в статусе антенны смотрите на три показателя: SINR (Отношение уровня полезного сигнала к уровню шума. Чем выше показатель тем лучше “ -5dB плохо , а 5dB хорошо , и т.д.”.), RSRP (Уровень принимаемого сигнала с БС “ -120dBm плохо , а -85dBm хорошо , и т.д.”.), RSSI (Индикатор уровня мощности принимаемого модемом сигнала “ -80dBm плохо , а -58dBm хорошо и т.д.”).

П Р И М Е Р

  • Расшифровка показателей:
  • 1LTE — Текущий стандарт связи.
  • 2SINR — Показатель соотношение полезного сигнала по отношению к эфирному шуму.
  • 3RSRP— Уровень сигнала принимаемого с БС.
  • 4RSRQ — Качество принятых пилотных сигналов.
  • 5RSSI— Индикатор мощности сигнала, который принимает модем.
  • 6Bandwidth— Ширина канала радиосвязи.
  • 7Down/Up (MHz) — Рабочая частота диапазона на данный момент.
  • 8Cell ID (dec/hex) — Данные месторасположения БС.
  • 9LAC (dec/hex) — Данные месторасположения БС.

Начните первый этап поиска сигнала — крутить антенну в горизонтальной плоскости (см. рис. 3) это нужно делать очень медленно, приблизительно 30 секунд — полный оборот 360 градусов. Смотрите на показатели постоянно.

Читать еще:  Sc4740 как разобрать двигатель

Затем, как Вы найдёте «точку» наилучшего приёма сигнала, оставаясь в том же положении, начните перемещать антенну по вертикальной плоскости (см. рис. 4) тут, её надо сперва поднять вверх очень плавно,
максимум на

30 градусов, затем потихоньку опускать в исходное положение, параллельно земле, горизонтальное, пока не найдёте нужное направление по вертикали.
Последнее действие по юстировке антенны — крутить вокруг собственной оси (см.рис. 5)

тем самым будете ловить поляризацию радиоволн, крутить надо держась за торец рефлектора и каждый раз отпускать руку/пальцы что бы посмотреть приём сигнала, так как прикосновение к антенне мешает правильно определить уровень сигнала.

Как только Вы выполните все эти действия – так сможете понять где лучше начать установку антенны.

Примеры в фотографиях:

Углы развала и схождения

  • Развал

Угол между центральной вертикальной линией колёса и вертикальной осью автомобиля. Чем он больше, тем больше пятно контакта, чрезмерный, может вызвать проблемы с торможением. Смена углов влияет на поведение машины в поворотах.

Угол образуемый колёсами одной пары при взгляде на автомобиль сверху. Если вершина угла направлена вперёд, он называется положительным, назад — отрицательным. Положительный повышает стабильность прямолинейного движения.

Для передних колёс он способствует недостаточной поворачиваемости, а отрицательный повышает чувствительность рулевого управления. Для задних, положительный повышает стабильность как при движении по прямой, так и при поворотах, но благоприятствует недостаточной поворачиваемости.

SLAVE-режим как «лазейка» для угонщика. Проверяем и правильно настраиваем дополнительную систему охраны

07.10.2019 , автор: Александр Визаулин

Многие автовладельцы искренне считают, что если их любимая «ласточка» оборудована не только штатной, но вдобавок ещё и дополнительной охранной системой, то угнать её невозможно или по крайней мере очень проблематично. Практика показывает, что это далеко не так, ведь даже самые современные «противоугонки» могут содержать скрытые лазейки для обхода защиты опытным и технически подкованным злоумышленником. Сейчас вы убедитесь в этом лично, и более того – держим пари, что часть из вас обнаружит одну из описанных ниже уязвимостей в системе безопасности собственного автомобиля!

Поводом для создания этого материала стало письмо одного из наших подписчиков, ставшего жертвой угона по рассмотренному далее сценарию – в содержавшемся видео с камер наблюдения видно, что угонщик без особых проблем завладел его автомобилем в считанные минуты. При этом помимо штатной системы безопасности машина была оборудована также дополнительной GSM-сигнализацией с электронными метками и диалоговым кодом. Сразу же после этого случая мы объявили акцию, по условиям которой любой предварительно зарегистрировавшийся владелец мог бесплатно проверить на предмет уязвимостей дополнительную охранную систему, установленную в стороннем сервисе. Что только не обнаружили наши мастера в ходе такой проверки: и основные блоки управления, цифровые реле и прочие элементы, установленные в легкодоступных, совершенно не замаскированных местах, и PIN-коды, не изменённые с заводских на пользовательские. Но больше всего экспертов поразил факт некорректной настройки SLAVE-режима, которая и делает легкореализуемыми несколько сценариев угона, в числе которых и тот, участником которого стал приславший нам видео автовладелец.

Принцип работы режима «SLAVE»

Слейв-режим (от англ. «slave» – ведомый, подчинённый, раб) применительно к охранному устройству — это такой режим, при котором управление дополнительной охранной системой осуществляется не с идущего в комплекте отдельного брелока, а с определённого внешнего устройства, к примеру, с пульта штатной сигнализации.

Изначально режим SLAVE создавался для автомобилей со штатным бесключевым доступом, а его внедрение позволяло сохранить режим «свободных рук» и избавить автовладельца от необходимости совершать дополнительные действия. Устройство современного автомобиля предполагает наличие цифровой шины CAN (от англ. Controller Area Network — «сеть контроллеров»). Именно к ней и подключается дополнительная система сигнализации.

В ходе эксплуатации автомобиля при активации заводской противоугонной системы в этой шине появляется соответствующий статус, при фиксации которого дополнительной «противоугонкой» последняя также встаёт в охрану. И наоборот: при появлении статуса снятия с охраны штатной системы то же самое совершает и дополнительная. Важным условием безопасной работы слейв-режима является наличие при снятии с охраны соответствующего статуса штатной сигнализации, получаемого из шины CAN, и присутствие неподалёку метки/брелока от дополнительной системы.

Проблема заключается в том, что нередко при неграмотной установке дополнительная система программируется на использование только одной из этих ступеней авторизации, а именно статуса заводского охранного комплекса. Порой это делают намеренно при установке (к примеру, с целью упрощения эксплуатации и избежания проблем в случае разрядки батареи в метке), а иногда и сам пользователь по незнанию вносит соответствующие настройки в систему.

«Следственный» эксперимент

Вкратце разобравшись в теории, переходим к практике. Для эксперимента мы взяли два современных автомобиля, любезно предоставленных нашими подписчиками – обе машины оборудованы как штатными, так и дополнительными системами GSM-сигнализации. У одной из них авторизация осуществляется с помощью электронной метки, у другой – посредством ЖК-брелока с функцией метки. Обе системы используют диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования – казалось бы, комар носа не подточит, «угонщик не пройдёт», но так ли всё однозначно в действительности? Выяснить это мы попытаемся, смоделировав две обыденные ситуации: в первой автомобиль оставляется возле ресторана, во второй – на парковке жилого дома.

Угон Mercedes

В обоих случаях угонщик действует вдвоём с напарником, который после постановки автомобиля под охрану отправляется вслед за владельцем на расстоянии, достаточном для считывания и последующей передачи сигнала штатного ключа с помощью сканера-ретранслятора. Второй злоумышленник в это время подходит к автомобилю и активирует так называемую «удочку» с настройкой под Daimler (в качестве «подопытного» был выбран автомобиль марки «Mercedes»), принимает ретранслируемый напарником сигнал и снимает с охраны систему, без проблемы проникая в автомобиль. Ретрансляция продолжается, поэтому двигатель без проблем запускается и угонщик уезжает, не будучи потревоженным срабатыванием дополнительной сигнализации. Последняя никак не реагирует и не глушит двигатель даже после удаления автомобиля на расстояние, куда ретранслируемый сигнал физически не достигает – стало быть, она также полностью снята с охраны.

Читать еще:  Что плохо в двигателе скайактив

Угон Toyota

Во втором из наших сценариев автомобиль оставляется на парковке у подъезда, владелец же удаляется домой. Как и ранее, один злоумышленник следует за владельцем, второй находится вблизи автомобиля. Поскольку в данном случае считыватель-ретранслятор отделён от владельца и напарника бетонными стенами, да и преодолеваемое радиосигналом расстояние гораздо больше, нам пришлось использовать усилитель сигнала.

Далее всё происходит по приведённой выше схеме, при этом дополнительная сигнализация после отъезда автомобиля на некоторое расстояние также не включает сирену и не блокирует двигатель. Что характерно, режим «Anti-Hi-Jack», как раз и отвечающий в дополнительных охранных системах за блокировку двигателя, в 99% дополнительных слейв-систем вообще по умолчанию выключен, и по ряду причин не активируется при установке таких «противоугонок» в неавторизированных мастерских.

В обоих случаях нашему экспериментатору удалось завладеть автомобилями именно воспользовавшись упомянутыми выше «лазейками» и уязвимостями SLAVE-режима. Та же участь постигла и автомобиль автора присланного видео. Кстати, злоумышленник может отключить штатную охранную систему не только с помощью напарника и ретранслятора, но даже в одиночку посредством так называемого код-грабера (о нём и о других похожих устройствах мы ранее рассказывали в статье об автомобильных системах авторизации), либо добравшись до цифровой шины CAN.

Как обезопасить свой автомобиль со SLAVE-сигнализацией?

Если в вашем автомобиле установлена дополнительная противоугонная система, работающая в SLAVE-режиме, рекомендуем первым делом провести собственный элементарный эксперимент, который позволит выявить наличие описанных выше уязвимостей. Для этого нужно поместить в любую экранирующую ёмкость (к примеру, в металлическую банку из-под кофе/чая) метку или брелок от дополнительной системы безопасности, после чего поставить штатную «противоугонку» под охрану. Ждём несколько минуту, затем отключаем заводскую сигнализацию родным ключом и открываем дверь. Если при этом не активируется сигнал тревоги, значит у вас вероятней всего включён режим полного «слейва», и на это следует срочно реагировать внесением соответствующих корректив в программное обеспечение дополнительной системы безопасности. Если же после открытия двери сигнализация всё же включается, то с настройками SLAVE всё в полном порядке.

Следующий этап проверки заключается в проверке дальности действия электронной метки либо ЖК-брелока. Для этого ставим штатную систему под охрану и отходим на некоторое расстояние – метров 20-25 будет достаточно. Теперь вам потребуется помощь друга, который после отключения основной системы должен будет также открыть дверь и проследить за реакцией автомобиля. Если таковой не последует, значит дальность действия слишком большая, и вам стоит внести изменения в настройки телематической системы, изменив расстояние обнаружения метки/ЖК-брелока в режиме SLAVE в сторону уменьшения его значения. На некоторых телематических системах безопасности такая функция присутствует по умолчанию, и дальность действия можно проверить непосредственно со своего смартфона – к примеру, с помощью нашего мобильного приложения Ugona.net.

На этом сегодня всё – желаем вам и вашему автомобилю всегда оставаться в безопасности, до новых встреч!

Какие функции могут отображаться на экране фитнес-браслета

После того, как получилось подключить новый фитнес-браслет к смартфону, через меню приложения необходимо настроить экран и вывести на него все необходимые показатели и виджеты.

Входящий вызов

При поступлении звонка на смартфон на экране браслета появится имя или номер звонящего. Входящий звонок сопровождается вибрацией – удобно за рулем или когда нет возможности следить за телефоном.

Будильник

Имеются в виду специальные приложения для смартфона, которые могут работать с браслетом. Если телефон на ночь установлен на зарядку, трекер разбудит вас в указанное заранее время.

Ими мало кто пользуется для отправки, но получает сервисные SMS от банков, коды безопасности и так далее. Не обязательно каждый раз вынимать телефон, чтобы прочитать сообщение. Текст будет выведен на экран, однако сообщения кириллицей могут отображаться некорректно на китайских моделях.

Оповещение о бездействии

Полезная функция для тех, кто ведет активный образ жизни и нуждается в помощнике, напоминающем о физической активности. Если данная функция настроена, то браслет начинает вибрировать и напоминать о том, что пора немного прогуляться и проявить активность.

Уведомления от приложений

Полезная функция для тех, кто активно общается в социальных сетях. Уведомления будут приходить на экран часов, вы не пропустите важных сообщений. Можно настроить время, когда оповещения не будут приходить.

Достижение цели

Если настроены шагомер и счетчик калорий, установите цель похудения или расстояние, которое надо пройти. Как только результат будет достигнут, трекер подаст сигнал. Также вы всегда можете следить за результатом на экране.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector