0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Slrr как крутить двигатели

Очередная сборка игры Street Legal Racing Redline сделанная на базе 221MWM+оптимизация под 230 (все машины, двигатели и прочее устанавливать как для 230ЛЕ). Данная сборка сильно отличается от выпущенных ранее (таких как GDE, DVE). Теперь есть выбор треков (а их теперь 28+город), появилась возможность выбора скина героя (11 скинов), теперь .

Год выпуска: 2010
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Разработчик: Invictus Games
Издательство: Activision Value Publishing
Сайт разработчика: http://www.invictus.hu/
Язык интерфейса: English
Платформа: PC

Характеристики

Это двигатели постоянного тока, но с большой мощностью и большим крутящим моментом. Обычно они работают в диапазоне от 6 до 36 В, это зависит от того, что вы покупаете, диапазон будет варьироваться и может потреблять до 10 А, поэтому будьте осторожны при подключении.

Его размеры 66,7×42 мм — это размер внешнего цилиндра с диаметром 42 мм и осью 5 мм.

Эта ось обычно выступает на 17 мм, хотя это уже зависит от производителя.

Что касается выходного вала, вы можете купить его круглого или D в зависимости от потребностей вашего проекта.

Бывают щеточные и бесщеточныеЩетки без щеток более эффективны, но помните, что вы должны использовать контроллер для их работы, в то время как с двигателем с щетками, подающими напряжение, он будет работать.

Это высокоскоростные двигатели со скоростью от 12.000 21.000 до XNUMX XNUMX об / мин.

Часто задаваемые вопросы по тюнингу, пилотам и руководителям

Real Racing 3

Мы услышали ваше мнение о тюнинге, пилотах и руководителях.

Мы стремимся создать игру, обеспечивающую как можно более реалистичную атмосферу гонок, и поэтому изменили способ приобщения игроков к миру автоспорта. Мы представили новый функционал и на основе собранных отзывов пользователей переработали его. В результате мы оказались там, где находимся сейчас.

Ниже мы дадим ответы на ваши вопросы. Надеемся, они помогут вам избрать наилучшую стратегию, которая приведет вас к победе на состязаниях.

Специальные гонки

Могу ли я пользоваться одним и тем же автомобилем в специальных состязаниях в рамках одной и той же автоспортивной категории?

Да. Главная цель этой системы — позволить вам участвовать в разных состязаниях на одном и том же автомобиле.

Могу ли я использовать схему тюнинга из одного специального состязания в другом?

Нет. Схемы тюнинга готовятся отдельно под каждое специальное состязание. Пройдите все специальные состязания, чтобы заработать их все!

Смогу ли я получить схему тюнинга за специальное состязание, если не успею завершить это состязание вовремя?

Да. За завершение специального состязания вовремя вы дополнительно получите на выбор автомобиль из этой автоспортивной группы. Если вы не успеете завершить специальное состязание вовремя, вы все равно сможете позже принять в нем участие и получить схему тюнинга.

Смогу ли я пользоваться силой пилота, полученной за повышение уровня, в разных специальных состязаниях?

Да. Сила, полученная пилотом за повышение уровня, останется при нем навсегда.

Смогу ли я пользоваться силой руководителя команды, полученной за повышение уровня, в разных специальных состязаниях?

Да. Сила, полученная руководителем за повышение уровня, останется при нем навсегда.

Смогу ли я получить схемы тюнинга за завершение специальных состязаний «Выносливость GT сезона 2020 и «ABB Formula E» 6-го сезона из обновлений 8.5 и 8.6?

Да. Если вы ранее участвовали в специальных состязаниях «Выносливость GT сезона 2020» и «ABB Formula E» 6-го сезона, то в обновлении 8.7 вы получите соответствующую схему тюнинга. Она уже будет иметь предустановки исходя из количества стадий тюнинга, приобретенных вами во время специального состязания, и может содержать максимальное количество стадий. Если вы завершили состязание, но пропускали в нем этапы, то получите схему с минимальным количеством стадий (16), распределенных по всем характеристикам.

Смогу ли я получить схемы тюнинга состязаний «Выносливость GT сезона 2020» и «ABB Formula E» 6-го сезона потом?

Чтобы эти схемы получили игроки, у которых еще не было возможности их заработать, в будущем обновлении мы добавим специальные состязания «Выносливость GT сезона 2020» и «ABB Formula E» 6-го сезона в соответствующие разделы категории «Автоспорт». Если вы уже проходили эти состязания, то повторно их пройти будет нельзя.

Схемы тюнинга

Смогу ли я улучшать схему тюнинга после завершения специального состязания?

Да. После завершения специального состязания схема появится у вас в списке уже имеющихся схем и будет включать стадии, которые вы успели приобрести для нее во время специального состязания. Установив схему тюнинга на один из своих автомобилей, вы сможете и дальше ее улучшать. Схемы тюнинга можно улучшать только после установки на автомобиль.

Можно ли снять установленную схему тюнинга?

В данный момент схемы тюнинга можно только устанавливать или менять одну на другую. Удалить все установленные схемы тюнинга нельзя.

Можно ли удалять стадии тюнинга после их приобретения?

Нет. В настоящий момент стадии тюнинга можно только добавлять. Удалить уже приобретенные стадии тюнинга невозможно.

Можно ли использовать одну и ту же схему тюнинга одновременно на нескольких автомобилях?

Да. Одну и ту же схему тюнинга можно установить на любое количество автомобилей в пределах одной автоспортивной группы. После установки схемы тюнинга на автомобиль переключение на другую схему будет проводиться за M$.

Если я приобрету стадию для схемы тюнинга, установленной сразу на нескольких автомобилях, она установится на них всех?

Да. Стадии тюнинга привязаны к соответствующим им схемам. Все приобретенные для схемы стадии останутся в ней навсегда, на какой бы автомобиль она ни устанавливалась.

Руководители команд

Будет ли мой руководитель команды получать опыт за установку схем тюнинга вне специальных состязаний?

Да. Руководители команд получают опыт как за тюнинг, так и за переключение между схемами тюнинга независимо от того, производятся ли манипуляции с тюнингом в рамках специальных состязаний или вне их.

Если схема тюнинга установлена на нескольких автомобилях, какой из руководителей получит опыт за нее?

Опыт за тюнинг получит руководитель той команды, на автомобиль которой вы устанавливаете схему.

А что если мой руководитель команды уже максимального уровня?

Этот руководитель больше не будет получать опыт.

А можно ли передавать опыт одного руководителя другому?

Нет. Как только руководитель достигает максимального уровня, он больше не получает опыт. Чтобы прокачать другого руководителя, проводите тюнинг его автомобиля.

Читать еще:  Что такое ранее зажигание в двигателе

Почему прокачка руководителя команды F1 занимает больше времени, чем прокачка руководителя команд GT или Formula E?

Скорость прокачки руководителя зависит от числа специальных состязаний для данных групп.

Пилоты

Теперь я могу покупать опыт для своих пилотов, но смогут ли они по-прежнему получать опыт за пилотирование?

Да. Пилоты по-прежнему смогут получать опыт за пилотирование. Покупать опыт для них не обязательно.

Снимет ли VIP-режим время ожидания на обучение пилотов, установку схем тюнинга и переключение между ними?

VIP-режим позволяет снять все время ожидания для автомобиля, на котором он включен. Это касается и времени на обучение пилота. Время на установку схем тюнинга или переключение между ними на автомобиле с VIP-режимом также будет снято. Для схем тюнинга отдельного VIP-режима нет.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Следите за новостями, обновлениями, конкурсами и другими событиями из мира Real Racing 3 в Facebook, «Твиттере» и Instagram, а еще не забудьте подписаться на наш канал YouTube .

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit.

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Как измеряется крутящий момент?

Для этого достаточно взглянуть на техническую документацию своего авто. Но реальные измерения также доступны: необходимо использовать специальные датчики. Они позволят провести статические и динамические измерения.

Измерение заключается в создании ситуации, где двигатель набирает максимальные обороты, затем тормозится: в процессе создается график, демонстрирующий максимальный момент мотора в момент нажатия на тормоз. Сначала показатель будет небольшим, затем будет наблюдаться рост, достижение пика и падение.

СТО должны оснащаться профессиональными тензометрами: все измерения обрабатывает специальное ПО, а результаты отображаются в виде графиков. Основная сложность в измерении КМ – достичь высокой точности показаний. Устаревшие контактные, светотехнические или индукционные тензометры не обеспечивали должной эффективности, поэтому в настоящий момент используются измерители в виде компактного передатчика, закрепляемого на вал: он передает данные на прибор-приемник, предоставляющий данные, не нуждающиеся в обработке.

Возможные неисправности

В состав стартера входят более 20 деталей. Электродвигатель потребляет от аккумулятора сотни кВт мощности, преобразовывает ее во вращательное движение маховика, преодолевая сопротивление замерзшего зимней ночью автомобильного двигателя. В таком режиме есть чему и отчего ломаться. Как проверить, рабочий ли стартер — есть метод выяснения места поломки в порядке усложнения работ — от диагностики без снятия стартера до его полной разборки.

Низкое бортовое напряжение

Признак неисправности — двигатель завелся, и автомобиль проехал 5−10 километров. При попытках завестись стартер слабо крутит, аккумулятор заряжен перед поездкой. При включении дальнего света фары светят тускло. Убедиться в низком напряжении можно измерив его на клеммах аккумулятора тестером при рабочем положении ключа в замке зажигания и без него.

Вероятные причины:

  • генератор не работает;
  • разряд аккумулятора через неисправный бортовой электроприбор, в том числе стартер.

Генератор должен питать бортовых потребителей, давать зарядный ток аккумулятору, иначе фары и двигатель будут быстро разряжать аккумулятор. При такой неисправности двигатель при запуске крутится слабо, хотя аккумулятор был заряжен незадолго до поездки. Для проверки можно после запуска двигателя «прикуриванием» отсоединить положительную клемму аккумулятора, при исправном генераторе двигатель будет работать. Проверить другие бортовые устройства можно, не запуская двигатель — поочередно отключать их снимая предохранители, пока тестер на АКБ не покажет повышение напряжения.

Теперь пора заняться проверкой самого стартера.

Качество контактов

Неисправности в электрике вызваны только двумя причинами — или отсутствует нужный контакт, или появился ненужный. Для проверки утечки тока через стартер надо, не снимая его с автомобиля, отключить силовой провод от его клеммы. Если бортовое напряжение поднимется, то стартер неисправен, а почему — надо уточнить после разборки.

Плохие контакты проявят себя нестабильной работой — то втягивающее реле не щелкает при запуске, то скорость вращения электродвигателя меняется. Проверка стартера от аккумулятора поможет выявить наиболее частые неисправности.

Для проверки подачи напряжения на управляющий электрод управления реле убрать ключ зажигания из замка. Не демонтируя стартер, снять плюсовой контакт АКБ и провод с управляющей клеммы втягивающего реле (она не имеет резьбы). Отдельным проводом подключить освобожденный контакт к плюсу АКБ. У работающего реле будет заметный звук срабатывания и бендикс выйдет в рабочее положение.

Если ранее при запуске ключом звука не было, а сейчас появился, нужно устранить неисправность проводки от замка зажигания до стартера. При отсутствии звука следует хорошенько зачистить контакты массы на корпусе и клемму управляющего реле. Если после чистки звук не появился — «виновато» втягивающее реле.

По частоте случаев поломки блока втягивающего реле встречается реже, чем плохие контакты. Для проверки потребуется демонтировать весь стартер, снять крышку реле. Поломка проявляется отсутствием характерного щелчка втягиваемого якоря при включении зажигания. Визуально шестерня бендикса не будет выходить в рабочее положение до упора в ограничитель.

Для всех последующих проверок корпус стартера следует закрепить в тисках на верстаке, так как реакцией на подачу электроэнергии будет сильнейший вращательный момент, при котором удержать его в руках весьма сложно.

Диагностика узла состоит из проверок:

  • якоря;
  • рычага;
  • обмотки реле;
  • бендикса.

Сжав и зафиксировав пружину рычага, надо попробовать двигать якорь по линии его хода. Он должен перемещаться свободно. Возможные отложения грязи следует отмыть до беспрепятственного перемещения. При физической деформации лучше брать новый якорь или реле полностью.

Рычаг может заклинить в местах соединений с якорем, кронштейном или поводковой муфтой в результате попадания грязи, износа металла в местах трения. Значит, требуется очистить грязь, отшлифовать царапины или поменять изношенную деталь узла.

Обмотки реле проверяются тестером. У исправной обмотки сопротивление между управляющим контактом и корпусом тестер покажет порядка 1,5 Ом. Диагностировать межвитковое замыкание реле в домашних условиях невозможно, поэтому, если все проверки прошли успешно, но при подаче на реле +12 В не происходит втягивания якоря, реле следует заменить.

Шестерня может изнашиваться, особенно на концах зубьев. Восстановлению шестерня не подлежит. Следует заменить бендикс.

Узел электродвигателя

Неисправность проявляется щелчком реле и полным выходом бендикса, однако вращение шестерни не начинается или может идти рывками, медленно, со слабым вращательным моментом.

Не разбирая и даже не снимая, можно выяснить работоспособность контактных пятаков. Для этого сначала следует обесточить бортовую сеть и подключить плюс АКБ к тому проводу стартера, который от резьбовой клеммы уходит внутрь корпуса. Если двигатель стал вращаться намного быстрее, для ремонта стартер нужно снять, разобрать реле и зачистить контакты пятаков и контактной пластины.

Читать еще:  Что такое взрыв двигателя самолета

Для выяснения других неисправностей электродвигатель надо разбирать и проверить состояние:

  • щеток;
  • коллектора;
  • обмоток ротора:
  • подшипников.

Неисправность, при которой требуется замена щеток, определяется их внешним видом — по высокой изношенности, когда усилие и длина хода пружин недостаточны для надежного контакта с коллектором. Возможно, что щетки просто загрязнены — промывка решит проблему. Обязательно следует измерить отсутствие проводимости между каждой щеткой и корпусом, в этом случае деталь придется менять.

Коллектор, непосредственно контактирующий со щетками во время вращения, может иметь недопустимый износ или загрязнение. Но иногда неисправность имеет характер перемыкания близких ламелей проводящим материалом — металлическая или угольная пыль. Для ремонта следует прочистить зазоры между ламелями, измерить сопротивления каждой поры соседних контактов.

Если контакт между ламелями не исчезает, электродвигатель придется менять.

Обмотки ротора проверяются тестером на обрыв, отсутствие контакта с соседними обмотками или с корпусом. Труднее проверить межвитковое замыкание обмотки — нужен специальный прибор. Даже выявив неисправность обмотки, устранить ее в домашних условиях — работа, которая под силу только специалисту.

Вращение ротора электродвигателя возможно только на незаклиненных подшипниках, удерживающих его ось. Если для вращения ротора рукой требуется усилие или ощущается неравномерность движения, слышны щелчки — подшипники вышли из строя. Можно попробовать промыть их и заменить смазку, но их износ проявит себя в ближайшее время. Лучше сразу поставить новые, а если условия не позволяют — заменить узел полностью.

Ошибки начинающего водителя

Довольно часто, после получения водительских прав, все перестают обращать внимания на посадку в кресле, расположении ног на педалях, и на хват рулевого колеса, считая это неоднозначным фактором для правильного вождения. Начинающие водители, ввиду своей неопытности, начинают приобретать «липовую» уверенность в контроле ситуации (которая бесследно пропадает после возникновение первой опасной ситуации на дороге). Положение рук на руле, у таких горе-новичков, как правило, разное: от хвата одними пальцами, «дерганья руля», до руления одной рукой. Некоторые довольно часто «висят на руле», другие же хватаются за рулевое колесо «мертвой хваткой», и прямыми руками пытаются совершить какие-то маневры.

Однако следует помнить, что дорожный участок – это не место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня. Любой выезд на дорожное полотно должен сопровождаться предельной концентрацией, следованием четких правил и указаний, а сам водитель (особенно начинающий) к любой поездке должен подходить с высокой ответственностью. Даже водители, которые имеют многолетний опыт езды, не застрахованы от последствий легкомыслия за рулем.

Такой важный пункт, как управление рулевым колесом требует определенной сноровки и навыков, выполнить которые не представляется возможным при несоответствии правильному расположению рук на руле. Чтобы знать, как правильно крутить руль – мало простых теоретических знаний. Выработка привычки четко следовать предписаниям по правильному хвату поможет в будущем, при возникновении аварийной ситуации, требующей молниеносного принятия и выполнения этого решения.

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез

А ведь модельки – это далеко не только детские игрушки. Это еще и спортивный инвентарь! Причем зачастую недешевый, сравнимый по цене с обычными автомобилями. Разберемся же в их классификации…

Шоссейные модели

Модели класса «Туринг»

Шоссейные модели не очень распространены среди любителей и больше подходят тем, кто серьезно занялся этим хобби. Из-за маленького клиренса эксплуатация этих машинок возможна только на ровном асфальте или на зальной трассе, покрытой ковром. Такие «игрушки» имеют классический кузов, обычно повторяющий форму полноразмерного аналога. Среди подобных машинок устраиваются различные соревнования, похожие на гонки класса «Туринг». Серьезные туринг-модели отличаются шасси с обилием настроек подвески. Зачастую на модели можно настроить больше параметров подвески, чем на настоящей машине.

Кузов на шоссейную модель можно поставить почти любой

Шасси шоссейной электро модели HPI Sprint 2

Пример: HPI Sprint 2.

Масштаб: 1/10.

Стоимость: $240.

Модели для езды боком

В одной из наших прошлых статей мы вскользь затрагивали этот класс. Чаще всего они опять-таки копируют реальные автомобили, выступающие в этой дисциплине. Но среди таких моделей существует разделение на два подкласса. Первый – дрифт-машинки, сделанные в виде классических корчей, таких как Nissan Silvia, Nissan Skyline, Toyota Altezza, BMW 3-series и так далее. Второй подкласс – раллийные модели. Как и в соревнованиях по дрифту, полноприводные болиды проходят повороты боком, а об общих чертах дрифта очень наглядно рассказал американский пилот Ken Block.

Пример: Tamiya TT-01d.

Стоимость: $70.

Раллийные модели

В России класс раллийных моделей развит крайне скудно – заводских машин, специально «заточенных» под ралли, на рынке не найти – чаще их переделывают из туринговых или, наоборот, внедорожных моделек. На тематических форумах можно встретить несколько владельцев. Раллийные машинки в общих чертах схожи с туринговыми, но соревнования с ними не проводятся. В отличие от туринга, на раллийных не используются ременные трансмиссии. Хотя конструкция подвески почти не отличается от обычных «шоссеек», за счет установки колес большего диаметра раллийные модели успешно передвигаются по грунтовым дорогам.

Пример: Tamiya xv-01.

Стоимость: $250.

Внедорожные модели

Эти также часто встречаются в руках любителей. Они способны гонять по песку, камням и любым другим поверхностям. Как и шоссейные модели, внедорожники выглядят словно уменьшенные точные копии реальных джипов. Внедорожники можно разделить на подклассы.

Багги

Багги – это наиболее спортивный класс внедорожников. Из-за относительно маленьких колес и низкого клиренса их эксплуатация вне трасс неудобна. Багги скорее скоростные внедорожники, чуть в большей степени «заточенные» под сложный рельеф по сравнению с раллийными легковушками.

Пример: HIMOTO Shootout.

Трофи-траки

Эти машинки предназначены для медленной езды по очень труднопроходимым участкам и преодоления серьезных препятствий. Модели для трофи часто оснащают вспомогательными агрегатами вроде лебедок и другого внедорожного оборудования. Внешне же они похожи на автомобили, участвующие в ралли «Париж – Дакар», Camel Trophy, и просто настоящие трофийные внедорожники. В среде любителей радиотрофи ценится не только проходимость, но и такой критерий, как «копийность», то есть похожесть на порототип.

Читать еще:  Двигатель perkins расход топлива

Пример: Tamiya CC-01.

Триал-траки (Краулеры)

Такие машинки реже имеют реальные аналоги в автомобильном мире. Они предназначены для езды по трассам с серьезными препятствиями, карабканью по крутым поверхностям и преодолению серьезных каменистых участков. Их внешность схожа с отдельным классом реальных машин, называемых прототипами. Они напоминают вездеходы, которые создаются в единичных экземплярах для езды в экстремальных условиях.

Пример: Maverick Scout.

Монстр-траки

Монстр траки – самый универсальные машинки. Они одинаково хорошо чувствуют себя и на трассе, и на снежной целине. Для того чтобы погонять монстра, не нужно ничего, кроме собственно самой модельки. По своей сути монстры – это шасси схожее с багги. Мощные моторы, трансмиссия, простая и надежная подвеска на поперечных рычагах. Пружинные амортизаторы с гидравликой. Все в монстре нацелено на быструю езду, а большие колеса и солидный просвет позволяют ездить не только быстро, но и по любой поверхности.

Пример: Traxxas Summit 1/10.

Как они устроены?

Из названия следует, что управляются модели при помощи радиоволн. В самой машинке есть приемник сигнала, подключенный к регулятору хода и сервоприводам поворота колес. Все это питается от аккумуляторной батареи, присутствующей в любой модели. Ну а управляющий сигнал исходит от пульта радиоуправления. Все это кажется простым и очевидным, но попробуем копнуть глубже.

Двигатель

Классификаций подобных «игрушек» предостаточно. Начинается все с разделения на две основные группы по типу двигателя. Модели оснащаются либо электрическим моторчиком, либо настоящим двигателем внутреннего сгорания. Если машинка имеет ДВС, то регулятор хода заменяется на сервопривод, ответственный за поворот заслонки карбюратора, а также привод тормозов. В случае если модель с ДВС имеет задний ход, то в конструкцию включают еще одну сервомашинку, ответственную за переключение передач.

Трансмиссия

Модели с «пламенным мотором» оснащаются коробками передач очень часто. Обычно такие трансмиссии имеют две-три ступени и переключаются автоматически. Сцепление на игрушечных машинках зачастую центробежное, представляющее из себя диск с закрепленными по дуге окружности колодками, которые пружинами притягиваются к центру диска. Сам диск закрепляется на коленчатом валу. При вращении колодки под действием центробежной силы растягивают пружины и прижимаются к ведомому барабану, который закреплен на ведомом валу КПП.

Модели с электрическим двигателем редко имеют КПП, так как электромоторы сами по себе имеют очень большой рабочий диапазон оборотов. Однако изредка встречаются и миниатюрные электромобили с вариативной трансмиссией. Обычно это модели грузовиков, способные перевозить относительно тяжелые грузы (несколько килограммов), либо большие джипы, которые могут забираться на очень крутые подъемы. В таких машинках трансмиссия нужна для включения режима «понижайки», чтобы повысить крутящий момент и облегчить жизнь моторчика при низких скоростях движения.

В остальном трансмиссия моделей является миниатюрной копией полноразмерных автомобильных приводов. У мини-джипов полный привод, межколесные дифференциалы и «раздатка». С двигателя до колес крутящий момент добирается через карданные валы, либо через ременную передачу (исключительно на зальных шоссейных моделях). Иногда, если модель имеет совсем маленькие размеры, привод может быть шестеренчатым.

Шасси

Шасси, как известно, несущая часть конструкции. Что интересно, для создания хороших шасси используются самые современные материалы, такие как карбон и графит, титан и даже легкие магниевые сплавы. В зависимости от типа модельки может использоваться один из наиболее подходящих типов.

Самый распространенный вид шасси – так называемая ванна. Внешне представляет собой контейнер с высокими бортами, внутрь которого устанавливаются радиоаппаратура, двигатель и трансмиссия, а сверху на него закрепляется уже кузов. Такой тип шасси отличается высокой жесткостью и используется в большинстве моделей всех классов. Но «ванна» считается вариантом для не очень дорогих шасси.

Профессиональные машинки обычно строятся на другом шасси, именуемом «дека». Оно представляет из себя плоскую пластину. Такая конструкция чем-то похожа на скейтборд, на который сверху устанавливаются все необходимые элементы. Применение такого шасси обусловлено необходимостью смещения центра тяжести вниз, чтобы модельки не переворачивались, проходя повороты на больших скоростях. Такой тип конструкции значительно легче. Шоссейные модели имеют минимальный клиренс и выглядят так, будто у них спилены пружины, именно из-за того, что центр тяжести должен быть смещен максимально вниз. На багги, кстати, тоже стараются сместить центр тяжести вниз.

Внедорожники и модельки для триала обычно используют шасси на продольных балках или на несущей раме подобно настоящим джипам. Такая конструкция имеет максимальную жесткость, что позволяет увеличить ход подвески и не опасаться, что при диагональном вывешивании шасси может согнуться и повредить внутренние механизмы.

Ходовая часть

Подвеска на «легковых» моделях чаще всего используется независимая, причем на самых дешевых применяются не масляные, а фрикционные амортизаторы, работающие за счет трения штока о стенки корпуса. Практически все, кто более-менее всерьез занимается радиомоделями, либо покупают машину сразу на масляных амортизаторах, либо меняют на них стоковые фрикционные. В моделях для трофи чаще прибегают к конструкции с зависимой подвеской на продольных рессорах.

Тормоза как отдельный элемент обычно встречаются лишь на моделях с бензиновыми двигателями. В электромоторных моделях роль тормоза отлично выполняется самим двигателем. Конструкция тормозной системы в «топливных» машинках похожа на реальную, с той лишь разницей, что устанавливается не в колесе, а на приводных валах и приводится в действие не гидравлически, а при помощи отдельных электрических сервоприводов. Тормозной диск устанавливается на ведомые валы, а суппорт с тормозными фрикционами приводится в действие по команде регулятора.

Колеса

Для каждого типа моделей существуют свой тип колес. Так, на машинки для дрифта ставят легкие пластиковые диски с жесткими гладкими покрышками. Это помогает существенно снизить вес, а также уменьшить трение колес о поверхность, что необходимо для постоянной пробуксовки.

Шоссейные модели часто оснащаются легкими колесами, но покрышки ставятся мягкие, имеющие внутри пенный наполнитель. Таким образом вес модельки не увеличивается, а сцепление существенно улучшается.

На внедорожники, модельки для трофи, ставят тяжелые металлические диски, что добавляет устойчивости, так как центр тяжести высокого кузова значительно опускается вниз. Покрышки используют средней жесткости и «зубастые». Это помогает колесам цепляться за грунт и сохранять постоянное хорошее сцепление с дорогой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector