2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шуршит двигатель 2106 что это такое

Стук клапанов на горячем двигателе: причины, ремонт, последствия

В статье говорится о том, почему стучат клапаны в двигателе, как устранить неисправность

  1. Стуки в двигателе — все причины неисправностей
  2. Стоит ли делать капремонт двигателя
  3. Установить гидрокомпенсаторы
  4. СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ
  5. Отрегулировал клапана, а стук остался
  6. Почему стучат пальцы в двигателе
  7. СТУК КЛАПАНОВ
  8. Как понять почему стучат клапана именно у вас?
  9. Заменить крышку
  10. СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
  11. Стук в верхней части двигателя ВАЗ-2106
  12. Типичные неисправности двигателя Ваз 2106
  13. Двигатель троит
  14. Лада 1991 — плановое ТО
  15. Лада 2106, 1996
  16. Лада 2106, 1993
  17. Лада 2106, 1999
  18. Лада 2106, 2002
  19. Инструмент для притирки клапанов
  20. Маслосъёмные колпачки
  21. Признаки выхода из строя маслосъёмных колпачков
  22. Выбор маслосъёмных колпачков
  23. Замена маслосъёмных колпачков ВАЗ 2106
  24. Видео: замена маслосъёмных колпачков ВАЗ 2106

Когда нужна регулировка?

Настройка карбюраторного узла не сложнее, чем регулировка привода сцепления на VAZ 2107 , поскольку предполагает всего лишь юстировку жиклеров. В некоторых случаях их нужно очистить от смол и прочих загрязнений, наличие загрязнений ощущается мощностными провалами в процессе набора скорости. Многие автовладельцы утверждают, что карбюраторы Озон не совсем хороший вариант, и рекомендуют заменить их на Солекс.

Тем не менее, признаки того, что прибор начал готовить обогащенную смесь, и нужна его настройка, одинаковы для обеих типов агрегатов:

  • Повышенный расход горючего.
  • Частый перегрев мотора.
  • Черный дым из выхлопной трубы и хлопки.
  • Потеря мощности.

Приготовление обедненной смеси характеризуется следующими признаками:

  1. Хлопки в карбюраторе.
  2. Потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя.

Само собой, не всегда нужно сразу же хвататься за отвертку и крутить регулировочные винты – возможно дело в другом. Например, когда холостые обороты плавают, возможен подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, а может быть и пробой диафрагмы усилителя тормозов. Но даже перечисленные причины – это еще не все варианты, поэтому конкретных рецептов для устранения определенных неполадок дать нельзя. Вопрос следует решать комплексно, учитывая связь между системами автомобиля.

Предварительный вывод

Отсюда можно сделать вывод, что при ремонте автомобиля, даже если ремонт не значительный, посоветуйтесь со специалистом.

Если у вас возникла поломка в виде перегрева двигателя, то обратите внимание на радиатор, термостат, водяную помпу и образование воздушных пробок в системе охлаждения.

Временное решение проблемы.

От перегрева двигателя временно можно спастись включением печки салона автомобиля. Ну, зимой это куда не шло, а летом?

Следующие. При замене термостата, вы должны понимать, что качеством они не блещут, будь то наш или импортный, хотя бракованные импортные встречаются редко. Так же читайте про герметики для системы охлаждения автомобиля, обзор, отзывы.

Обязательно перед установкой термостата проверяйте его в горячей воде на предмет открытия клапана. Если клапан не открывается, то нет смысла его ставить на автомобиль.

Если действия ни с радиатором, ни с термостатом не помогли, то обратите внимание на помпу и на воздушность системы охлаждения.

Так что ремонт автомобиля своими руками возможен при наличии у Вас хотя бы элементарных технических знаний.

Пока все, если у кого есть свои идеи по диагностики, выявлению причин перегрева двигателя автомобиля, устранения данной неисправности, прошу оставлять в комментариях.

Читать еще:  Что такое правая подушка двигателя

Двигатель ВАЗ 2106-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2106.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Особенности двигателя.

Двигатель 2106-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатель ВАЗ 2106 является результатом доработки двигателя ВАЗ -2103 с целью увеличения мощности. Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.

Это изменение привело к появлению блока цилиндров 2106-1002011 с диаметром цилиндров 79мм. Кроме другого диаметра цилиндров, новый блок ни чем не отличается от блока 2103 (смотреть «Блок цилиндров»).

По точности изготовления каждому цилиндру, в зависимости от диаметра, присваивается определенный класс. Определены пять классов. Отличие в размерах между классами составляет 0,01 мм. Для обозначения классов применяются латинские буквы: A, B, C, D, E. На нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром, наносится обозначение его класса. Головка блока осталась от модели 21011-1005011-10. Изменение диаметра цилиндра потребовало применения новой прокладки головки блока.

На всех «классических» двигателях поршни имеют схожую конструкцию, которая им досталась от «итальянских предков». На двигателе 2106 применяются поршни от двигателя 21011 с номинальным диаметром 79мм. Поршень модели 21011 отличается от поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня, нагреваются неравномерно. По этому, для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра. По этой же причине в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень, отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки, рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа «П». При сборке, все поршни ориентируют так, чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.

Для диаметров поршней определены пять классов, с отличием в размерах на 0,01 мм. Классы обозначают латинскими буквами, аналогично обозначению классов для цилиндров блока. Поршни, по отверстию под поршневой палец, делят на три категории размеров — через 0,004 мм, (обозначаются категории — «1»,»2″,»3″). На днище поршня осуществляется клеймление класса поршня и категории размера поршневого пальца.

Начиная с 1986 г. определены два ремонтных размера для поршней: с увеличением на 0,4 и с увеличением на 0,8 мм.

Комплект чугунных поршневых колец нормального размера имеет номер 2106-1000100-10. Особенность данного комплекта — маслосъемное кольцо выполняется хромированным ( в отличие от комплекта 2101). Хромирование выполняется для увеличения ресурса работы кольца, которое потребовалось провести при возросшей нагрузке связанной с увеличением мощности двигателя. Кроме чугунных поршневых колец могут применяться кольца, изготовленные из стали. Комплект стальных колец имеет свое обозначение — 2106-1004029.

Шатун стальной, кованый модели 2101.

На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103. Он отличается от коленчатого вала двигателя 2101 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа. На коленчатом вале 2103, на щеке коренной шейки, наносится маркировка «2103». Вместо вала 2103 рекомендован к установке коленчатый вал 21213, имеющий соответствующие посадочные размеры. Коленчатый вал 21213 имеет улучшенные динамические характеристики за счет дополнительных противовесов.

Читать еще:  Двигатель 110 см3 расход топлива

С 1990 года двигатели 2106 и 2103 комплектуются карбюраторами «Озон» 2107-1107010-20 и распределителем зажигания с вакуумным регулятором опережения зажигания. Распределитель зажигания 30.3706.01 применяется совместно с катушкой зажигания Б-117А.

Для обеспечения электроэнергией на двигателе ВАЗ 2106 применяется генератор Г221 с током отдачи 42А. На двигатели устанавливаются стартер модели 35.3708, с номинальной мощностью 1,3 кВт.

Остальные узлы соответствуют элементам двигателя ВАЗ-2103.

Чтобы демонтировать «глушак», отремонтировать его, а затем вернуть на место, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • Загоните машину на смотровую яму. Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
  • Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.

  • Открутите крепление выхлопной трубы к резиновой подушке.

  • Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке

  • Ослабьте хомут сочленения труб основного и дополнительного глушителя.Хомут
  • Отодвиньте хомут в сторону, снимите основной глушитель.
  • Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через прокладку.

  • Открутите приёмную трубу от коробки передач.

  • Отогните стопоры, открутите приёмную трубу от коллектора.

  • Стяните трубу со шпилек.

Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.

Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

На ВАЗе в 1979 году специально для «дорогого Леонида Ильича» построили автомобиль, который получил обиходное название «полседьмого». Случилось это после представления руководству страны моделей ВАЗ-2105 и 2107, до серийного производства которых было ещё довольно далеко, а Брежнев пожелал подарить такую машину кому-то из членов семьи. В результате появился уникальный автомобиль, кузов и интерьер которого представлял гибрид «шестёрки» и «семёрки» – отсюда и название.

Что делать, если стучит глушитель на «Жигулях»

Сразу необходимо разобраться в том, о какую именно часть стучит труба глушителя. На автомобилях ВАЗ классика могут быть только два варианта:

В каждом случае порядок работ будет разным. Если глушитель во время движения звонко ударяется о бензобак, то это говорит о том, что соединительный хомут между глушителем и резонатором был поставлен неправильно, поэтому «глушак» и уходит в сторону. То есть необходимо ещё раз загнать машину на смотровую яму и убедиться в правильности всех соединений глушителя.

Если же труба во время езды стучит о кузов, то проще всего предотвратить этот звук заменой резинок. В процессе эксплуатации они могут вытягиваться или даже слетать, из-за чего глушитель ходит туда-сюда. Если же все три резинки стоят на своих местах, то рекомендуется проложить место стыковки глушителя и кузова резиной. Это обеспечит отсутствие стука во время езды и сделает работу глушителя более стабильной.

Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 00:21

Я думаю всех владельцев Ваз-2121 с двигателями 1,6л заинтересует вопрос установки Нивского распредвала(213) на двигатель 2106.
Помню не давно знакомый на Ваз-2107, ставил нивский на шестой движок (1,6), чем хвалился мол шустрее ездит.

Читать еще:  Что значит оборотный двигатель

Хотелось бы узнать.
1. Будет ли прирост мощности двигателя(динамика,тяга, расход и т.д.).
2. Не требует ли замены пружин.
3. С рассеченной шестерней никто с данным распредвалом не колдовал, положительные результаты имеются.

Было бы хорошей альтернативой(бюджетной) вместо низового распредвала. (пока на низовой не накоплю)

Кто ставил делитесь опытом.

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Captain » 13 янв 2011, 07:19

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 19:34

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение MNV » 13 янв 2011, 22:18

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Captain » 14 янв 2011, 06:58

Блок двигателя 2106 или другие усовершенствования блока.

Сообщение tatarin545 » 24 янв 2011, 21:26

Решил начать новую тему не влезая в расточку блока 1,6 + или -.

Сегодня разговаривал с знакомым мотористом, с человеком с золотыми руками который может починить все что движется и у чего есть мотор и многое другое. Разговаривал о шлифовке впускных коллекторов , на что он сказал что все это фигня и то что я узнаю в инете он перепробовал с ключом и штангенциркулем в руках. Рассказал, что он зделал со своим блоком.
Так у него машина 2101, блок 1,6 который расточен по 1,7 т.е. под 82 поршня от 2108, установлен нивский коленвал, который отличается от 2106 только балансирами а ходы поршней одинаковы, блок сверху где лежи ГБЦ укорочен на 2 мм т.е. уменьшена камера сгорания у увеличена степень сжатия. Это у нас в соседнем городе один частник на станке снимает металл всего за 500 рублей. насчет перегрева блока он знать не знает. Едет его копейка 160 легко и просто газ нажимаю говорит рвет из под зада. Ездит на 92 бензине но лучше говорит 95 из за степени сжатия которое под 95 или 98 и рассчитан, но ничего говорит 92 тоже идет. Ездит 2 года так. Мотор не греется, то что гильза тоньше и возможна вероятность разрушения гильзы и за давления. он знать не знает.

Так что нам даст для наших Нив.
1. Укорочение блока на 1 мм или 2 мм (увеличение степени сжатия).
2. Установка Нивского КШМ для блоков 2106.

Это будет хорошо или плохо. Как это буде работать с низовым распредвалом или просто с Нивским распредвалом на 2106! И расчета езды по бездорожью!

Или другие способы усовершенствования блока двигателя!
Делитесь!

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector