1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель на лансере 10

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики

Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.

Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10

Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.

Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.

Возможные неисправности: признаки и причины

Для начала предлагаем разобрать признаки и причины неисправностей, свойственных для кондиционеров и систем климат-контроля в Митсубиси Паджеро, Лансер, Аутлендер и других моделей:

  1. Отсутствие герметичности. При такой проблеме кондиционер либо не работает, либо работает не в полную мощность. В результате длительной эксплуатации алюминиевые магистрали изнашиваются и приходят в негодность, зачастую это связано с негативным воздействием на них ржавчины. Также проблема плохой герметичности может быть обусловлена износом уплотнителей и соединений. Резиновые прокладки со временем затвердевают. Также следует отметить, что отсутствие герметичности может быть обусловлено наличием трещин на корпусе компрессорного устройства.
  2. Выход из строя радиаторного устройства — подобная неисправность считается одной из наиболее неприятных, поскольку ее решение требует не только финансовых, но и трудовых затрат. Обычно неисправность радиаторного узла обусловлена отсутствием герметичности и неверным техническим обслуживанием системы в целом. При несвоевременной диагностике на радиаторе может скапливаться влага и грязь, что со временем становится причиной появления коррозии, которая, в свою очередь, разрушительно влияет на узел. Также неисправности в работе кондера могут быть обусловлены недостаточным охлаждением радиаторного устройства, к примеру, при поломке вентилятора.
  3. Проблема плохого контакта электрических составляющих системы с бортовой сетью. В частности, речь идет о контактах на проводах.
  4. Износ подшипников. Основным симптомом такой неполадки является появление гула и шума при работе кондиционера.
  5. Плохая проходимость. В данном случае кондер будет работать слабо или вовсе откажется функционировать, причина, как правило, кроется в терморегулирующем вентиле, в частности, в попадании в него грязи.
  6. Повышенное давление в системе. Причина, вероятнее всего, кроется в слишком большом объеме залитого газа в систему либо в плохом охлаждении радиаторного устройства.
  7. Засорение салонного фильтра либо неисправность воздушных заслонок. При такой неисправности работа системы кондиционирования также будет слишком слабой.
  8. Неисправности в работе управляющего блока. Как известно, блок управления — это «мозг» системы, неисправности в его работе могут произойти в результате длительной эксплуатации кондера и допущения ошибок при его использовании (автор видео — канал 0101PHILIPS).

А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12

Tут два диапазона:

Первая когорта – это двигатели 1.5 л. и 1.6 л., 4A91 и 4A92 соответственно. Многие любят говорить про японскую инженерную мысль, про качество и надежность на самом деле эти творенья были созданы Daimler, под чутким, а может и не очень чутким руководством инженеров из Mitsubishi. Нельзя сказать, что моторы получились сверх проблемными, но внимания к себе требуют повышенного. Одна из самых неприятных болезней и наверно является основной – масложор, можно еще добавить растяжение цепи ГРМ. Но масложор – это просто головная боль для владельцев как 9-го, так и 10-го поколения. Придется менять масло довольно часто – каждые 7000 км. (по регламенту 15 000 км.), подбирая вязкость, производителя, а в конце всё-равно вскрыть двигатель и произвести дефектовку, счастье – это если придётся заменить только залегшие кольца.

Читать еще:  Автоматический запуск однофазного двигателя

Вторая группа моторов уже куда интереснее: 4B10 – 1.8 л., 4B11 – 2.0 л., 4B12 – 2.4 л. И тут тоже японские инженеры только принимали участие в разработке, данные моторы были созданы под эгидой GEMA: куда входили и Hyundai-KIA, и Chrysler, о ней мы уже более подробно рассказывали в статье на ЯндексДзен

Конституция моторов оказалась схожей, но близнецами корейские и японские моторы называть наверно не стоит, у двигателей разный впуск, электроника, настройки и тепловые зазоры. А главное качество комплектующих, чем-чем, а качеством в Mitsubishi могли похвастаться всегда, ну и стоимостью тоже.

А вот корейское семейство Theta и Theta-2, получилось куда более проблемным, интернет пестрит статьями о появлении задиров уже на пробегах в 10 тыс.км, о том как владельцы доливают масло на постоянной основе в G4KD или G4NA. В моторах Mitsubishi хоть и встречается данная проблема, но она не настолько ярко выраженная, свои 300 тысяч они выхаживают без серьезных проблем, а если менять еще и масло почаще, то и того больше.

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно
Читать еще:  Что такое турбованый двигатель

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.

Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов. На впускном распределительном валу имеется фазофращатель (исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения). Система управления фаз газораспределения MIVEC, работает в сочетании с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi.

Проблемы связанные с двигателем.

slavafox07 Начинающий Лансеровод Сообщения: 22 Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm Город: Санкт-Петербург

#1 Непрочитанное сообщение slavafox07 » Пн июл 06, 2009 9:15 pm

купил книгу (большую) по Х лансеру ! посмотрел как менять ремень ГРМ ! так вот в книге идёт речь не о ремне , а о цепи

кто подскажет , что в двигателе 1,5 ремень или цепь ?

Гисенко обезбашенный Lancer X Сообщения: 3463 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:21 pm Город: Киев Зодиак:

#2 Непрочитанное сообщение Гисенко » Пн июл 06, 2009 9:26 pm

slavafox07 уважаемый все двигателя на лансерах одинаковые только мозги разные и стоят хоть у тебя 1.5-2.0 литра двигатель ремень.

Гисенко обезбашенный Lancer X Сообщения: 3463 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:21 pm Город: Киев Зодиак:

Читать еще:  Что такое электрообогрев двигателя

#4 Непрочитанное сообщение Гисенко » Пн июл 06, 2009 9:35 pm

Виталь нет ремень открой капот и посмотри ремень будет видно,подумай цепь менять надо как на автотазике пол двигла будет разобрать сколько отвалиш денег за такую радость. уважаемые ремень.

slavafox07 Начинающий Лансеровод Сообщения: 22 Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm Город: Санкт-Петербург

#5 Непрочитанное сообщение slavafox07 » Пн июл 06, 2009 10:14 pm

Гисенко писал(а):Виталь нет ремень открой капот и посмотри ремень будет видно,подумай цепь менять надо как на автотазике пол двигла будет разобрать сколько отвалиш денег за такую радость. уважаемые ремень.

открыв капот увидишь ремень генератора ! а не ГРМ .

hakimus Любопытный Лансеровод Сообщения: 247 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm Город: 61-93-177 Зодиак:

#6 Непрочитанное сообщение hakimus » Пн июл 06, 2009 10:21 pm

Прежде, чем советы давать, хоть чуть матчасть учим.

Какой нахрен в наших двигах

ремень

Автор темы, читай книжку и набирайся ума оттуда. Тут тебе щаз нарассказывают про ремни и про их обрывы, муахаха.

Последний раз редактировалось

Пн июл 06, 2009 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Суров, но справедлив.

Гисенко обезбашенный Lancer X Сообщения: 3463 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:21 pm Город: Киев Зодиак:

#7 Непрочитанное сообщение Гисенко » Пн июл 06, 2009 10:23 pm

вы вижу не поняли меня вообщем так ремень грм один и он идет и на генератор и ростпредвал и коленвал и гидроусилитель руля тоже.

hakimus Любопытный Лансеровод Сообщения: 247 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm Город: 61-93-177 Зодиак:

#8 Непрочитанное сообщение hakimus » Пн июл 06, 2009 10:25 pm

РостПредвал – это Вал Ростовский Предварительный?

Боюсь спросить даже, что такое ГРМ

Наверное Горилка Рязанская Москалёвая.

Еще раз для бронепоезда – не путать автора. В двигателях всего нашего модельного ряда привод ГРМ – это

цепь

Суров, но справедлив.

Гисенко обезбашенный Lancer X Сообщения: 3463 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:21 pm Город: Киев Зодиак:

#9 Непрочитанное сообщение Гисенко » Пн июл 06, 2009 10:26 pm

про обровы пока никто не расказывал но в лансах ремень грм именно а не цепь

slavafox07 Начинающий Лансеровод Сообщения: 22 Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm Город: Санкт-Петербург

#12 Непрочитанное сообщение slavafox07 » Пн июл 06, 2009 10:29 pm

Гисенко писал(а):вы вижу не поняли меня вообщем так ремень грм один и он идет и на генератор и ростпредвал и коленвал и гидроусилитель руля тоже.

помоему ты нас не понял !

hakimus Любопытный Лансеровод Сообщения: 247 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm Город: 61-93-177 Зодиак:

#13 Непрочитанное сообщение hakimus » Пн июл 06, 2009 10:30 pm

Гисенко
про обровы никто не рассказывал но почитать литературу полезно а еще про пунктуацию заодно книжку можно посмотреть в библиотеке взять ее там же скопом и спросить что использовать чтобы огурцы ложкой банка майонеза всем привет

Суров, но справедлив.

#15 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 06, 2009 10:55 pm

Гисенко писал(а):Виталь нет ремень открой капот и посмотри ремень будет видно,подумай цепь менять надо как на автотазике пол двигла будет разобрать сколько отвалиш денег за такую радость. уважаемые ремень.

Спорю на ящик вискарика, что на всех двигунах стоит ЦЕПЬ ГРМ, и до кучи даже нет гидрокомпенсаторов.

Вывод

В заключение стоит сказать, что наилучший вариант для Лансера — это установка пламегасителя. Он позволит увеличить мощность двигателя японского автомобиля. Недорогие и надежные варианты смогут обеспечить корректную выхлопную работу системы. Теперь каждый автомобилист сможет правильно разобраться с проблемой, зная причины и конкретные варианты решения. Берегите свой автомобиль, и он прослужит Вам долгие годы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector