1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе при холодном ланос

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Дэу Ланос могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель Дэу Ланос при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.
  • Другие ремни привода навесного оборудования.

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Машина шевроле ланос у меня уже 1,5 года, нравиласть до последнего времени, осенью почуствовал, что дует чуть тёплый воздух из печки. Ну в начале заменили термостат, но проблема не исчезла. Затем по гарантии загнал на диагностику, менеджеры из сервисного отдела сказали что проблема в отопителе, нужна деталь, ждать её 3 недели. Через две недели позонили и сказали приедте на ремонт. Приехал, после разбора панели сказали что машина уже ремонтировалась, но все ремонты и обслуживание проходил у них. Короче запчасть которую они не могут починить стоит 36000. Если дилер нормальный, то и авто класное.

Купил шевроле ланос в 2008 году. Печка греет слабо. Отдал по гарантии на ремонт. Сказали, что выполнили заказ, но ничего не сделали. Думаю отказаться от гарантии.

купил шевроле ланос в мае 2009 года, через неделю по гарантии поменял дат.охлаждающей жидкости, и все. Пришла зима, печка греет слабовато, свист под капотом, но все же ланос шевроле лучше чем ВАЗ.

У моего шевроле ланос уже вторую зиму при запуске в мороз ниже -10 начинается шум со стороны левого переднего колеса (как-будто что-то задевает при вращении (выжимаю педаль сцепления – шум пропадает). Менял масло в коробке – не помогает. Можт быть кто-нибудь подскажет, как и чем это лечится? Заранее спасибо.

У меня шевроле ланос 2008г., пробег 13000км. Обороты подвисали, 4 раза ездил в салон, так и не смогли сделать (через неделю история повторялась), сам взялся и сделал, пол года без проблем. На холодном двигателе у ланоса немного шумит сцепление, это в пределах нормы или надо менять выжимной? Спасибо.

Шевроле Ланос 2008 г., пробег 11500, заводится в -37 без подогрева. Проблемы с противотуманными фарами, постоянно горят предохранители. Других замечаний нет, машина надежная.

Шевроле Ланос SX 2007 пробег 7000км, машина хорошая, за такие деньги, (хотя может рано еще об этом судить), но учитывая мой агрессивный стиль езды (машину не жалею) – ни одной существенной поломки еще не было. сильно стучит рулевая рейка, но как мне объяснили это конструкционный недостаток – его в сущности не исправить, небольшой плавающий стук снизу при езде на кочках, очевидно выхлопная задевает защиту, ни одной лампочки еще не перегарало, ест около 7/10л трасса/город , менять масла надо сразу хорошее заливать, в КПП точно там ведь минерала на морозе коробка дубовая становится, ЧЕК не загорался(очевидно мне повезло), то что печка греет плохо это факт, там большие зазоры с палец и соответсвенно теплопотери. Очень недоволен одним в ланос шевроле – максимальная скорость 130км/ч… О_о больше не прет почему не знаю ,хотя разгоняется лихо ,в сервисе дилер ничего сказать не смог, заливаю 92,может датчик какой то тупит как отписывали выше, может ограничение стоит, попробую залить 95 и чипануть может поможет.
если перегорает предохранитель противотуманок, то скорей всего где то происходит замыкание в фаре у меня такое было когда сам лампы менял на галогенки, плохо поставил 2 предохранителя сжег. Ланос – агрегат хороший, за такие то деньги, ЗАЗы сейчас вообще по 200тыс. идут голые.
А спорить лучше наших или нет так каждый решает сам, это не та категория машин чтобы сравнивать, тут кому как повезет.

У меня Шевроле Ланос SX 2008 г., пробег 37000км, проблем с двигателем не было, в мороз до 30-ти заводится (с выжатым сцеплением), пробовал разгонять машину до 170 км/ч – пошла бы и дальше, но хорошая дорога закончилась. Недавно рассыпался наружный подшипник ступицы заднего колеса. Когда разобрал, то удивился – на велосипедах подшипники размером больше. До Ланоса отъездил на “десятке” 188 тыс. км, пошипники ступиц не разу не менял. Проверьте регулировку (момент затяжки) и наличие смазки в задней ступице.

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя ваз

Машина 2009г. Шевроле Ланос брал не для понтов, а чтобы ездила и не ломалась от ТО и до ТО. Взял в июле 2009 из салона за 310 тыс. SX. На данный момент 10000 км. Соглашусь-1 ТО дороговато.6750р. Сигналку ставил в другом сервисе (намного дешевле) – дали копию сертификата на установку сигналок у дилера вопросов не было. Магнитолу сам ставил через переходник (150 руб. на радиорынке+25 минут своего времени). После первых суток полетел температурный датчик. Поменяли за 15 минут по гарантии. При подключении телефонной зарядки трещит реле поворотников. Стукнули морозы -30 (Н.Новгород) появился шум выжимного подшипника (болезнь 2108-09 и т.п.). Это не страшно, масло в коробке хочу поменять – замерзает. Пока непонятный визг на холодном двигателе в мороз слева под капотом с вибрацией на руль. Подозреваю ГУР замерзает именно сам насос, но потом все проходит. Непонятные подтеки грязи в багажнике из под пластиковых кожухов стоек. Подозреваю что где-то подтекает – летом посмотрю сам. В сервисе за каждую гайку по 500 руб.платить не хочу.
По стилю вождения -не тороплюсь. Машину раскручиваю только до 3000 оборотов. Кто и скажет – тормоз – не обижусь машину планирую на долго (да и в аварии неприятной побывал – жизнь дороже) поэтому берегу в том числе и ланос. Стуков – бряков в подвеске нет, движок не плавает. Соглашусь шевроле ланос – вяловат, мне по городу хватает тем более у меня спокойный стиль вождения. У соседа машина середины 2009 покупал в октябре, стиль вождения – агрессивный. Как раз все что написано выше оппонентами все это уже и поменял. Удивляется – как это у меня всё ещё родное стоит? Пробег у него сейчас 15 тыс. Так что предполагаю что ланосы сыпятся:
1-не качаственные з/ч 15%
2-стиль вождения 85%.
Машиной за такие деньги доволен. Для тех кому торопиться некуда, ездить с ТО до ТО, катать жену с детьми на дачу, могут по мелочи сами справиться, ограничены в деньгах – эта машина подойдет. Не хочу ничего говорить плохого про ВАЗы. Факт – друзья купили ладу калину в марте 2009г. 27. раз ездили в сервис, не буду перечислять по каким причинам. Продали в декабре. Будут брать ланос шевроле, опять же ограничены в средствах – молодая семья. Опережу сразу на счет старпера – мне 32 года.
У меня были и служебные и свои: Шкода фабия, Рено символ, Рено логан, 2108, 21099, 2107, 2101, форд фокус, гольф …. так что есть с чем сравнивать.
Только не берите “Шансы” с милитопольским движком – полная ерунда по отзывам. Только с корейцем. а ланосы с 2010 г.перестали делать – лицензия кончилась у завода.

У меня ланос шевролет с 2007 года – проблем небыло, не смотря на мелочи. плохо закрывалась правая дверь передняя – вытекала смазка. В 2009 году в салоне в Волжском за два месяца до окончания страховки, навернулся кондиционер, ждал замены месяцев 3, все лето проездил без кондиционера, когда приехал в центр Шевролет г Волжского, то мне сказали, что страховка кончилась, с боем установили бесплатно. Сейчас на моем шевроле ланос ступице хана. По гарантии за такие деньги ни фига не чего не делают, лучше в сервисе.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя мерседес

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Как восстановить поршневые кольца Ланос

Во-первых, нужно удостовериться, что выхлопная система дымит из-за поршневой группы. При закоксовывании или механическом износе поршневых колец проблемные цилиндры будут плохо удерживать компрессию .

  • Проверяем компрессию на каждом цилиндре. Для проверки компрессии необходимо снять высоковольтный провод и выкрутить свечу зажигания.
  • На место свечи необходимо поставить манометр. Далее следует попробовать завести мотор.

Если поршневая группа Daewoo Lanos, как и сами цилиндры, будет в хорошем техническом состоянии, то уровень компрессии должен дотягивать до 14-15 атмосфер. Критически низкий уровень компрессии начинается уже с 11-10 атмосфер.

Плохая компрессия при наличии большого пробега, от 200 000 (км) и более того, свидетельствует об износе поршневой группы и цилиндров. В данном случае двигатель придется подвергать капитальному ремонту.

Если плохая компрессия наблюдается на двигателе с пробегом 100 000 – 150 000 (км) или около того, то скорее всего, что поршневая группа просто закоксовалась. В данном случае можно попробовать провести химическую чистку двигателя, в частности чистку поршневой группы.

В блоге по ремонту Дэу Ланос есть хороший обзор на тему раскоксовки двигателя. Дополнительно можно описать основные этапы чистки поршневой при помощи специализированной химии:

  • Выкручиваем свечи и заливаем через свечные колодцы чистящее средство. Двигатель при этом должен быть прогрет. Поршни нужно поставить в одну линию, то есть они должны находиться на одном уровне.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ниссан теана

  • Даем химии покиснуть некоторое время. Оптимальное время выдержки чистящего средства указывается в инструкции.

Далее следует откачать грязную жидкость и можно запускать мотор. Как правило, раскоксовку поршневых колец совмещают с заменой моторного масла и масляного фильтра. В блоге по ремонту ZAZ Lanos есть информативный обзор на тему замены моторного масла.

Для раскоксовки поршневых колец есть и средства длительного воздействия. Чистящие присадки могут добавляться в моторное масло или даже бензин.

Нужный эффект от использования подобной химии может достигаться через 1000 или даже 10 000 (км) пробега. Все зависит от типа чистящего средства.

Срыв крепления

Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланос, и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Салон

В салоне можно наблюдать картину, свойственную бюджетным авто. В частности, речь идет о посредственном качестве пластика, используемого при изготовлении панелей.

Из-за этого получаем постоянный скрип и другие неприятные шумы во время езды. Плюс в том, что отсутствует неприятный запах, который иногда встречается в других бюджетных машинах.

Также стоит отметить определенные проблемы с кнопками на панелях. Со временем они начинают отламываться или просто отпадать. В таком случае их придется заменять.

В целом, как для бюджетного автомобиля, Дэу Ланос является хорошим вариантом для приобретения. Недостатки и минусы есть, однако в большинстве случаев достаточно легко устраняются.

Еще одним плюсом можно назвать достаточно дешевое обслуживание авто.

Способствует этому небольшая стоимость комплектующих, купить которые можно в интернет-магазине Chevyavto.com.ua с быстрой доставкой в любой уголок страны.

Большинство видов мелкого ремонта можно легко выполнить самостоятельно, чему поспособствуют и материалы в блоге сайта.

Мы и дальше будем проводить мониторинг различных популярных моделей. Это позволит автолюбителям лучше понимать недостатки и минусы, свойственные разным машинам, и делать правильный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector