0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в акпп на холодном двигателе

Жужжание и буксование АКПП

Dron2040 » 11 сен 2009

Re: что с коробкой ?

SergeyL » 11 сен 2009

Re: что с коробкой ?

Dron2040 » 11 сен 2009

Re: что с коробкой ?

Dron2040 » 12 сен 2009

Re: что с коробкой ?

SergeyL » 14 сен 2009

Re: что с коробкой ?

Dron2040 » 14 сен 2009

Re: что с коробкой ?

Евгений » 18 сен 2009

Re: что с коробкой ?

Dron2040 » 18 сен 2009

Re: что с коробкой ?

Евгений » 18 сен 2009

фрики в новосибе по 100 руб, оригинальные. Это просто в экзисте цены не адекватные.

У вас тоже наверняка починяют аптомат, спроси. Так же аптомат разбирается относительно просто, главное аккуратность и внимательность при разборе

Re: что с коробкой ?

Boar » 01 апр 2010

Эх.. Ну вот и меня постигла участь проблем с АКПП — самая крупная, пожалуй, проблема, за то время что я владею Краунами.

Перечитал кучу тем из поиска.. Решил что эта под мой случай подходит больше всего.

Итак, если вкратце: на 145м «зажужжала» коробка, появился эффект пробуксовывающего сцепления, особенно ярко выраженный на задней передаче.

Вчера утром, заведя машину, заметил подозрительный звук. Звук более всего из того что я слышал ранее похож на тот, который издает компрессор ГУРа, подсасывая воздух — з-з-з-з-з-з. Однако исходил он, как выяснилось, не от ГУРа а от коробки. С прогревом этот звук вроде бы (вот щас уже не уверен точно) ушел, а я остался в непонятках.

Сегодня утром снова услышал его отчетливо. С прогревом звук никуда не ушел. Звук в такт работе двигателя, выше обороты — чаще звук. Есть при всех положениях селектора, но на R как будто пореже (ниже частота) при тех же оборотах. Во время переключения R-D и наоборот — звук на полсекунды-секунду прекращается и начинается снова. Проверил уровень как смог (по идее для этого надо долго и старательно прогревать коробку ездой. ), после небольшой поездки — на щупе на 1-2мм ниже минимума HOT. Долил 300 грамм, ничего не изменилось. Отдал машину жене, сам оставшуюся дня катался на 131м.

Вечером встретились снова.. Заметил что когда она сдавала назад — зачем-то сильно газавала. «Там был сугроб» — подумал я, «но ведь ТРК же должна была придушить, жена ее никогда не отключает» — возразил я сам себе.. Проехали с ней (на разных машинах) до дома метров 200, после чего она сообщила о том что почувствовала эффект «буксующего сцепления» (рост оборотов двигателя, не соразмерный росту скорости) когда набирала скорость на этом отрезке.

Понял что машину надо ставить на прикол до выяснений, поехали ставить машины в гаражи, сел сам в 145й чтобы потестить, повыявлять симптомы подробнее. При выезде с парковки использовал заднюю передачу — все в штатном режиме как обычно. Выехал на дорогу, специально газанул порезче — все как обычно. Сделал небольшой крюк (в итоге до гаражей ехал не 200 а 500 метров, грубо) чтобы потестить еще, попробовал ускориться до 70кмвч на D — отлично, как обычно, поускорялся на Lке и 2+PWR — тоже ноу проблем.

Въехали в гаражи, там сделали промежуточную остановку небольшую (машину не глушил), после которой надо было сдать чуть назад. Вот тут эффект и проявился отчетливо. Поехал вперед (D) — тоже чувствуется (но назад чувствовалось сильнее). Уже перед самым гаражом, когда открыл ворота и стал заезжать — «буксовать» стало в полный рост. Развернуться для заезда смог, а вот заехать (задом, да еще с небольшим подъемом и порогом) — уже все, не едет. С какой-то матерью и при помощи военной хитрости (затолкать переднюю часть, чтобы она заскочила на порог гаража, вдвоем с отцом никак не получалось — придумалось поддомкратить морду и поставить передние колеса на доски с упорами, так что в гараж получился уже не подъем а наоборот скат ) — затолкали.

Читать еще:  Bmw n47 стук в двигателе

Внимательно осмотрел коробку из ямы. Подтеков никаких не видно, поддон не замят, внешне никаких проблем не наблюдается. Даже не сопливит датчик в хвостовике, который предхоз посадил на герметик (потому что сопливил). И, что еще больше поразило — не капает со стыка двига и коробки, хотя когда покупал машину в декабре — капало моторное масло, и неслабо, предхоз причем менял сальник коренной а оно все равно капало. А щас не капает. Чудеса..

Послушал заведенную машину. Тот самый звук слышится то ли из колокола, то ли из правой части коробки — примерно там где трубки в нее входят. Так и не смог точно понять — слушаешь в одном месте кажется что оттуда, слушаешь в другом — кажется что уже из него..

С момента покупки машины в конце декабря проехали на 145м, включая перегон, около 6тык. За это время коробку не насиловали — никаких отжигов, дерганий, буксований, езда 99% времени с включенной ТРК, в общем более чем щадящий режим эксплуатации. До последних дней коробка работала без нареканий, никаких проблем. Если верить предхозу, то АТФ менялась 7-7.5ткм назад, в октябре. Вроде частичной заменой. Type T-IV (кстати, только сейчас нашел это в своих записях.. а долил-то я 300мл D-III! Не очень хорошо конечно смешивать наверное.. Но мне кажется что критического ничего от этого не должно было произойти). АТФ на щупе визуально кажется нормальной, вони не наблюдается.

Еще нюанс. Когда изучал посты предыдущего хозяина на форуме перед покупкой, наткнулся на то что он когда-то (года 3 назад наверное) спрашивал, сколько стОит контрактный автомат и все такое.. Когда покупал машину — спросил его — автомат-то меняли? Он удивился, сказал что нет. Я объяснил чем вызван вопрос, на что он ответил что это он думал что коробка умирает, но добрые люди наставили на путь истинный, что надо хоть иногда менять жижу и чистить фильтр — типа поменял и почистил — коробас ожил, с тех пор менял регулярно (частичной заменой) и проблем не было.

В общем я в автоматах разбираюсь, откровенно говоря, плохо.. Но пока мысли мои примерно такие. Вероятно, забит фильтр. И возможно, если его почистить и поменять жижу, коробас оживет. Но возникает вопрос, ЧЕМ же фильтр забился.. И почему это происходит уже, как видно, не в первый раз.

Еще возникает вопрос, насколько сильно я навредил автомату, не поставив машину на прикол вчера утром, а «доездившись» до того что машину пришлось заталкивать в гараж?

Ваши мысли?
Что это вообще может быть?
Есть ли смысл чистить/менять фильтр и заливать новую АТФ, или это будет пустая трата времени и денег — борьба со следствиями, и проблема все равно вернется? Или, может, вообще тут уже чистка-замена не помогут?
Сколько примерно сейчас стОит контрактная коробка? Сколько можно дать за исправно работающую но с бегавшей по России машины (вроде есть вариант)? Во сколько примерно может вылиться ремонт моей коробки своими силами? И какой вариант вообще предпочесть — замена коробки, либо попытка чистки-смены жижи, либо лезть ремонтировать (руки вроде не из ж.. хотя небольшой страх туда залезать есть конечно, но глаза бояться — руки делают )? Возможно, есть смысл что-либо предпринять для более точной диагностики и принятия решения (скинуть поддон?)?

Читать еще:  Взрыв акб при запуске двигателя

Различные шумы в АКПП

Задача при выявлении возникших неисправностей по шуму заключатся в выделении их на стоящем и автомобиле находящемся в движении. При этом может быть множество самых различных шумов от работы всевозможных механизмов и задача мастера выделить из этой гаммы звуков шум неисправности АКПП.

В данном случае необходимо ясно различать звук нормально работающей АКПП , чтобы на его фоне суметь выделить любой посторонний шум, говорящий о какой-либо неисправности.

Для того, чтобы устранить из поиска шумы не связанные с работой АКПП необходимо произвести осмотр ремней привода механизмов, систему охлаждения , прослушать систему выпуская фиксируя все явно выделяющиеся на общем фоне звуки. Определившись с этими шумами можно переходить на прослушивание элементов трансмиссии.

Для начала стоит сразу определиться, что при работе исправной АКПП не должно быть посторонних стуков, вибраций, ударов и при переключении передачи не должны возрастать обороты двигателя.

Причиной посторонних звучаний в АКПП может выступать механический износ узлов и деталей. «Шуметь» могут дисковые фрикционы, муфты свободного хода, шестеренки планетарных рядов, а точнее их зубчатые зацепления, игольчатые роликоподшипники и т.д. Дополнительные звуки порой создает дифференциал и главная пара. Для понимания неисправностей важно знать устройство агрегата и принципы его функционирования.

Диагностированные по анализу шума неисправности могут упростить последующий ремонт, так как мастер уже будет знать, что делать и как исправлять поломку.

Как правильно заменить масло в АКПП?

Если коробка передач переключается рывками с ударом, причина может заключаться в самой смазке. Как сменить и залить новую жидкость:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут.
  2. Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач. Это отверстие может быть защищено поддоном. Подставьте под него старую емкость для сбора отработанной жидкости. Открутите болты на картере или пробку слива.
  3. Снимите крышку заливного либо контрольного отверстия.
  4. Подождите, пока из системы не выйдет вся смазка. На это потребуется определенное время.
  5. Когда жидкость будет слита, очистите место вокруг отверстия. Также выполните прочистку самой пробки и оцените состояние уплотнителя на ней. Если он развалился или сильно износился, то его необходимо заменить.
  6. Установите на место крышку вместе с поддоном (при его наличии). Закрутите все болты.
  7. С помощью строительного или медицинского шприца со шлангом наполните систему необходимым объемом жидкости. Он будет зависеть от конкретного транспортного средства. Перед заменой прочитайте в сервисной книжке, сколько точно нужно смазки. Если заливное отверстие отсутствует, используйте контрольное. Добавляйте вещество до того момента, пока оно не начнет выходить.
  8. Закрутите на место пробку и заведите мотор. Выполните контрольную поездку и оцените качество работы трансмиссии. Поначалу могут наблюдаться пинки при понижении или повышении передач. Но со временем это пройдет. После этого проверьте коробку на предмет подтеков. Если имеются следы утечки масла из системы, нужно решить эту проблему.

Почему появились рывки после замены?

Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Она не подходит транспортному средству. Или же вы залили недостаточное количество в систему.

Способ устранения

Чтобы решить проблему, в первую очередь надо убедиться в качестве масла. В сервисной книжке к автомобилю прочитайте, какого стандарта смазку необходимо заливать в определенные коробки. Купите соответствующую жидкость и добавьте в трансмиссию. Заменять можно как самостоятельно, так и на СТО. Если же уровень вещества недостаточный, то необходимо добавить его в систему.

Помогите! слышен шум на холодную, как будто от АКПП.

#1 ОФФЛАЙН Lornet

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w201

    Слышен шум на холодную, как будто от АКПП, как прогреется шум пропадает, что это может быть? АКПП, Редуктор или ещё что?
    Подскажите плиз!

    Читать еще:  Что такое двигатель джедай

    Сообщение отредактировал Lornet: 19 Октябрь 2007 — 09:56

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Поподробнее, пожалуйста.
    Каков характер шума, на всех ли передачах шумит, нормально ли переключается АКПП ?
    Если послушать с заднего сиденья — шумит спереди или сзади ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Lornet

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w201

    Поподробнее, пожалуйста.
    Каков характер шума, на всех ли передачах шумит, нормально ли переключается АКПП ?
    Если послушать с заднего сиденья — шумит спереди или сзади ?
    Удачи !

    Сообщение отредактировал Lornet: 19 Октябрь 2007 — 14:12

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    только если с наруже слушать и только на холодную

    Как вариант может шумит средняя часть глушителя

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Lornet

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w201

    Так на стоячей машине ? Если снаружи. не бежишь ведь ты рядом с авто.

    Да, может. С прогревом глушитель расширяется, свищ или неплотность самоустраняется.
    Попробуй погазовать на холодную : усиливается звук ? И хорошо бы на яме послушать-посмотреть.
    Хотя, пока едешь до ямы прогреешься. Подними бочину авто (аккуратно, чтоб авто не упало), ляг под машину, попробуй определить откуда шум.
    Удачи !

    Да на стоячей

    Ок посмотрю как будет возможность и погазую
    Посиб за ответ!

    Гидроблок и соленоиды

    Это еще одно частая причина вялого разгона, а также легких толчков. Почему я объединил эти два пункта, да потому что в гидроблок устанавливаются соленоиды и вся эта конструкция работает полностью.

    Соленоиды – это механический кран-регулятор, который открывает или закрывает поток. По сути это обычная электрическая катушка с сердечником в середине, когда подается на него ток, то он выдвигается в ту или иную сторону.

    Соленоиды могут выходить из строя, просто перегорать, но тогда у вас может полностью не включаться передача, либо просто зависать – работать не четко. В любом случае на СТО его могут прозвонить и нужный заменить.

    Хочется отметить — что бывали случаи, что они просто забивались грязью или металлической пылью, промывали, и все становилось как положено.

    Гидроблок – в него устанавливаются соленоиды. Состоит из двух плит верхней и нижней, с металлической прокладкой между ними. В собранном виде похож на лабиринт, по которому ходит ATF к нужным фрикционным пакетам. Работает это все так – соленоид открывается, поток масла качается до нужного фрикционного пакета и сжимает его.

    Проблема может быть в забитых каналах гидроблока, на них оседает металлическая пыль и прочая грязь, мешая проходу жидкости, отсюда небольшие толчки или коробка «тупит».

    Также есть проблема в пластине между плитами, обычно в нее упирается шток в виде шарика от соленоида, тем самым закрывая давление. В пластине есть отверстие, которое этот шарик перекрывает. От времени появляется выработка, разбивается это часть, и происходят несильные пинки или толчки. Просто шлифуем эту пластину (отверстие) или меняем на новую.

    Предупреждение возникновение поломок АКПП

    Чтобы хозяину транспортного средства не допустить появления неисправностей в работе трансмиссии, целесообразно машину прогревать перед тем, как совершать поездку. В дополнении, необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла. Для каждой отдельной версии авто назначается свой срок. Замену трансмиссионки актуально произвести, если при его плановой проверке были обнаружены в горючем продукты износа. Также, недопустимо масленое голодание автомобильной системы.

    Способствует сокращению рабочего ресурса коробки буксировка на небольшое расстояние. Возникающие нагрузки отрицательно скажутся на составляющих частях двигателя и трансмиссии. При замене отработавших свой срок комплектующих деталей, стоит использовать оригинальные, фирменные запчасти, фильтры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector