6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя шевроле каптива

Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 15 июл 2015, 17:56

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение wal » 15 июл 2015, 22:56

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение wal » 15 июл 2015, 22:58

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение александр53 » 15 июл 2015, 23:17

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 16 июл 2015, 11:36

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 16 июл 2015, 11:41

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 16 июл 2015, 12:01

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение Задира » 16 июл 2015, 20:41

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 09:49

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 09:51

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 09:52

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 09:53

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 11:07

Цепь присутствует и двухмассовый моховик.

Турбодизели с рабочим объемом 2,2 и системой «Common rail»

Покупатели, предпочитающие дизельные двигатели, могут быть уверены в эффективности наших современных дизелей. Новый двигатель с рабочим объемом 2,2 л выпускается в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с.

Эти двигатели последнего поколения построены по технологии с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения. Они оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) и промежуточным охладителем, а также топливной рампой высокого давления (Common rail). Степень сжатия снижена по сравнению с дизелями предыдущего поколения, что позволяет владельцу нового автомобиля Captiva пользоваться высокой мощностью без излишнего загрязнения окружающей среды. Действительно, выбросы CO2 ниже допустимых значений, что сулит финансовые выгоды покупателям автомобиля.

Новая головка блока цилиндров типа DOHC данного турбодизеля с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает увеличение подачи воздуха. Изменяемые характеристики вихревого потока позволили снизить детонации в двигателе до минимума, повысить силовые характеристики и уменьшить выбросы несгоревших частиц дизельного топлива. Кроме того, данный двигатель оснащен сажевым фильтром, не требующим обслуживания в течение всего срока службы, что гарантирует соответствие данного двигателя экологическому стандарту Euro 5.

Система питания топливом «Common rail» работает при давлении 1800 бар. Система обеспечивает точность управления впрыском топлива и качество его сгорания, чтобы повысить топливную экономичность и снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Компанией были предприняты определенные действия по повышению качества двигателя для снижения уровня шума в салоне. Для этого использованы уравновешивающие валы, встроенные в масляный насос. Двухмассовый маховик устраняет низкочастотный резонансный шум, передаваемый от коробки передач. Для повышения характеристик снижения шума и вибраций была также увеличена жесткость блока цилиндров.

Обе версии дизельного двигателя имеют почти идентичные технические характеристики. Они отличаются только мощностью и крутящим моментом. Для наиболее продвинутой версии максимальная мощность составляет 184 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 400 Нм при достаточно низкой частоте вращения, равной 2000 об/мин. Для второй версии максимальная мощность составляет 163 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 350 Нм при 2000 об/мин.

Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,9 с при максимальной скорости 189 км/ч.
Для версий с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,4 с при максимальной скорости 200 км/ч.

Впечатляет ускорение на 5-й передаче с 80 до 120 км/ч: всего лишь за 9,6 и 11,6 секунд – в зависимости от версии двигателя.

Расход топлива обеими модификациями двигателя одинаков: 6,4 л/100 км.

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись.

В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих — 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Каптива. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Читать еще:  Двигатель 21214 троит при запуске

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Цокот двигателя 2,2 дизель!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5481 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Пока идет процесс договорный, готов с вами встретиться в это воскресение часов может ориентировочно в 20.00 где нибудь в районе Щербинки или южного Бутово.

    Я поменяю вам датчики, вы посмотртие процесс, поездите несколько дней, а назад вернете сами.

    • Наверх

    #5482 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Пока идет процесс договорный, готов с вами встретиться в это воскресение часов может ориентировочно в 20.00 где нибудь в районе Щербинки или южного Бутово.

    Я поменяю вам датчики, вы посмотртие процесс, поездите несколько дней, а назад вернете сами.

    Я за. Ждем решение Кирилла.

    • Наверх

    #5483 kirill

  • Форумчане
  • 338 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО
    • Наверх

    #5484 tepaniko

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Да тута все за

    • Наверх

    #5485 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    kirill, pa2007, созванивайтесь, ориентируйтесь на воскресение.

    Скажем на Веневской 10, там магазин РусьТрейд.

    Мне Павел позвонит и скажет результат.

    • Наверх

    #5486 Радик

  • Форумчане
  • 430 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск
    • Интересы: нравятся , лодки , водометы ,рыбалка, тайга. Тем и живу.

    даже и не знаю . как вам сказать . Фильтр воздуха меняли еще в начале ветки , топливные тоже. ДК , в середине. остается вопрос , у меня датчик по воздуху , после 100 000 км. восстановился ?

    нет конечно , -а вдруг решение по замене поможет . и это получится . Сомневаюсь конечно .

    Есть тупая грустная мысль , о тех кто утратил «цокот» , эффект конечно есть , но ! средства достижения — разные . и потому есть мысль . что .

    Сообщение отредактировал Радик: 14 Июнь 2017 — 19:10

    • Наверх

    #5487 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Да я тоже в сомнении. Поэтому и не агитирую на складчину.

    • Наверх

    #5488 alexhline

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Добрый вечер всем!

    Читаю форму неделю, решил зарегистрироваться и написать о своей аналогичной проблеме, хотя и обладатель Каптивы, но думаю суть одна.

    авто: Шевроле Каптива дизель 2.2, конец 2012 г.в.

    Около года назад началось постукивание (лязг) со стороны правого колеса.

    Стуки были не сильные но заметные. Иногда сильнее иногда пропадали. Проверяли на делфовом стенде и перекодировали форсунки. Чистил ДК. Стук если и исчезал то не значительно и возвращался.

    Иногда в течении дня стук то пропадал то появлялся (не проследил следственной взаимосвязи ни с чем).

    Пару месяцев назад на 75 тыс. км оборвало ремень, пока ехал без ремня машина работала без лязга. При замене ремня менял подшипники на генераторе, стук опять исчез на неделю.

    Было замечено что нагрузка на двигатель на х.х. 30% — что излишне высоко.

    Две недели назад стук резко вырос — настолько что стало стыдно стоять в пробках — стал прямо долбить, заглянул под капот — гнало масло из под крышки.

    Решили удалить сажевик и заглушить клапан ЕГР. — стук НЕ исчез. Правда масло не гонит и появилась динамика — особенно заметно на трассе.

    Замечал что при включении кондея — стук уменьшался.

    И вот со вчерашними дождями и легким похолоданием до +15 стук исчез , осталось только лязгонье (волнистое: тише/сильнее).

    Посмотрели по компьютеру: загрузка двигателя на х.х. 20%, остальные показатели вроде в норме. Идет как и ранее минусовая коррекция ворсунок от второй к последней сильнее (до 35 единиц).

    Два дня езжу с легким лязгом. Севодня поменял воздушный фильтр и почистил ДМРВ — хуже точно не стало, лучше — пока не могу утвердить.

    Да, вчера компьютер на диагностике показал излишнее давление в компрессоре (так и написано без цифр — излишне высокое давление).

    С одной стороны порвался ремень и повышенная нагрузка на двигатель говорит о том что тото мешает крутить вал, с другой стороны реакция на температуру и влажность воздуха намекает на неисправность датчиков.

    Вот поделился своими размышлениями на эту тему.

    • Наверх

    #5489 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Лучше бы вы видео записали.

    Лязг у меня в момент пуска пара секунд и все.

    И не понятно про — масло гнало.

    На улицу, во впуск, в ОЖ?

    • Наверх

    #5490 alexhline

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Лучше бы вы видео записали.
    Лязг у меня в момент пуска пара секунд и все.

    И не понятно про — масло гнало.
    Куда?
    На улицу, во впуск, в ОЖ?

    • Наверх

    #5491 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Лучше бы вы видео записали.
    Лязг у меня в момент пуска пара секунд и все.

    И не понятно про — масло гнало.
    Куда?
    На улицу, во впуск, в ОЖ?

    Сообщение отредактировал nobel77: 14 Июнь 2017 — 22:59

    • Наверх

    #5492 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #5493 Радик

  • Форумчане
  • 430 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск
    • Интересы: нравятся , лодки , водометы ,рыбалка, тайга. Тем и живу.

    — такой стук , или звук болнания присутствовал у меня . С увеличением пробега увеличивался , особенно на холодную. После замены роликов , ремня , натяжителя . звук при запуске практически исчез.

    • Наверх

    #5494 fan

  • Форумчане
  • 779 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #5495 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Никакого отношения шкив к 2х секундному лязгу не имеет.

    • Наверх

    #5496 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Если речь о таком лязге при пуске, бывающем не всегда и пропадающем через секунд 5 после него, то это скорее всего натяжитель цепи. У меня это уже тысяч под 70-80 продолжается

    Сообщение отредактировал nobel77: 15 Июнь 2017 — 07:44

    • Наверх

    #5497 Радик

  • Форумчане
  • 430 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск
    • Интересы: нравятся , лодки , водометы ,рыбалка, тайга. Тем и живу.
    Читать еще:  Что такое паук для двигателя

    шкив проверял , готов был или переделать или «лечить» старый . Только он оказался целым .

    • Наверх

    #5498 alexhline

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Наверх

    #5499 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Я за шкив и навесное с роликами.

    Снять ремень и пустить именно холодную.

    Если стука нет, для начала поменять все ролики и ремень.

    Не поможет — смотреть обгонку на гене, остальные агрегаты, как то компрессор, гур, насос ож.

    Ну а шкив только заменой.

    • Наверх

    #5500 alexhline

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

    Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

    По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

    Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

    Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель

    Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.

    Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.

    2.2 л Z22D1 МКП62.2 л Z22D1 AКП6
    ТипCommon RailCommon Rail
    Топливодизельдизель
    Расположениепоперечноепоперечное
    Цилиндры4 в ряд4 в ряд
    Клапана1616
    Рабочий объем2231 см³2231 см³
    Мощность184 л.с.184 л.с.
    Крутящий момент400 Нм400 Нм
    Разгон до 100 км/ч9.7 с11.0 с
    Скорость (макс)200 км/ч191 км/ч
    Экологич. классЕвро 5Евро 5
    Расход город7.9 л10.4 л
    Расход трасса5.6 л6.5 л
    Расход смешанный6.4 л7.9 л

    Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru

    Холостые обороты

    KingGLEB Форумчанин Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04.05.2009, 13:58 Откуда: Ленинград

    Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

    А что тебя смущает? Я так понял, что при движении, с горки, к примеру, едешь накатом, и по тахометру обороты 1000?
    Если да, то — это норма, машина ж едет, колеса вращаются, это ж не свободная турбина всё-таки ( я про коробку ).
    Если на месте стоишь, и обороты 1000, то, да — это много. У меня 720-750 тоже с Е-2 (поточнее посмотрю)

    gonchar Младший лейтенант
    Сообщения: 304 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27 Город: Екатеринбург

    #1 Холостые обороты

    Сообщение KingGLEB » 26.05.2009, 18:40

    «Смотрю в книгу вижу фигу»
    Смотрю в инструкцию и не вижу какие должны быть обороты на холостом ходу на движке 2.4 с автоматом. Там есть такое или я слепой?
    Задался этим вопросом, т.к. когда стоишь на месте с включенным автоматом (D), то трясучка такая как будто дизельный мотор и ощущение что вот вот заглохнет. Пробег всего 200 км. Может оборотов маловато?

    Captiva 2.4 AT 7 мест

    sub739 Гуру Сообщения: 5662 Возраст: 55 Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53 Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво Откуда: где-то из России Поблагодарили: 5 раз

    Основные данные

    5 дв. внедорожник

    Двигатель

    Тип двигателя: 4

    Марка топлива: бензин 95

    Объем двигателя, куб. см.: 2405

    Клапанов на цилиндр: 4

    Мощность, л.с.: 136

    Достигается при об. в мин.: 5000

    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 2200

    Максимальная скорость, км/ч: 185

    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5

    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9

    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12

    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1

    Система питания: инжектор

    Система газораспределения: dohc

    Диaметр цилиндра, мм: 87.5

    Ход поршня, мм: 100

    Выхлоп CO2, г/км: 221

    Коэффициент сжатия: 9.6

    Привод

    Тип привода: передний

    Коробка передач

    Коробка передач: МКПП

    Количество ступеней: 5

    Подвеска

    Тормоза

    Передние: дисковые вентилируемые

    Габариты

    Колесная база, мм: 2705

    Колея колес спереди, мм: 1562

    Колея колес сзади, мм: 1572

    Прочее

    Количество мест: 7

    Размер шин: 235/60R17

    Снаряженная масса, кг: 1730

    Допустимая масса, кг: 2180

    Объем багажника, л: 465

    Объем топливного бака, л: 65

    Диаметр разворота, м: 11.5

    Гарантия от коррозии, лет: 6

    На х/х обороты двигателя должны быть в пределах 850 об/мин.

    Чёрный Майор
    Сообщения: 932 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32 Город: Челябинск

    Сообщение sub739 » 26.05.2009, 18:47

    Учитывая что сборка российская может все -от низких оборотов до падушек двигателя и коробки(не затянуты)КДиллеру немедленно!!

    KingGLEB Форумчанин Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04.05.2009, 13:58 Откуда: Ленинград

    Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

    Возможно имеется ввиду холостые обороты?
    если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

    С уважением, Андрей.

    Dima Skok Старшина
    Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

    Сообщение KingGLEB » 26.05.2009, 18:53

    Понял. Записан на завтра. Ух у меня к ОД списочек написан

    Captiva 2.4 AT 7 мест

    VNP212 Гуру Сообщения: 3191 Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43 Автомобиль: **********

    gonchar писал(а):На х/х обороты двигателя должны быть в пределах 850 об/мин.

    Да они 850 об/мин и есть, но только при диагностике на экране компа или телефона, а в это же время по тахометру стрелка на 1000 стоит! А до прошивки стрелка примерно была на 850 а при подключении диагностики на экране 650-700 примерно показывала! Вот я и думаю почему так? Как диагност-прошивальщик сказал что до прошивки были слишком низкие обороты а программа скоректировала их!

    Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

    Dima Skok Старшина
    Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

    #4 Re: Холостые обороты

    Сообщение VNP212 » 26.05.2009, 19:13

    KingGLEB писал(а):»Смотрю в книгу вижу фигу»
    Смотрю в инструкцию и не вижу какие должны быть обороты на холостом ходу на движке 2.4 с автоматом. Там есть такое или я слепой?
    Задался этим вопросом, т.к. когда стоишь на месте с включенным автоматом (D), то трясучка такая как будто дизельный мотор и ощущение что вот вот заглохнет. Пробег всего 200 км. Может оборотов маловато?

    А на паркинге или нейтралке все в норме? На D на месте конечно вибрация есть небольшая, но она рабочая — так и должно быть.

    была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

    KingGLEB Форумчанин Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04.05.2009, 13:58 Откуда: Ленинград

    Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

    Возможно имеется ввиду холостые обороты?
    если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

    По тахометру или диагностике на экране?

    Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

    Dima Skok Старшина
    Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

    Сообщение KingGLEB » 26.05.2009, 19:21

    На паркинге или нейтрали все норм, работает ровно. А вот стою на перекрестке, оборотов где-то 600-650 и ощущение, что сейчас заглохнет. Такие низкие обороты у меня были на 6-ти цилиндровом дизеле. А вот на бензинке думал, что должны быть побольше. Ну где-то 900.

    Captiva 2.4 AT 7 мест

    VNP212 Гуру Сообщения: 3191 Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43 Автомобиль: **********

    Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

    Возможно имеется ввиду холостые обороты?
    если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

    По тахометру или диагностике на экране?

    Пордон вижу на экране!

    Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

    Чёрный Майор
    Сообщения: 932 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32 Город: Челябинск

    Сообщение VNP212 » 26.05.2009, 19:29

    KingGLEB писал(а):На паркинге или нейтрали все норм, работает ровно. А вот стою на перекрестке, оборотов где-то 600-650 и ощущение, что сейчас заглохнет. Такие низкие обороты у меня были на 6-ти цилиндровом дизеле. А вот на бензинке думал, что должны быть побольше. Ну где-то 900.

    У мну порядка 700, но ощущения что вот вот заглохнет никогда не было

    была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

    bolt1 Гуру Сообщения: 2312 Возраст: 41 Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58 Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Dima Skok
    Визуально они совпадают

    С уважением, Андрей.

    Dima Skok Старшина
    Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

    Сообщение bolt1 » 26.05.2009, 21:58

    написано в книге, где тока не помню, ХХ около 650
    проверил по БК, все гуд, совпало=)

    Chevrolet Captiva LT 2,4
    __________________________
    Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

    KingGLEB Форумчанин Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04.05.2009, 13:58 Откуда: Ленинград

    Чёрный писал(а):Dima Skok
    Визуально они совпадают

    Визуально по стрелке тахометра 1000 на диагностике 850, по звуку работы двс тоже вроде 850

    Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

    Dima Skok Старшина
    Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

    Сообщение KingGLEB » 27.05.2009, 10:05

    Спасибо. Все понял. Заглохнет — покатится к дилеру.

    Captiva 2.4 AT 7 мест

    Maks Гуру Сообщения: 2125 Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54 Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige Откуда: Тверь Поблагодарили: 2 раза

    Да, при включении зажигания (без запуска ДВС) стрелка тахометра поднимается чуть выше нуля, и если сравнивать с подъёмом стрелки спидометра то выше на два миллиметра, может в этом дело?

    Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

    Чёрный Майор
    Сообщения: 932 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32 Город: Челябинск

    Сообщение Maks » 27.05.2009, 23:27

    KingGLEB писал(а):На паркинге или нейтрали все норм, работает ровно. А вот стою на перекрестке, оборотов где-то 600-650 и ощущение, что сейчас заглохнет. Такие низкие обороты у меня были на 6-ти цилиндровом дизеле. А вот на бензинке думал, что должны быть побольше. Ну где-то 900.

    У современных движков обороты ХХ очень маленькие — экология. У меня на Гольф4 1.4 хх был 720 оборотов, при этом движок работал абсолютно ровно и без вибраций. На Капе ХХ 650 об/мин и тоже никакой вибрации, но это и не удивительно — двигун 2.4 длинноходный. а у длинноходных дрыгателей ХХ всегда меньше, чем у короткоходных! К тому же и объем двигла у нас немаленький, инертность кривошипно шатунного механизма большая.

    Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
    Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

    Nicols Профи Сообщения: 496 Зарегистрирован: 06.10.2007, 14:27

    Dima Skok
    Значит приборка врет, проверь на разных оборотах.

    С уважением, Андрей.

    Dima Skok Старшина
    Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

    Сообщение Nicols » 29.06.2009, 16:45

    про обороты, но не холостые
    Трогаюсь с места на первой передаче, переключаюсь на вторую при, примерно, 2000 об/мин. как обычно — выжимаю сцепление, отпускаю газ. Обороты в этот момент по всем правилам должны упасть. У меня же они поднимаются, иногда даже до 3000. Кратковременно, но все же это ужасно не приятно, потому, что когда включаю третью передачу происходит рывок-толчок машины. Очень не удобно. Причем такое случает не постоянно, но часто.
    Пока был на гарантии ОД ни чего не смог мне ответить, только одно — «Это нормально и это особенность каптивы»
    Может у кого-то такое было? Как это вылечить?

    Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

    Чёрный писал(а):Dima Skok
    Значит приборка врет, проверь на разных оборотах.

    Да врёт с завода получается, до прошивки обороты были в пределах 850 по стрелке а при диагностике 650-700! Получается с завода обороты были занижены и что бы на приборах не видно было установили стрелку чуть выше! Возможно это сделал диллер!?

    Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

    АндрейЛ Маршал Captiva
    Сообщения: 13030 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 10 раз

    На С140 2,4 на Хх 650, привключении кондея 750. Если не ошибаюсь, то на С100 было так же

    Dima Skok Старшина
    Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

    Другого объяснения я не вижу! И диагност тоже сказал что типо обороты должны быть в пределах 850 а не как не 650-700! А может всё же должны быть меньше, и он разводит? Для АКППп 850 об/мин не много?

    Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

    gonchar Младший лейтенант
    Сообщения: 304 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27 Город: Екатеринбург

    850 об/мин — это максимум при выключенных потребителях. А если будут включены фары, обогрев, приемник и т.д., то обороты будут соответственно меньше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector