5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя лексус rx350

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Отчет Lexus RX350

Вот уже 4 месяца наслаждаюсь своей новой машинкой. Пробег за это время около 7 тысяч км, пересел с пассата, с которым и сравниваю. давненько мечтал о такой машине, рассматривал прадо, аутлендер xl, смотрел туарег из пендосии, ну и еще кучу машин.хотелось мощного бензинового мотора, полного привода, автомата, высокого клиренса, надежности ну и престижности. в результате поисков выбор пал на лексус rx, смотрел 330, но в итоге созрел на 350,у нас в казахстане это либо араб, либо америкос, ну и соответственно купил свежепригнанного америкоса, т.к. отличия-это и подогрев сидений и кое что еще в комплектации. У товарища араб 2008 года, так мне в нем холодно в морозы и кажется с шумкой что то не так.

Купил в декабре, до официального повышения пошлин на авто, поэтому купил очень выгодно, чему несказанно рад .сейчас намного дороже выходит.

Выбор пал на серебристый цвет, т.к. черный на пассате уже приелся, да и геморно ухаживать за черным кузовом. в итоге был куплен серебристый америкос с черным салоном, 2007 год, с пробегом около 130 тыс.км. после покупки отогнал к официалам, и после полной проверки получил рекомендации заменить втулки заднего стабилизатора и возд.фильтр, и все… честно сказать не ожидал, вроде как лексус, сладкий клиент, развод и т.д. но машина оказалась в идеале и это от меня скрывать не стали. кстати очень удивились что с пендосии такая ухоженная машина, обычно говорят очень запущенные.

Плюсы.
Машина очень динамичная, первая у меня с автомтом и полным приводом. очень комфортная, шумка как в пассате, все под рукой, немного привыкал к ножному тормозу, управлению светом, дворниками, куча авторежимов…подогрев сидений греет очень быстро, 6-тизарядный МП3, камера заднего вида, активные фары, люк (никогда не было), рулевая колонка выезжает при вставленном ключе, две памяти водит.сиденья, хорошая кожа сидений, куча всяких ниш, ящиков, автосвет, автодождь, зеркала заднего вида все 3 с автозатемнением, большой багажник с большим подполом, автоматическая пятая дверь, музыка шикарная, даже переделывать ничего не хочется как на всех других машинах, сиденья задние регулируются. короче еще много чего интересного и полезного.

Едет очень хорошо, высокая посадка и клиренс сантиметров 19, не помню точно, зимой ради интереса лазил по сугробам, гребет, не посадил ни разу. На трассе 1300 км без проблем, не устаю вообще, поначалу затекала правая нога но привык быстро, в пассате как то иначе педаль расположена.скорость набирает очень быстро, в городе сначала не мог привыкнуть. Расход по трассе в среднем 11-13 на сотню, в городе 16-20, в зависимости от прогревов, пробок и т.д. лью 92 бензин, т.к. движку кажется все равно на чем ехать, все таки 276 коней по паспорту. Да и лучше лить хороший 92 чем непойми из чего сделанный 95, такое мое стойкое убеждение.
Автомат без типтроника.у товарища на арабе с типтроником, сравнивали, немного иначе работает, это не означает что плохо или хорошо, просто немного иначе. товарищ говорит что включал типтр-к раза 3.короче бесполезная для меня функция.
Еще в ГРМ цепь стоит, тоже как бы и практичность и надежность.

Минусы.
Зимой привыкал к полному приводу, не газовать на скользкой дороге и т.д. постоянный полный привод все таки. В колее елозит немного, АБС работает как то странно, в пассате намного лучше, и ЕСП тоже. Еще ближний свет ксеноновый не очень нравится. Может просто лампочки устали? А на дальнем галоген, хорошо светит.
Еще подушка сиденья коротковата, но уже привык и не обращаю внимания…краска на кузове очень нежная и тонкий слой, чуть задел уже рисочка…это все..

Из расходов-замена масла-оригинал тойота 5-30, фильтра, и все.сразу купил свечи (родные еще стоят), приводной ремень, фильтр в АКПП и еще что то помелочи, все лежит и ждет своего часа.кстати официалы смотрели все жидкости, говорят все соответствует и не лезть туда..пока не буду. Еще делал адаптацию, все кроме радио, отдал 100 баксов.

Вывод.
По совокупости моих запросов на настоящее время-идеальная машина, по соотношению цена-качества тоже.да и надежность марки лексус известна всем. хорошую сигналку еще поставил. Кстати по запчастям- проблем нет, цены приемлемые даже в сравнении с пассатом если не у официалов. кстати официалы постоянно какие то акции проводят, то колодки меняют очень выгодно, то еще что то..
Короче говоря буду ездить на нем долго, ибо все устраивает.раньше был противником японцев, а теперь уважаю их даже.а вот немцы на глазах портятся.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода лансер 9

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Треск ри запуске двигателя

№ 1 Man

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имею поддержаный Lexus GS 3 в хорошем техсостоянии (брал с рук за довольно небольшие деньги). Недавно начал замечать что при включении двигателя раздается какой то странный треск, причем идет гдето из глубины авто. Что делать? На СТО ехать неохота да и времени особо нет, это может быть серьезной проблемой?

    • Lenatikakt и ArdissEl это нравится
    • Наверх

    № 2 Кароль

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Ничего хорошего этот треск точно не сулит. Я бы советовал вам все-таки обратиться в сервис, возможно у вас проблемы с амортизатором? Хотя может и не все так плохо, а только заслонка подачи воздуха отошла?

    • Наверх

    № 3 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • трешать может вытянутая цепь ГРМ.

    • Наверх

    № 4 Митрофан

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Томск

    Я бы поехал все же именно к специалистам, чтобы точно знать в чем проблема. Потому что предполагать можно много чего, но вот что может быть в действительности-это сложнее. Да и если еще не понимать ничего в конструкции автомобиля.

    • Наверх

    № 5 Серый

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Возможно полетел ремень передач. Потому что характерный звук бывает и при разрыве ремня. Как раз начинается сильный стук, пока не поменяется. Я как-то ехал и у меня начало стучать под капотом. Но так как уже научен опытом, то в таких ситуациях не медлю, а сразу же еду на ремонт. Иначе просто может в более глобальную поломку перейти.

    • Наверх

    № 6 VVV

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Советую ехать в сервис и не гадать. Причиной треску может быть что угодно, лучше не откладывать. Я тоже грешу на ремень передач, поэтому поддержую совет Серого!

    • Наверх

    № 7 Vaska

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Если разбираетесь хорошо в автомобилях, то разбирайте и смотрите сами. Но вот если сами не разбираетесь в данном моменте, то смысл самому ломать голову, проще просто съездить в сервис, чтобы они установили причину стука и решили проблему, потому что с таким все же шутки плохи.

    • Наверх

    № 8 kapustin

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Причин к этому может быть полно. Мне кажется что-то не так со стартером или ремень ГРМ плохо натянут. Но тут скорее всего второе. Проверьте эти две составляющие, если не поможет, лучше к специалистам обратитесь) Если повезет, то ролики для ремня не придется менять. Если пустите это дело на самотек, ни к чему хорошему это не приведет))

    • Наверх

    № 9 Pushistik

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Prado

    Имею поддержаный Lexus GS 3 в хорошем техсостоянии (брал с рук за довольно небольшие деньги). Недавно начал замечать что при включении двигателя раздается какой то странный треск, причем идет гдето из глубины авто. Что делать? На СТО ехать неохота да и времени особо нет, это может быть серьезной проблемой?

    Что значит из глубины авто? Из салона что ли? Если так, то вообще никаких здравых идей не приходит в голову, почему именно при повороте ключа зажигания он может трещать. Если же из-под капота, то по характеру звука можно попробовать определить. Или попросите друга завести, а сами откройте капот и послушайте.

    • Наверх

    № 10 koleaba33

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Ваше авто?: mazda 6

    Для автомобилей Лексус — эта проблема стандартная. Ничего супер сложного, так как у меня была такая же проблема. Понадобилась всего лишь заменить свечи, только не торопитесь и возьмите свечи чуть подороже, тогда данная проблема не будет беспокоить вас еще долгое время.

    • Наверх

    № 11 Martahix

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Ваше авто?: женский
    • Наверх

    № 12 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • При запуске двигателя появляется какой то металлический скрежет, через несколько секунд проходит и движок работает нормально. Что это может быть?

    Читать еще:  Ngk bkr5eya для какого двигателя

    При запуске движка работает стартер, а после запуска не работает. Вот и поищите причину треска стартера. Может, бендикс сносился.

    Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    • Версия для печати

    Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

    • Цитата

    #1 Сообщение MKSM » Чт фев 06, 2014 5:25 pm

    Re: Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

    • Цитата

    #2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт фев 06, 2014 10:24 pm

    Re: Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

    • Цитата

    #3 Сообщение MKSM » Чт фев 06, 2014 11:09 pm

    Я тоже извиняюсь за такой вопрос. Послушать на подъемнике не получится, так как проблема пока вылезает редко и невоспроизводимо. Видимо надо подождать, либо станет хуже и проще для диагностики, либо пройдёт.
    В любом случае благодарю за ответ.

    [ Post made via Android ]

    Re: Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

    • Цитата

    #4 Сообщение vitalio » Пт фев 07, 2014 8:57 am

    Re: Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

    • Цитата

    #5 Сообщение Димас » Пт фев 07, 2014 11:36 am

    Re: Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

    • Цитата

    #6 Сообщение MKSM » Пт фев 07, 2014 4:39 pm

    Re: Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

    • Цитата

    #7 Сообщение MKSM » Пт фев 07, 2014 5:21 pm

    Вот этого я и боялся. Пробег машины 200 тыс км. Предыдущий хозяин проехал на машине 50000 км, масло в АКПП менял 2 раза с заменой фильтра, и говорит, что не ремонтировал. Так что есть вероятность, что в коробку никто лазил еще.

    Признаком скорой смерти планетарки может быть серая металлическая пыль в атф, я правильно понимаю?

    Если действительно дело обстоит так, может есть смысл провести «профилактический ремонт»? Снять автомат,промыть все, заменить везде резину и тефлон, подкинуть новые фрикционы, заменить планетарку и заднююю крышку? Ну и ГТ проверить. Вроде это основное, что может сломаться в этой коробке. У меня есть успешный опыт самостоятельного ремонта F4A42, так что некоторое понимание ситуации имеется.

    Или лучше не трогать, пока не сломается совсем?

    Планетарка передняя имеется ввиду? То есть снимать коробку для замены придется, через заднюю крышку не добраться?

    А как вообще умирает планетарка? Мои симптомы будут прогрессировать постепенно, или просто в один прекрасный день автомат резко сломается?

    Lexus RX-350 Аудиоаппаратура, нужна консультация.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE 10Kipper

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2006
    • Наверх

    #2 OFFLINE Ден

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 095 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Пришел Лехус с СД ресивером Пионер на 6 дисков, клиент хочет его поменять на двухдиновый мультимедийный аппарат. Штатное головное устройство не имеет усилителя, в связи с этим вопрос: Где на Лехусе RX-350 находится аудиоусилитель, и можно-ли входа оного состыковать с выходами новой головы, или нужно усилитель отсекать?

    • Наверх

    #3 OFFLINE 10Kipper

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2006
  • См. под пассажирским сидением.Заодно перед покупкой нового ГУ посмотри,как именно там регулируется громкость и остальные аудиорегулировки После чего подготовь «клиента» к замене аудиосистемы целиком.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Ден

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 095 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Под пассажирским и водительским креслом не нашел ничего. Провода от ГУ идут через центральную консоль назад. Подозреваю, что усилок сзади, в багажнике, но разбирать — себе дороже. Нужна точная информация.

    • Наверх

    #5 OFFLINE 10Kipper

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2006
  • Самая точная-отсылай в серсиснный центр.Я туда в течении года и LX570 и GL500 отправил.Негоже в гарантийном авто за 3 с лишним лимонов рубликов колхозить что-то по дешевке

    • Наверх

    #6 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • В нашем «сервисном центре» сидят чуваки, которые вообще в этом не рубят! И что-либо вразумительного сказать по этому поводу не могут! А тем более сделать! Поэтому клиенты и пришли к нам! А я не хочу лезть в машину, не имея никакой информации по ней, не та у меня зарплата! 🙂

    • Наверх

    #7 OFFLINE Haba

    • Откуда: СПБ
  • Забанен
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2006
    • Наверх

    #8 OFFLINE Alex134

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008
    • Наверх

    #9 OFFLINE Ден

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 095 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • На сколько помню, усилок у него под задним диваном. Пробовали выпаивать линейки из штатного ГУ, получилось только отдельные на свистки и отдельные на мидбас.

    • Наверх

    #10 OFFLINE 10Kipper

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2006
  • А регулировка громкости как же? Насколько я в курсе,она реализована в камне,что в усе стоит

    • Наверх
    Читать еще:  Infiniti g35 что за двигатель

    #11 OFFLINE sta/s2z

    • Откуда: msk/ru
  • житель Блюза
  • 1 503 сообщений
  • Регистрация: 29.05.2007
  • Вот меня это тоже беспокоит, если у него регулировка громкости в усе, тогда звездец, единственно что можно сделать — отрезать его совсем и через пассивные кроссы подключить напрямую к новому ГУ. Не хотелось бы.

    • Наверх

    #12 OFFLINE shel_sy

    • Откуда: Ukr
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Пришел Лехус с СД ресивером Пионер на 6 дисков, клиент хочет его поменять на двухдиновый мультимедийный аппарат. Штатное головное устройство не имеет усилителя, в связи с этим вопрос: Где на Лехусе RX-350 находится аудиоусилитель, и можно-ли входа оного состыковать с выходами новой головы, или нужно усилитель отсекать?

    • Наверх

    #13 OFFLINE shel_sy

    • Откуда: Ukr
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Имхо звук напрямую от новой головы будет интереснее, чем от штатного уся

    • Наверх

    #14 OFFLINE 10Kipper

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2006
  • нужна точная модель СД ресивера, по нему можно сказать с каким усилком работает и как управляется, но 90% на то, что управление настройками усилителя по цифре. Плюс входы балансные.

    • Наверх

    #15 OFFLINE 10Kipper

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2006
  • думаю разницы никакой, так как большенство голов идут с TDAXXXX, не исключено, что и этот усилитель реализован на них

    • Наверх

    #16 OFFLINE shel_sy

    • Откуда: Ukr
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Если учесть, что аппаратура там чисто джапанская, то при замене на китайскую не уверен, что будет лучше 🙁

    • Наверх

    #17 OFFLINE 10Kipper

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2006
  • я не имел ввиду китайскую голову, человек хотел поставить 2DIN комбайн, думаю что не поскупился бы на нормальную голову изветных производителей, а вот с ними то, разницы в звуке, как раз и небыло бы заметно.

    • Наверх

    #18 OFFLINE Aleksey

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4 273 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Модель сказать не могу, машина уже уехала, возможно, на следующей неделе приедет на установку механики, вот тогда и посмотрю. А вот управление по цифре — я тоже думаю, что это так. Склоняюсь к тому, что нужно просто рекомендовать ему установку потолочного монитора с ДВД плеером, а звук через ФМ модулятор. Он еще хочет мониторы в подголовниках, это реализовать с ДВД плеера легко! К тому-же штатная система чисто японская, с великолепным звуком, менять ее на китайскую — тупо!

    • Наверх

    #19 OFFLINE Ден

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 095 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • думаю разницы никакой, так как большенство голов идут с TDAXXXX, не исключено, что и этот усилитель реализован на них

    • Наверх

    #20 OFFLINE 10Kipper

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2006
  • Наверняка там харман(усилитель) стоит. На него входы пока сделать у меня не получилось — засада какая то там есть.
    Может со схемой и получилось бы но, пока не смог.

    Проблемы с мотором NX200t (8AR-FTS)

    Модератор: snow1975

    Вчера еду себе, быстро… и вдруг авто вырубает работу
    педали газа! (ну такой эффект, в чем дело на самом деле — не понятно)…
    …толчок от резкого снижения скорости, авто катится по инерции,
    не глохнет, на нажатие на педаль газа не реагирует…
    На приборке сообщение что двигатель не исправен
    и нужно обратится в сервис…
    …включаю аварийку, качусь и нажимаю на педаль газа…
    …секунд через 15 чувствую появляется отклик на нажатие педали,
    машина медленно «приходит в себя» и набирает скорость…
    Снова все в порядке, машина едет, сообщение на экране и горящий
    значок неисправности двигателя не гаснут…(((

    Звоню менеджеру, объясню ситуацию. Говорит — приезжайте.
    Короче, за пол часа пока доехал, — так 3 раза вставал…
    Подумал сразу, — бензин… да вроде на БиПи, 98-й, не должно…
    Приехал, нужна диагности, но уже поздно и не успевают.
    Договорился на утро.
    Менеджер предположил что «слетает» метка от сигналки.
    Звоню установщикам сигналки, — приезжай утром.

    Приехал утром к электрику.
    За 10 минут провели диагностику, — не сигналка, показывает
    ошибку — «плохой контакт на форсунки 1-го цилиндра».
    Так что поехал к ОД, сдал авто на диагностику, сижу жду…

    Выдают авто.
    Нашли ошибки по работе форсунки высоко давления
    одного цилиндра. Но физической проблемы не нашли((
    Да и чек перестал гореть.

    Говорю, — я ведь сейчас вернусь обратно)
    Ну мол, если опять случится и будет гореть
    чек, — приезжайте, будем разбираться.

    Забрал. Выехал с территории, топнул…
    …короче ста метров не проехал, — снова то же(((((
    Толчок, на газ не реагирует, покатилась, подергалась…
    …и снова поехала.
    Естественно я на разворот. Сдал.
    Будут разбираться.

    Я ОЧЕНЬ удивлен… совсем новый автомобиль(((
    Посмотрим, какой завтра вынесут приговор.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты