0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя киа сид

Странный звук после завода двигателя

Сообщение ppvsoul » 01 июл 2013, 14:41

Приветствую форумчане,
помогите разобраться в данном вопросе.
При заводе двигателя, когда машина постоит более 6 часов, в первые 2-3 секунды, когда двигатель работает на повышенных оборотах, доноситься какой-то звук из под капота, как-будто выезжает или заезжает что-то. Это просиходит только тогда, когда машина холодная, когда разогретая — то такого звука нет. Думал ехать на СТО, но придётся машину оставлять, так как это происходит только когда она долго постоит.

Может кто-то сталкивался с таким?
(KIA Soul 2.0, бензин)
Заранее спасибо за ответ.

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение sergey s » 01 июл 2013, 16:42

Этого въезжающего надо бы увидеть или услышать.

Видео работающего с таким звуком мотора хотя бы сделайте, покажите откуда звук исходит

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение Ivan_30 » 01 июл 2013, 17:07

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение RIM » 02 июл 2013, 04:27

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение vladimir55 » 02 июл 2013, 06:38

У меня тоже при заводке двигателя когда холодный есть посторонний шум какое-то мгновение.Шум звенящий .Причину выяснил ,шум исходит от резонатора.На горячем не прослушивается , либо из-за расширения чего-то там внутри ,либо из-за того что на холодном резко высокие обороты ,не знаю.Когда на эстакаде при не работающем двигателе резко качаешь его , слышно что что-то там звенит т.е болтается. Я не замарачиваюсь ,возможно сделаю предъяву дилерам (на гарантии).Скажу, что резонатор многие называют первый глушитель не хочу умничать ,это я чтобы было понятнее.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Извиняюсь,ребята.В мыслях держу КАТАЛИЗАТОР ,а называю резонатор.

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение v83336 » 02 июл 2013, 08:59

А у меня при запуске на холодную наблюдается свист, похожий на скрип и идет он со стороны ремня навесного оборудования. Причем звук присутствует только при запуске «на холодную». Когда двиг прогретый — такого не наблюдается. ОД не могут поймать этот момент, т.к. приезжаешь к ним уже прогретый, а оставлять на ночь машину не получается. Кто знает что это? (Читал тему про ролик натяжителя, очень похожие симптомы и, как я понял, это не лечится).

С уважением.
Владимир

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение RIM » 02 июл 2013, 09:11

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение ruslan K » 02 июл 2013, 09:30

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение RIM » 02 июл 2013, 09:37

Как конкретно обстоят дела с ШВИ на Сид

Как правило, проблемы на «корейце» начинаются уже после 80 км/ч — общаться с пассажирами крайне некомфортно, а музыка из динамиков воспринимается как лишний стресс. Многие владельцы Сид даже не пытаются модернизировать штатную акустику, прекрасно понимая всю бесполезность задуманного. Какая бы топовая система не стояла, «сверчки» и шум не дадут ей показать себя во всей красе.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции.

Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.

Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.

Особенно плохо обстоят дела в зимнее время года, когда к обычному дорожному шуму прибавляется ещё и скрип «шиповок», обутых заботливым владельцем на свой автомобиль.

Низкий уровень салонной ШВИ — значительный минус конструкции «корейца». Его следует поскорее исправлять, так как после небольшого пробега ошибки производителя не дадут с комфортом управлять любимым автомобилем.

Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения — это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.

Лучшее синтетическое масло для KIA Ceed

Синтетика лучше всего адаптирована для смазки современных двигателей автомобиля KIA Ceed, способна надежно защитить механизм от явлений коррозии, предотвратить выпадение осадка и образование отложений в масляных каналах мотора. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, включающие в себя сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей, и, соответственно, увеличивают ресурс двигателя.

5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя постоянного тока

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

4 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4

Популярность этого масла находится на достаточно высоком уровне довольно продолжительное время, подтверждая его высокое качество. Базовые характеристики также соответствуют требованиям для двигателей Киа Сид, поэтому нет никаких препятствий для того, чтобы заливать Castrol magnatec в мотор этого автомобиля.

Уникальная способность этой жидкости образовывать тонкую, но прочную масляную пленку на поверхностях пар трения обеспечивает надежную защиту от износа, а также помогает безопасно запустить двигатель при сильных морозах. При простое, даже продолжительном, масляная мембрана не разрушается, а остается на деталях, обеспечивая тем самым смазку при первых секундах после запуска двигателя, пока давление в системе смазки не достигнет рабочих параметров. Также масло поддерживает двигатель в чистоте, останавливая коррозионные процессы и препятствуя образованию сажевых отложений и нагара.

3 MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W30

Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и комплекта присадок, созданных по современным и уникальным технологиям. Вне зависимости от срока эксплуатации, её характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не изменяет свои характеристики (в том числе и вязкость), оставаясь стабильным длительное время, значительно превышающее традиционный период замены. Обладает отличным моющим эффектом, растворяет в себе накопленные отложения, которые при замене будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.

В некоторых отзывах описывается превышение допустимых сроков эксплуатации смазочной жидкости, не причинивших даже малейшего вреда мотору. Кроме того, масло отлично справляется с работой при сильных морозах, эффективно снижает трение, и продлевает ресурс двигателя.

2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

1 MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.

Отзывы об использовании этого масла в Киа Сид отмечают его экономичность благодаря отличным антифрикционным свойствам, стойкость к окислению и коррозии на протяжении всего срока использования, надежную защиту от трения. Масло за период работы не выгорает, не возникает необходимости его доливать даже при сложной эксплуатации. Внутренняя чистота поддерживается на высоком уровне, шламы и лаковые отложения мягко вымываются и удаляются при очередной замене. Регулярное использование Mobil 1 fuel economy гарантирует увеличенный ресурс мотора, независимо от характера езды.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Два способа проведения «шумки» колесных арок

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

2-й способ «шумки» колесных арок даст лучший эффект, но есть небольшое отличие, касающееся появления страшного врага металла — коррозии. Эксперты советуют все остальные непроклеенные участки промазать хорошенько антикором. Желательно, чтобы это была мастика.

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Читать еще:  Двигатели хонда какое их качество

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Главные преимущества Киа Сид СВ

Kia Ceed SW доступен в шести разных комплектациях. Уровень комфорта соответственно увеличивается, хотя в целом, если сравнивать все минусы и плюсы, машина показывает неплохие результаты.

  1. Надёжность основных узлов.
  2. Удобный салон с подогревом.
  3. Дешёвое обслуживание, запчасти продаются по относительно низким ценам.
  4. Машина показывает долгий срок службы.
  5. Установка полезных водителю опций: система экстренного торможения, удержания в полосе и автоматической парковки, мониторинг слепых зон.
  6. Кузов устойчив к коррозии за счёт 79,8% оцинкованного металла. Высокопрочная сталь увеличила жесткость на скручивание.
  7. Умеренная стоимость, учитывая комплектацию и мощность двигателя.
  8. Удачная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями пришла в Россию сразу модернизированным вариантом без характерных болячек в виде рывков, отказов и задержек системы.
  9. Чаще всего в продаже встречаются Киа Сиды с двигателем на 1,6 л. У рестайлинга и базовых моторов неплохая цельноалюминиевая конструкция, простой впрыск и цепной ГРМ.
  10. Автомобиль быстро откликается на педаль газа, но на поворотах ускорения не всегда хватает. Для исправления ситуации мастера рекомендуют установить подрулевые «лепестки».
  11. Спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная независимая подвеска. С одной стороны, автомобиль отлично управляется и держит дорогу, с другой – на любой неровности проявляется жёсткость подвески.

Сиденья сложно однозначно отнести к плюсам или минусам. Они удобны пока новые. По мере использования эргономика быстро портится.

Сравнение с конкурентами

Главным преимуществом KIA Ceed SW 2-го поколения стал вместительный багажник и хорошая комплектация, куда входит:

  • датчик света;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • Bluetooth, что удобно для подключения телефона, избавляя от «гирлянд» проводов над приборной панелью.

Если рассматривать люксовую комплектацию, то количество фишек увеличивается. Кроме 6-ступенчатой АКПП и мотора на 128 л.с. производитель устанавливает камеру заднего вида, климат-контроль и другие опции.

Например, если сравнивать с прямыми конкурентами Skoda Octavia Combi в версии Ambition и Ford Focus Special Edition, то корейский автомобиль выгодно отличается комплектацией, хотя он и не лишён своих недостатков. В одном ценовом диапазоне с Киа находится целый ряд популярных автомобилей: Ford Focus, Hyundai i30, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, и Opel Astra.

Прямой конкурент – Skoda Octavia. Киа выигрывает за счёт увеличенного багажника. У SW объём составил 625 литров (это своего рода рекорд в классе) против 528 предыдущего поколения Ceed и 588 у Octavia. Зато у Октавии более просторный салон, плавный ход, и она не «боится» неровных дорог.

Чем KIA Ceed SW 2 поколения лучше предшественников

Новый Кия Сид СВ создавался для европейского рынка, что заметно по дизайну и ощущениям при вождении. Ставка сделана на маленькие турбомоторы и «роботы».

Чем хорош Киа Сид, так это багажником. Увеличение его объёма повысило интерес к машине. При сложенных в ровный пол задних креслах грузовое отделение с 625 достигает значения в 1695 литров. Для премиальной комплектации предусмотрен органайзер с несколькими отсеками и съемная багажная полка, возможность складывать сиденья так, чтобы оставлять место для пассажиров. В багажнике есть освещение, розетка, крючки и сетка, для двери предусмотрен электрический привод.

Учитывая трансформирующийся салон, функциональность, экономию топлива и низкую погрузочную высоту багажника, можно смело говорить о том, что универсал превзошёл всех предшественников и кроссоверы этого же класса. Если говорить о минусах и плюсах, то салон Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска получился теснее.

Слабые места Kia Cee’d 2-го поколения с пробегом

У корейских автомобилей марки Киа всегда были проблемы с двигателями. Важно отличать, что из этого миф, а что ­– суровая реальность.

Основные эксплуатационные болячки:

  • Слабая изоляция салона, в нём хорошо слышны все шумы с улицы.
  • Электрика не отличается долговечностью и надёжностью.
  • Клапанные зазоры нужно регулировать каждые 50 или 60 тысяч км пробега из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Как и ограниченный ресурс фазорегуляторов, это не считается критичным недостатком.
  • Это исключительно городская машина с низким клиренсом, она хороша только на асфальтовом покрытии.
  • На плохих дорогах, в сельской местности владельцу придётся быть наготове регулярно менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ходовая часть не отличается надёжностью.
  • Часто перегорает набор головной оптики.
  • Передние сиденья в эксплуатации показывают быстрый износ, заменитель кожи быстро теряет привлекательный внешний вид, пружины растягиваются, обогрев может внезапно перестать работать.
  • Недорогие корейские автомобили любимы таксистами, требуется расширенная диагностика при покупке с рук.

За симпатичной внешностью скрывается много недостатков, в том числе с двигателем и коробкой передач. Если знать к чему готовиться, то в принципе это неплохой автомобиль.

Двигатели на Киа ставятся без весомых недочётов, многие автовладельцы делятся мнением, что ездили по 300 000 км без капитального ремонта. Хотя не стоит забывать, что цепь подлежит проверке каждые 100 000 км пробега, а после 150 тысяч стоит заменить нейтрализатор.

При покупке машины нужно обратить внимание на звучание мотора и холостой ход. Двигатели Киа отличаются высокой шумностью. Если звучат только форсунки и цепь ГРМ, то это ещё не недостаток. К шумам могут присоединиться клапаны, у них нет гидрокомпенсаторов, периодически им нужна регулировка зазоров. Ещё часто засоряется дроссельная заслонка, отказывает катушка зажигания. С Киа не получится экономить на замене масла и свечей.

Проблемы покупки машины на вторичном рынке

С технической точки зрения Сиды ещё не успели обрасти большим количеством болячек. Небольшой пробег и неизношенная ходовая часть дают запас прочности следующему владельцу.

К чему надо быть готовым:

  1. Облезающие в зоне пескоструя пороги, мутнеющий хром, пятна ржавчины на местах сколов, вспучивающаяся краска.
  2. Заводской антигравий уже не спасает кузов от царапин, его надо проверять на коррозию.
  3. Примерно через лет 5–6 на раме лобового стекла и на крышке багажника появляется ржавчина.
  4. На б/у машинах часто облезают дверные ручки и рейлинги.
  5. Часто ржавеют салазки передних сидений.
  6. Проблемы с подвеской и тормозами станут отличным поводом поторговаться и сбить цену, но от покупки из-за них не стоит отказываться. Почти для всех элементов есть оригинальные запчасти для замены.
  7. В механике чаще всего страдают сальники, они быстро начинают подтекать. Если коробка издаёт посторонние шумы и сильно подтекает, то это повод сильно сбросить цену, потому что чаще всего ремонт заканчивается покупкой новой МКПП с разбора.
  8. Автомат тоже полон сюрпризов, но они зависят от манеры вождения. У любителей жать педаль газа толчки в АКПП появляются уже при пробеге в 100 000 км.
  9. Ceed с пробегом больше 50 000 км – это почти всегда вырезанный катализатор, переделанный под Евро-2. Перед покупкой рекомендуется проверить цилиндры эндоскопом.

Подведём итог.

Конечно, Киа Сид – это не гоночный болид, на котором устраиваются светофорные гонки. Это добротный семейный автомобиль с дешёвым обслуживанием, дерзкой внешностью и невысокими притязаниями по проходимости. Он подходит для передвижения только по хорошему асфальтовому покрытию, зато неплохо экономит топливо и отлично управляется благодаря отточенному балансу шасси.

Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector