0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум на холодном двигателе опель корса

  • Недостатки кузова
  • Плюсы и минусы салона
  • Разнообразие моторов и их болячки
  • Коробки передач — какая лучше
  • Поломки ходовой части
  • Проблемы «Опель Корса» на вторичке
  • Стоит ли покупать Opel Corsa D

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Один из последних рубежей борьбы. В общем, суть такова.

Купил машинку, где-то полгода назад. Opel Corsa 2007, 1.2 Робот. Из-за некоторых трудностей, машина практический полгода отстаивалась, изредка прогреваясь. Через какое-то время начал использовать, и после месяца эксплуатации, появился странный звук у движка после того как долго проедешься. Заранее скажу, что движок контрактный, поставлен практический перед покупкой прежним владельцем. К сожалению пробег не знаю.

Так вот, странным звуком не ограничилось. Вскоре, через неделю, появился мигающий чек и троение двигателя, потеря мощности. Пробил его elm-ом, показал ошибку P0303 (пропуски зажигания в 3-ем цилиндре). Снял катушку, выкрутил все свечи (сами свечи практический новые, ставил недавно), свечи были в порядке, кроме 3 цилиндра. Там свеча была то ли в масле, то ли еще в чем-то (именно нижняя часть, где происходит искра). Почистил свечу, переставил местами, сбросил клемы. Чек исчез, троение двигателя тоже пропало. Однако. Ошибку в elm, он по прежнему показывает как действующую. Покатался немного, где-то немного на давал чуть выше обороты. И к вечеру опять загорелся чек и начал троить двигатель.
Компрессия, показала значения 12 во всех цилиндрах, кроме 3 (там значение 14).
Поездил по куче сервисов, все говорят разное. Кто-то хочет откровенно подзаработать и выставляет космические цены, говоря о том что нужно разбирать двигатель. Кто-то ограничивается банальными вещами по типу: сменить модуль зажигания, маслоесъемные колпачки, проверить электроннику и т.д

Детали:

  • у машины отсутствует явный выхлоп необычного цвета
  • расход масла увеличился
  • заводится с легкостью
  • на 3-ей свече влажное масло, не нагар. Как и в цилиндре. Сам цилиндр цел, проверяли эндоскопом.
  • троит тахометр, то работает, то нет. Иногда какие-то искаженные значения показывает

Вот я и хотел бы у вас поинтересоваться вашим мнением, опытом и советом. Заранее благодарю.

Модуль, или планка катушки зажигания померла

Всех приветствую

Один из последних рубежей борьбы. В общем, суть такова.

Купил машинку, где-то полгода назад. Opel Corsa 2007, 1.2 Робот. Из-за некоторых трудностей, машина практический полгода отстаивалась, изредка прогреваясь. Через какое-то время начал использовать, и после месяца эксплуатации, появился странный звук у движка после того как долго проедешься. Заранее скажу, что движок контрактный, поставлен практический перед покупкой прежним владельцем. К сожалению пробег не знаю.

Так вот, странным звуком не ограничилось. Вскоре, через неделю, появился мигающий чек и троение двигателя, потеря мощности. Пробил его elm-ом, показал ошибку P0303 (пропуски зажигания в 3-ем цилиндре). Снял катушку, выкрутил все свечи (сами свечи практический новые, ставил недавно), свечи были в порядке, кроме 3 цилиндра. Там свеча была то ли в масле, то ли еще в чем-то (именно нижняя часть, где происходит искра). Почистил свечу, переставил местами, сбросил клемы. Чек исчез, троение двигателя тоже пропало. Однако. Ошибку в elm, он по прежнему показывает как действующую. Покатался немного, где-то немного на давал чуть выше обороты. И к вечеру опять загорелся чек и начал троить двигатель.
Компрессия, показала значения 12 во всех цилиндрах, кроме 3 (там значение 14).
Поездил по куче сервисов, все говорят разное. Кто-то хочет откровенно подзаработать и выставляет космические цены, говоря о том что нужно разбирать двигатель. Кто-то ограничивается банальными вещами по типу: сменить модуль зажигания, маслоесъемные колпачки, проверить электроннику и т.д

Читать еще:  Авенсис начал троить двигатель

Детали:

  • у машины отсутствует явный выхлоп необычного цвета
  • расход масла увеличился
  • заводится с легкостью
  • на 3-ей свече влажное масло, не нагар. Как и в цилиндре. Сам цилиндр цел, проверяли эндоскопом.
  • троит тахометр, то работает, то нет. Иногда какие-то искаженные значения показывает

Вот я и хотел бы у вас поинтересоваться вашим мнением, опытом и советом. Заранее благодарю.

Цена контрактного двигателя установленного предыдущим хозяином += цене нового перманентного фломастера которым написали на нём пробег, типа контрактный

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.


Аналогично происходит считывание неисправностей на машине второго поколения. Коды основного порядка используются без изменений. Нововведения касаются только дополнительного навесного оборудования, не используемого ранее.

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
Читать еще:  Блок запуска двигателя gsm

Далее выдается более точная информация об области, где находится проблема:

  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности


При индикации лампочки подушек безопасности, система сообщает водителю об отказе или повреждении цепи пиропатрона, активирующего устройство. При диагностике высвечиваются ошибки: В0016-0092 и другие, указывающие на конкретную неисправность.

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.


Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Читать еще:  Быстро падают обороты двигателя рено

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Корса, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Опеля Корса по звуку. Opel Corsa80 л.

Как посмотреть температуру на опель корса есть почти во всех подвижных соединениях. Диагностика Opel Corsa-D В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Corsa, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Опеля Corsa характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Как посмотреть температуру на опель корса водитель Опеля должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Это ведь тоже в интересах фирмы — машина сломается, вы новую купите или хотя бы в ремонт отвезете, запчасть приобретете. Нравится Показать список оценивших При перегреве загорается лампочка на приборной панели.

А так, чтоб определить температуру, надо либо ставить БК, либо ездить с подключенным диагностическим прибором.

Как узнать температуру двигателя?

Нравится Показать список оценивших Что за индикатор? Мне не удалось увидеть эту информацию в мануале. Нравится Показать список оценивших Он есть, под указателем уровня топлива.

Регулировка фаз

Для начала проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки. Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два миллиметра. Попасть будет сложно. Ослабляем болты крепления звездочек распредвалов и немного проворачивая распредвалы устанавливаем в их пазы фиксатор (уголок). Вынимаем фиксатор натяжителя, тем самым натягиваем цепь. Проверяем метку коленвала, если она ушла возвращаем ее на место. После чего устанавливаем задающий диск по нашему транспортиру так что бы начало окна было на метки «60» и затягиваем болты звездочек распредвалов. Снимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки и положение задающего диска. Если все в норме, то устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector