Шум двигателя хендай акцент когда холодный
Стук гидрокомпенсаторов — бортжурнал Hyundai Accent Argento года на DRIVE2
Hyundai Accent шумят гидрокомпенсаторы
Если гидравлический толкатель клапана исправен, то в заполненном маслом состоянии он будет отлично держать давление. Он должен компенсировать тепловой зазор между клапанами и распределительным валом и является гидрокомпенсаторы хендай акцент составляющей для автоматической регулировки клапанов. Слегка разверните пружину, вместе с ней развернется и клапан.
ремонт гидрокомпенсаторов хундай акцент 12 кл. Рем Зона. Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц -…
Короче мне это все надоело и я полез.
Собрал все гидрики и поставил на место, гидрокомпенсаторы хендай акцент собрал, проверил метки — все четко, Заводить —. Для этого потребуется немного развернуть вокруг продольной оси пружину или клапан.
Для снятия лаковых отложений в виде поясков на гидрике и сопрягаемых поверхностях, данная жидкость не окисляет металл, что очень важно, но как оказалось и лаковые отложения тоже нифига не смывает… Далее началось самое интересное — смыть эту смывку ничем не выходит… От растворителя она сворачивается в хлопья, а от бенза в сопли, которые засрали гидрик и не отмываются… Никогда так не делайте!
Короче хотел как лучше, а в итоге потратил очень много времени и сил на промывку.
Почему греется Хендай Акцент
При диагностике автомобиля нужно обращать внимание на все мелочи. Проверьте следующие компоненты:
- Наличие антифриза в системе. На бачке имеется две метки – минимальный и максимальный уровень. Необходимо, чтобы уровень антифриза был примерно посередине.
- Исправность вентилятора и датчика температуры. На Hyundai Accent один датчик включает вентилятор (посредством ЭБУ и электромагнитного реле) и подает сигнал на прибор, указывающий текущее значение температуры, расположенный в панели.
- Функционирование термостата – он распределяет поток антифриза по малому и большому кругам.
- Исправность систем топливоподачи и зажигания.
- Если двигатель работает в тяжелых условиях (перегруз автомобиля, движение в условиях разреженного воздуха, частые подъемы), это приводит к тому, что жидкость в системе будет греться намного сильнее, а охлаждение окажется неэффективным.
- Вскрытие ГБЦ и элементов системы охлаждения покажет, имеются ли в камерах сгорания или рубашке мотора отложения. Лишняя грязь будет препятствовать нормальному охлаждению.
- Многие водители злоупотребляют различными присадками. Но забывать не стоит одну истину – смешивание нескольких компонентов может привести к тому, что масло, например, в системе смазки станет намного гуще. Смазка трущихся деталей будет происходить неэффективно. Это приводит к тому, что мотор начинает работать в нагрузку.
Все эти причины характерны как для восьмиклапанных двигателей, так и для 16-тиклапанных. Очень часто причиной, почему повышается температура антифриза, является неисправный радиатор или ДТОЖ.
Что в итоге
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.
Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.
Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.
Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.
Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.
Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт
стучат гидрокомпенсаторы
23.11.2011, 18:49 #1
заменил масло на акценте,залил масло ZIG 5W40,какое раньше было не знаю,через некоторое время застучали гидрокомпенсаторы,может быть из-за масла. и какое масло залит? пробег 50 000.
28.11.2011, 12:48 #2
Если стучит на холодном двигателе, то это нормальное явление, сам удивился когда узнал. Минут 5 это норм.
30.11.2011, 07:31 #3
я тоже zic 3 года заливаю пробег 45т ничего не стучит
02.12.2011, 23:06 #4
это может подстукивать цепь распредвала если мотор dons
08.12.2011, 08:05 #5
может быть из-за масла. жидковатое у вас.
09.12.2011, 12:48 #6
меняй все сразу я 3 раза разбирал двиг. купил 1 компенсатор и менял, пытался вычислить какой именно стучит. безуспешно.
говорят что подходят от хундаев по 170 руб, самому интересно, если тебе подойдут напиши какие именно.
10.12.2011, 00:55 #7
компенсаторы оригинальные в районе 300р за штучку. сильно не советую экспериментировать с ними. оригинал и вперед.
29.12.2011, 16:16 #8
сними распредвалы вытащи гидраки промой и ставь на место . от масла зависет много . на полусинтетике 349 т.км 1 раз промывал не гремят.
10.03.2012, 01:24 #9
Сообщение от шура
на полусинтетике 349 т.км 1 раз промывал не гремят.
Правда что ли что у твоей ласточки более чем 350 000 км пробега. Что-то не верится. А сколько раз за это время делал капиталку или ни разу?
10.03.2012, 02:10 #10
5w50 залей на холодную стучать будут а потом перестанут и еще двигло промой но не промывкой а пром маслом сам и сrv мою и хундая перед каждой заменой масла
Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки
Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:
- недостаточный уровень ОЖ;
- поломка вентилятора отопителя;
- завоздушивание системы;
- забитый печной радиатор;
- неисправный термостат;
- поломка помпы;
- неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
- полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.
Рассмотрим эти неисправности более детально.
Падение уровня ОЖ
Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.
Неисправный вентилятор
Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.
Завоздушивание системы охлаждения
Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.
Забитый радиатор
Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.
Неисправный термостат
Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.
Не работает помпа
Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.
Обрыв тросика заслонок воздуховода
Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.
Загрязнённый фильтр салона
Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.
Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.
Износ двигателя
Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.
Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.
Снятие и установка термостата
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82–85 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).
Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EC выполните следующие операции.
4. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…
5. …и отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.
6. Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора.
7. Выверните четыре болта крепления крышки корпуса термостата, отведите в сторону кронштейн жгута проводов и наконечник провода «минус»…
8. …снимите крышку и ее уплотнительную прокладку.
9. Извлеките термостат из корпуса.
На термостат нанесены его маркировка и значение температуры, при котором основной клапан термостата начинает открываться.
10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
– температура начала открытия клапана 82 o С;
– температура полного открытия клапана 95 o С;
– ход клапана (при полном открытии) 8,5 мм.
11. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего…
– термостат можно установить в корпус только в одном положении;
– замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния.
Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EB выполните следующие операции.
1. Выполните операции 1 и 2 (см. выше).
2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
3. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
4. Выверните два болта крепления крышки термостата к корпусу…
5. …отведите в сторону кронштейн жгута проводов…
6. …снимите крышку, прокладку…
7. …и выньте термостат из корпуса.
8. Проверьте работу термостата (открытие основного клапана), как описано выше для двигателя мод. G4EC.