0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шорох в двигателе на холодном двигателе

По утрам когда двигатель еще холодный, то слышен не здоровый шелест спереди в районе ремня. По идее должен быть подшипник, но. через мин 3 звук пропадает и двигатель работает просто шумно, но без шелеста. Пока не прогреется. Потом работает тихо. Что искать? Если бы был подшипник, то звук наверное был бы постоянно?

Сначало надо найти в своей машине ремень ГРМ )))))

А при чем тут ремень ГРРМ ? Константин я так понимаю говорит про ремень привода навесных агрегатов.

TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству.

скорей всего обводной или натяжной шелестит, возьми WD 40 и обработай сначала один потом второй если звук в одной из процедур уйдет то вот он.

А у меня на холодную что-то завывает под капотом как голодный зверь. Как прогреется — нормально. Никак не могу выяснить что воет. Обводной новый поставил, на натяжном подшипник меняный и вполне нормально крутится (правда в механизме натяжного пластмаска треснула — буду новый брать), генератор перебирал. Вискомуфту отключал — все равно воет. Неужель помпа?

Попробую побрызгать ВД40. но вот только почему шелест (довольно сильный) только на холодную, не понятно.

Посмотри подшипник вентилятора — просто скинь ремень на вентилятор, заведи и послушай. У меня он был источником сильного шума, а я с дуру поменял и подшипник натяжного и обводного роликов.

ремень.. на цепном двигателе искать. Хорошая шутка 🙂

ту регрессор — мейби подшипник муфты кондея?
зы поломный пластик на натяжителе фигня. а бабло лучше в другое место потратить. =)

А ты сам то его в машине, что у тебя в подписи значится как была, находил?

Читать еще:  Gsm сигнализация с запуском двигателя

Если шелест, и если в районе ремня, то я думаю, все ж вискомуфту смотреть надо. Если замаслена — ремонт/замена.

TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству.

Заводил без вентилятора. Нипамагло 🙁 Если муфта кондея, то по идее включение кондея должно вой прекратить — ан нет. Воет. В общем кажись понял где воет — у меня между выпускным коллектором и г-образной трубой, которая к катализатору идет прокладка сдохла. Кажись оттуда и воет. А под нагрузкой оттуда пердеж начинается. Да еще и трещина в выпускном в районе 4 циллиндра — в общем поменяю выпускной и прокладки и буду посмотреть.

открою секрет. это гидроусилитель. тока никому не говори =)

Млин, Stalkers! Ты имеешь в виду насос гидроусилителя ?? Это он воет ?? На него в последнюю очередь бы подумал — он крутится легко, подшипники вроде в норме. Можна подробнее ?

ага все в точь точь =) м путем все крутится, и работает, на занудно воет именно он. я забил пока, работает и ладно.

Так. Сегодня завел, выехал с гаража, открыл капот и долго внимательно слушал со всех сторон. У меня воет со стороны выпускного. Т.е. либо трещина поет, либо помпа водяная. Со стороны насоса гидроусилителя вроде тихо.

Ты как определил что это насос ??

докторским девайсом. аля дышите не дышите

Черд. Надо себе такой девайс прикупить. А то хожу прислушиваюсь. Нафик.

Если порвалась цепь ГРМ – что будет?

Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.

Читать еще:  Что такое хон в двигателе цилиндре

Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.

Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов. Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.

ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.

У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите

Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.

Когда же проверять

Принимая во внимание результаты экспериментов, можно отметить, что в общем-то не существует принципиальной разницы в том, каким способом проверять уровень моторного масла. Если двигатель какое-то время проработал, то для правильной проверки следует просто дождаться оседания масла.

Важно, чтобы смазочные материалы полностью стекли внутрь поддона. Для этого требуется дать остыть мотору хотя бы 10-15 минут.

С другой стороны, наиболее точные результаты получаются при контроле уровня смазки на холодном силовом агрегате. Лучше приучиться делать это перед запуском автомобиля после длительной стоянки.

Читать еще:  1ge fe двигатель характеристики

Таким образом, проверять можно как холодный, так и теплый двигатель. При этом следует делать это максимально правильно. Важно, чтобы автомобиль в это время находился на ровной горизонтальной поверхности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты