0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланги холостого хода на 406 двигатель

Проверка регулятора холостого хода | Двигатель | Руководство ГАЗ

ПїЅ пїЅ пїЅ, пїѕ 3110 пїѕ. Автозапчасти. Москва

  1. Проверка регулятора добавочного воздуха
  2. Архив объявлений
  3. Датчики клапана холостого хода ГАЗ ВОЛГА 3110
  4. Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409
  5. Принцип работы РХХ
  6. Проверка РХХ без применения диагностического прибора
  7. Проверка РХХ с помощью диагностического прибора
  8. Дополнительная проверка РХХ
  9. Купить регулятор холостого хода на Газ Волга оригинальную автозапчасть или ее аналоги
  10. Цены на б.у. Газ Волга регулятор холостого хода и стоимость новой запчасти
  11. ДТП в России
  12. Проверка и замена регулятора холостого хода на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Геометрические параметры системы впуска воздуха двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя. Улучшение наполнения цилиндров двигателя на режиме максимального крутящего момента.

На режимах работы двигателя ЗМЗ-40522.10 с закрытой дроссельной заслонкой (прогрев двигателя, минимальные обороты холостого хода) и малых нагрузок, воздух в двигатель поступает через регулятор холостого хода. Из пространства до дроссельной заслонки воздух поступает по шлангу регулятора холостого хода в регулятор холостого хода. И далее – по шлангу и трубке добавочного воздуха в канал холостого хода впускной трубы.

Количество поступающего воздуха корректируется регулятором холостого хода по сигналу блока управления. С ростом нагрузки (при увеличении угла открытия дроссельной заслонки) воздух в двигатель поступает главным образом через ресивер 4062.1008117-41 и впускную трубу 4062.1008014-50. Количество поступающего воздуха регулируется дроссельной заслонкой. Связанной механически с педалью акселератора.

Схема системы впуска воздуха двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Каталожные номера узлов и деталей системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь.

Регулятор холостого хода (добавочного воздуха) РХХ-60, 406.1147051-01, 406.1147051-02.

Регулятор холостого хода построен на базе двухфазного моментного двигателя. Он предназначен для дозирования количества воздуха, поступающего во впускной трубопровод на режимах:

Читать еще:  Suzuki мы 800 стук в двигателе

— Пуска.
— Прогрева.
— Холостого хода.
— Принудительного холостого хода двигателя.

При этом дроссельная заслонка закрыта. Регулятор холостого хода регулирует в этих режимах подачу воздуха в двигатель ЗМЗ-40522.10 в обход дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода закреплен на ресивере. Соединен шлангом с дросселем 4062.1148100-12 (4062.1148100-13, 4062.1148100-14, 4062.1148100-16). Шлангом и трубкой с каналом холостого хода впускной трубы 4062.1008014-50.

Выпускной коллектор 4062.1008025-50.

Выпускной коллектор 4062.1008025-50 отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой. Позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.

К головке цилиндров выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку. Она обеспечивает высокую надежность соединения. Для крепления выпускного коллектора к головке цилиндров применяются специальные, изготовленные из жаростойкой легированной стали гайки. Они обеспечивают надежность соединения и возможность последующей многократной разборки и сборки.

С целью ускоренного прогрева нейтрализатора отработавших газов выпускной коллектор закрыт стальным штампованным экраном. Это необходимо для быстрого приведения его в рабочее состояние,

Обслуживание системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Работы по обслуживанию системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов включают в себя:

— Периодическую очистку от загрязнений дросселя и регулятора холостого хода.
— Проверку герметичности соединений деталей впускной и выпускной системы.

Во время проведения работ по обслуживанию системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ-40522.10 необходимо тщательно предохранять открытые патрубки соединительных шлангов от попадания мусора и посторонних предметов. А также от попадания всевозможной грязи и песка.

Дымогенератор

Одна из технологий диагностики учит нас как проверить подсос наружного воздуха дымом. И способ этот безусловно лидирует. В этой статье он даже представлен отдельным разделом.

Читать еще:  Что такое передув турбины дизельного двигателя

В приборе применяется моторное масло, которое разогревается свечой накаливания. С помощью компрессора дым нагнетается в коллектор, и не только. Прибор универсален для всех машин. Рено, как и Калину или грузовик с мотором Камминс можно проверить дымогенератором подсос воздуха.

Этим способом пользуются в основном на СТО. Покупать прибор ради единичных проверок не выгодно, но можно сделать его самому.

Многие умельцы делают примитивные приспособления из подручных средств, например, пластиковых бутылок, а вместо свечи используют сигарету. Курит такой прибор не очень долго, сигарету вскоре нужно менять.

В этой короткой статье мы не ставили целью написать конкретную инструкцию, как, например, проверить подсос воздуха на все автомобили ВАЗ, от 2107 до Приоры. Пытливый автолюбитель без труда разберется в нехитрых нюансах. Мы осветили основные симптомы неисправностей и проблемные места, а также постарались рассказать, как в принципе проверить коллектор или всю систему, на подсос воздуха. Надеемся, было не скучно и познавательно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector