0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб троит двигатель на холодную

Всем привет. Помогите пожалуйста!! Passat cc 1.8 tsi CDAB 112кв. Троит двигатель. Предыстория: дня 3 назад, когда заводил на холодную появилось цоканье двигателя, но работал он ровно. Вчера разобрали, сняли катушки, переставляли их также и свечи переставляли (свечи новые), переставляли также форсунки (промыли в растворе). После этих манипуляций, все равно троит. Компьютер показывает 2 цилиндр. Проверяли также напряжение на катушке и на штекерах форсунок. Проверяли также импульс с компьютера на форсунку. Все рабочее. Цепь с натяжителем меняли 16 тыс назад.
Как бы что не переставляли местами все равно показывает пропуск 2 цилиндра. Кстати компрессия тоже в норме, во всех 11 атм. Незнаю что делать, уже руки опускаются.

Затроил после того как появилось цоканье, а компьютер показывает что именно второй цилиндр дает пропуски зажигания.

То есть «страшной» фразы «миссфайр» нет в тексте скана?
Свеча второго циллиндра в каком состоянии визуально и чем отличается от свечей остальных горшков?

Все нашёл причину, оказывается сломался рокер 2 цилиндра на выпуске распредвала. Чуть головку не проточил. Спасибо что обратил внимание. )))

А как же компрессия 11 очков. . До кучи можно посмотреть состояние ГК. интересно, почему ломануло рокер.

Сам удивился что компрессия 11)). Может от старости сломался?. Все собрали и работает все отлично. Кстати поменял заодно масло и магнитом собрал кусочки подшипника рокера.

«Бывает. «(с). .

Проблемы и неисправности кузова и салона Skoda Octavia

Плохое качество ЛКП

Существует множество негативных отзывов о качестве ЛКП на Октавии. Краска вздувается, появляются трещины на покрытии, облезает покрытие. Начаться может буквально с первых километров. Капот, двери, пороги, практически все элементы подвержены этому недугу.

Самое неприятное, что во многих случаях вам ещё и откажут в гарантийном восстановлении лакокрасочного покрытия. Потребуется экспертиза и куча потраченных нервов, для достижения справедливости.

Отваливается внутренняя ручка двери

Уже через полгода эксплуатации водители Skoda Octavia A7 столкнулись с проблемой отваливающейся внутренней ручки двери. Часто можно увидеть на новых машинах.

Связано это с некачественной сборкой и часто не до конца вставляют ручку в пазы ещё на этапе сборки. При обращении к дилеру вам сразу же всё починят.

Треск при открывании и закрывании боковых зеркал заднего вида

Появляется треск при срабатывании зеркал. У многих треск раздается от правого зеркала заднего вида. При обращении к дилеру вам смажут механизм или заменят зеркало по гарантии.

Отклеилась резинка на пятой двери

В связи с конструктивным недочетом, очень часто, в зимний период, отклеивается резинка пятой двери. Лед намерзает и в момент открытия багажника, резинка остается на нем.

Можно обратится к дилеру с этой проблемой. Восстанавливают почему-то не всем, нужно быть настойчивыми и стоять на своем. Резиновый уплотнитель меняется только в комплекте со стеклом.

Намерзает лед на дверях

Зимой вода стекает по двери, в нижней части скапливается и замерзает. Утром можно столкнуться с тем, что дверь вообще не открыть. Были случаи, загибания уголка двери об лед на пороге.

Считается, что внизу стойки есть технологическое отверстие, оно закрыто и не дает воде уходить. Стоит его открыть и проблема уходит. Обращаться к дилеру бесполезно, они не знают решения.

Неисправность стеклоподъемника

При использовании автоматического режима на стеклоподъемнике стекло закрывается, а потом наполовину открывается. У одних правильная работоспособность восстанавливается самостоятельно, другим же приходится ехать к ОД. Дилер меняет блок управления дверью. Случается такая проблема не у всех Skoda Octavia A7, но достаточно часто.

Двигатель AKL Skoda Octavia 1,6 троит, не тянет, жрет бензин

Просто заглянул

Добрый день! Подскажите люди добрые!
В один прекрасный день купил Шкоду Октавия 2003 года выпуска (1U4, 1.6, 101 л.с. двиг AKL)
Пробег сейчас 175 тыс. Естественно многое что ломалось, и чинилось, но вот внезапно стал троить движок.
Двигатель заметно трясется, неравномерный выхлоп, но обороты на холостом довольно стабильные, самопроизвольно не глохнет, заводится без проблем. При езде недостаточная тяга и жрет бензин. Беда возникла внезапно и со временем ухудшалась. При этом не дымит, пока не нажмешь педаль в пол — тогда дыма производит очень много.
Показал мастеру, он обнаружил трещину на высоковольтной катушке, заменили.
Потом я замерил сопротивление ВВ проводов, и два из них оказались почти изоляторами((.
Заменил провода — машина поехала! Динамика вернулась, расход пришел в норму, звук двигателя стал нормальным, выхлоп без пропусков.
Я уже было решил забыть об этой беде, но через примерно неделю снова внезапно — эффект повторился!
Снова то же самое — троит, трясется двигатель, выхлоп с явным пропуском одного из цилиндров, недостаточная тяга и жрет бензин. Но сейчас блин и катушка и ВВ провода — все новые.
Пока разбирался, освоил VAG-COM, но ошибок он не выдает. Чек не горит. Все показатели на ХХ и при езде — в норме. Но оговорюсь что этот контроллер (Simos2) пропуски воспламенения не отслеживает.
Первый вопрос —
Может ли засраться от этой беды одна из свечей? Замена свечей на AKL — непростое дело, поэтому хочу точно понимать, нужно ли это делать. Предыдущая смена свечей была 25 тыс км назад, ставили Longlife Economy у официального дилера (предыдущий хозяин) и казалось бы ресурс не должен был выйти. Ну и вот эта неделя пока машинка снова бегала резво. говорит о том что дело не в свечах.

Читать еще:  Что такое концевики в двигателе

И если не в свечах то в чем?
ДМРВ? Подсос воздуха? Беда в выпускном коллекторе? Адсорбер?
Какие диагностические тесты предпринять, чтобы понять, куда копать дальше?

Alex-Ki
Я здесь живу
  • 12.09.2017
  • #2
  • Фольксваген конструктор для взрослых.
    БМВ это искусство.
    Чем круче Джип.

    Просто заглянул
    • 13.09.2017
  • #3
  • MSTRKRFT
    • 14.09.2017
  • #4
  • Ivan 320
    Мастер советчик
    • 21.12.2017
  • #5
  • да «не скорее всего » , а 100% маслом заливает .

    проблема 4го цилиндра akl не редкость .

    легли кольца , льёт через сальник клапана , лишний воздух попадает . или еще какой винегрет из этих( и других) компонентов.

    одно можно сказать точно : дальнейшая эксплуатация мотора с таким дефектом приведет сначала к жору масла , и падению компрессии до нуля в проблемном 4м цилиндре.

    Решил все таки создать тему.
    Проблема заключается в следующем.
    Осенью прошлого года первый раз столкнулся с тем, что машина во время движения начала дергаться на оборотах до 3 тыс. Загорелся чек p0303 При этом на нейтралке движок раскручивался без проблем до самой отсечки. На холостых не троила. Была сырая погода, думал вода куда попала. На следующий день проблема исчезла и ещё через день чек погас. Ездил я без проблем ещё месяц. Как то вечером опять столкнулся с такой проблемой, но опять не придал значения. Чек не вылез, просто тупила на низах. Потом ещё через пол месяца появились тупняки. Решил поменять свечи. Поменял, но через месяца полтора опять случилась такая же петрушка. Причем каких то особенных закономерностей я не выявил. Лишь то что эти тупняки проявлялись после некоторого стояния в пробке, т.е. когда двиг хорошо прогреется. Тогда была ошибка P0303 ( пропуски зажигания в 3 цилиндре). Так и ездил некоторое время — день езжу без проблем, день — после прогрева тупит. Но в один прекрасный день я еле доехал до работы — со светофора не разгоняется, на холостых подтраивает. Позвонил знакомому, говорит похоже на умирающий бензонасос. По года назад менял фильтр, он у меня в баке на самом насосе стоит. Решил, что возможно теперь бензонасос помирает. Купил, а заодно и свечи новые взял. Поменяли всё это, обрадовался — машина не тупит, не троит, всё пучком. Но через полторы недели опять появились провалы. На следующий день пропали. Опять поездил недельку без проблем. Опять провалы. И так с каждым днем всё чаще и чаще. Чек в основном не загорается. Появляется лишь в том случае, если долго держать тапку нажатой в пол. Если разгоняться в натяг, поглаживая педаль газа, то её потряхивает, но потихоньку разгоняется. Притопишь чуть сильнее — пропадает тяга, обороты не растут и как будто двиг работает на 2 цилиндрах.
    Считал тут недавно ошибки — Р0300 (множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах).
    Как то тупняки проявились утром на холодную и сразу немного подтраивала на ХХ, хотя до этого на холодную всегда ехала без проблем. Начал грешить на ВВ провода. На 3 цилиндре у меня как раз провод идет, а не сама катушка. Вчера поменял провода, отъехал от дома — прогрелась, начала тупить. Остановился — на ХХ троит, чек не загорается. Не глушил, снял деньги в банкомате — не троит, поехал — прет так, что будь здоров. Доехал до дома без проблем, остановился — на ХХ не троит.
    Сегодня утром опять после 20 минут езды начала немного тупить. Минут через 15 тупняки пропали.
    Вобщем проблема плавающая, то есть, то нет. Т.е. не зависит от того глушил я машину или нет. Может с одного светофора тупить, а с другого рвать. На одном на ХХ троить, на другом — нет.
    Вобщем всю голову уже забил.
    При замене свечей — состояние близкое к идеальному, нагара нет, пробоев нет.
    Заводится по утрам без проблем до -33 с первого раза (холоднее у нас зимой не было).
    Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
    Даже если начала на ходу тупить, то на нейтралке в это же время раскручивается до отсечки без проблем.
    Бензонасос менял, свечи менял, ВВ провода менял. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом каждые 8-10 тыс. ДМРВ подозрений не вызывает, так как всегда ездил без проблем, а летом решил его просто так почистить очистителем для впуска Hi-Gear. Когда я его снял — все было чистенько, но всё равно струей все пару раз промыл. Просушил, поставил на место. Изменений никаких не заметил.

    По моим предположениям причиной всего этого могут быть:
    1. Катушки (видимо скоро придется у Стаса заказывать ))) )
    2. ЕГР (никогда туда не лазил, чек по ЕГР никогда не загорался)
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    46 тысяч проехал на ней — вообще бед не знал. Даже на ней в Европу в автопутешествие летом 2011 гонял.
    Сейчас пробег 226 тыс. На 95 процентов уверен, что пробег родной.

    Очень надеюсь на Вашу помощь. Мозг взрывается от непонимания происходящего.

    Последний раз редактировалось Bonifacij69; 15.03.2013 в 10:27 .

    Решил все таки создать тему.
    Проблема заключается в следующем.
    Осенью прошлого года первый раз столкнулся с тем, что машина во время движения начала дергаться на оборотах до 3 тыс. Загорелся чек p0303 При этом на нейтралке движок раскручивался без проблем до самой отсечки. На холостых не троила. Была сырая погода, думал вода куда попала. На следующий день проблема исчезла и ещё через день чек погас. Ездил я без проблем ещё месяц. Как то вечером опять столкнулся с такой проблемой, но опять не придал значения. Чек не вылез, просто тупила на низах. Потом ещё через пол месяца появились тупняки. Решил поменять свечи. Поменял, но через месяца полтора опять случилась такая же петрушка. Причем каких то особенных закономерностей я не выявил. Лишь то что эти тупняки проявлялись после некоторого стояния в пробке, т.е. когда двиг хорошо прогреется. Тогда была ошибка P0303 ( пропуски зажигания в 3 цилиндре). Так и ездил некоторое время — день езжу без проблем, день — после прогрева тупит. Но в один прекрасный день я еле доехал до работы — со светофора не разгоняется, на холостых подтраивает. Позвонил знакомому, говорит похоже на умирающий бензонасос. По года назад менял фильтр, он у меня в баке на самом насосе стоит. Решил, что возможно теперь бензонасос помирает. Купил, а заодно и свечи новые взял. Поменяли всё это, обрадовался — машина не тупит, не троит, всё пучком. Но через полторы недели опять появились провалы. На следующий день пропали. Опять поездил недельку без проблем. Опять провалы. И так с каждым днем всё чаще и чаще. Чек в основном не загорается. Появляется лишь в том случае, если долго держать тапку нажатой в пол. Если разгоняться в натяг, поглаживая педаль газа, то её потряхивает, но потихоньку разгоняется. Притопишь чуть сильнее — пропадает тяга, обороты не растут и как будто двиг работает на 2 цилиндрах.
    Считал тут недавно ошибки — Р0300 (множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах).
    Как то тупняки проявились утром на холодную и сразу немного подтраивала на ХХ, хотя до этого на холодную всегда ехала без проблем. Начал грешить на ВВ провода. На 3 цилиндре у меня как раз провод идет, а не сама катушка. Вчера поменял провода, отъехал от дома — прогрелась, начала тупить. Остановился — на ХХ троит, чек не загорается. Не глушил, снял деньги в банкомате — не троит, поехал — прет так, что будь здоров. Доехал до дома без проблем, остановился — на ХХ не троит.
    Сегодня утром опять после 20 минут езды начала немного тупить. Минут через 15 тупняки пропали.
    Вобщем проблема плавающая, то есть, то нет. Т.е. не зависит от того глушил я машину или нет. Может с одного светофора тупить, а с другого рвать. На одном на ХХ троить, на другом — нет.
    Вобщем всю голову уже забил.
    При замене свечей — состояние близкое к идеальному, нагара нет, пробоев нет.
    Заводится по утрам без проблем до -33 с первого раза (холоднее у нас зимой не было).
    Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
    Даже если начала на ходу тупить, то на нейтралке в это же время раскручивается до отсечки без проблем.
    Бензонасос менял, свечи менял, ВВ провода менял. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом каждые 8-10 тыс. ДМРВ подозрений не вызывает, так как всегда ездил без проблем, а летом решил его просто так почистить очистителем для впуска Hi-Gear. Когда я его снял — все было чистенько, но всё равно струей все пару раз промыл. Просушил, поставил на место. Изменений никаких не заметил.

    Читать еще:  Что такое силовая установка судового двигателя

    По моим предположениям причиной всего этого могут быть:
    1. Катушки (видимо скоро придется у Стаса заказывать ))) )
    2. ЕГР (никогда туда не лазил, чек по ЕГР никогда не загорался)
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    46 тысяч проехал на ней — вообще бед не знал. Даже на ней в Европу в автопутешествие летом 2011 гонял.
    Сейчас пробег 226 тыс. На 95 процентов уверен, что пробег родной.

    Очень надеюсь на Вашу помощь. Мозг взрывается от непонимания происходящего.

    катушки парят.
    ЕГР сними заглуши. он нах не нужен) как? смотри альманах есть отдельная тема про это)
    если стрелка температуры на приборке стоитт в одном положении то при чем тут ДТОЖ?

    Я думаю, что катушки бы постоянно тупили, а тут периодически.
    Про ЕГР уже читал. На выходных если время будет — заглушу. Не загорится ли чек от заглушенного ЕГР? У меня рестайл.
    А ДТОЖ при прогревании ОЖ возможно неверную инфу на мозги посылает.
    А датчик детонации не может так глючить?

    Шкив коленвала не восьмерит? Я бы там покопал с датчиком.

    Производитель Шкоды Суперб заверяет, что требуется менять масло каждые 12-15 тысяч километров либо раз в год. Опытные же водители утверждают, что каждые 7-10 тысяч. Мнения расходятся, а как поступать – зависит от каждого. Также, знайте, что Шкода крайне привередлива к маслу. Так что выбирайте с умом!

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Читать еще:  Волговский двигатель почему не заводится

    Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Шкода Суперб , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Самое читаемое

    Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

    = 1 комментарий в режиме инкогнито

    Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

    • Новости
    • Народные новости
    • Видео
    • Происшествия
    • Авто
    • Интервью
    • Мнения

    Сетевое издание «МОЁ! Online»
    (перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

    Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

    Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

    Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

    Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

    Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

    Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

    Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

    Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

    Есть интересная новость?
    Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

    По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

    или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

    Подписка на новости: RSS

    Наш партнёр:
    Альянс руководителей
    региональных СМИ России

    Данные погоды предоставляются сервисом

    Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

    В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

    Как сбросить сервис на Шкода Йети

    С этим автомобилем у водителей остаточно часто возникают сложности. Причина – Yeti имеет различные комплектации, и в каждой обнуление интервала выполняется по-своему. В авто, выпущенных после 2013 года, справа находится кнопка часов, слева – клавиша сброса. Детальная пошаговая инструкция по обнулению представлена ниже:

    1. Отключить зажигание.
    2. Зажимать кнопку сброса межсервисного интервала в течение 5 секунд.
    3. Необходимо повернуть ключ зажигания, после чего отпустить переключатель.
    4. Если на экране не отображается надпись, нужно нажать на клавишу для настройки часов.
    5. Программа спросит, нужно ли обнулять данные. Необходимо покрутить колесико справа до отметки «Да» и кликнуть по центру.
    6. Индикатор ТО должен обнулиться. Зажигание нужно выключить и сразу включить.
    7. При включении должна исчезнуть надпись «Service Oil».

    Видеоролик с процессом сброса интервала:

    Бывает, что загорается индикатор сервисного обслуживания. В этом случае операции производятся по той же схеме, но их выполняют при включенной аварийной сигнализации. Активировать аварийку необходимо перед проведением манипуляций.

    Если модель укомлектована многофункциональным дисплеем, манипуляции производятся со включенным зажиганием. Порядок действий такой же, как и при сбросе сервисного интервала на Skoda Superb и Rapid. Точно также пользователь заходит в меню, заходит в настройки и переходит в раздел «Сервис», в котором есть функция сброса. Единственное отличие – после нажатия на «Reset» нужно сделать повторный клик для подтверждения сброса. Важно нажать на клавишу быстро, иначе закроется меню обнуления данных.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector