0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия какие двигатели с цепью

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Особенности полного привода

На российский рынок полноприводная Skoda Karoq поставляется только с одним вариантом бензинового силового агрегата и не самым мощным. Его объем всего 1.4 л – маловат для городского внедорожника. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач, тоже не очень популярная среди наших водителей. Одним словом, вариант не пользуется большим спросом.

Что касается особенностей устройства, производитель постарался сделать кроссоверы 4х4 максимально послушными, динамичными и комфортными. Задний мост Карока подключается с помощью многодисковой муфты. На ней, в свою очередь, расположено огромное количество сенсоров, отвечающих за быструю реакцию автомобиля на изменение дорожного покрытия. Дифференциалы при пробуксовке блокируются электроникой в автоматическом режиме, что улучшает внедорожные способности авто.

Важно отметить: Европейцам на выбор предлагаются 3 полноприводных двухлитровых двигателя: два на дизеле с мощностью 150 или 190 л.с. и один на бензине с мощностью 190 л.с.

Интервалы замены

Начнем с цепи ГРМ, этот тип привода устанавливается на моторы Octavia А5 1.8 tsi, МКПП. Как правило, менять цепь на этих силовых агрегатах стоит через каждые 100-120 тысяч км. Несмотря на то, что цепь является более надежным решением нежели ремень, известны случаи обрыва привода, в результате чего двигатель гнет клапана и весь агрегат приходит в негодность.

Также гнет клапана и мотор А5 1.6, его конструктивная часть основана на плоских поршнях. В результате обрыва клапана гнет именно от встречи с поршнями. К этим конструкциям относятся все двигатели bfq, agu, bse и agn — 122 силы, имеющие рабочий объем 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9. Так что будьте внимательны к системе газораспределительного механизма.

Читать еще:  Электрические схема для управления трехфазным двигателей

Ремень ГРМ стоит менять, когда пробег мотора 1.6 составляет каждые следующие 80-90 тысяч км. Это нормальный ресурс, который вполне обоснован реальным пробегом без поломок. На просторах интернета можно найти видео инструкции по замене цепи и ремня ГРМ своими руками.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Skoda Octavia концерном Volkswagen. Это старший брат Rapid, и младший SuperB. К основным конкурентам можно отнести — Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другие транспортные средства гольф-класса.

Читать еще:  Dilfr6d11 для каких двигателей

За 3 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Октавию за весь период производства:

1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)

  • Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
  • Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
  • Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI

2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)

  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
  • Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
  • Skoda Octavia (120 л.с.) — 2.0 л.
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
  • Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI (2005-2008 г.)
  • Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI (с 2008 г.)
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Читать еще:  Что такое бюджетный двигатель

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)

  • Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Мотор Skoda Octavia.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Skoda Octavia:

Кузов и салон Шкода Октавия 1U

По ошибке считается, что кузов крепок к коррозии. На самом деле, за состояние кузова требуется следить, а иногда тщательно. Конструкция передних крыльев осуществлена таким образом, что нижняя часть постоянно сгнивает, из-за мусора и скопления грязи с влагой.

На других частях кузова также не стоит переоценивать качество ЛКП. Зато толщина металла невероятная, что значительно повлияло на пассивную безопасность с позитивной стороны.

Качество исполнения салона – достойное, ощущается дороже, чем есть на самом деле. К 10 годам эксплуатации могут появляться «сверчки», но комплексная шумоизоляция закрывает вопрос дребезжания салона надолго.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector