Шкода октавия как звук двигатель tsi
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI
Когда необходимо менять цепь ГРМ на Шкода Октавия?
При наступлении пробега 80 000 км для моторов 1.4TSI и 1.8-2.0TSI , необходимо регулярно проверять цепь ГРМ на растяжение. Особенно при следующих признаках:
– “Лязганье” при первом запуске с утра
– Не ровная работа двигателя
– Ошибка “Датчиков положения распредвалов и коленвала”
Достаточно сделать компьютерную диагностику или визуальный осмотр(для моторов 1.8-2.0) на предмет растяжения цепи ГРМ.
Skoda Octavia 2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Skoda Octavia 2021
➖ Динамика (для машин с мотором 1.6)
➖ Электроника (периодические сбои)
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Шкода Октавия 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4 и 1.6 бензин с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Салон просторный, все на своих местах, все под рукой. Двухспицевый руль выглядит только странновато, но на самом деле очень удобный — приятной толщины, кнопки/крутилки на нем удачно расположены.
Базовые сиденья оказались очень удобными, когда в салоне смотрел машину и был на тест-драйве как-то даже не обратил на них внимания. Сразу удалось выставить и поясничный подпор как надо. Багажник просторный, сеточки-крючочки все на месте.
Очень нравится как ведет себя на дороге, руль в меру острый. Сама по себе машина в меру комфортная, несмотря на балку сзади. Динамики в городе и на трассе хватает, конечно не спорткар, но и ущербным себя не чувствуешь. По расходу (без жутких пробок, город/трасса — 70/30) борткомпьютер показывает 6,3 литров на 100 км, в реале где-то 6,7 л на 100 км.
Главный недостаток это уменьшение количества физических кнопок и их замена виртуальными. Климат включается физической кнопкой, но все регулировки идут через экран. Хоть чувствительность экрана настроена как надо, и сам экран не тормозит, но отвлекаешься от дороги, чтобы ткнуть пальцем в кнопку.
Бывает, что экран зависает, и ты ничего не можешь сделать, то есть надо глушить машину и включать заново. У меня таких моментов уже набралось штук пять, поэтому в ближайшее время собираюсь отправить все эти косяки дилеру. Посмотрим, что скажут…
Видео отзыв
Приобрел это чудо после «японок». Через неделю захотелось от этого «Simly Clever» избавиться…
Во-первых, при моем среднем росте я кое-когда стукаюсь башкой об дверной проем. Дверные проемы низкие и неудобно спроектированы, штаны все время вытираются об пороги.
Во-вторых, какому инженеру взбрело в голову впихнуть допотопный двигатель 1.6 на машину в 1 500 кг весом ?! Она ни хрена не едет! Бензина по городу ест 13 литров. У меня Нива меньше ела!
Сидения передние неудобные, короткие подушки. Сидишь как на табуретке. Короче, желание поскорее избавиться и вновь купить «японку».
До сих пор не нашел где омыватель камеры заднего вида, по мануалу написано — ищите в мультимедиа, но все перелопатил и не нашел. При выдаче авто менеджер сказал, что работает автоматически совместно с омывателем лобового, но нет.
За первые 10 дней эксплуатации 3-4 раза не срабатывала камера заднего вида, сначала включалась и неожиданно угасала. За 3 года я уже привык к камере, без нее чувствуешь себя не так уверенно.
Ассистент парковки странно срабатывает при парковке вперед, включается индикация парктроников, но не камера. При включении с клавиши все гармонично, а так выглядит странно.
Не работает беспроводная зарядка. Телефон и наушники соответствуют стандарту, но зарядка не идет.
Вообще к этому пока отношусь спокойно, с понимание, т.к. новая модель и программные ошибки возможны.
Удобная посадка, комфортная сбалансированная подвеска, хорошая динамика, отличная управляемость, достаточная вместимость в салоне.
Раньше ездил на Суперби 2 поколения, дорестайл. В сравнении с ним управляемость так же, а может и лучше. По комфорту авто немного собраннее, из-за этого, наверное, и управляемость как по рельсам.
Шумка отличная. Дизайн бомба. Расход по трассе около 5 литров, по городу около 8-9 л. Правда я еще не топлю сильно.
Собралось немного размышлений и наблюдений по А8. Сравниваю с прошлой A7 FL:
1) управление климатом удобно, есть отдельная кнопка, которая его вызывает.
2) свет светодиодный, в сравнении с прошлыми китайскими led-линзами пучек очень широкий и равномерный, но слабее.
3) на дверях вставки не под алюминий (как раньше), а лакированные и уже имеют микропаутинку.
4) АКПП переключается плавно и кайфово.
5) двери стали захлопываться «по-богатому».
6) в салоне стало тише и мягче на 30%.
7) скучаю по скошенному рулю в A7.
8) на ходу машина стала мягче и не реагирует так нервно на стыки и неровности дорожного покрытия.
9) попогреи не так люто греют со старта, а более плавно что ли. Яишницу не поджарить теперь)
10) шумка под капотом.
В целом авто стало приятнее что ли. А так это просто очередной ВАГ, но чуть более комфортный.
Железо
Главное тут — новые моторы. И у новой «Октавии» их довольно много.
- Два TSI-мотора объёмом 1.0 (110 л. с.) и 1.5 (150 л. с.) литра. Они идут с 6-ступенчатой ручной коробкой, 7-диапазонным «роботом», а топовая версия будет оснащена исключительно DSG-7. В случае установки «робота» автомобиль можно оснастить системой «умеренного гибрида» с подключаемым 48-вольтовым стартер-генератором. Это поможет экономить до 10 % топлива;
- Ещё один TSI-мотор на 2.0 литра (190 л. с.). Он комплектуется автоматом и полным приводом по умолчанию;
- 1,5-литровый TSI-мотор работает на метане (130 л. с.). Он работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом». Такие автомобили комплектуются баком на 17,7 кг сжиженного газа в паре со вспомогательным 9-литровым бензобаком;
- Три версии дизеля 2.0 TDI Evo (три варианта мощности на 115, 150 и 200 л. с.). Две самые мощные из них могут быть полноприводными. Все дизельные двигатели комплектуются технологией двойного впрыска жидкости AdBlue. Так сокращается объём выбросов оксидов азота на 80 % в сравнении с прошлыми поколениями дизелей;
- Заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1.4 TSI и электродвигателем. У такой «Октавии» существует две версии. Одна выдаёт 204 л. с., вторая — 245 л. с. Последняя версия аналогичной гибриду «Гольфа». Объём батареи 13 кВт·ч позволит автомобилю проехать до 55 км по циклу WLTP. Обе версии комплектуются шестиступенчатой «механикой».
У гибридного Octavia iV багажник будет на 25 % меньше, чем у обычной. Источник: Škoda
Но пока эти моторы предназначены только для Европы и не очень ясно, какие двигатели будут установлены в российской «Октавии». Тем более что её начнут производить в Нижнем Новгороде. Вероятно, даже Combi-версию.
Цены пока неизвестны. Škoda Octavia поступит в продажу в Европе в начале 2020 года. Первым там появится универсал. До России автомобиль доберётся не раньше четвёртого квартала.
Какое масло в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI?
Масло для Шкоды Октавии а5 1.8 турбо можно выбирать по допускам 502/505 и 504/507, другими словами — выбор просто огромен. Если Вы не сторонник переплачивать за оригинальную «канистру», то можете присмотреться к таким вариантам, как:
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30;
- Mobil 1 ESP Formula 5W30
Допуски в TSI моторы — видео
Динамические характеристики
Очевидно, что самой драйверской станет модификация Skoda Octavia 2.0 TSI, но пока ее характеристики в спецификации для России не приведены. Впрочем, версии с мотором 1.4 TSI также демонстрируют неплохое время разгона до «сотни». Так, 150-сильному лифтбеку с «механикой» спурт дается за 8.1 секунды. Пятидверка с АКПП чуть менее расторопна – на подобное ускорение ей требуется как минимум 9.0 секунд. Начальные Октавии с «атмосферником» 1.6 MPI не способны выехать из 10 секунд.