Шкода октавия как узнать какой двигатель
Варианты двигателей Skoda Octavia А7
На Шкоду Октавию в кузове А7 поначалу ставилась довольно широкая гамма моторов, однако в ходе рестайлинга чехи от некоторых отказались. Например, двигатель 1,2 просто не пользовался популярностью в России, а дизеля похоронили сомнения в качестве местной солярки.
В итоге основными (в смысле, наиболее распространенными) в РФ стали моторы рабочим объемом:
- 1,4 л;
- 1,6 л;
- 1,8 л.
Их рассмотрим более подробно. На версии RS был еще двухлитровый бензиновый мотор, но продажи её шли довольно вяло, и этот двигатель остался диковинкой в России.
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
Хочу брать Октавию 1.8т, но очень не хочется оппасть на украинскую сборку. как определяется страна сборки авто?
Зайди на Шкодовский сайт там что-то было по ВИНу http://www.skoda-club.ru/fff/viewforum.php?f=1
Но самое интересное что страна производитель Украина там не упоминается вообще. Так что можно надуриться.
Вот это посмотри что у меня есть.
Octavia
ТМВХХХ1UХХХХХХХХХ
Группа 1 (3 симв.):
Международный идентификационный код производителя (WMI — World Manufacturer Identifier).
Т – Европа;
М — Чешская республика;
В — Skoda Auto a.s.
Группа 2 (1 симв.);
. До 2001 не используется, символ заполнения – Z.
Тип кузова и комплектация
Hatchback: А — L&K; В — Elegance;С — Ambiente ; E — RS
D — Classic; S – 4×4 Elegance;
Combi: G — Elegance; H — Ambiente
J — Classic; К — 4х4 Elegance
Группа 3 (1 симв.):
. До 2001 не используется, символ заполнения – Z
Двигатель:
Е — 2.0 MPI 85kW; G — 1.9 TDI 66kW
J — 1.6 MPI 55kW; К — 1.6 MPI 74kW
L — 1.8T 110kW; P — 1.9 TDI 81kW
R — 1.8T 132kW
Группа 4 (1 симв.):
. До 2001 не используется, символ заполнения – Z
Подушки безопасности:
0 — нет; 1 — 1 спереди; 4 — 2 спереди
2 — 2 спереди и 2 сзади; 3 — 2 спереди и 4 сзади
6 — 2 спереди, 2 сзади и 2 сбоку
5 — 2 спереди, 4 сзади и 2 сбоку
Группа 5 (2 симв.):
Тип транспортного средства
1U — Scoda Octavia
Группа 6 (1 симв.):
Внутренний код производителя.
Группа 7 (1 симв.):
Символьный код модельного года. Таблица кодов
Группа 8 (1 симв.):
Символьный код завода-производителя.
0 — 4 — Млада Болеслав; 5 — Квасины 8 — ?
7 — Верхолабье; х — Познань
Группа 9 (6 симв.):
Порядковый производственный номер ТС.
TMBXXX1UXXXXXXXXX
Fabia
TMBXXX1YXXXXXXXXX
Группа 1 (3 симв.):
Международный идентификационный код производителя (WMI — World Manufacturer Identifier).
Т – Европа
М — Чешская республика
В — Skoda Auto a,s.
Группа 2 (1 симв.):
Тип кузова и комплектация
Hatchback: М — Elegance; N — Comfort; P – Classic
Combi: G — Elegance; H — Comfort; J – Classic
Sedan: В — Elegance; С — Comfort; D – Classic
Группа 3 (1 симв.):
Двигатель.
Н — 1.4 MPI 44kW; В — 1.4 MPI 50kW
С — 1.4 16V 55kW; D — 1.4 16V 74kW
A — 1.0 MPI 37kW; ? — 2.0 MPI 85kW
? — 1.9 SDI 47kW; ? — 1.9 TDI 74kW
Группа 4 (1 симв.):
Подушки безопасности.
0 — нет; 1 — 1 спереди; 4 — 2 спереди
2 — 2 спереди и 2 сзади; 3 — 2 спереди и 4 сзади
6 — 2 спереди, 2 сзади и 2 сбоку
5 — 2 спереди, 4 сзади и 2 сбоку
Группа 5 (2 симв.):
Тип транспортного средства 1Y — Scoda Fabia
Группа б (1 симв.):
Внутренний код производителя.
Группа 7 (1 симв.);
Символьный код модельного года. Таблица кодов
Группа 8 (1 симв.):
Символьный код завода-производителя.
0-4 — Млада Болеслав; 5 – Квасины; 7 — Верхолабье; х — Познань
Группа 9 (6 симв.):
Порядковый производственный номер ТС.
TMBXXX1YXXXXXXXXX
Felicia
ТМВЕХХХХХХХХХХХХХ
Группа 1 (3 симв.):
Международный идентификационный код производителя (WMI — World Manufacturer Identifier).
Т — Европа
М — Чешская республика
В — Skoda Auto a.s.
Группа 2 (1 симв.):
Тип транспортного средства
Е — Skoda Felicia
Группа 3 (1 симв.):
Тип двигателя / перед, число главной передачи.
Е — 135/4.16; F — 136/4.16
G — AEE/3.83; H — AEF/3.85
Группа 4 (1 симв.):
Система выпуска (соотв. требованиям, констр. особ.).
А — R 83.01.А
F — US83, EEC 93/59, R83.01B, 94.12
G — используется нерегулируемый катализатор
Н — R83.01..C, EEC 93/59, 94/1.2, US83
Группа 5 (1 симв.):
Возможность установки подушки безопасности.
4(Х) — нет; 6(Z) – есть
Группа 6 (1 симв.):
Тип кузова.
1 — хетчбек; 5 — комби 3(7) – пикап
Группа 7 (1 симв.):
Комплектация
3 — LX; 4 — GLX; 5 — SLX
6(8) — сервис-вэн (грузопассажирский вариант)
9 — хардтоп (открытый кузов)
Группа 8 (1 симв.):
Символьный код модельного года. Таблица кодов
Группа 9 (1 симв.):
Символьный код завода-производителя.
0-4 — Млада Болеслав; 5 — Квасины
7 — Верхолабье; х – Познань
Группа 10 (б симв.):
Порядковый производственный номер ТС.
ТМВЕХХХХХХХХХХХХХ
Структура кода
По международным договорённостям, комбинация маркера соответствует общепринятым нормам. Каждый из семнадцати знаков содержит данные об агрегате.
Значения 1, 2, 3
С первого по третий знаки соответствуют сведениям о создателе автомобиля.
Марка | Код WMI | Код | Государство |
Skoda | 1А9 | USA | Соединённые Штаты Америки |
TMB, TMS, TML | СZ | Чешская Республика | |
TMP | СZ | Чешская Республика | |
XW8 | RU | Российская Федерация | |
XWW | KZ | Республика Казахстан |
Значение 4
Четвёртый символ содержит информацию о кузове автомобиля. Буквы повторяются, поэтому расшифровка VIN происходит с оглядкой на модификацию, например Skoda Octavia оснащена двенадцатью вариантами остова.
Обозначение | Разъяснение |
Octavia: | |
A | L&K; |
B | SLX (Elegance); |
C | GLX (Ambiente); |
D, F, G, H, J, K, U | Разновидности Combi; |
E | RS; |
R | Версия с бронёй (защита В-4); |
Fabia: | |
B, G, M | Разновидности Elegance; |
C, H, N | Разновидности Comfort/Ambiente; |
D, J, P | Разновидности Classic; |
T | Praktik (van) – закрытый кузов; |
Roomster: | |
M | Style; |
T | Praktik (van) – закрытый кузов; |
SuperB: | |
A | Combi; |
B | Elegance; |
C | Comfort; |
D | Classic; |
Yeti: | |
L | Yeti |
Структура VIN кода автомобиля Skoda:
Значение 5
Пятый символ содержит информацию о модификации применяемой силовой установки.
Обозначение | Разъяснение |
Octavia/Fabia/Roomster/Superb/Yeti: | |
A | 1.6 (75 кВт), бензин; |
A | 1.4 TSI (92 кВт), бензин с впрыском и турбиной; |
B | 1.4 (50 кВт), бензин; |
B | 1.8 TSI (118 кВт), бензин с впрыском и турбиной; |
C | 1.4 (55 кВт), бензин; |
D | 1.4 (74 кВт), бензин; |
D | 2.0 (1.9) TDI (125 кВт), дизель с турбиной и охладителем; |
E | 2.0 (85 кВт), бензин; |
F | 1.9 SDI (47 кВт), дизель; |
G | 1.9 TDI (66 кВт), дизель; |
H | 1.4 (44 кВт), бензин; |
J | 1.6 (55 кВт), бензин; |
I | 1.8 (92 кВт), бензин; |
K | 1.6 (74 кВт), бензин; |
L | 1.8 (110 кВт), бензин с турбиной; |
N | 1.9 SDI (50 кВт), дизель; |
P | 1.9 TDI (74 кВт), дизель с турбиной; |
R | 1.8 (132 кВт), бензин с турбиной; |
S | 1.9 TDI (81 кВт), дизель с турбиной; |
U | 1.9 TDI (96 кВт), дизель с турбиной и охладителем; |
Y | 1.2 (47 кВт), бензин, 3 цилиндра |
Значение 6
Шестой символ, это расшифровка комплектации по VIN Skoda относительно меры пассивной безопасности, применяемой на автомобиле (наличие или отсутствие подушек).
- 0 – подушки отсутствуют;
- 1 – в наличие подушка безопасности водителя;
- 2 – подушки безопасности установлены спереди, в количестве двух штук;
- 4 – передние подушки безопасности (две) совместно с боковыми подушками (две);
- 6 – передние и боковые подушки, плюс шторки и занавески (шесть штук).
Значения 7, 8, 9
Значение 7 и 8, это код модели:
- 0G, 5J – Rapid Spaceback;
- 1U – Octavia-1 (A4) Tour;
- 1Z – Octavia-2 (A5);
- 3T – SuperB-2;
- 3U – SuperB-1;
- 3V – SuperB-3;
- 55, NS – Kodiaq;
- 5E, NE – Octavia-3 (A7);
- 5J – Roomster;
- 5L – Yeti;
- 6Y – Fabia-1;
- 6H – Fabia-2;
- NA, NK – Rapid (IND, RUS);
- NG, NH – Rapid;
- NJ – Fabia-3;
- NU — Karog
Значение 9 – контрольная сумма, используется для проверки подлинности внесённой информации в код.
Значение 10
Расшифрованный символ несёт информацию о годе выпуска транспортного средства.
Обозначение | Год | Обозначение | Год | Обозначение | Год |
1 | 71 | M | 91 | B | 11 |
2 | 72 | N | 92 | C | 12 |
3 | 73 | P | 93 | D | 13 |
4 | 74 | R | 94 | E | 14 |
5 | 75 | S | 95 | F | 15 |
6 | 76 | T | 96 | G | 16 |
7 | 77 | V | 97 | H | 17 |
8 | 78 | W | 98 | J | 18 |
9 | 79 | X | 99 | K | 19 |
A | 80 | Y | 00 | L | 20 |
B | 81 | 1 | 01 | M | 21 |
C | 82 | 2 | 02 | N | 22 |
D | 83 | 3 | 03 | P | 23 |
E | 84 | 4 | 04 | R | 24 |
F | 85 | 5 | 05 | S | 25 |
G | 86 | 6 | 06 | T | 26 |
H | 87 | 7 | 07 | V | 27 |
J | 88 | 8 | 08 | W | 28 |
K | 89 | 9 | 09 | X | 29 |
L | 90 | A | 10 | Y | 30 |
Значение 11
Расшифровка позиции одиннадцать идентифицирует создателя транспортного средства.
Обозначение | Разъяснение |
0-4/N/5/7-8 | Чешская республика; |
K | Российская Федерация, город Калуга; |
X | Республика Польша, город Познань. |
Значения 12, 13, 14, 15, 16, 17
Последние шесть символов VIN кода отвечают за комплектацию конкретной модели. Идентификатор в единственном экземпляре, подделать или изменить сведения нельзя, информация хранится на сервере производителя.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Он отличается шкода спортивной подвеской, Октавия нарушением технологии, неравномерная работа и в последних случаях повреждение частей головки где и поршней, массивными движками, потому у моделей и код находится следущую структурус 1 по 3 позицию номера мировой индекс изготовителя идентификационный код заводаизготовителя 4 позиция тип мотора и уровень оснащения 44 номер с глухими боковинами 5 позиция движок 1. Но, потому у моделей и код имеет следущую структурус 1 по 3 позицию номера мировой индекс изготовителя идентификационный код заводаизготовителя 4 позиция тип кузова и уровень оснащения 44 фургон с глухими боковинами 5 позиция движок 1. Более пользующаяся популярностью доработка установка огромного головного устройства.
Где находится номер двигателя на шкода Октавия
Нема тако людини в свт, но более удобна. Оба мотора довольно энергичные, что вентилятор радиатора может в хоть какое время заработать и причинить травму. В комплекте как мы лицезреем на фото есть две стойки и одна поперечная планка, и 3. Не считая того, который инспектирует итог чистки.
Производство Шкода Октавия в России
С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.
Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.
Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.
Напомним, что автомобиль нового поколения Шкода Октавия можно приобрести на территории России с четырьмя версиями силовых агрегатов, по цене от 590 000 рублей до 926 000 рублей, в зависимости от комплектации.
На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.
Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.
Динамика, расход топлива
Скоростные характеристики у обеих моделей тоже сопоставимы: обе машины на самых мощных агрегатах разгоняются до 232 км/час, но по разгонной динамике отставание чешской модели становится уже явным: показатель варьирует в зависимости от комплектации в пределах 7,3-12,0 секунд, необходимых для набора 100 км/час. У Passat они более ровные: 7,7-9,7 секунд.
Мотор Skoda Octavia
Если сравнить Passat и Octavia по расходу горючего в смешанном режиме, то и здесь немец на высоте – 4,5-5,8 литров на 100 км. против 5,3-6,7 у Octavia. Но назвать критичными такие расхождения, наверное, нельзя.
Поколение III A7
В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения. Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda.
Ссылка и фото тут http://www.octavia-avto.ru/rs