4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия как снять поддон двигателя

Ремонт двигателя и головки блока цилиндров Skoda Octavia A7

Если смотреть с теоретической части, то это не возможно, поскольку на новых автомобилях, таких как Skoda Octavia A7 поломка или полный выход со строя двигателя невозможен, но в сети уже проскакивала информация, когда по вине владельцев производился капитальный ремонт или полная замена силового агрегата. В связи с этим, рассмотрим, как теоретически можно отремонтировать ДВС Skoda Octavia A7, причины по которым может случиться поломка, а также выбор запасных частей и каталожные номера.

Как ее выбрать и установить

Вариантов установки защиты картера Skoda Octavia A7 несколько. Перечислим их:

  1. Производители Volkswagen Group рекомендуют использовать композитную защиту картера двигателя Шкода Октавия А7. Её артикул – 3Q0 825 901A. Это лёгкий и прочный материал. Он не деформируется при механических контактах, не ржавеет, «равнодушен» к химическим реагентам, которые в избытке присутствуют на российских дорогах в зимнее время. Минус такой защиты картера Skoda Octavia A7 – материал может треснуть при сильных ударах, а также у него ухудшаются прочностные характеристики при низких минусовых температурах. Такие детали стоят дороже обычных металлических листов, но удобство оправдывает цену.
  2. Многие отечественные автолюбители выбирают для защиты двигателя Шкода А7 стальной или алюминиевый лист. Также существует защита на Октавию А7 из оцинкованной стали. Металл обладает высокой прочностью, стоек к механическим контактам, не боится сильных морозов. Минусы стали – склонность к образованию коррозийных рычагов. Общий недостаток для металлических изделий – возможность деформации. Погнутую поверхность приходится выправлять, так как при соприкосновении с железным материалом картера она издаёт дискомфортные звуки.

Защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Оригинальная защита картера Шкода Октавия А7 идеально подходит по размеру и отверстиям для креплений. В качестве материала также можно не сомневаться. Единственный минус такого товара – высокая стоимость.

Аналогичная продукция компаний, которая производится по лицензии VAG, также легко устанавливается, отличается качеством материала. Плюсом также является её более низкая цена, чем оригинала.

Защита двигателя Октавия А7 сторонних производителей, преимущественно с азиатского континента, выделяется на прилавках автомагазинов доступной стоимостью. Однако её качество не обрадует покупателей.

Установка алюминиевой защиты картера на автомобиль Skoda Octavia А7 — тема данного видео:

Установка своими руками

Установку защиты картера двигателя Шкода Октавия А7 можно выполнить своими силами. Для этого нужна яма в гараже, лучше – подъёмник, ключи и навыки автомеханика. При отсутствии перечисленных требований защиту Шкода Октавия А7 лучше установить в техническом центре у профессионалов.

В комплект входят помимо самого листа кронштейны и элементы крепления. Однако возможны варианты, когда сам лист продаётся отдельно, а крепёжные детали, кронштейны необходимо покупать дополнительно.

Пример защиты картера на Шкода Октавия А7

Расскажем, как проводится подобная операция:

  1. Автомобиль вывешивается на подъёмнике.
  2. Снимается при помощи головки T-25 штатный пыльник Skoda Octavia A7 с помощью демонтажа шурупов.
  3. В штатное отверстие (рядом со стопором) устанавливается правый кронштейн при помощи болта и гайки. Перепутать место установки кронштейнов тяжело, так как один из них прямой, другой – изогнутый.
  4. Левый монтируется в отверстие напротив.
  5. Отсутствие свободного пространства затрудняет установку. Многие мастера рекомендуют для более комфортного выполнения работ выполнить демонтаж противотуманных фар. Однако, судя по высказываниям некоторых механиков на форумах интернета, этот процесс можно облегчить. Для этого откручивают два шурупа на пластике локера и отгибают его. Таким образом можно зафиксировать крепёжные болты кронштейнов с меньшими временными затратами.
  6. Устанавливается защита с помощью монтажа винтов к крепёжным отверстиям. В тяжёлых случаях, когда ввинчивание невозможно, необходимо метчиком нарезать новую резьбу.

Рекомендуется установочные винты перед монтажом обработать смазкой. Это необходимо для возможного беспроблемного снятия детали в дальнейшем.

Композитная защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Читать еще:  Что такое покера в двигателе

Ее плюсы

Перечислим плюсы от установки защиты на картер силового агрегата Skoda Octavia A7:

  • такая установка оберегает картер, другие компоненты моторного узла от повреждения, продляет их срок эксплуатации;
  • подобная деталь защищает детали моторного отсека, сам агрегат от негативного воздействия грязи, воды, снега, реагентов;
  • защита картера Шкода А7 помогает сохранить температурный режим двигателя, необходимый для его нормального функционирования.

При покупке автолюбитель должен учитывать, что данная защита должна быть выполнена из целого металлического листа или композитного материала. Наличие следов сварки его частей говорит о меньшей прочности товара.

Такая деталь не должна быть гладкой, а профилированной. Дополнительные рёбра жёсткости усиливают её прочность, делают более стойкой к ударам.

Несмотря на повышенную стоимость, следует приобретать оригинальную запчасть. Она оснащена необходимыми выемками под узлы Octavia A7, которые сохраняют нужный режим эксплуатации. Хочется дать совет автолюбителям: не следует экономить деньги на покупке этой важной детали. Она поможет уберечь двигатель от возможных повреждений.

Что из себя представляет з картера для Skoda Oсtavia A7, узнаете из этого видео:

Шкода октавия как снять поддон двигателя

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Снятие поддона на 1.8 AGU.

  • Ответить с цитатой

Снятие поддона на 1.8 AGU.

Bugi_Man » Сб, 14 ноя 2009, 22:07

  • Ответить с цитатой

ветер » Вс, 15 ноя 2009, 1:26

  • Ответить с цитатой

Bugi_Man » Вс, 15 ноя 2009, 8:52

  • Ответить с цитатой

alexey_babaskin » Вс, 15 ноя 2009, 20:01

  • Ответить с цитатой

Bugi_Man » Пн, 16 ноя 2009, 8:49

  • Ответить с цитатой

Snake707 » Пн, 16 ноя 2009, 15:46

  • Ответить с цитатой

Kuzak » Пн, 16 ноя 2009, 15:55

  • Ответить с цитатой

bigdgon » Пн, 16 ноя 2009, 15:56

Тут вопрос не про защиту картера, а как снять сам картер.

  • Ответить с цитатой

Snake707 » Пн, 16 ноя 2009, 16:36

  • Ответить с цитатой

alexey_babaskin » Пн, 16 ноя 2009, 18:51

да, у меня мотор АГУ..2000

в том, что поддон не снимается убедился сам, когда хотел его снять с той же елью что и автор..хотел посмотреть что там с маслоприемником.

но вот 30 мин назад видел на подъемнике АУМ..вроде все такое же. мастер сказал , что снимаетя — в его компетентности я боле чем не уверен.
надо бы мануал полистать. я думаю, что ответ найдем

  • Ответить с цитатой

Bugi_Man » Пн, 16 ноя 2009, 19:57

  • Ответить с цитатой

WRC » Вт, 17 ноя 2009, 21:52

Снимается легко.
Понадобится правда маленькая трещотка с ключом на 10 если мне не изменяет память. Там 2 или 3 болта сидят в глубине, доступ к ним затруднен. И еще понадобится герметик высокотемпературный маслоустойчивый.

Так уж получилось, что снимал поддон 3 раза. В первый раз снимали его аккуратно, долго, последний раз сняли за минут 7

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Man tgs неисправность блока управления двигателем

Bugi_Man » Вт, 17 ноя 2009, 21:56

  • Ответить с цитатой

alexey_babaskin » Ср, 18 ноя 2009, 8:21

поправлю.
по кругу у подднона болты с резьюой М6..еще пара болтов с большей резьбой крепят картер коробки к поддону..

пара или три болта сидят в глубине в стыке КПП и поддона двигателе. теорутически трещеткос с квадратом 3/8 и маленькой головкой на 10 туда залезть можно.
я не пробовал

  • Ответить с цитатой

alexey_babaskin » Пт, 26 фев 2010, 21:39

может есть картинка у кого, или кто вытался туда залезть.
я был недавно под машиной (хочу в следующую замену масла снять) смотрел смотрел. так и не приложу ума..
там есть оди болт, который видно немного збоку..не пойму как туда добраться головкой.

Материалы и инструменты, необходимые для замены масла

Для осуществления процедуры замены масла на Шкоде Октавии Тур, необходимо купить:

  1. Масло в объеме 5 литров (в автомобиль заливается примерно 4,5 л.);
  2. Масляный фильтр (номер оригинального 06А 115 561 В);
  3. Сливная пробка (можно оставить и старую, но желательно её менять при каждой замене масла) – оригинальный номер N 908132 02.

Инструмент, который понадобиться:

  1. Ключи на 17 и 19 (рожковый, накидной, головка с трещоткой);
  2. Специальный ключ для снятия (откручивания) самого фильтра;
  3. Набор торксов разного калибра.

Вот собственно и весь перечень материалов и инструментов, с помощью которых Вы самостоятельно сможете произвести замену моторного масла.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Как мы знаем, периодичность смены масла составляет 10 тысяч километров пробега, только при таких интервалах мотор вашей

Тур будет служить вам много километров пути без поломок. Конечно, такая надежность будет достигнута в случае использования оригинальных решений для Skoda Octavia.

Моторы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 tsi весьма привередливы к качеству масла, чтобы ответить на вопрос какое именно масло нужно заливать, мы приведем некоторые допуски регламентируемые заводом изготовителем.

Именно эти допуски должны быть указаны на этикетке канистры с новой жидкостью. При использовании качественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотню тысяч километров пробега.

Установка универсальной стальной защиты «Шериф»

Кроме оригинальных, существует множество альтернативных вариантов защиты на Шкода. Одним из таковых является защита «Шериф», которая является универсальной и подойдет на все варианты комплектаций Шкода с разными двигателями и приводами.

Большим её преимуществом является материал изготовления – это 2 миллиметровая сталь. Вам покажется, что слишком тонко, но это не так и такой толщины вполне достаточно. Во-первых, она не будет слишком тяжелой, а во-вторых, при сильных ударах по камням, бордюрам или тому подобному такая защита не треснет, а просто получит вмятину, сохранив при этом и картер, и свою форму.

Что бы установить её, нужно как и прежде снять стандартный пыльник. Как это сделать читайте выше.

В комплекте как мы видим на фото есть две стойки и одна поперечная планка, устанавливаемая сзади на подрамник. Согласно схеме и набору деталей устанавливаем их на свои места. В показанных местах на лонжеронах заводим скобы, к которым прикручиваем две передние стойки, а заднюю планку прикручиваем к подрамнику.

С помощью четырех болтов прикручиваем к ним непосредственно саму защиту. А после этого по её краям имеются отверстия под винты, которые были изначально выкручены. Берем их и закручиваем по бокам. Вот и все, процесс установки на этом закончен.

Читать еще:  Двигатель 402 после капремонта не заводится

Как ее выбрать и установить

Есть несколько вариантов установки протектора картера Skoda Octavia A7. Перечислим их:

  1. Производители Volkswagen Group рекомендуют использовать для двигателя Skoda Octavia A7 композитный картер. Его товар — 3Q0 825 901A. Это легкий и прочный материал. Не деформируется от механического контакта, не ржавеет, «безразличен» к химическим реагентам, которых зимой на дорогах России в избытке. Недостатком такой защиты картера для Skoda Octavia A7 является то, что материал может сломаться при сильных ударах, а его прочностные характеристики ухудшаются даже при низких минусовых температурах. Такие детали дороже обычного листового металла, но практичность оправдывает цену.
  2. Многие отечественные автомобилисты для защиты двигателя Skoda A7 выбирают стальной или алюминиевый лист. Также есть защита Octavia A7 из оцинкованной стали. Металл отличается высокой прочностью, устойчив к механическим воздействиям и не боится сильных морозов. Недостатки стали — склонность к образованию коррозионных рычагов. Распространенный недостаток металлических изделий — возможность деформации. Изогнутую поверхность необходимо расправить, так как при контакте с черным материалом картера издает неприятные звуки.

Защита картера для Skoda Octavia A7 (фото)

Оригинальная защита картера Skoda Octavia A7 идеальна по размерам и монтажным отверстиям. В качестве материала тоже нет сомнений. Единственный недостаток такого изделия — его высокая стоимость.

Аналогичные изделия от компаний, выпускаемые по лицензии VAG, также просты в установке, отличаются качеством материала. Еще одно преимущество — более низкая цена, чем у оригинала.

Защита двигателя для двигателя Octavia A7 от сторонних производителей, в основном с азиатского континента, выделяется на прилавках автосалонов доступной стоимостью. Однако его качество покупателей не порадует.

Установка своими руками

Установка защиты картера двигателя Skoda Octavia A7 может быть произведена своими руками. Для этого нужна яма в гараже, лучше — лифт, ключи и навыки механика. При отсутствии перечисленных требований устанавливать защиту Skoda Octavia A7 лучше в техцентре у профессионалов.

В комплект, помимо самого листа, входят кронштейны и крепежные элементы. Однако возможны варианты, когда сам лист продается отдельно и крепежи и скобы необходимо приобретать дополнительно.

Пример защиты картера на Skoda Octavia A7

Мы расскажем, как это делается:

  1. Автомобиль висит на лифте.
  2. Штатный багажник Skoda Octavia A7 снимается с помощью головки Т-25, открутив винты.
  3. Правый кронштейн устанавливается в стандартное отверстие (рядом с фиксатором) с помощью болта и гайки. Положение при установке кронштейнов сложно спутать, так как один из них прямой, другой — изогнутый.
  4. Левый монтируется в противоположное отверстие.
  5. Отсутствие свободного места затрудняет установку. Многие мастера рекомендуют разбирать противотуманные фары для более комфортной работы. Однако, судя по высказываниям некоторых механиков на интернет-форумах, этот процесс можно облегчить. Для этого откручиваем два винта на пластике шкафа и откидываем его назад. Таким образом, крепежные болты кронштейнов могут быть закреплены за меньшее время.
  6. Ограждение устанавливается крепежными винтами в монтажные отверстия. В тяжелых случаях, когда вкрутить невозможно, необходимо нарезать новую резьбу метчиком.

Перед сборкой рекомендуется смазать установочные винты. Это необходимо для беспроблемного снятия детали в будущем.

Картер композитный для Skoda Octavia A7 (фото)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector