0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фелиция какой двигатель можно поставить

Двигатели Skoda Felicia

Skoda Felicia — это автомобиль чешского производства, выпуском которого занималась одноименная популярная компания Skoda. Данная модель была весьма популярной в России на рубеже тысячелетий. Среди особенностей машины можно отметить отличные эксплуатационные данные и повышенный уровень надежности.

За все время существования в автомобиле побывало несколько типов двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть подробнее.

Все отзывы владельцев о Skoda Felicia I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2

Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже.

В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть щеток, хотя внешне они были живые, купил новые щетки и поставил, эффекта ноль. Потом вычитал на форуме, что с небольшими переделками подходят щетки от 10 и 8, десятошные были больше похоже и купил их переделал и перепаял, поставил — эффекта опять ноль. На форуме шкодовском видел не раз тему, что в фелицию ставят генератор от 402 двигателя, было принято решение купить его и реле регулятор, оно в газели отдельно стоит. Поехал к электрикам, сам его поставил, а электрики все правильно подключили. Проблема ушла, а ток утечки был от родной магнитолы накамиши (. ) в целых 3 (. ) раза, поэтому и летом я носился с аккумулятором на зарядку раз в неделю, а по зиме так через пару дней, если машину не греть и не ездить каждый день.

Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, маленький и на обгон тяжко, приходилось его выкручивать, остальное в машине все исправно, делал для себя и надо было доделать по мелочи. Поменял все стойки по кругу (1300 и 1100р), поменял цепь ГРМ (с работой 6000), тормоза по кругу нормальные были, прокладки в двигателе (клапанной крышки, бензонасоса, передней части двигателя), поменял шрусы внешние (цена 1200, замена 400), приемную трубу и резонатор, сцепление новое вместе с заменой 4000, аккумулятор новый 2500, кулиса новая, антифриз менял, ну и масла раз в 8 тысяч, ездил мало.

Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать.

Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов.

Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений)))

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1996 г. Часть 2

Свою Филю я взял полтора года назад. За это время мы с ней проехали 80 000 км. Так что знаем друг о друге практически всё. Перед неё была такая же, но с карбюратором.
Итак по порядку. Машина мне досталась подубитая. 1996 года рождения. Через три месяца я влетел в КАМАЗ, результат: 1. левое крыло 2. морда 3. фара 4. противотуманка 5. поворот. Куузов оказался очень крепким, и краш тест прошол на ура, чем меня собственно и спас. Если б был на девятке (тоже была 1998 года), был бы пипец. А так ничего, правда капот заклинило, но сама со второго раза завелась, и проехала ещё 200 км без нареканий.
По покупке сразу поменял комплект сцепления, и тормозные колодки по кругу.

За время эксплуатации былы заменены:

— глушитель
-цепь ГРМ, препротивная вещь и менять сложновато, но возможно. да и гремит зараза немного даже после замены.
-втулка рулевого, если говорят,что ходит 5 тис. врут ходит долго и нудно, и меняется за 20мин с ямы.

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю.

Читать еще:  Авто стук в двигателе причины

Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО. А совершенно другой агрегат.

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Этот отзыв написан для тех кто еще наивно думает, что купив старую Skoda Felicia (это касается и многих других «дешевых» подержанных иномарок возраста 8-10 лет) можно ездить долго и счастливо. Рассказываю душещипательную историю про Фильку (универсал 1998г. пробег 140 т.км.), которую мне «посчастливилось» купить:)

После покупки сразу заменил:

Высоковольтные провода – 480 р.
Свечи – 500 р.
Карбюратор (поставил Солекс на карбюраторном заводе – он кстати хорошо вписался в машинку, но появилась некоторая «дубоватость» управления) – 5200 р. Масло в двигателе и коробке – 1200 р.
Фильтры масленый и воздушный – 400 р.
Ремень ГРМ – 300 р.
Лобовое стекло – 2000 р.
Стекло фары – 300 р.
Сигнализацию – 3500 р. + установка 3000 р.

И радостно надеялся, что буду ездить долго и счастливо:) — но не было! Сразу замечу, что проездил я на ней пол года и с радостью продал! Наездил за это время 7000 км.

За время эксплуатации происходило множество, я бы даже сказал мистических поломок! Во-первых периодически машина останавливалась и никак не хотела ехать – все попытки ее завести оканчивались неудачей (как оказалось барахлил бензонасос – то качал, то не качал), во-вторых каждый раз после водных процедур начинала орать сигнализация и глючить подсветка салона (как оказалось вода попадала через прокладку задней двери в нишу багажника – туда где проходят провода, и все там коротило!), в третьих в один прекрасный день накрылся сразу стартер и генератор!

Потом полетела контактная группа, потом замок зажигания! Я уж молчу про кнопки включения фар на панели, которые кстати тоже периодически залипали на морозе (а новую кнопку включения задних противотуманных фар на 8 контактов вообще найти не реально!). Долго не мог понять почему после замены колодок задние тормоза не хватали. – да все очень просто! Прежний хозяин так стер барабаны что их даже новые колодки не хватали! Также он запустил и ручник – потеряв распорные клинья с тормозного механизма и растянув троса (попробуй найди эти клинья — благо от фольцвагена подошли). Резьба сливной гайки на коробке была сорвана – видимо не аккуратно закручивали предшественники!

Конечно, наверное, я сам при покупке машины не досмотрел – но разве все углядишь… было запущенно прежним хозяином… уже пришел свой срок…

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1977 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1996 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1997 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1997 г.

Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1999 г.

Купил недавно Фелицию, универсал, моторчик 1,3 с многоточечным впрыском. Искал как раз простую, недорогую и более-менее надёжную легковушку как рабочую лошадку на каждый день, а окончательный выбор сделал как раз с помощью таких вот отзывов. Нашёл с пробегом 165 тысяч всего за 3000 евро! Оказалась в очень приличном состоянии, без ржавчины даже на пресловутой 5 двери. Подушка водителя, противотуманки, подогрев сидений, зеркала с электроприводом- не больно нужно, но приятно. Передний бампер, видимо, кокнули да заклеили и подкрасили. Но противотуманка в нём болтается. Не страшно.

Ну, что искал, то и получил. Очень послушная и понятная дружелюбная машинка. Без изысков, но толковая. Неисправность вылезла сразу одна: термостат. Он за лешим сделан заодно с корпусом, пластмассовым, и внутри корпуса отломилось ушко, которое держит термостат в сборе, и весь термостат рассыпался на детальки. В машине, естественно, прохладно. Пришлось купить новый в сборе (по отдельности корпус не продают). Дороговато вышло-90 евро в шкодовском магазине. Поставил сам за полчаса- всё очень просто.

Понадобилось поменять пару лампочек в приборной панели. Снимается легко, всё держится несколькими винтиками и по принципу «щёлк-щёлк». Но для этого нужно снять руль и отсоединить разъём подушки. Хоть делал всё по порядку, описанному в толстенном справочнике по Фелиции (купил такой) — всё равно лампочка «Неисправен эйрбег» загорелась. И не гаснет ни в какую. Видимо, вписалась-таки ошибка. Устранять ошибку — в мастерскую ехать. А если опять лампочку менять — опять ошибка загорится? Надоело, отключил всю подушку и сигнальную лампочку выкрутил. без подушки поезжу — я вообще не рассчитывал, что она в этой Филе будет.

Ещё недостатки — родные переключатели на панели: габариты, ближний свет, противотуманки и пр. Симпатичные, но на холоде совершенно бестолковые: нажмёшь, включишь, а выключатель так в утопленном положении и останется, не выключить. Выковыривай тонкой отвёрткой. Тоже надоело, купил в магазине копеечных выключателей и через вырезанную из полистирола пластинку поставил на место штатных, а их вынул. Не совсем в стиле, но на морозе не глючат.

В остальном хорошо. Моторчик хоть и древний и действительно, цепью шумит слегка, но тянет вполне прилично, по городу замечательно, на трассе комфортно ехать на 90 км/ч, можно и быстрее, но моторчик начинает жужжать: не торопись, мол, не «Феррари». Понравилось отсутствие в моторе (в этой модификации) высоковольтных проводов: блок из 2 катушек насаживается прямо на свечи. Толково.

Не вполне понравилась педаль сцепления: туговато идёт как раз в том диапазоне, когда сцепление «берёт». Трудно мягко и точно дозировать. Хотя, может это только у меня. Тормоза тоже странноватые: нажимаешь- притормаживает, затем педаль словно «облегчается» и идёт дальше вниз, и машина снова притормаживает. Эдакое «двухмоментное» торможение. Не иначе, надо прокачать систему. Но вообще тормозит отлично.

Скрипел моторчик отопителя не 2 скорости. Вроде как часто бывает. В отзывах рекомендоваль менять. Да зачем? Его — 20 минут, брызнуть ведешкой в подшипники и назад поставить — 10 лет ещё проработает.

Больше замечаний нет. В салоне всё простенько так, но аккуратно. Не гремит ничего. Ехать приятно. Дорожный просвет и в самом деле, невелик, но не намного меньше, чем у других машин. Аккуратнее с буераками, и проблем не будет (кстати, самая нижняя точка — картер коробки, а не масляный поддон).

Читать еще:  Geely emgrand ec7 технические характеристики двигателя

Печка в положении «обдув ног» дует упорно в переднюю стенку, ПОД подошвы ног, а не на них и вообще не в ноги. Лечится отпиливанием пилочкой сопел воздуховодов. как раз вперёд и направлено. Сама печка греет хорошо.

В общем, хороший а V томобильчик. Вполне вместительный (если универсал). Простой и понятный «мастеру-самоделкину». Мелкие недостатки (если вообще считать их недостатками) общей картины не портят: рабочая лошадка «как она есть» в лучшем смысле.

Добавлено 12.07.2007

Прошло уже времени, мы с Филей по-прежнему хорошо дружим. Машина не капризничает и работает. Было, однако, несколько ремонтов (вернее, «техобслуживаний», так как, в действительности, ничего само по себе не ломалось). Решил поменять цепь ГРМ, хотя в сервисной книжке о необходимости её замены не говорится. Но она явно шумела, да и вообще, говорят, её менять следует через 60 ткм. На станции с этим возились 2 дня: не оказалось шестерёнки в наличии (оказывается, заодно шестерёнки меняются и куча прокладок). Зато работать мотор стал заметно тише. Вообще-то он сам по себе довольно шумный: из всех звуков отчётливо выделяется забавный стрёкот, как швейная машинка. Да и внутри машины мотор тоже хорошо слышен. Ну да не напрягает. Что вы хотели от машинки такого класса.

О двигателях Skoda Felicia

Skoda Felicia поступила на рынок с двумя вариантами бензиновых моторов 1.3 л с отличающимися топливными системами:

  • 136b (моновпрыск) – 54 л. с.
  • 135b (карбюратор) – 58 л. с.

Данные двигатели устанавливались в автомобиль вплоть до 1997 года. После этого до 2001 года Felicia комплектовалась инжекторным 1.3-литровым мотором (67 л.с.). Также был усовершенствован моновпрысковой ДВС.

Помимо этого, в «Фелицию» устанавливался двигатель AEE (MPI) 1.6. л., относящийся к компании Volkswagen. Данный мотор начали ставить в 1995 году и выпускали в такой комплектации автомобили вплоть до 2001 года. Чешская Skoda Felicia оснащалась только лишь одним видом дизельного мотора 1.9 л. с мощностью 63 л.с.

О типах кузовов, технических характеристиках двигателей Skoda Octavia Tour читайте здесь. Отзывы автовладельцев о технических характеристиках Шкоды Октавия смотрите тут.

2 Самостоятельный тюнинг салона Skoda Felicia

В том же ключе осуществляется и тюнинг салона Шкода Фелиция. В различных интернет-магазинах можно найти целые комплекты элементов отделки, например, кожаные сидения различных цветов с соответствующими по цвету и материалу дверными картами. Конструкция торпеды на этой модели позволяет интегрировать в панель различные вставки под алюминий и дерево.

Чаще всего, тюнинг салона на этом авто начинается именно с того, что полностью перебирается передняя панель. Это может быть как простое изменение цвета подсветки (использование светодиодов или краски), так и установка или покраска новых элементов по всей панели, включая установку центрального тоннеля с подлокотником, который не предусмотрен конструкцией автомобиля даже в самых топовых версиях с 1,6 литровым двигателем.

Для того чтобы своими руками снять приборную панель и заменить подсветку или установить модернизированный комплект (можно найти в различных интернет магазинах от 2500 рублей), необходимо:

  • Снять рулевое колесо. Для этого с помощью обычной отвертки подденьте круглую кнопку клаксона по центру и далее выкрутите ступичную гайку ключом на 13, но не полностью, а так, чтобы максимально ослабить ее. После этого потяните рулевое колесо на себя (можно постучать с внешней стороны) и аккуратно снимите его.
  • Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки с двух сторон (закреплен на два болта) и аккуратно поддеть накладки и заглушки приборной панели (справа налево).
  • После потребуется выкрутить 5 винтов, на которые крепится пластиковая панель, и затем потянуть ее на себя, не забывая при этом открутить гайку крепления тахометра и вытянуть тросик спидометра. Далее в обязательном порядке следует снять и отключить разъемы кнопок, запомнив при этом расположение проводов и цвета.

После можно либо покрасить панель в нужный цвет либо установить новые накладки и заменить подсветку приборной доски (аккуратно снять стекло, вынуть панель, снять стрелки и установить диоды по периметру или новый готовый шаблон).

Skoda Felicia 1996, 1997, 1998: отзывы, технические характеристики

Шкода Фелиция 1996-98 годов выпуска – это легковой автомобиль чешской компании в дорестайлинговой версии, отличается простотой конструкции и достаточно высокой надежностью. Машина комплектуется только одним типом трансмиссии – 5-ступенчатой механической КПП, подвеска автомобиля:

  • передняя – типа McPherson;
  • задняя – поперечная балка с пружинами и с гидравлическими амортизаторами.

Машины с любым силовым агрегатом отличаются завидной экономичностью – средний расход топлива с бензиновым мотором равна 6,7-6,9 л/100 км, по городу автомобиль укладывается в норму до 10 литров. С дизелем потребления дизтоплива еще меньше:

  • 4,8 л/100 км на трассе;
  • 7,7 л/100 км – в городской черте.

В автомашины Skoda Felicia (1996/1997/1998) технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина)– 3880/ 1415/ 1635 мм (в кузове хэтчбек);
  • габариты (в кузове комби)– 4205/ 1420/ 1635 мм;
  • количество дверей – пять;
  • снаряженная масса (хэтчбек / комби) – 0,92/ 1,06 тонны;
  • дорожный просвет – 110 мм;
  • привод колес – передний;
  • расположение двигателя – переднее, поперечное;
  • колесная база – 2,45 м;
  • объем топливного бака – 47 л;
  • тип трансмиссии – 5-ст. «механика»;
  • разгон до 100 km/h с двигателями 1.6/ 1.3 /дизель– 12/ 14/ 16.5 секунды;
  • максимальный вес загруженного авто – 1,48 тонны;
  • тормоза не передней оси – дисковые;
  • тормоза на задней оси – барабанные;
  • радиус колесных дисков R13;
  • стандартный размер шин – 165/70.

Не передней и задней оси авто установлены пружины, сама подвеска в меру жесткая, иногда на больших кочках ее пробивает – сказывается довольно низкая посадка. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 170 км/ч, она достигается на автомашине с двигателем 1.6 LX. Самый слабый мотор по скорости – 135b объемом 1300 см? и мощностью 58 к. с., с ним «Фелиция» разгоняется только до 145 км/ч.

О Skoda Felicia 1996/ 1997/ 1998 отзывы автовладельцев есть разные, но в основном машина очень нравится, а в качестве рабочей «лошадки» лучше варианта найти непросто. Если говорить о цене, то можно отметить, что недорого стоит как сама машина, так и запчасти на нее. Еще среди плюсов «Шкоды Фелиции» следует отметить:

  • для компактного авто класса B достаточно вместительный багажник, особенно в исполнении «Комби» и с разложенными задними сиденьями;
  • хорошую управляемость – машина слушается руля, на поворотах ее не заносит;
  • хорошую динамику – даже с движком 1.3 л «Фелиция» разгоняется довольно резво, с 1.6-литровым мотором просто рвет из-под себя;
  • невысокий расход топлива – в «десятку» по городу всегда можно уложиться даже зимой при весьма динамичной езде;
  • высокую надежность – авто почти не ломается в хороших руках, но если купить авто в «убитом» состоянии, ремонтировать придется, только тут вина не машины, а хозяев авто;
  • вполне просторный и комфортный салон, несмотря на компактные размеры Felicia, места в машине вполне достаточно, сиденья удобные.
Читать еще:  Bmw e60 как проверить температуру двигателя

Безусловно, в «Шкоде» найдутся недостатки, и в целом их не так уж и мало:

  • автомобили в дорестайлинговой версии плохо противостоят коррозии – ржавеют в первую очередь низы дверей, задние колесные арки, дверь багажника, пороги. Правда, после рестайлинга кузова стали заметно крепче, но машину с хорошим состоянием кузова до 1998 года выпуска на вторичном рынке найти проблематично;
  • ресурс двигателя 1.3 л не слишком большой, капремонта он может потребовать через 150 тыс. км пробега;
  • небольшой клиренс – для сельских дорог авто не годится, да и по городу нужно ездить аккуратно;
  • довольно часто греется мотор, поэтому за температурой двигателя необходимо следить.

Судя по отзывам, можно сделать выводы – машина сама по себе очень неплохая, но годы берут свое, а если к тому же она была в неухоженных руках, то ремонта может потребовать немалого. Но цены на запчасти на «Фелицию» недорогие, и порой некоторые детали стоят дешевле чем на отечественный автомобиль ВАЗ 2110. Саму машину Skoda Felicia в дорестайлинговом варианте можно купить за чисто символические деньги – 60-80 тыс. рублей, но следует учитывать, что может почти сразу понадобиться ремонт.

Автовладельцы советуют покупать «Шкоду Фелицию» только с двигателем 1.6 л – это ДВС и мощнее, и расход топлива с ним ничуть не больше, чем с силовым агрегатом 1.3 л. К тому же у AEE нет карбюратора, который иной раз доставляет немало хлопот.

Коробка передач

К сожалению, на «Фелицию» никогда не устанавливались автоматические коробки. Все вышеперечисленные агрегаты работают в паре с безальтернативной механической КПП на пять ступеней. Как отмечают отзывы, данная коробка весьма надежна. Но нужно понимать, что корпус КПП ничем не защищен. Из-за 11-сантиметрового клиренса можно легко повредить картер и оттуда вытечет масло. Поэтому рекомендуется дополнительно установить защиту на коробку.

Из странностей нужно отметить звук работы непрогретой КПП. В первые минуты движения внутри салона может быть слышен неприятный гул. Но после прогрева этот звук пропадает. А вот если при повороте заметен хруст, это говорит об износе шарнира равных угловых скоростей. Нужно регулярно следить за состоянием пыльников ШРУСов. Они могут рваться примерно каждые 80 тысяч километров.

Начинаем с простого

Первая реакция водителя на запотевание стекол – включить печку на максимальный обдув – в принципе, верная. Теплый воздух высушивает конденсат и в то же время температура в салоне постепенно уравнивается (а мы помним, что стекла запотевают от встречи теплого и холодного воздуха).

Разумеется, поток прогретого воздуха должен быть направлен на стекло. Чтобы усилить эффект от работающей печки, можно:

  • включить обогрев стекла;
  • включить кондиционер;
  • приоткрыть окно ненадолго, это поможет быстро удалить из салона влажный воздух.

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector