0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия не заводится горячий двигатель

Не греет печка шкода фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Как производится снятие

Демонтаж стартера осуществляется так:

  • снять верхний моторный кожух;
  • разобрать аккумулятор и площадку под ним;
  • скинуть клемму и фишку проводов с устройства — коннектор и кабель от соленоида;
  • вывернуть фиксационные болты, прижимающие устройство к кузову.

Крепежи затянуты очень прочно, особенно нижний с планкой и проводными фишками. Поэтому сначала надо демонтировать эту планку. Она держится на гайке 13 размера. Чтобы легче было выкручивать болты, необходимо приподнять машину. Поэтому все работы желательно проводить на подъёмнике, эстакаде или яме.

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Шкода Октавия не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.
Читать еще:  Шумно работает двигатель на лансере 10

к содержанию ↑

Шкода Фабия глохнет при включенном кондиционере.

#1

    • Сообщений 8 212

    */—> 8212

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Изменено: Avtomobilist, 12 Июль 2011 — 07:42

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 7 611

    */—> 7611

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Author Basic SX
    • Регистрация: 25.02.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 9 859

    */—> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #4

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 637

    */—> 45637

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Изменено: Rek, 12 Июль 2011 — 09:32

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7 527

    */—> 7527

  • Возраст: 39
    • Имя: Vlad
    • Город: od.ua
    • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
    • Регистрация: 27.09.2008
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 8 212

    */—> 8212

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    +1 к насосу.
    ну еще и воздушный бы фильтр поменял,

    В момент трабла воздушный фильтр вообще вынимали — никакой реакции.

    Вот все таки не понятна мне связь между кондиционером(нагревом двигателя) и насосом. Насос ведь стоит в баке и врядли сильно нагревается. Если у него производительность не та, то быстрее должно сказываться на холодную. К тому же проверяли (на СТО) давление насоса — было в норме. Проверяли правда на относительно холодном двигателе, но неисправность уже проявлялась, если хорошо по жаре поездить.

    З.Ы. Однако, если такое единодушное мнение, то таки придется раскошелиться на насос

    Изменено: Avtomobilist, 12 Июль 2011 — 12:35

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 7 527

    */—> 7527

  • Возраст: 39
    • Имя: Vlad
    • Город: od.ua
    • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
    • Регистрация: 27.09.2008

    Avtomobilist, при полном баке топлива таже фигня?
    Форсунки когда чистил последний раз и какой сейчас расход?

    И еще у тебя катушки на цилиндры не барахлят?

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 8 212

    */—> 8212

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Avtomobilist, при полном баке топлива таже фигня?
    Форсунки когда чистил последний раз и какой сейчас расход?

    И еще у тебя катушки на цилиндры не барахлят?

    Изменено: Avtomobilist, 12 Июль 2011 — 16:39

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 363

    */—> 363

  • Возраст: 35
    • Имя: Виталик
    • Город: lugansk
    • Авто: opel astra f caravan 1.6 16v(x16xel)
    • Регистрация: 19.12.2010
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 084

    */—> 1084

  • Возраст: 35
    • Имя: Именитое
    • Авто: KraZ TDI
    • Регистрация: 01.05.2011

    Изменено: Astrolet, 12 Июль 2011 — 21:44

    • Наверх

    #12

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 637

    */—> 45637

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    А манометр подключали на насос или на рампу? Там 4 параметра: рабочее давление,давление на тупик,производительность и удержка давления на заглушеной.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Читать еще:  Что такое втм в двигателе

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #13

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10 378

    */—> 10378

  • Возраст: 36
    • Имя: Max
    • Город: Почти Киев(Буча)
    • Авто: Японское
    • Регистрация: 21.07.2010

    На замену насоса не колись.
    Это же просто ! Если без кондея двигатель работает нормально ,то косяк в компрессоре .
    Так и скажи сервисмэнам. Темнилы ,мля ! Потом они предложат ЭБУ поменять .

    Плохо заводится на горячую

    Всем привет. Авто ваз 2115 8кл. Суть проблемы в заголовке. Проблема плавающая, бывает 2-3 раза за сутки, бывает раз в неделю. Вобщем, приехал, глушу. Возвращаюсь минут через 5-10, начинаю заводить. Заводится, но обороты в районе 500, на газ не реагирует, ошибок никаких нет. Глушу, тут же снова завожу и как ни в чем не бывало работает отлично. На днях даже перезавод не помог. Кинул машину, приехал через час и снова завелась без проблем. После этого решил поменять сетку бензонасоса. Была очень грязная. Все равно проблема не ушла. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, в каком направлении копать и куда смотреть. Спасибо всем, кто не пройдет мимо.

      ДПДЗ на завод никак не влияет, т.к. изначально он имеет “0”-ю отметку, так, как будто его вообще нет, вот датчик ХХ-возможно в нем вся и беда.и форсунки маловероятно-они будут влиять в какой то степени на запуск и общую работу, но так что бы совсем не заводилось-не бывает.

    хз, у меня на 07 датчик ХХ парит мозг, его помыть и поставить и все в норме.а загрязняется он от газов идущих из картера.ставить новый-принципиально нет желания-таже история будет.так и езжу.иной раз не заводится, печальку чуть надавил-завел, но обороты не держит, перегазовал немного и все встало на свои места…бензонасос. возможно, я не знаю какая у вас система, как работает…(условно)…скорее датчик давл топлива, но есть ли он на 8.попроси кого нибудь помочь на пару минут.когда не заводится-нажми на золотник на рампе-есть ли давление? и пробуй(помошник) запускать-качает ли насос?то что он гудит-не факт что накачивает нужное давление.купи обычный монометр для шин и им замерь, я ток не знаю какое у вас должно быть-найди в литературе.в самом бензонасосе есть некий клапан, точнее-обратный, вот он впаре с датчиком давления может и парит-у меня на вольве так было-датчик говорит-“харе”, а нас ос не держал и накачивать не стал.попробуй, когда заглушишь померять давл и после остановки мин через 15, на вольве за это время, норма-3.7кгс/см2

    Замена масла Skoda Fabia 1.2 : 21 комментарий

    1. Alecs23.05.2014 в 11:24 пп

    Для двигателей 1.2 HTP (AZQBME) объём моторного масла 2.8L ,а не 3.5L.

    1. Макс10.06.2014 в 6:56 дп

    По паспорту 2,8 литра, но на сервисе заливают именно 3,5 литра, т.к. 2,8 — это минимальный объем масла.

    Шток на котором сидит фильтр не нужно вытягивать,просто поддевается фильтр и свободно вынимается.После таких советов люди жалуются,что у моторов 1.2 HTP маленький ресурс,лучше доверить обслуживание сервисным центрам Шкода

    1. Александр23.07.2016 в 10:34 пп

    Менял сегодня масло сам
    — про про шток целиком и полностью согласен, его выдергивать нет никакой необходимости
    — а сервисам нет никакого доверия одни МАТЫ в их сторону, машину взял только после ТО (на сервисе), так вот фильтр там видимо вообще вкинули в гнездо и потом задавили крышкой в результате его перекосило и с одной стороны был смят почти вдвое — повезло что шток хоть не сломался и про качество масла есть сомнения ВОТ ВАМ И СЕРВИС

    У меня Polo 2003 года с двигателем AZQ, объем 1, 2 . Действительно объем моторного масла на нем 2, 8 литра. И при замене я тоже не вытягивал шток, фильтр снял слегка поддев его отверткой. У меня такой вопрос к автору и к Alecsu, когда я первый раз менял фильтр он зашел в на шток крышки с небольшим усилием, в этот раз он вообще без каких либо усилий стал на место. Ставя крышку на место я даже слекга придерживал фильтр пальцем, чтобы он не снялся со штока. Это нормально? Не критично? Далее я затянул крышку как обычно, затянулась нормально.
    За совет с трубкой спасибо, попробую в следующий раз.
    При сливе масла я не вытаскиваю щуп, а снимаю крышку заливной горловины масла.

    1. admin Автор записи 09.06.2014 в 7:02 пп
    Читать еще:  Volvo s80 какой двигатель лучше

    Сергей, я не специалист в авто-технике, но думаю, что фильтр должен прилегать к штоку плотно. Фильтр покупали в официальном салоне?

    1. Сергей09.06.2014 в 10:51 пп

    Спасибо Вам за участие и отзывчивость, я еше раз открутил крышку посмотрел как установился вкладыш, все нормально. Фильтр брал в магазине. Фирма Filtron OE 671. Беру не первый раз такой фильтр. Проблем нет. И еще я делаю так, если Вам интересно, после того как устанавливаю новый фильтр запускаю двигатель ненадолго и после этого еше раз проверяю уровень. Он будет несколько ниже, поскольку масляный фильтр заполнился маслом. После этого, при необходимости доливаю масло, чтобы оно находилось в диапазоне b на щупе. На Polo по инструкции , проверка масла должна проводиться при температуре 60 градусов. Желаю Удачи!

    1. admin Автор записи 09.06.2014 в 10:55 пп

    Сергей, спасибо за совет.

    За описание спасибо.
    Поменял на Polo 2010 1.2 масло также.
    Но шток я как и писали выше тоже не вытаскивал. Просто поддел старый фильтр. Новый зашёл очень плотно. И масла у меня ушло в районе 2,7. Устаканится, ещё возможно долью (немного до уровня).

    Огромное вам спасибо, сегодня сама заменила масло и промыла всю систему. Только полностью сорваны рёбра звёздочки шайбы и пришлось полностью снимать поддон. Заодно промыла систему и дико рада, что всё получилось. Первый раз и без чьей либо помощи. Спасибо вам огромное ещё раз за такое подробное объяснение )))))

    1. admin Автор записи 26.05.2015 в 11:37 пп

    Татьяна, мы очень рады, что у Вас всё получилось!

    В данной статье описана замена Вкладыша Масляного фильтра, . но не Масляного фильтра, как такового.

    admin спасибо за подробный коментарий по замене масла, очень понадобился. Машина у меня не первая, но впервые сталкнулся с таким фильтром.

    А есть отличительные особенности родного shell от castrol?

    1. admin Автор записи 11.09.2015 в 6:47 пп

    Иван, некоторые автомобилисты утверждают, что масло Castrol быстро темнеет (угорает) и двигатель с ним шумит сильнее, чем с Shell. Если есть возможность, то лейте родное масло Shell.

    Масляный фильтр снимается очень просто. Достаточно постучать пару раз несильно по любой деревяшке штоком вниз. Фильтр слезает без всяких усилий. Шток вынимать не нужно. Этот способ снятия фильтра есть в инструкции.

    Сам раньше заливал Shell, в последний год им очень не доволен. Перешел на японское масло Takayama. Доволен. Менял в сервисе, ребята попросили привезти машину через месяц, оценить как работает масло. Сам по ощущениям остался доволен, расход бензина даже сократился. В сервисе мужики масло заценили, угара нет.

    Я тоже раньше Шелл заливал в свою Shkoda Fabia II, 1.6, сейчас перешел на Rolf gt 5w40

    1. Павел12.07.2019 в 6:19 дп
    1. Антон18.07.2019 в 5:50 пп

    Масло ок, но цена очень уж, Rolf дешевле,а по качеству также

    Отличное масло. перед покупкой прочитала много информации, решила взять да и отец тоже на нем ездит. Большой плюс, что автомобиль заводится в полоборта в зимнее время, а то была у меня зима, очень много намаялась. Полностью соответствует описанию да и расход топлива стал меньше! советую!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector