Шкода фабия мигает лампочка температуры двигателя
Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2
Robitt
Новичок
Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.
Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Привет и велкам! =)
Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:
1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй — на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.
Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора — чёрный пластиковый блок под кожухом);
2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;
П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.
Robitt
Новичок
Спасибо за совет.
Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).
Новичок
Robitt
Новичок
АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал
Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал
Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?
Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.
У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:
1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.
2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.
Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.
Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).
3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.
У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.
4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).
5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.
6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:
На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).
7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).
8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:
Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:
Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.
Различные варианты включения лампочки двигателя на вашей skoda fabia
Как можно скорее доберитесь до гаража со своей skoda fabia:
- Индикатор двигателя загорается и гаснет или мигает : причины могут быть разными, но важно пойти и проверить это у механика.
- Индикатор загорается и горит постоянно. : это, скорее всего, происходит из-за системы защиты от загрязнений, которая имеет аномалии, вам также следует отправиться в ближайший гараж.
Остановите свою skoda fabia как можно скорее и вызовите механика для буксировки в гараж, не рискуйте ездить с:
- Индикатор двигателя остается включенным, и у автомобиля есть проблемы с производительностью : Если серьезные проблемы обнаруживается бортовым компьютером вашей skoda fabia, безопасный режим задействован. Таким образом, это дает возможность ездить в деградированный режим (потеря доступной мощности), что позволяет избежать более серьезных проблем (отказ двигателя). В такой ситуации настоятельно рекомендуем вам позвонить в гараж для вашей skoda fabia.
- Светодиод горит и мигает. : Эта ситуация представляет наибольший риск. Это означает, что каталитический нейтрализатор перегрет потому что он поврежден, то есть в любой момент может воспламениться. Срочно остановите свою skoda fabia.
Сёдня ездил весь день, в пробках особо не стоял. Проехал по ипподромке поднялся на гоголя — тут лампочка начила мигать, не загорелась а просто мигать начала. Остановился — капот открыл — тепло там прилично))
Подождал, открыл радиатор — антфриз в норме, масло в движке в норме, ремни не порваны. Подождал, завёл — печку на максимум, вроде не мигает. Поехал(печка макс) заехал на мойку продул и помыл радиатор. После этого ездил часа 3 с перерывами — вроде полёт нормальный.
Возникает вопрос — чё за хрень была? На улке вроде не особо жара.
Может такое быть из за того что антифриз не меняли долга( года 2-3 я думаю) можт свойства свои потерял??
Зы: когда капот открыл когда лапочка замигала — радиатор не кипел, не дымил.
работу вентилятора радиатора проверь. мож контакт слетел или предохранитель накрылся.
вентилятор дует норм — 3 режима выклдует слабодует сильно
ну, тогда ХЗ. бум надеяться что дело было в радиаторе.
ЗЫ: кстати, термостат открывается нормально?
в смысле по большому кругу (через радиатор) антифриз ходит? или только по малому?
нижний патрубок радиатора должен быть горячим на прогретом двигателе
Сёдня ездил весь день, в пробках особо не стоял. Проехал по ипподромке поднялся на гоголя — тут лампочка начила мигать, не загорелась а просто мигать начала. Остановился — капот открыл — тепло там прилично))
Подождал, открыл радиатор — антфриз в норме, масло в движке в норме, ремни не порваны. Подождал, завёл — печку на максимум, вроде не мигает. Поехал(печка макс) заехал на мойку продул и помыл радиатор. После этого ездил часа 3 с перерывами — вроде полёт нормальный.
Возникает вопрос — чё за хрень была? На улке вроде не особо жара.
Может такое быть из за того что антифриз не меняли долга( года 2-3 я думаю) можт свойства свои потерял??
Зы: когда капот открыл когда лапочка замигала — радиатор не кипел, не дымил.
Ни чё такого- у меня это не первый раз(моргает)в городе.. по пробкам+газ тормоз,кондей.Обычный перегрев моргает не горит. Без паники-кондей вырубить,печку на полную)))
Видео: Горит Лампочка Подушки Безопасности Skoda Fabia
- Что делать, если лампа подушки безопасности пылает?
- Свет подушки безопасности включен
- Почему подушка безопасности освещена?
- Как решить делему?
Каждый может знать о предназначении подушек безопасности и знать, что они из себя представляют. Это изобретение впрямую связано с активной системой безопасности и выручает огромное количество людей каждый денек. С этим все понятно, и даже студент в целом может поведать для вас об этих устройствах. Еще одна неувязка. индикатор подушки безопасности. Что это означает, если зажигается индикатор подушки безопасности? Это могут быть показатели. «Подушка безопасности srs»,, «Воздушная подушка» или «Мы б.», Не каждый знакомый может ответить на этот вопрос. Но мы можем. И в этой статье мы побеседуем о дилеммах и методах их устранения.
Свет подушки безопасности включен
1-ое, что может придти в голову при включении красноватого света подушки безопасности, это то, что в машине есть какие-то неисправности. Короче, так и есть. Когда зажигается датчик подушки безопасности, система точно не в порядке, кроме случаев, когда при запуске мотора отсутствует куцее замыкание. Но мы желаем сходу вас успокоить: нет обстоятельств для депрессивных мыслей. Как и большая часть поломок автомобилей, этот также можно отремонтировать.
В неплохом состоянии подушка безопасности зажигается, как ключ зажигания включен «НА»Система инспектирует эффективность всех собственных частей. Во время теста Airbag / SRS индикатор может начать мигать. это нормально. Если неисправности не обнаружены, индикатор будет мигать примерно шесть раз и погаснет до следующего запуска двигателя.
Но если неисправности сохраняются, индикатор продолжает сиять. Тогда код ошибки будет написан. Еще одна проверка пройдет через несколько секунд. Если новых заморочек не найдено либо зажигание было перезапущено, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра и индикатор погаснет.
Почему подушка безопасности освещена?
Система безопасности автомобиля содержит в себе подушки безопасности (количество находится в зависимости от автомобиля), датчики удара, натяжители ремня безопасности, модуль управления и разрядники. Вся система соединена проводкой.
Потому значок подушки безопасности зажигается в последующих случаях:
1. Одна либо несколько подушек повреждены.
2. Нет сигнала от частей системы безопасности.
3. Разорванные дверные контакты.
4. Повреждение датчиков удара.
5. Покоробленный контакт либо повреждение части проводки, которая соединяет воединыжды всю систему. Шлифование либо укорочение проводки.
6. Разъемы плохо подключены.
7. Есть задачи с предохранителями.
8. Модуль управления поврежден. Подменяйте его только после устранения неисправности.
9. Будильник установлен некорректно.
10. Если управляющее колесо заменено некорректно, провода повреждены. Это должно быть изготовлено исключительно в согласовании с инструкциями.
11. Замененные кресла. повреждены через провода либо клеммы.
12. При подмене развернутых подушек безопасности. Система может уяснить свою прежнюю позицию, а модуль записал операцию как при трагедии.
тринадцать. Если приборная панель была плохо отремонтирована либо заменена, провода были повреждены.
14. Высочайшее сопротивление применяется к подушке сидения водителя.
15. Башни. это подушка безопасности. Как правило это от 8 до 10 лет.
шестнадцать. Опции были выполнены непрофессионалами, которые повредили датчики либо нарушили проводку.
17. Влага попала на ремень безопасности либо его фиксатор.
восемнадцать. При чистке салона терминалы были повреждены.
19. Недостающее напряжение батареи. Это должно быть заменено тут.
двадцать. Аккумулятор был заменен некорректно.
Как решить проблему?
Умопомрачительно, но обсуждение темы: «Подушка безопасности включена» либо «Как выключить пылающую лампу подушки безопасности?» достаточно нередко встречается на многих авто форумах. Естественно, можно помыслить, что не на что направить внимание, ну пылает и пылает себе, машина на дороге. Но ты не можешь этого сделать. Это система безопасности, и если она вызывает тревогу, это означает, что существует проблема, которая не может быть отложена, но должна быть решена. Там во время дискуссий они намечают огромное количество вариантов решения этих заморочек, но все консультанты идут по пути «чем проще и резвее, тем лучше», пытаясь вполне отключить подушки либо использовать клей.
Потому, если датчик подушки безопасности зажегся в салоне вашего автомобиля, вы должны немедля принять последующие меры:
1. Поначалу сделайте полный тест подушки безопасности при запуске агрегата.
2. Дальше, диагностируйте его на наличие ошибок. Если найдены, их коды должны быть записаны. Это делается при помощи специального диагностического инструмента.
3. Отремонтируйте либо поменяйте элемент безопасности, в каком произошла ошибка. Просто не запамятовывайте делать это только при выключении аккума. Обновление подушки безопасности модульной памяти.
Многие автомобилисты задумываются о серьезности препядствия, о чем свидетельствует индикатор Airbag. Опытные водители рекомендуют наиболее полную диагностику всей внешней системы безопасности. Это связано с тем, что лампочку можно повсевременно зажигать как при маленький дилемме с клеммами, так и так как подушки были сняты после суровой трагедии, в какой находился автомобиль.
Также имейте в виду, что система безопасности Airbag оказывает влияние не только лишь на здоровье и даже на жизнь водителя автомобиля, да и на всех находящихся в нем пассажиров. Потому нельзя небережно относиться к тому, что подушка пылает. Нужно часто диагностировать всю систему и немедля исправлять все выявленные задачи.
Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.
Значки сигнальной или контрольной индикации на приборке Шкода Кодиак и их расшифровка
На внедорожниках Кодиак, начиная с выпуска 2017-го и вплоть по настоящее время применяется унифицированная с другими моделями чешского концерна приборка, как предоставляющая информацию, так и предупреждающая водителя с помощью великого множества графических индикаторов (значков, иконок).
С расшифровкой некоторых из них, предлагаем ознакомиться не только начинающим, но и опытным шкодоведам с помощью таблицы, которая является продолжением расшифровок тех или иных значков, а начало о том, что означают значки – в обзорном материале о виртуальной панели Шкода Рапид:
Что означает?
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
- 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
- 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
- 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.
Соответственно и обозначение может меняться.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- Нe зaнятo
- 5А Реле включения стартера
- 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
- 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
- 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
- 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
- 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
- 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
- 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
- нe зaнятo
- 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
- 5А Блок управления распознаванием прицепа
- 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
- 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
- 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
- 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
- 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
- 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
- 5А Кoнтaкт S
- 15А Блок управления топливным насосом
- 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
- 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
- 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
- 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
- 20А Подогрев сидений
- 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
- нe зaнятo
- 10А Электроника двигателя
- 10А Электроника двигателя
- 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
- 10А Лямбда-зонд
- 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
- 15А Блок управления двигателем
- 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
- 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
- 15А Дальний свет
- 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
- 10А Противотуманные фары
- 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
- 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
- нe зaнятo
- 25А Обогреваемое заднее стекло
- 20А Звуковые сигналы
- 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
- 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
- 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
- 15А Прикуриватель, розетка 12 В
- 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
- 15А Указатель поворота
- 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
- 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
- 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
- 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
- 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
- 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
- 25А Реле очистной установки фар
- 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
- 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.
Блок реле
Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- R1, R6, R11-R15 — резервные;
- R2 — реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 — реле блокировки стартера;
- R4 — реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 — реле электропитания;
- R7 — реле передних габаритных огней;
- R8 — реле топливного насоса;
- R9 — реле климатической установки;
- R10 — реле контакта «X»
О чем извещает мигающая лампочка в холодильнике Bosch
Индикатор температуры будет мигать, если в двухкамерном холодильнике Бош стало тепло в любом из отсеков. Причиной может быть утечка фреона или сбой в работе электроники – требуется диагностика. Если в двухкамерном холодильнике Бош с одним компрессором мигает температура в морозильной камере, а в холодильнике нет, возможно, залип магнитный переключатель хладагента на испарители. Почти такая же реакция системы происходит, когда забивается капиллярная трубка.