1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия двигатель работает с перебоями

  • Автор
  • Сообщение

Шкода Фабия 1.2 2010гв. Троит при лямда рег.

Сообщение den141280 » 13.09.2013, 18:20

Заводишь авто работает идеально, на скорости прет авто. Но на хх заводишь, секунд 30 примерно работает идеально, но как только началось лямда регулирование то по осцилке когда показывает о.8 в то движок работает норма, как только упал на 0.2 то троит секунд две и перестает когда напряжения дк подымается на 0.8. форсы проверил на стенде отличные, свечи менял на свои рабочие, давление 4 атм как должно быть, ДК новый, если подключаешь дк другой не устанавливая в глушитель то иногда работает ровно долго. короче на бедной смеси пока дк на 0.2 авто троит. вроде всегда находил причины а тут не дается шкодница. какая то должна быть причина же? |0 сли бы метки были нарушены то при заводке не работала бы ровно думаю, короче голову сломал.

Re: Шкода Фабия 1.2 2010гв. Троит при лямда рег.

Сообщение Виджар » 13.09.2013, 19:27

Re: Шкода Фабия 1.2 2010гв. Троит при лямда рег.

Сообщение den141280 » 13.09.2013, 21:36

Re: Шкода Фабия 1.2 2010гв. Троит при лямда рег.

Сообщение air09 » 13.09.2013, 23:59

Re: Шкода Фабия 1.2 2010гв. Троит при лямда рег.

Сообщение VL@DIMIR » 14.09.2013, 21:49

Re: Шкода Фабия 1.2 2010гв. Троит при лямда рег.

Сообщение Serg57i » 14.09.2013, 22:05

Re: Шкода Фабия 1.2 2010гв. Троит при лямда рег.

Сообщение шаман7 » 16.09.2013, 05:13

ну разве это ремонт ? может заставить того ремонтёра доделать работу ?

интересно, за сколько часов её так «отремонтировали» ? что мотор троит. (трёхцилиндровый. )
компрессия . ?
причины вскрытия мотора ? (результат видать. )

Re: Шкода Фабия 1.2 2010гв. Троит при лямда рег.

Сообщение putnik51 » 16.09.2013, 15:37

den141280 писал(а): Заводишь авто работает идеально, на скорости прет авто. Но на хх заводишь, секунд 30 примерно работает идеально, но как только началось лямда регулирование то по осцилке когда показывает о.8 в то движок работает норма, как только упал на 0.2 то троит секунд две и перестает когда напряжения дк подымается на 0.8. форсы проверил на стенде отличные, свечи менял на свои рабочие, давление 4 атм как должно быть, ДК новый, если подключаешь дк другой не устанавливая в глушитель то иногда работает ровно долго. короче на бедной смеси пока дк на 0.2 авто троит. вроде всегда находил причины а тут не дается шкодница. какая то должна быть причина же? |0 сли бы метки были нарушены то при заводке не работала бы ровно думаю, короче голову сломал.

Re: Шкода Фабия 1.2 2010гв. Троит при лямда рег.

Сообщение den141280 » 17.09.2013, 12:35

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система, работая в штатном режиме, надежно защищает автомобиль от действий злоумышленников. Неправильный монтаж или выход из строя одного или нескольких компонентов ведет к невозможности пуска силового агрегата. Аналогичная ситуация складывается и при поломке штатного иммобилайзера.

Читать еще:  Что такое жиклеры лодочных двигателях

Условно все неполадки по природе их происхождения можно разделить на физические и программные. К первым наиболее часто относятся прилипание или обгорание контактов реле и прочей автоматики. Программные ошибки возникают в главном модуле.

Наиболее действенным способом проверки влияния автосигнализации на пуск силовой установки является полным демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел.

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.

Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.

Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Что делать, если двигатель «тупит», не тянет, отмечено ухудшение приемистости мотора после нажатия на педаль газа. Основные неисправности, диагностика.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

  1. При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
  2. Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
  3. Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
  4. Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  1. Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  2. Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  3. Через несколько секунд включить зажигание
  4. Отпустить кнопку.
Читать еще:  Что значить перегреть двигатель

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  1. Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  2. Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  3. Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  4. Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  5. Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  6. Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  7. Нажать на нижнюю левую кнопку.
  8. Отключить зажигание.

Вывод

Новая Skoda Fabia является универсальным автомобилем для небольшой семьи. Компактные её размеры позволяют отлично передвигаться по городу, но и на трассе она себя тоже отлично показала. Салон достаточно просторный, а багажник самый большой в своем классе. При покупке Фабии с более мощным турбодизельным мотором 1,4 TDI / 77 кВт (105 лошадей), автомобиль может похвастаться твердой устойчивостью и низким потреблением топлива, но при этом имеет менее приятный звук дизельного трех-цилиндрового агрегата.

Инвестирование в Fabia дизельным агрегатом является относительно высоким и должно рассматриваться в первую очередь теми водителями, которые много передвигаются. Против более сильного бензинового четырех-цилиндрового мотора 1,2 TSI, имеющего в своем арсенале на пять лошадок больше (110 л.с.), стоимость Фабии с описанным дизелем 1.4 TDI будет на 60000 чешских крон больше. Если посчитать с заявленными компанией расходами (3,5 литра на 100 км для 1,4 TDI против 4,8 литров на 100 км 1,2 TSI), окупаемость турбодизеля в сравнении с бензиновым будет достигнута при пробеге около 160.000 км. Ну а если взять реальное потребление дизельных двигателей, которое часто приближается к бензиновым, то этот срок будет еще большим.

По сравнению с конкурентами, Skoda Fabia 1.4 TDI в самом мощном исполнении 105 лошадей, не имеет аналогов, и никто не может предложить что-то подобное за такую стоимость. В некоторой степени может конкурировать Opel Corsa 1.3 CDTI, но он слабее 95 л.с. и беднее оборудован.

Достоинства дизельной Фабии 1.4 ТДИ:

  • Мощный турбодизель с большим крутящим моментом (хорошая тяга);
  • Хорошая и легкая управляемость;
  • Удобная настройка шасси;
  • Просторный салон, багажник.

Недостатки:

  • Характерный звук трехцилиндрового дизельного двигателя;
  • Не совсем слаженная работа мотор — коробка передач;
  • Дешевые детали интерьера;
  • Высокая доплата за турбодизель.

Думайте и решайте для себя что будет лучше и приемлемее.

Разборка автомобилей VAG. Запчасти Шкода, Фольксваген, Сеат.

Авторазборка Шкода

Производим разборку автомобилей Skoda Octavia Tour, Octavia A5,Octavia A5 FL, Octavia A7, Fabia, Roomster, SuperB, Шкода Суперб 2 Rapid. Всегда в наличии запчасти Шкода новые и б/у в самом широком ассортименте.

Читать еще:  Бмв 1 серии громко работает двигатель

Разборка Фольксваген

Производим разборку автомобилей VW Passat B6-B7-CC- Европа и США Golf 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7-USA, Polo, Фольксваген Поло Седан, Jetta USA, Bora, Caddy, Scirocco,Touareg, Tiguan. Всегда в наличии запчасти Фольксваген в самом широком ассортименте.

Авторазборка Сеат

Производим разборку автомобилей Seat Ibiza, Leon, Toledo, Cordoba, Altea. Всегда в наличии оригинальные новые и б/у запчасти Сеат в самом широком ассортименте.

Троит двигатель 1.8Т AGU

Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель Фольксваген, Шкода, Сеат — это проверим свечи.

1) Находим свечу наиболее загрязнённую, не рабочую.

2) Меняем её местами с рабочей и проверяем, если ничего не поменялось и свечь оказалась рабочей, идём дальше

3) Начинаем менять катушки местами, если и это не привело к результату и мы определили что не работает третий целиндр — это причина в коммутаторе 4D0905351.

Коммутатор Шкода Тур находится на верхней крышке корпуса воздушного фильтра, прикручен двумя винтами и с разъёмами по обе стороны. Для того чтоб убедиться — нужно поставить другой, можно б/у, но точно чтоб был с рабочего автомобиля.

3) Подключаем другой коммутатор и. всё работает.

Но это ещё не всё, причина выхода коммутатора 4D0905351 из строя достаточно распространена, влажная погода или наоборот жара, являются одной из самых основных причин. Можно купить на Разборка Шкода,Фольксваген, Сеат на Теремках б/у коммутатор или неоригинальный коммутатор на свой автомобиль. Но мы не рекомендуем этого делать так как б/у может прослужить достаточно не долго, а новый неоригинал ещё и того меньше.

К установке коммутатора нужно отнестись с вниманием, это хорошо зачистить его посадочное место на корпусе воздушного фильтра, это одна из основных причин выхода его из строя. Коммутатор достаточно сильно нагревается при работе, посадочное место служит как радиатор для охлаждения коммутатора поэтому посадочное место нужно зачистить как можно лучше и использовать термопасту которая идёт в комплекте с новым оригинальным коммутатором 4D0905351, номер его по BOSCH 0227100211

У нас Вы можете купить коммутатор Фольксваген, Шкода, Сеат 4D0905351 по самой выгодной цене!

О нас

У нас вы можете купить оригинальные запчасти на такие марки автомобилей:

  • запчасти VW (автозапчасти Фольксваген Киев) в том числе б/у запчасти Фольксваген;
  • запчасти Skoda (автозапчасти Шкода Киев) в том числе б/у запчасти Шкода;
  • запчасти Seat (автозапчасти Сеат Киев) в том числе б/у запчасти Сеат.

Как проверить уровень масла?

Вам потребуются: моторное масло, воронка, ветошь.
На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector