1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия диагностика двигателя своими руками

Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Skoda Fabia I AME — замена моторчика печки!

Вообщем начну рассказ с того, что зимой у меня в один прекрасный день заскрипела, зажужжала печка! Ну я думал, что это из за сильного мороза! Ладно думаю, весна наступит перестанет все это дело визжать! Поставил перед решеткой радиатора пластмасску, чтобы воздух холодный не попадал! Честно сказать стало меньше скрипеть, но иногда все же как за скрипит, что аж уши режет!

Вот в одно прекрасное мгновение еще и перегорел термопред., ну я конечно же его поменял как и все на новый, зажав клепками! заодно смазал ось моторчика литолом!

Первую неделю, я вновь почувствовал себя человеком! Звук визга пропал печка грела приятным теплым ветерком ни издавая ни звука!
Но через неделю началась опять та же песня!

Тут уж погода разогналась и на улице стало тепло и даже жарко! Но скрипеть теперь уже печка в режиме кондиционера не переставала! И в одно прекрасное мгновение термопред опять сдох! Решил пока не менять! И ездил на 4 скорости, гул конечно был сумасшедший!
Включал на неск. минут, а потом как машина охладиться выключал!
Так проездил наверное недели 3-4 пока на одном из поворотов печка так не загудела, что я забыл что я вообще поворачиваю и нахожусь на дороге, визжала что надо! Я кинулся быстрее ее выключать, но тут щелкнул предохранитель, и она умерла!
Я съездил купил 5 штук предохранителей белых на 5А! Открыл боковой кожух заменил предохранитель, завел авто, попытался включить печку, но ничего не услышал, кроме щелчка предохранителя!

Решено, раз такое дело заказывать новый моторчик печки! И менять термопред!
Пришлось подзаработать денюжек немного, и вперед!
Заказывал в экзист фирмы Dello номер 3082000156Q1G стоимость 4200 рублей!

Пришел заказ через 14 дней, все это время я ездил с открытыми окнами и задыхался от духоты и выхлопных газов! Шум конечно тоже стоял приличный!

И вот свершилось! Так я еще ни одну зап. часть не ждал! Я помчался в exist по первому зову смски на всех парах! Примчался домой, снял бардачок, вытащил термопред, сходил поменял его дома на новый! Спустился, открутил старый моторчик, вставил новый, прикрутил, все подсоединил, поменял предохранитель! Накинул минусовую клемму! И с огромным удовольствием совершил запуск двигателя и поворот регулятора печки!

Читать еще:  Выстрелы в глушитель холодный двигатель

Включил кондиционер и минут 10 просто сидел наслаждался тишиной и прохладой!

Мораль такова: скупой платит дважды, купите моторчик один раз и живите в тишине и прохладе наслаждаясь жизнью!
За все время что я ездил с опущенными стеклами, у меня мозги кипели в жару! Мое поведение было похоже на поведение сумасшедших тазоводов!
А сейчас едешь себе, никуда не спешишь, пропускаешь всех, улыбаешься и слушаешь любимые песни по радио))))

Фотографий процесса замены нету, настолько был занят процессом что не хотелось отвлекаться!

Замены по сроку эксплуатации

На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Для замены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, металлическая щетка, а кроме этого, консистентная смазка для тормозных механизмов. Работу нужно выполнять на ровной площадке, а передние колеса зафиксировать противооткатами. Кроме того, крайне не рекомендуется оставлять машину на одном домкрате, лучше подстраховаться подставкой, всякое бывает.

И еще, проследим за тем, чтобы ручник был отпущен до конца, а трос не натянут. Если все готово, начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Далее следуем инструкции:

  1. Получаем доступ к тормозному механизму. Желательно очистить барабан металлической щеткой.
  2. Чтобы без проблем снять барабан, необходимо свести колодки. Тем более это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Для этого берем тонкую отвертку и через отверстие в барабане отодвигаем вверх кончик распорного клина. Если этого не сделать, демонтаж барабана может затянуться.
  3. Битой ТОRХ Т-30 отворачиваем винты крепления барабана.
  4. Снимаем барабан со ступицы.
  5. Начинаем разборку механизма с верхней стяжной пружины. Поддеваем ее кончик тонкой отверткой или же используем для этого штатный съемник для колпаков колес. У новых автомобилей он находится в штатном наборе инструментов.
  6. Снимаем стяжную пружину.
  7. Плоскогубцами проворачиваем опорную тарелку механизма удерживания колодки, снимаем тарелку, а с другой стороны щитка вынимаем стержень механизма удерживания. Так же поступаем с другой колодкой.
  8. Опираем длинную отвертку о ступицу и оттягиваем нижний конец колодки, сняв его с упора. То же делаем со второй колодкой.
  9. Теперь можно снимать нижнюю пружину с колодок, лучше это делать плоскогубцами с узким захватом.
  10. Выводим верхние части колодок из пазов в поршнях сверху.
  11. Снимаем переднюю колодку вместе с механизмом самоподводки…
  12. … а заднюю колодку отсоединяем от троса ручника, аккуратно проворачивая.
  13. Аккуратно отсоединяем наконечник троса с рычага колодки.
  14. Теперь с помощью широкой отвертки снимаем пружину механизма выбора зазора.
  15. Снимаем пружину.
Читать еще:  1p64f что за двигатель

Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности.

ELM327 программы для Windows Phone

Ниже представлены elm327 программы для смартфонов на базе Windows Phone.

Car Scanner

Отличная elm327 программа для смартфонов на базе Windows Phone 8, 8.1 или 10. Пожалуй это лучшее приложение для этой системы — очень удобное и интуитивно понятное. Есть платная и бесплатная версия. В бесплатной присутствует небольшая реклама, а так же незначительно урезан функционал.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.

Процесс замены

Частота замены увязывается с количеством временного использования ТС и количеством актуального пробега. Расстояние по пробегу для очередной замены — 45 000 км. Водитель ведет учет, с целью своевременного проведения замены. Среди частых проблем встречаются протечка шлангов подачи жидкости или попадание воздуха в бачок механизма охлаждения. До проведения замены проверяется на исправность система в целом. Замена антифриза в Skoda Fabia описывается в подробной инструкции.

Для замены у водителя имеется обязательный набор инструментов:

  • чистая ветошь для протирки всех агрегатов системы охлаждения;
  • винтовые механизмы;
  • ключи для снятия внутренней крышки;
  • дистиллированная вода;
  • два запасных шланга;
  • канистра антифриза.

По технике безопасности двигатель на момент снятия внешней крышки находится в выключенном состоянии. Мотор должен быть полностью остывший к моменту снятия внешней крышки охладительной системы. Жидкость не заливается в включенный двигатель — это приведет к выходу охладительной системы из строя. Замена антифриза в Шкоде Фабия делается после слива и промывки общей системы подачи охлаждения.

Этап первый

Первый этап — слив прежней жидкости, которая не подлежит дальнейшему применению. Снимается внешняя крышка, затем выкручивается пробка от нижнего сливного механизма. Предварительно подготавливается тара для слива, чтобы не загрязнять площадку. Слив антифриза из бака Шкоды Фабия по времени занимает 7-12 минут. У старых моделей процесс занимает 14-17 минут — до полного вытекания старой жидкости в подставленную тару.

Читать еще:  Что такое выработка двигателя

Охлаждающий механизм полностью освобождается от прежней жидкости и проверяется на общую герметичность. Шток плотно подходит к основному баку, без видимых зазоров. При прокрутке штока зазор виден. Допускается использование запасных шлангов или штуцеров. Промывка проделывается после окончательного слива старого антифриза.

Этап второй

Используется дистиллированная вода, которая заранее подготовлена перед началом промывки системы. Крышка на сливном горлышке плотно закручивается и в основной бак радиатора заливается 4-6 литров дистиллированной воды. Полностью заливать нет смысла. После этого машина заводится.

В заведенном состоянии основной мотор находится 10 минут. ТС хорошо прогревается, чтобы дистиллированная вода несколько минут курсировала в системе охлаждения. Это поможет полностью очистить охладительный механизм от загрязнения, осадка, собравшегося конденсата, посторонних тел, мешающих общей работе. После, мотор глушится, снимается крышка с нижнего горлышка радиатора, и жидкость сливается.

Дистиллированная вода может оставить конденсат, который убирается обычной водой, при помощи садового шланга. Антифриз для Шкоды Фабия готов для конечной заливки.

Этап третий

Крышка горлышка снизу закрывается, а сверху открывается выводной механизм. В резервный бачок антифриз заливается до достижения уровня максимум. Между поверхностью крышки и поверхностью жидкости не должно быть более 3 мм, иначе это расстояние поспособствует образованию воздуха в системе, что недопустимо. Литраж антифриза при заливке зависит от производителя и от объема внутреннего сгорания.

Комплектации и цены для Европы

К европейским дилерам машина поступит уже в сентябре текущего года, и дилеры обещают удержать цену такую же, как у предшественника.

На старте продаж в Европе этот новый компактный хэтчбек планируют выпускать в трех комплектациях:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Style.

Ориентировочная начальная цена Шкоды Фабии – от 14 тысяч евро.

В базовом варианте автомобиль получит светодиодную переднюю оптику, а задние LED-фонари будут предложены в более дорогой оснастке или за дополнительную плату.

Во флагманском исполнении автомобиль может оснащаться:

  • зимним пакетом опций (обогревом руля, лобового стекла, передних кресел);
  • панорамной крышей;
  • фоновой салонной подсветкой.

Также в списке опций присутствуют:

  • обширный набор электронных помощников,
  • передний/задний центральные подлокотники,
  • до 43 различных полезных и практичных мелочей Simply Clever (например, скребок для льда в лючке бензобака, съемный подстаканник между передними сиденьями, зонт в обшивке водительской двери, сетка в багажнике, кармашки для смартфона и прочее).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector