6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при запуске двигателя астра н

Опель Астра h не заводится — познаем по пунктам

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)

Хитрая электрика Астра Н

#1 Онлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 015 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

    • Наверх

    #2 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

    • Наверх

    #3 Онлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 015 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    • Наверх

    #4 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    я не активировал , он мне нафиг не нужен

    так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

    Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 — 21:42

    • Наверх

    #5 Оффлайн Ilja86

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 910 Сообщений:
  • «Чтение кодов ошибок»

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
    Для МКПП или Easytronic:
    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    «Test-режим БК»
    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    • Наверх

    #6 Онлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 015 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Ни каких ошибок машина не показывала. Тупо отключила цепь переднего левого поворотника и все, без обозначения. Причем повторитель на крыле работал.

    Лайфхаки на Astra H

    voleg

    • 26.10.2016
  • #1
  • Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять





    Папа в кубе

    • 26.10.2016
  • #2
  • pisikot

    • 27.10.2016
  • #3
  • Папа в кубе

    • 27.10.2016
  • #4
  • Александр как то скидывал уже: :good:

    Может кто то не знает:

    1. «Дорога до дома»

    Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
    -выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
    -открыть дверь водителя
    -мигнуть дальним светом

    После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

    2. «Стоянка в неосвещенном месте»

    Читать еще:  Двигатель ваз 210740 инжектор технические характеристики

    Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

    3. «Регулировка паузы дворников»

    После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

    4. «Чтение кодов ошибок»

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

    Для МКПП или Easytronic:
    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Для АКПП:
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    5. «Сброс надписи InSP»

    InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

    Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

    Отключение надписи InSP — Основной способ:
    Выключить зажигание
    нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
    и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
    на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
    Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
    нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
    на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    6. «Функции штатной сигнализации»

    Сигнализация контролирует:
    -окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
    -проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
    -изменеие наклона автомобиля
    -включение зажигания

    Открытие всех окон:
    после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

    Закрытие всех окон:
    после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    8. «Замена стеклоочистителей»

    Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

    9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция «комфорт»

    При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция «комфорт» — это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

    1. Включить зажигание
    2. Закрыть окна
    3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
    4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

    Читать еще:  Двигатель f4r троит рено

    Выхлопная система

    Общие сведения

    Периодически проверяется система выпуска отработавших газов для выявления утечек или повреждений. Кроме того, надо осматривать и резиновые установочные прокладки и, если необходимо, заменять их. Небольшие отверстия или трещины в системе можно заделать с помощью соответствующих ремонтных материалов например: Holts Flexiwrap и Holts Gun Gum.

    Установленная на заводе система выпуска отработавших газов состоит из нескольких отдельных секций, каждая из которых может быть заменена отдельно. Перед заменой отдельной секции системы выпуска рекомендуем осмотреть остальные секции. В случае явного наличия повреждений или коррозии на нескольких секциях, полная замена всей системы может стать экономически более выгодной.


    Расположение деталей системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 — катколлектор; 2 — термоэкран катколлектора: 3 — сильфон: 4 — приемная труба: 5 — термоэкран дополнительного глушителя; 6 — дополнительный глушитель


    Расположение деталей системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 — основной глушитель; 2 — термоэкран основного глушителя; 3 — выпускная труба дополни- тельного глушителя: 4 — термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя


    Детали выхлопной системы: 1 — уплотнительная прокладка катколлектора: 2 — управляющий датчик концентрации кислорода: 3 — катколлектор: 4 — уплотнительная прокладка приемной трубы: 5 — сильфон; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода: 7 — приемная труба: 8 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 9 — основной глушитель; 10 — дополнительный глушитель

    Z18 XE

    Выхлопная система Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP

    Выхлопная система Z 20 LEL

    Отдельные секции системы выпуска можно заменить следующим образом.

    Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на стойках под мостом.

    Отверните два болта и отсоедините переднюю секцию у гибкого соединения. Извлеките уплотнительное кольцо и пружины.

    Отверните болты передней выпускной секции на кронштейне, расположенном на блоке цилиндров.

    Отверните болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору и вытащите переднюю секцию.

    Извлеките прокладку, расположенную между приемной трубой и коллектором, а где требуется, снимите пружины с болтов.

    Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Ставьте новую прокладку при подсоединении приемной трубы к коллектору и новое уплотнительное кольцо для гибкого соединения.

    Передняя расширительная полость

    Порядок работы такой же. как указано в первых двух пунктах предыдущего подраздела «Передняя секция».

    Снимите болты (гайки) и отсоедините переднюю секцию расширительной полости от центральной выпускной системы. Извлеките уплотнительное кольцо и прокладку, где требуется, или пружины.

    Вытащите секцию из-под автомобиля.

    Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако надо использовать новые уплотнительные кольца и прокладки.

    Поднимите автомобиль и надежно юкрепите его на стойках под мостом.

    Отверните зажимной болт и отсоедините центральную секцию системы от задней. Если необходимо. постучите вокруг соединения молотком для того, чтобы отделить уплотнительную прокладку, и осторожно разведите обе секции в стороны. Помните, что конец центральной секции входит внутрь задней секции и образует манжетное соединение.

    Отверните болты (гайки) и отсоедините центральную секцию выпускной системы от передней секции расширительной полости. Извлеките уплотнительное кольцо/прокладку, или пружины.

    Снимите центральную секцию системы с установочных резиновых прокладок на нижней части кузова и выньте из-под автомобиля.

    Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Необходимо ставить новое уплотнительное кольцо во время подсоединения гибкого сочленения и смазать трубы специальной пастой для выпускных трубопроводов при подсоединении центральной секции к задней.

    Порядок работы, как указано в первых двух пунктах предыдущего подраздела.

    Снимите заднюю секцию с резиновых установочных прокладок на нижней части кузова и выньте ее из-под автомобиля.

    Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако необходимо смазать трубы специальной пастой для выпускной системы при подсоединении задней секции к центральной.

    Все модели автомобилей с впрыском топлива имеют каталитический нейтрализатор для снижения выброса вредных веществ с отработавшими газами. Он расположен в системе выпуска между передней и центральной, секцией.

    Каталитический нейтрализатор служит для преобразования окиси углерода СО. окиси азота и несгоревших углеводородных соединений в безвредные газы и водяные пары перед выбросом в атмосферу. В каталитическое покрытие входят драгоценные металлы: платина, палладий и родий.

    В системе управления установлен датчик содержания кислорода, посылающий сигнат в электронный модуль. Последний постоянно изменяет соотношение топливо/воздух в узких пределах для уменьшения вредных выбросов.

    Во время проведения работ под автомобилем помните, что катализатор остывает медленнее после остановки двигателя и надо соблюдать меры предосторожности.

    В случае подозрений на неисправность системы зажигания необходимо сразу же выяснить причину, так как неполадки, особенно в системе зажигания, могут вызвать повреждения катализатора.

    Если несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор. — оно может здесь сгорать, что приведет к перегреву и повреждению нейтрализатора. Во избежание этого надо стараться исключать:

    a) частый пуск холодного двигателя несколько раз подряд:

    b) длительное включение стартера (топливо впрыскивается во время запуска);

    c) случаи, когда в топливном баке почти нет топлива (нерегулярная подача топлива может вызвать перегрев);

    d) пуск двигателя с помощью буксировки (несгоревшее топливо может попасть в нейтрализатор).

    Во избежание повреждения катализатора необходимо проводить регулярное техобслуживание двигателя, и ВСЕГДА использовать только неэтилированный бензин.

    Выпускной коллектор — снятие и установка

    Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

    Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания и, ести необходимо, повесьте на них ярлычки для установки по месту.

    Оспабьте зажимной винт и отсоедините трубку подачи горячего воздуха к воздухоочистителю от кожуха на коллекторе.

    Отверните винты и снимите кожух горячего воздуха с коллектора.

    Во время работы под коллектором отверните четыре болта крепления выпускной трубы к коллектору.

    Отсоедините эту трубу от коллектора и подвесьте на проводе. Не допускайте, чтобы передняя секция выпускной системы свисала под действием своей собственной тяжести. Замените прокладку.

    Отвинтите гайки и снимите коллектор с головки блока цилиндров. Замените положение переднего кронштейна двигателя, который закрепляется одним из болтов (шпилек) коллектора и извлеките прокладку коллектора.

    Читать еще:  Что такое набивка двигателя 4213

    Установите коллектор, используя новую прокладку, и следите, чтобы кронштейн двигателя стоял на своем месте под соответствующей гайкой коллектора.

    Подсоедините выпускную трубу к коллектору, поставьте новую прокладку.

    Далее установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

    Определение ошибки

    Процедура стандартная и работает на всех автомобилях одинаково. Диагностика производится в несколько действий:

    1. При выключенном двигателе авто одновременно до упора выжимаются педали газа и тормоза,
    2. Ключ зажигания проворачивается в положение 2 (не запуская двигатель).
    3. Если все было сделано правильно — на экране появится сообщение ECN 059761 (error code number — номерной код ошибки) на месте, где показывается пробег автомобиля. Если вместо 059761 будут нули — ошибок нет, система работает в штатном режиме.

    Как сбросить ошибку самостоятельно

    Если вы хотите самостоятельно попробовать сбросить ошибку — есть несколько вариантов. Подходят они для случаев, когда ошибка является сбойной, то есть не имеет технической неисправности. Сброс не сбойных ошибок смысла не имеет, так как они загорятся потом снова и будут гореть до устранения проблемы.

    1. Снятие клеммы аккумулятора на 5-10 минут. Помогает только в случаях, если ошибка является «глюком» системы. Если это не поможет — значит авто фиксирует проблему в памяти при тесте и простым обесточиванием сбросить ее не удастся — запись хранится в энергонезависимом разделе памяти компьютера.

    2. 20 пусков двигателя. Принцип тот же.

    3. Покупка адаптера OBD II под вашу модель авто.

    Блок в багажном отделении

    Расположен за левой обшивкой салона.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Вариант 1

    Схема

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    125/30А Электропривод управления передними стеклоподъемниками
    2Не используется
    37,5А Комбинация приборов
    45А Обогрев/ кондиционер/ климат-контроль (HVAC)
    57,5А Подушки безопасности
    6Не используется
    7Не используется
    8Не используется
    9Не используется
    10Не используется
    1125А Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
    1215А Стеклоочиститель окна двери задка
    135А Система помощи при парковке
    147,5А Система кондиционирования воздуха
    15Не используется
    165А Система опознавания занятости сиденья/ система Open-Start
    175А Датчик дождя/ датчик качества воздуха/ система контроля давления в шинах/ внутреннее зеркало заднего вида
    185А Приборы /переключатели
    19Не используется
    2010А Система динамического управления амортизаторами (CDC)
    217,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
    2225А Верхний люк
    2325/30А Электро стеклоподъемники задних дверей
    247,5А Диагностический разъем
    25Не используется
    267,5А Электропривод складывания наружных зеркал
    275А Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации
    28Не используется
    2915А Прикуриватель, передняя розетка
    3010А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
    31Не используется
    32Система Open & Start
    33Не используется
    3425А Верхний люк
    3510А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
    3620А Розетка тягово — сцепного устройства
    375А Освещение салона
    3830А Центральный замок, вывод «30»
    3915А Обогрев левого переднего сиденья
    4015А Обогрев правого переднего сиденья
    41Не используется
    42Не используется
    43Не используется
    44Не используется
    • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
    • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
    • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

    За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.

    Вариант 2

    Схема

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Расшифровка схемы

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    F5010А Кондиционер AC (на реле K5)
    F5115А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
    F5215А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
    F537.5A Обогрев зеркал
    F5430А Стеклоподъемники передние FHF
    F5530А Стеклоподъемники задние FHR
    F567.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
    K5Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
    K24DРеле мертвой блокировки (F56)
    K39Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
    K56Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
    K71Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

    Opel astra j автозапуск со штатного ключа

    Готовлюсь к зиме — захотелось автозаводилку… Купил и прошил себе Fortin EVO-ALL + THAR-GM1v2

    Вот нашел чуть более широкоформатное видео (не мое тоже) — так же работает у меня, но провод желто-черный я програмно отключил — мне не нужен лишний канал запуска.

    Резюмируя скажу — штука эта полезная, но есть нюансы…

    Поскольку пришлось разбираться самому — то записал как это делать поподробнее — на память… Думаю стоит отдельно указать, что это не инструкция, а описание как я это делал, чтобы потом повторить — но на страх и риск каждого кто будет это делать. Поэтому перед началом я хочу предупредить последователей и посоветовать иметь ввиду следующее важное замечание, а именно то, что от программирования опций без должного понимания их сути — можно получить потенциальную уязвимость в защите автомобиля. Причем как прямую так и косвенную. По мере возможности буду добавлять в пост выявленные в процессе эксплуатации проблемы и пути их решения (в раздел Известные баги

    Прописывание иммобилайзера ключа в блок Fortin EVO–ALL — с запасным ключем:

    1.2 Разбираем кожух рулевой колонки как показано на схеме. (отщелкиваем вверх верхний кожух колонки, откручиваем три винта головкой M7);

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector