Щелчки при запуске двигателя киа сид
Не заводится Kia Ceed
В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.
Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.
Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:
- завести мотор с помощью ПЗУ;
- подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
- отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
- выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.
Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.
Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.
Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.
При нормальной работе системы ESP после поворота ключа зажигания в положение ON, включится и погаснет контрольная лампа
Каждый раз, когда работает система ESP, ее контрольная лампа будет мигать.
Контрольная пампа ESP OFF загорается, как после выключения системы ESP соответствующей кнопкой, так и в случае, когда система ESP неисправна и не может быть использована после очередного пуска двигателя и начала движения.
Примечание. Управление автомобилем с шинами и дисками разного размера может привести к неправильной работе системы ESP. При замене шин и дисков нужно следить, чтобы новые шины были аналогичны оригинальным по размеру.
Предупреждение! Электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) следует пользоваться только как вспомогательным средством; управляйте автомобилем осторожно и снижайте скорость на поворотах, а также на заснеженных или обледенелых дорогах. Соблюдайте безопасную скорость автомобиля и не ускоряйтесь во время работы системы Е5Р (мигания контрольной лампы), а также на скользкой дороге.
При нормальной работе системы ESP после поворота ключа зажигания в положение ON, включится и погаснет контрольная лампа
Каждый раз, когда работает система ESP, ее контрольная лампа будет мигать.
Контрольная пампа ESP OFF загорается, как после выключения системы ESP соответствующей кнопкой, так и в случае, когда система ESP неисправна и не может быть использована после очередного пуска двигателя и начала движения.
Примечание. Управление автомобилем с шинами и дисками разного размера может привести к неправильной работе системы ESP. При замене шин и дисков нужно следить, чтобы новые шины были аналогичны оригинальным по размеру.
Предупреждение! Электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) следует пользоваться только как вспомогательным средством; управляйте автомобилем осторожно и снижайте скорость на поворотах, а также на заснеженных или обледенелых дорогах. Соблюдайте безопасную скорость автомобиля и не ускоряйтесь во время работы системы Е5Р (мигания контрольной лампы), а также на скользкой дороге.
Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
KILL@ 24.09.08, 18:51:10
профессионал Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 27.08.08, 17:38:01 Откуда: город-герой Киев Авто: Lancer 2.0&Shuma2 1.6 Реальное имя: Николай
- Сайт
- ICQ
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
eugene_za 29.09.08, 09:41:40
GPS-гуру Сообщения: 16243 Зарегистрирован: 20.03.07, 10:10:07 Откуда: Киев Авто: Sportage 2021, 1.6 GDI AT
- Сайт
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
Кореец 29.09.08, 09:57:52
Женя, возможно, что ремень тут и не при чем, а вот ролик натяжителя вполне может посвистывать. На моей Рюхе когда меняли ремень, то сказали, что ремень ещё прошел бы тысяч 30, а вот ролик уже имел ощутимый люфт.
Кореец
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
eugene_za 29.09.08, 11:03:51
GPS-гуру Сообщения: 16243 Зарегистрирован: 20.03.07, 10:10:07 Откуда: Киев Авто: Sportage 2021, 1.6 GDI AT
- Сайт
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
Anton1 23.09.09, 14:16:26
собеседник Сообщения: 37 Зарегистрирован: 23.09.09, 12:57:21 Откуда: Симферополь и Севастополь 50/50 Возраст: 39 Авто: про сид 1,4 Реальное имя: Антон
- Сайт
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
Anov 23.09.09, 14:28:03
тестостерон Сообщения: 7038 Зарегистрирован: 08.05.07, 12:52:25 Откуда: Киев, Святошинское KIA-Пиво (с) Возраст: 51 Авто: KIA Cerato 2.0 EX-MT Реальное имя: Юрий
- Сайт
- ICQ
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
avt 16.10.09, 10:55:03
Доброго дня. Для непросвещенных, что есть ВД-шка?
Сегодня с утра обнаружил и на совем 1,6 CDRI такею же «счастье» — свист/шелест, на холодную/горячую
avt
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
denn 28.10.09, 22:08:02
собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 28.10.09, 21:59:36 Авто: Hyundai i30 1.6 CRDi
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
Anton1 29.10.09, 14:44:12
собеседник Сообщения: 37 Зарегистрирован: 23.09.09, 12:57:21 Откуда: Симферополь и Севастополь 50/50 Возраст: 39 Авто: про сид 1,4 Реальное имя: Антон
- Сайт
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
avt 03.11.09, 16:14:42
avt
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
Antuan2 04.11.09, 09:40:05
Antuan2
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
SmartBot 05.11.09, 12:41:55
Первый c’eedовод Сообщения: 4608 Зарегистрирован: 20.03.07, 18:27:33 Откуда: Киев Возраст: 30 Авто: KIA Cee’d 2.0 AT Mar Реальное имя: Саша
Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах
Anton1 11.11.09, 09:12:06
собеседник Сообщения: 37 Зарегистрирован: 23.09.09, 12:57:21 Откуда: Симферополь и Севастополь 50/50 Возраст: 39 Авто: про сид 1,4 Реальное имя: Антон
- Сайт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Трансмиссия
В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.
Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.
Когда удалять катализатор
Катализатор Киа Сид 2013 нужно удалять только в том случае, если по каким-то причинам нет возможности заменить деталь на новую.
Не причинив себе вреда, автомобиль без нейтрализатора ездить не сможет. Поэтому после удаления стоит заняться ремонтом выхлопной системы: деинсталлировать старое оборудование и установить пламегаситель или оригинальный/универсальный катализатор.
Поломки системы впрыска топлива
На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.
Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.