1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос почему долго прогревается двигатель

Долго прогревается — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Заслонки все до конца доходят.

Вот сейчас пишу с машины и за 20! Да уж что то температура совсем низкая.

  1. Быстрый разогрев Chevrolet Lanos 1,5 в зимнее время
  2. Печка в Ланосе долго согревается?
  3. Клуб владельцев Chevrolet Lanos (Ланос) и ZAZ Chance (Шанс) г. Волгоград

Почему перегревается Дэу Ланос и что при этом делать

Диапазон рабочих температур у моторов Ланоса, в принципе, такой же как и у более новых двигателей, но рамки потенциально опасных температур шире. Хотя бы по той причине, что перегреть алюминиевый блок куда проще, чем чугунный.

Однако нужно понимать, что нет на свете таких автомобилей, которые не проходили бы испытания при высоких температурах. Раз перегрелась — значит, что-то пошло не так. Естественно, о перегреве двигателя будет свидетельствовать стрелка указателя температуры антифриза в красной зоне. Если такое произошло, вот что нужно делать:

Если из-под капота не вырываются клубы пара и в салоне не пахнет антифризом, включаем отопитель на максимальную мощность, но двигатель при этом ни в коем случае не глушим. Желательно остановиться и, не выключая печки, дать мотору поработать на холостых.

Если из-под капота валит пар, что говорит о разгерметизации системы охлаждения, мотор глушим немедленно.

В случае разгерметизации системы внимательно осматриваем подкапотное пространство и выясняем место утечки. Яркий пример на видео. Лопнул пластиковый патрубок, в результате чего антифриз вытек и двигатель перегрелся.

Важно запомнить, что при перегреве ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бачка. Из-за перегрева антифриза образуются горячие пары, которые могут ошпарить.

Безвыходных ситуаций не бывает, поэтому любой протекший шланг можно временно восстановить хотя бы скотчем, а лучше — армированным скотчем. Если течь таким образом устранена, можно долить воды в систему охлаждения и потихоньку добраться до гаража, где и будет устранена неисправность.

Замена термостата Шевроле Авео

Автомобиль может комплектоваться различными вариантами двигателя. Наибольшее распространение получили Chevrolet Aveo с двигателем 1.4, 1.5 и 1.6 (л). Проще всего менять термостат на моторе 1.6 (л). В этом силовом агрегате термостатический клапан размещается в легкодоступном месте.

Водителям других модификаций Шевроле Авео повезло меньше. Двигателя 1.4 и 1.5 (л) используют закрытый термостат. Он размещается за ГРМ, а точнее за задней защитной крышкой газораспределительного механизма.

Читать еще:  Что происходит при детонации двигателя

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть подробнейший обзор на тему замены термостата. В данной же статье будет кратко рассмотрена схема замены термостатического клапана.

При езде падает температура двигателя

Не стоит упускать из виду и то, что сама стрелка температуры на панели может давать ошибочные показания или прибор имеет сбои в работе. Для точного определения необходимо измерить реальную температуру двигателя в разных условиях.

Завершает список вязкостная муфта. Если вы имеет автомобиль с продольно расположенным двигателем, вентилятор охлаждения которого на вискомуфте, тогда возможно заклинивание последней. Если муфта заклинивает, тогда двигатель может быть все время холодным или не выходить на рабочую температуру.

При этом следует учитывать, что после прогрева мотора нужно позволить вентилятору снова вращаться или следить за температурой, так как возрастает риск дальнейшего перегрева силового агрегата. На скорости падает температура мотора Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов.

На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом. Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива. Для простоты понимания, чем ниже обороты и меньшее количество топлива сгорает в цилиндрах, тем меньший нагрев имеет почему падает температура при движении шевроле ланос.

Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Не вериться что опять умер.

Падает температура двигателя при движении

Было ли у вас почему падает температура при движении шевроле ланос Знакомый говорит что все дело в новом радиаторе, мол антфириз хорошо бежит вот и сильно охлаждает Я так понимаю что t вы смотрите по БК? Если вы читали местные темы по системе охлаждения отопления то должны были понять что это нормальная температура для нашего автомобиля, и если на ощупь чувствуется что термостат открывается работает то вопрос неисправности термостата отпадает.

Встречный вопрос, чего вы хотите от автомобиля? Радиатор точнее его объём никакой отрицательной роли на работу системы охлаждения не оказывает

Зимой chevrolet lanos не прогревается причины

Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды. В случае если герметичности нет, больше воды практически не. Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения.

Читать еще:  Что означает заклинил двигатель

Шевроле ланос плохо греется решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от.

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

Этот способ ранее шевроле ланос плохо греется на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации. Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата. Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник.

Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон.

Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно. Как промыть: Помогает, но не. Дело может быть в самом радиаторе.

Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять. Срыв крепления Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Должно же быть легкое решение проблемы крепления радиатора шевроле ланос плохо греется.

Да есть! Очень быстрый и легкий способ закрепить обратно на место упавший радиатор печки, это вставить распорки между радиатором и корпусом печки. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон шевроле ланос плохо греется в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10×10 см шевроле ланос плохо греется отогнуть в низ подогревая пластик в месте изгиба.

Полностью вырезать нет необходимости, иначе после вставки распорок печки, будет крайне сложно вставить на место вырезанный пластик лючка. Для лечения крепления радиатора печки Ланос понадобятся: Отодвинуть центральную консоль На фото нагляднее получилось, под рукой оказался фотоаппарат мобильного телефона. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод направляющий горячий воздух на ноги, открутив 3 самореза.

Находиться все это дело под капотом, в моторном отсеке. Если обе трубки холодные, нужно устранить проблему.

Делается это крайне. Достаточно открыть крышку расширительного бачка, затем сделать так, чтобы машина стояла под углом на подъеме каком-то, передом вверх и пару минут подержать двигатель на средних оборотах на нейтральной передаче.

Прогрев Шевроле Круз до рабочей температуры

Начну с того, что на моем Шевроле Круз уже давно установлен холодный термостат на температуру открытия 92 °C с прошивкой и полностью отремонтирован салонный отопитель. Как и у всех, у меня год назад обломилась пассажирская тяга печки, я решил не резать лючок в корпусе печки, а снял его сразу и откапиталил.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели оки

Когда я сел в автомобиль температура двигателя была 1°C, по бортовому компьютеру температура за бортом была -2°C. Далее по порядку:

  • 1°C время прогрева 0 минут, 0 секунд;
  • 50°C время прогрева 7 минут, 40 секунд;
  • 70°C время прогрева 12 минут, 10 секунд;
  • 80°C время прогрева 16 минут, 20 секунд;
  • 92°C время прогрева 19 минут, 23 секунды.

Проводил эксперимент с помощью самого обычного адаптера ELM-327 который вставляется в разъём OBD-2.

Теперь расскажу более подробнее о прогреве. Автомобиль до 70°C прогревался исключительно на холостом ходу, затем я начал движение. Печку я включил сразу на 3 положение, когда автомобиль прогрелся до 70°C. Из дефлекторов сразу подул уже теплый воздух. Кстати, стрелка температуры на приборной панели начинает свое движение когда двигатель прогревается до 48-50°C, а когда температура достигает 68°C стрелка занимает отметки в 1/4 шкалы. А теперь самое интересное – стрелка на шкале заняла центральное положение уже на 80°C. И когда автомобиль прогрелся до 92°C она все так же стояла на месте.

Уже ни для одного владельца Шевроле Круз не секрет, что температурная стрелка при 80°C и при 110°C замирает в одном и том же положении. Проводя сегодняшний эксперимент я в этом убедился. Поэтому если будите проводить эксперимент на своем автомобиле, то точное время прогрева по стрелке определить не удастся.

Если начинать движение раньше чем я, то не секрет что автомобиль прогреется немного быстрее, так как вырастут обороты двигателя.

На автомобиле не установлено никаких нештатных утеплителей в виде одеял и картонок. Только штатная защита капота.

Некоторые владельцы Круза еще мучаются от запотевания стёкол, проблема кстати решается.

Протечки и проблемы

Проблемы с системой охлаждения в Ланосе характерны для большинства автомобилей. Время от времени требуется менять термостат, помпу. Иногда, от времени начинает подтекать расширительный бачок.

Случаются подтекания антифриза из патрубков, в связи с их износом, а также из-за вышедших из строя хомутов. Также протечки могут возникнуть от избыточного давления в системе, в связи с выходом из строя перепускного клапана, находящегося в пробке расширительного бачка. Поэтому крышку рекомендуется периодически менять.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector