0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос 2006 падает температура двигателя

Падает температура — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Но проблема вновь проявилась.

Ситуация следующая: Машина греестя, доходит примерно до градусов потом падает резко температура открывается термостат. Если постоять немного то все ок, машина нагреется до нужных Но стоит выезать на трассу, то температура опять опускается до этихи не поднимается.

Если чуть похолодает, то страшно представить какая температура. Не знаю, стоит ли грешить на тремостат, я его уже 2 раза менял, последний раз в эту зиму зимой проблем не было, так как передок затянут.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто: Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков.

Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже падает температура на шевроле ланос оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки. Нередки и проблемы с вискомуфтой.

Падает температура двигателя Шевроле Ланос

Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня. На ходу падает стрелка температуры.

Естественные причины Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.

Рабочая температура двигателя Daewoo Lanos

Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.

Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, падает температура на шевроле ланос превосходить интенсивность нагрева движка. Взаимосвязь этих факторов прямая: Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Daewoo, включая и Lanos, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Читать еще:  Что такое низ двигателя

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Для чего расширительный бак?

Цель расширителя в системе охлаждения «Шевроле-Ланос» сводится к одному – восполнить разницу между жидкостью при нагреве и в процессе охлаждения. Для оптимального контроля уровня жидкости проектировщики придумали использовать специальные метки, чтобы водителю было удобно.

Важно помнить существенный нюанс. На крышке емкости поставлены два клапана, предназначенные для того, чтобы воздух под давлением входил и выходил из него. Крышку расширителя ни при каких обстоятельствах менять на аналог без клапанов нельзя! Дело в давлении: оно не достигнет нужного параметра для обеспечения нормального функционирования системы.

Daewoo Lanos 1.5 Внедорожник › Бортжурнал › Замена термостата Ланос 1.5 Своими руками

Стал вопрос о замене термостата на моем ланосе, так как мотор начал перегреваться очень бистро, вопрос решать надо было уже и сейчас, звонок на СТО в воскресение — цена 1000 грн. А в будний день на другом не дорогом СТО 800 грн. как оказиваеться чтоб поменять термостат на Ланосе 1.5 с гидроусилителем и кондиционером надо чуть не пол машины разобрать. Слава урокам на ютубе нашел адекватное видео по быстрой замене термостата (силка будет внизу) и решил сэкономить и сделать замену самому, на видео выглядело все не сложно

На Шевроле Ланос не включается вентилятор охлаждения, что делать?

Если есть кондиционер, то будет ещё дополнительный вентилятор. Вот такой.

На тех автомобилях, где есть кондиционер, устанавливается два вентилятора. Один с меньшими лопастями. Работают они в двух режимах – на низких и высоких скоростях. Если на авто не установлен кондиционер, то там стоит только один вентилятор. Работу их контролирует ЭБУ.

Основной вентилятор включается при температуре жидкости в системе около 93 градусов. Дополнительный включается при температуре в 97 градусов.

Дополнительный вентилятор также включается сразу после включения кондиционера.

Если вентилятор не включается вообще?

Если вентилятор не работает, то сразу надо проверить предохранитель Ef4.

Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой.

Находится он в подкапотном пространстве авто в монтажном блоке, который расположен возле аккумулятора. Также надо проверить и предохранитель F19 красного цвета . Расположен он в монтажном блоке, который находится в салоне возле ног водителя. Узнать, где находятся эти предохранители, поможет схема на крышке блока.

Реле включения вентилятора

Если все детали исправны, то придётся проверить и два реле.

Один из них отвечает за работу основного вентилятора, а второй – за работу дополнительного. Расположены они в монтажном блоке под капотом.

Самый простой способ проверки заключается в установке заведомо исправного реле.

94580702 — артикул для замены.

Проверка

Проверка реле производится при помощи перемычки. Проводом следует замкнуть контакты 30 и 87 . Если после этого вентиляторы включаться, то причина была в реле. Их стоит поменять на новые.

Проверка самих вентиляторов

Проверить вентилятор можно только если включить его напрямую от аккумулятора.

Когда же вентиляторы и после этого не включаться, то следует проверить состояние двигателей на них. Для этого потребуется подать напрямую к ним питание от аккумулятора. Если после этого они не заработают, то причина именно в электромоторах.

Но оба мотора одновременно ломаются редко. Может быть причина в проводке.

Датчик температуры

Для наглядности расположение датчика температуры отмечено стрелочкой. На схеме он номер 15.

Читать еще:  Что такое катаракт в двигателе

Также в некоторых случаях причиной того, что вентиляторы не включаются при нужной температуре, может стать выход из строя датчика температуры. Расположен он возле модуля зажигания. Если после отсоединения его вентилятор включится, то причина в датчике. Он не подлежит ремонту. Его потребуется только полностью поменять на новый.

Ланос высокое давление во впускном коллекторе.

Сообщение Rustam » Сб окт 20, 2012 5:24 pm

Сообщение Robin » Сб окт 20, 2012 6:12 pm

Сообщение Rustam » Сб окт 20, 2012 6:23 pm

Сообщение Kirgiz » Сб окт 20, 2012 8:02 pm

Сообщение Rustam » Сб окт 20, 2012 9:21 pm

Re: Ланос высокое давление во впускном коллекторе.

Сообщение pioner » Сб окт 20, 2012 10:29 pm

Сообщение Kirgiz » Сб окт 20, 2012 10:43 pm

Сообщение maestro » Вс окт 21, 2012 12:13 am

В прошлом году был Ланос после ремонта головки. Новый распредвал оказался Made in ? ( все что не работает новым или выходит из строя в короткий срок — сейчас называют китайским ) кулачки не туда смотрели если шестерня по меткам). Это со слов мастера. Ну и шестерню сейчас можно заполучить такую что если она в метках то вал не на месте.
Пару месяцев назад случилась беда — после установки газового оборудования четвергого поколения — нулевый ланос захондрил по дороге на свою первую заправку газом. Оказалось попала стружка (которая появилась при сверлении впускного коллектора под штуцеры шлангов от газ форсунок) в золотник клапана EGR.Давление в вп коллекторе завысилось до 49- 51 на ХХ и ХХ стал неустойчив.
Новый с конвеера ланос можно получить с октан коррекцией под 92-й бензин. Таких очень много заезжают. Давление во впускном как правило завышено но до 39 — 41 на хх с соответствующими последствиями некоторой тупизны и повшенного расхода топлива ну если машина газированная то расход существенно завышен.
Ну и недавно заходил ланос после ремонта опять же головки БЦ. Давление завышено на всех режимах и не падало ниже 45 даже на установившемся режиме на повышенных оборотах на стоящем автомобиле на нейтральной передаче и тупизна жуткая на всем диапазоне оборотов при разгазовке. Пригнали на ремонт электроники.

Установленный датчик давления в цилиндр и МТ pro отобразили существенно отличный от то го что на исправном авто график особенно на интервале зоны впуска. После трех- четырех перепасовок авто между мной и партнерами авто заработало нормально. В обьяснениях партнеров звучало предположение что причина в том что поставили головку от шевролета а распредвал оставили от ланоса и как бы высота постели под распредвал и высота кулачков вала различная у этого шевролета и этого ланоса и распаровывать не правильно.Разборка однако . У них свои интересы — увеличить продажи — нет головки от ланоса но есть от шевролета.

Проблема например из за смещений в месте крепления переднего шкива — там диск синхронизации работающий с ДПКВ может сойти с места . Как следствие давление в коллекторе может повысится.

В общем может быть и существенно бедная смесь ( здесь можно привести причины из за чего смесь становится бедной) и система начинает поддерживать ХХ за счет открытия байпасс канала дросс заслонки с помощью РХХ образуется падение разрежения во впускном коллекторе.Особенно актуально для систем Е0(без датчика кислорода с RCO) с ГБО где вопрос часто решается через чистку форсунок .
А почему не может врать сам датчик MAP?Манометром измерение продублировали естесственно.

Читать еще:  Что такое трехтактный двигатель

Термостат на Ланос 1.5 — разница между обычным и 92-х градусным

С наступлением холодов мы попробовали разобраться в следующем вопросе – какова разница между стандартными термостатами и термостатами на 92 градуса и есть ли смысл его менять.

На примере народного автомобиля Дэу Ланос и на основании ассортимента термостатов нашего партнера – специализированного интернет магазина автозапчастей ПартсПрофи.

Принцип работы обычного термостата

Один из наиболее значимых узлов охлаждающей системы — это термостат. С наличием и ценами на термостаты для Daewoo Lanos вы можете ознакомиться здесь. Итак, с одной стороны, это не что иное, как автоматическая пробка, которая открывается в тот момент, когда антифриз нагрелся до определенного температурного значения. После этого включаются в работу радиатор и рубашка охлаждения.

Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5, заключается в следующем:

  • двигатель быстрее нагревается до рабочих температур;
  • предотвращается перегрев и, как следствие, ускоренный его износ;
  • снижается выброс в атмосферу вредных примесей.

Преимущества и отличия термостатов на 92 °С

В отличие от стандартных термостатов с температурой открытия 87 градусов по Цельсию, в последнее время обладатели корейских авто активно используют термостат на Ланос 1.5 на 92 градуса. В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше. Водители машин с термостатом на Ланос General Motors получают более позднее открытие клапана и, соответственно, прохождение антифриза по так называемому «большому кругу».

Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее. Разница в температуре может достигать до +5 градусов. Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на 100 пройденных километров маршрута.

Одним из лучших решений для владельцев Дэу станет термостат на 92 градуса на Ланос Wahler, который оснащен надежными уплотнительными резинками. Особенно эффективен он в зимние месяцы и в холодное время года вообще. Водители, установившие такой термостат либо его аналог на 92 градуса на Ланос Wahler, отмечают существенное потепление температуры в салоне. При этом, на эксплуатации мотора это никак не отражается отрицательным образом.

Какие бренды выбрать в автомаркете ПартсПрофи

Примечательно, что термостаты Wahler выпускаются немецким одноименным производителем вот уже около 100 лет. К текущему моменту эта компания является ключевым поставщиком термостатов для многих мировых автогигантов, таких, как Audi, BMW, Porsche, Volvo, GM, Mercedes и ряда других. Подавляющее большинство из них собираются при помощи метода конвейерной комплектации.

Одним из ключевых производителей деталей для охлаждающих систем была и остается французская компания Vernet. Сегодня в ее ассортиментном ряду не только термостаты, но и радиаторы, датчики, патрубки и т.д.

Качество продукции известно во всем мире, и не случайно она выдерживает самые строгие требования согласно фирменных стандартов производителя.

Выгодно купить термостат на 92 градуса на Ланос Vernet заказчики всегда могут со страниц каталога автомаркета ПартсПрофи. Этот и другие бренды постоянно доступны владельцам корейских марок транспортных средств. Удобное оперативное обслуживание, привлекательная цена и подлинное качество — вот то, что отличает наши товары.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector