0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти троит двигатель ошибка р0300

В чём опасность ошибки Р0300 и как её исправить

Вряд ли какой-нибудь автомобилист обрадуется тому факту, что на приборной панели загорится лампочка Check Engine. Зачастую это не сулит ничего хорошего.

Да, иногда возникают ложные срабатывания, и никакой неисправности на деле нет. Но в большинстве случаев неполадки имеются. Их можно определить по характерному поведению автомобиля, а также путём считывания кодов ошибок, записанных и сохранённых в памяти блока управления.

Достаточно подключиться к ЭБУ диагностическим сканером либо воспользоваться смартфоном для соединения с блоком. Универсальная схема кодировок ошибок позволяет понять, о какой именно неисправности идёт речь или хотя бы в какой из многочисленных систем её искать.

Одной из неприятных ошибок считается код Р0300. Автомобилисту следует знать, о чём она говорит, чем вызвана и как исправить.

Процесс устранения ошибки PO300 на Шевроле Лачетти

Высоковольтные провода на автомобиле Chevrolet Lacetti рекомендуется менять с периодичностью 50 000 — 60 000 (км). Касательно свечей зажигания, срок их службы редко когда превышает 30 000 (км) пробега.

Высоковольтные провода меняются по следующей схеме

  • Машина останавливается и глушится.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от «АКБ».
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

  • Снимаем головки запальников со свечей зажигания. Нужно просто выдернуть каждую из головок.

  • Вынимаем головки из катушки зажигания. Просто тянем на себя головки.

  • Все, можно ставить новые провода высокого напряжения Шевроле лачетти.

Свечи зажигания меняются следующим образом

  • После снятия декоративной крышки двигателя выдергиваем запальники высоковольтных проводов.
  • При помощи свечного ключа выкручиваем свечи зажигания. Обратите внимание, отверстия под установку свечей зажигания ведут прямиком в цилиндры. Если внутрь попадет какой-то посторонний предмет, это может быть маленькая гайка или болтик, то силовой агрегат обязательно и непременно заклинит . Осматривая старые и подбирая новые свечи лучше всего накрыть отверстия чистой ветошью или любой другой защитой.

  • Ставим новые свечи на место изношенных.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Из видео становится понятно, что автомобиль ремонтируется на базе хорошо оснащенной СТО. Мастер использовал для предварительной общей диагностики Chevrolet Lacetti специальный проверочный стенд. Разумеется, в условиях домашнего гаража подобную процедуру не осуществить. По этой причина частные мастера устраняют ошибку PO300 «методом тыка» .

Касательно определения кода ошибки Check, мастеру не обойтись без специального сканера, который расшифровывает сигналы аварийного индикатора Шевроле Лачетти. Это оборудование доступно преимущественно только в специализированных СТО. Если возникла ошибка Check, то мастеру есть смысл заявиться на СТО, чтобы понять о какой конкретно ошибке идет речь . Конечно, сканирование на станции техобслуживания будет не бесплатным.

Читать еще:  Шевроле лачетти свист при холодном двигателе

Определив код ошибки, мастера, работающие в гараже, начинают устранять PO300 от меньшего к большему. То есть вначале производится замена свечей и высоковольтных проводов. Если не помогло, то производится замена топливного фильтра, катушки зажигания, датчика дроссельной заслонки, лямбда-зонда катализатора. Если и после этого нет никаких сдвигов, то нужно будет менять дроссельную заслонку и EGR.

Если мастер дорожит своими силами и временем, то лучше всего обратиться за помощью в специализированный сервисный центр. На СТО будет осуществлена полноценная диагностика и качественный квалифицированный ремонт.

Если же мастер не хочет доверять Chevrolet Lacetti чужим рукам и не хочет тратить лишние деньги, то вариантов других не будет, кроме как самостоятельно диагностировать поломку и устранить ее. Заниматься самостоятельным ремонтом стоит только в том случае, когда мастер имеет большой опыт техобслуживания Шевроле Лачетти.

Диагностика ошибки Р0300

Что мы можем предпринять своими руками и не выходя из дома, так сказать? Первым делом необходимо всё хорошо обдумать – когда появилась эта ошибка? Может она появилась после попадания в “хорошую” яму или появляется исключительно в сырую погоду? Или после заправки? После посещения шиномонтажа? После замены масла? И тому подобное. Все эти мелочи могут реально помочь в выборе направления поиска.

Визуальный осмотр также может принести положительный результат. Потресканная изоляция на проводах электропроводки, наличие влаги в разъёмах, попадание масла или охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и прочие неприятности вполне реально обнаружить человеческим глазом. Также стоит в полной темноте посмотреть на ВВ провода и на катушки зажигания при работающем двигателе. Ведь проверка ВВ проводов и катушек на сопротивление мультиметром даёт лишь небольшую картину происходящего. Чаще всего эти элементы системы зажигания выходят из строя не из-за обрыва или замыкания электрической части, а из-за пробоя изоляции. И в темноте можно увидеть неоновое свечение в местах крепления катушек зажигания или на ВВ проводе возле болтов крепления клапанной крышки. Проверку стоит проводить не только на холостом ходу, но и в режиме перегазовок, потому что при резком открытии дроссельной заслонки довольно ощутимо увеличивается и напряжение пробоя на свече зажигания из-за возросшего давления в цилиндре.

Трещины и темные следы на корпусе катушек зажигания также могут свидетельствовать о пробое катушки. Хотя при проверке мультиметром она может казаться абсолютно исправной.

Масло в свечных колодцах из-за вечно текущей прокладки клапанной крышки – это также благодатное поле для пропусков воспламенения, которое можно обнаружить всё тем же визуальным осмотром

В общем, внимание и дотошный визуальный осмотр могут быстро определить виновника пропусков воспламенения.

Читать еще:  Что такое автозапуск двигателя авто

Далее необходимо выкрутить свечи и сравнить их между собой. Как правило, это самый информативный процесс. Отличие одной свечи от остальных явно указывают на проблемы в конкретном цилиндре, что существенно сузит круг поиска. Далее подходим к делу творчески. Переставляем проблемную свечу в другой цилиндр и некоторое время катаемся. Проводим повторный осмотр. Если эта же свеча снова отличается, значит дело в ней. А если снова отличается свеча всё из того же цилиндра – значит либо вв провод, либо форсунка этого цилиндра. А может и железо этого цилиндра.

Если две свечи имеют отличия – 1 и 4 от 2 и 3, то с большой долей вероятности можно заподозрить катушку зажигания, если на автомобиле установлена система зажигания DIS, как на Лачетти. Так как тут одна катушка работает на два цилиндра.

Если проблема носит хаотичный характер, тогда имеет смысл проверить разъемы на форсунках и прозвонить провода к ним

Также проверить разъём ЭБУ и главные массы.

Лучший вариант – это обработать все разъемы средством для защиты контактов.

Если вместе с ошибкой р0300 ухудшилась динамика прогретого двигателя, тогда необходим замер давления топлива. При низком давлении, топливо может банально закипать в рампе на прогретом двигателе и приводить к пропускам воспламенения.

Временно глушим клапан ЕГР. Если проблема ушла, значит клапан герметично не закрывался и отработанные газы неконтролируемо попадали во впускной коллектор.

Наблюдаем за уровнем охлаждающей жидкости. Если он постоянно изменяется, тогда возможны проблемы с прокладкой ГБЦ. Тоже самое касается и уровня масла.

Отключаем датчик положения коленвала

Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик положения распредвалов.

И наоборот, отключаем датчик распредвалов

Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик коленвала. При неисправности одного из этих датчиков также могут наблюдаться пропуски воспламенения.

Промываем клапана и камеру сгорания. Если это даст хотя бы небольшой положительный эффект, значит стоит задуматься о смене заправки и о смене масла на другого производителя.

Покупаем недорогой диагностический адаптер и смотрим рубрику по диагностике. Порой на графиках компьютерной диагностики удается определить направление поиска

Ошибка Р0300 Лачетти

Как правило, это самый информативный процесс. Отличие одной свечи от остальных явно указывают на проблемы в конкретном цилиндре, что существенно сузит круг поиска. Далее подходим к делу творчески.

Переставляем проблемную свечу в другой цилиндр и некоторое время катаемся. Если эта же свеча снова отличается, значит дело в ней.

Полный офф, не пиннайте

А если снова отличается свеча всё из того же цилиндра — значит либо вв провод , либо форсунка этого цилиндра. А может и железо этого цилиндра.

Читать еще:  Что контрактный двигатель subaru

Если две свечи имеют отличия — 1 и 4 от 2 и 3, то с большой долей вероятности можно заподозрить катушку зажигания, если на автомобиле установлена система зажигания DIS, как на Лачетти. Так как тут одна катушка работает на два цилиндра. Если проблема носит хаотичный характер, тогда имеет смысл проверить разъемы на форсунках и прозвонить провода к ним Также проверить разъём ЭБУ и главные массы.

Лучший вариант — это обработать все разъемы средством для защиты контактов. Если вместе с ошибкой р ухудшилась динамика прогретого двигателя, тогда необходим замер давления топлива.

Ошибка Р0300

При низком давлении, топливо может банально закипать в рампе на прогретом двигателе и приводить к пропускам воспламенения.

Стало немного легче, однако постепенно двигатель начал неровно работать, трястись на ХХ, плохо набирать с низов. Позвонил еще одному чуваку, тот диагностику не делает но в машинах ковыряется, понимает: Ноль эмоций также подтраивает, однако ехать стала резвее.

Поменял сам сеточку бензонасоса офигел когда в банке насоса нашел камень и 2 семечки , ничего не изменилось. Приехал еще раз говорит померяем компрессию, померили во всех. Ок, сейчас все как бы нормально, робит, ехай приедешь как будет хуже. При этом чек не тухнет уже 2 недели, мограет при езде на низких оборотах, движение характеризуется постоянными хаотичными рывками, такими же не систематическими морганиями ЧЕКа, на холодную вибрации еще более сильные.

Машина ведет себя нормально только если не спускать обороты ниже 3 т.

  • Chevrolet Cruze (), спецификация
  • Подсветка номерного знака
  • Установка 2din магнитолы — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DiabloArea

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Снижение мощности двигателя.
    8. Запах топлива из выхлопа.

    Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

    Смотрите также

    О нас

    Контакты

    Адрес: 690000, Российская Федерация, Владивосток, ул. Невельского д.29

    Телефоны: 8 (423) 200-22-59

    Часы работы: 9:00 до 21:00 (Звонки круглосуточно)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector