0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти какие у них двигателя

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

В России Chevrolet Lacetti считается самой продаваемой машиной после Форд Фокуса. Сейчас можно найти огромное количество этих автомобилей на вторичном рынке.

Насколько эти машины хороши и какие у них самые распространенные проблемы, — мы сейчас выясним.

Впервые Шевроле Лачетти, тюнинг которого многие способны сделать самостоятельно, появилась в 2003 году в Южной Корее и продавалась на внутреннем корейском рынке под названием Daewoo Nubira 2-го поколения, у которой была своя оригинальная конструкция. Для других стран машину называли по-разному: Holden Viva, Buick Excelle и Buick HRV, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Suzuki Reno и Suzuki Forenza… Для европейского рынка – машина называлась Chevrolet Lacetti.

В России Lacetti появилась под конец 2003 года и называлась Daewoo Lacetti, но особой популярностью она не пользовалась, удалось продать около 200 авто, но когда через год сменили бренд Daewoo на Chevrolet, то популярность резко возросла. С 2006 года стали собирать Лачетти на калининградском заводе Автотор, а после 2008 года стали там же варить к красить кузова хэтчбеков и седанов, что касается кузова универсала, то его еще долгое время привозили из Кореи.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Ford Focus-2 как альтернативу Chevrolet Lacetti, первое, на что стоит обратить внимание, — это цена. Ford стоит на 30 000 дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. К тому же экстерьер Ford более современный. Кроме того, есть возможность приобрести Ford Focus-2 с двигателем объемом 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Chevrolet.

Если рассматривать отзывы владельцев Ford, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации этого автомобиля намного меньше, чем у Chevy. Что касается недостатков, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает в пользу Lacetti, то они следующие:

  1. Автомобиль недостаточно просторный;
  2. Дорожный просвет тоже маловат;
  3. Автомобиль сложнее ремонтировать.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что лучше всего рекомендовать Chevrolet тому, кто не хочет тратить большие деньги на покупку и обслуживание автомобиля.

F18D3 – самый мощный на «Лачетти»

Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:

  • Ход поршня – 88.2 мм.
  • Диаметр цилиндров – 80.5 мм.
Читать еще:  Starbound как починить двигатель

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.

С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.

Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.

Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.

Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.

  • Двигатель F14D3

Модификации

В 2003 году — через год после старта производства модели в Корее — появилась пятидверка (в Россию модель возили с некоторым запозданием), а еще через год — в 2004 году — на мировых рынках предложили универсал. Все модификации пользовались отличным спросом в России. Хэтчбек едва ли не большим, чем седан. А универсал особенно полюбился таксистам, что следует учитывать.

Читать еще:  Kayo 140 тюнинг двигателя

От чего зависит продолжительность работы силового агрегата?

Различные энциклопедии, автомобильные справочники говорят о том, что моторесурс – термин, предопределяющий продолжительность работы силовой установки до момента проведения первого капитального ремонта. Ресурсом измеряется время наиболее эффективной работы агрегата. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы:

  • Резкое увеличение показателей расхода топлива;
  • Ощущается значительное сокращение мощности авто;
  • Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля;
  • Увеличенное потребление машинного масла.

Все эти неполадки говорят о том, что время проводить капитальный ремонт. На продолжительность стабильной работы авто значительное влияние оказывает объём камеры сгорания. Чем выше объём, тем дольше срок службы. Не в последнюю очередь нужно учитывать состояние поршней и цилиндров. Нагар и пыль разрушают кольца, изнашивают верхнюю часть цилиндров.

Chevrolet Lacetti: двигатель

Авто с двухлитровым мотором продавалось с ограничениями. Так, в РФ машины с ним не поступали. Общедоступны 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты E-TEC II и E-TEC III:

  • 1,8-литровые на 122 л.с. с 5,8 тыс. об/мин;
  • 1,6-литровые на 109 л.с. с 5,8 тыс. об/мин;
  • 1,4-литровые на 95 л.с. с 6,3 тыс. об/мин.

По мнению специалистов, 1,4-литровый F14D3 – переработанная версия двигателя Опелей X14ZE (устанавливается на Опель Астра) или X14XE.

В Европе модель продавалась с тремя 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами практически с теми же характеристиками по оборотам, но с количеством «лошадей» в 120, 109 и 103 соответственно. Плюс был доступен 2-литровый двигатель L E-TEC II, выдающий 132 лошадиные силы с 5,8 об/мин.
На любой Lacetti двигатель «скоромной» 1,4-литровой версии укомплектовывался 5-ступенчатой механической коробкой. Для 1,6-, 1,8- и 2-литровых вариантов можно было заказать 4-ступенчатый автомат (для 1,6-литрового агрегата – производства Aisin, остальных – ZF).

Минусы Chevrolet Lacetti

Далее давайте поговорим о минусах внешнего вида Chevrolet Lacetti. В настоящее время дизайн авто считается устаревшим, хотя дизайн седана и универсала творился в ателье Pininfarina, а хетчбек рисовал сам Джорджетто Джуджаро. Лакокрасочное покрытие также оставляет желать лучшего, спустя 50 000 можно обнаружить сколы и царапины. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый, скрипучий пластик, например, карты дверей выполнены из пластика отвратительного серого пластика, который со временем начинает дребезжать и скрипеть.

Читать еще:  Вольт амперная характеристика двигателя под нагрузкой

Авто с объемом двигателя 1.4 л можно покупать только в кузове хетчбек, так как в кузове седан и универсал мотор не вытягивает и для того, чтоб разогнаться приходиться крутить мотор до 3500 оборотов. Двигатель 1.6 л слишком прожорлив как для своего объема, на 100 км можно сжечь до 11 л топлива. Болезнь этого мотора — течь прокладки клапанной крышки вследствие деформации самой крышки. Решается только заменой данной детали. Еще одним минусом всех двигателей данной модели является ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км пробега, если этим пренебречь обрыв этого ремня приведет к капитальному ремонту двигателя.

Поговорим о коробке переключения передач. Механическая коробка переключения передач оставляет желать лучшего, хотя и имеет пятую передачу. К минусам можно отнести: длинный ход рычага, при этом передачи не включаются с первого раза. К МКПП необходимо привыкнуть.

Недостатком подвески можно назвать рулевую рейку, которая может начать течь спустя некоторое время, что в свою очередь повлечет немалые затраты.

Теперь о недостатках салона автомобиля. Серый пластик салона быстро пачкается, обдува кондиционера не хватает в жаркое время. Одной из болезней салонов является блок управления климат- контролем. Он заключается в слабых контактах на плате блока, которые окисляются и, как следствие, не включается кондиционер, рециркуляция воздуха и обогрев заднего стекла. Проблема решается заменой данного блока.

Шумоизоляцию также можно отнести к минусам авто. Проблема заключается в низком качестве исполнения, слышен шум двигателя и колес, трансмиссии.

Плохой свет фар также можно отнести к минусам, в частности кузова хетчбек. У универсала и седана используется раздельный светопоток на дальний и ближний свет. В автомобилях выпуска до 2007 года переключатель света фар являлся болезнью и быстро выходил из строя. Проблема была решена на автомобилях выпуска с 2008 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector