0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти дергается двигатель на холодную

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Шевроле Лачетти начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Дергается Шевроле Лачетти: причины, описание, ремонт, диагностика

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Шевроле Лачетти начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Шевроле Лачетти при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Читать еще:  Двигатель аир температура эксплуатации

Дергается машина при движении на малых оборотах Шевроле Лачетти

Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить

Шевроле лачетти Дергается Не Заводится, Провалы при Нажатии На педаль Газа

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

Дёргается Лачетти Часть 3 Пробуем убирать люфт.

дёргается машина на малых дросселях причина

Машина дергается при движении

Дёргается Лачетти Часть 2 Устанавливаем микро переключатель на ДУ.

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

плавают — зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

Главная » Клипы » Дергается машина при движении на малых оборотах Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 1,6 F16D3/siriusd42 Дергается

  • Вы не можете ответить в тему

#1mobsel

Отправлено 05 August 2013 — 21:58

Прикрепленные файлы

  • lacetti1zyl.zip1.05МБ 81 Количество загрузок:
  • lacetti2zyl.zip1.43МБ 31 Количество загрузок:
  • lacetti3zyl.zip1.84МБ 29 Количество загрузок:
  • Город:Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

#2sr-tuning

Отправлено 05 August 2013 — 22:04

Сообщение отредактировал sr-tuning: 05 August 2013 — 22:12

  • APC-Пользователи
  • 941 сообщений
    • Город:Саратов
    • Пол:Мужчина

    #3mobsel

    Отправлено 05 August 2013 — 22:26

    Прикрепленные файлы

    • lacetti4zyl.zip1.47МБ 24 Количество загрузок:
    • lacettiДД.rar2.66МБ 18 Количество загрузок:
    • Город:Харьков, Украина
    • Пол:Мужчина

    #4mobsel

    Отправлено 05 August 2013 — 22:35

    • Город:Харьков, Украина
    • Пол:Мужчина

    #5demiurg

    Отправлено 05 August 2013 — 23:00

    #6evgegor

    Отправлено 06 August 2013 — 03:37

    Сообщение отредактировал evgegor: 06 August 2013 — 03:40

    #7veterdul3

    Отправлено 06 August 2013 — 04:37

  • APC-Пользователи
  • 193 сообщений
  • #8mobsel

    Отправлено 06 August 2013 — 05:44

    Да, чуть не забыл. Дергает только прогретую машину. И хозяин заметил одну особенность — во влажную погоду ее трясет не так сильно и не так часто. До того, как попасть ко мне, мужичок ездил к vldp. Шел ливень, они катались с Владимиром Ивановичем, проблема не проявилась никак.

    • Город:Харьков, Украина
    • Пол:Мужчина

    #9Rusch

    Отправлено 06 August 2013 — 05:46

  • APC-Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город:Краснотурьинск
    • Пол:Мужчина

    #10vldp

    Отправлено 06 August 2013 — 06:51

    P.S. Да, ещё попробуй отключить генератор, был подобный случай, но правда на Газели, хотя на холостых претензий к
    генератору не было.

    • Город:Харьковская обл.
    • Пол:Мужчина

    #11 arhangel74

    Отправлено 06 August 2013 — 07:12

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город:Челябинск
    • Пол:Мужчина

    #12Rusch

    Отправлено 06 August 2013 — 08:28

    Сообщение отредактировал Rusch: 06 August 2013 — 10:51

  • APC-Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город:Краснотурьинск
    • Пол:Мужчина

    #13sr-tuning

    Отправлено 06 August 2013 — 08:57

  • APC-Пользователи
  • 941 сообщений
    • Город:Саратов
    • Пол:Мужчина

    #14 Vivater

    Отправлено 06 August 2013 — 09:45

    #15 Zuf

    Отправлено 07 August 2013 — 09:16

    Причиняю добро и наношу пользу

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • #16MegaVolt

    Отправлено 07 August 2013 — 09:39

  • APC-Пользователи
  • 741 сообщений
    • Город:г. Ульяновск
    • Пол:Мужчина

    #17 ALTX

    Отправлено 07 August 2013 — 11:07

  • Пользователи
  • 489 сообщений
    • Город:нижневартовск
    • Пол:Мужчина

    #18vldp

    Отправлено 07 August 2013 — 11:48

    #19evgegor

    Отправлено 07 August 2013 — 13:25

    выставляем обороты в районе 5000, держим так минуту и бросаем газ

    А не опасный совет вы даете? такие обороты и без нагрузки… очень не желательно

    #20Саша

    Отправлено 07 August 2013 — 13:39

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание!Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #21 kermet007

    Отправлено 07 August 2013 — 13:41

    Читать еще:  Двигатель был как настоящий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город:Харьков
    • Пол:Мужчина

    #22 Vivater

    Отправлено 07 August 2013 — 13:44

    Немного «Огорчу» вас или «Удивлю».
    Этот софт для «недоделанных» стран. Там с завода вся «экология» выключена в маске.
    Так что не будет там никогда ни 300 флагов, ни 420 и т.д. Подарок для диагноста!

    Лично уменя 300 — ку выбрасывало кратковременно. Закончилось заменой клапанов, очём тут неоднократно писали.

    • Город:Краснодарский край
    • Пол:Мужчина

    #23Саша

    Отправлено 07 August 2013 — 14:16

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание!Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #24 Vivater

    Отправлено 07 August 2013 — 14:37

    #25MegaVolt

    Отправлено 07 August 2013 — 17:38

    Машина дёргается в движении! Пропусков зажигания нет!
    Поэтому подвисание клапанов, плохой бензин, головка блока — это к данной теме не имеет никакого отношения….

    Володь, клапана как раз и виснут при движении когда они раскаляются выхлопными газами и увеличиваются в размерах.
    Первый раз когда столкнулся с подвисанием клапанов году примерно в седьмом машинка как раз вела себя
    похожем образом, правда было ещё Р0300, тогда мы на ней переменяли всё что только можно, пока не вышли на клапана

    А не опасный совет вы даете? такие обороты и без нагрузки… очень не желательно

    А расскажите в чём опасность, я без сарказма, даже теоретически не вижу ни какой опасности,
    тем более без нагрузки, а на практике постоянно пользуемся этим методом для выявления
    подвисания клапанов.

  • APC-Пользователи
  • 741 сообщений
    • Город:г. Ульяновск
    • Пол:Мужчина
    1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
      Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
    2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам» , где мы привели примеры неисправных свечей.
    3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

    • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
    • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
    • Мягче переключаются передачи;
    • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

    Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Читать еще:  Шерхан не заводится двигатель с ключа

    9 оценок, среднее: 4,33 из 5

    У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

    В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

    Кстати в 2019 году автомобили отзывает Ауди.

    Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

    Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

    Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

    Причины провала при разгоне

    • Газовой проводки;
    • Плохой массе.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3-4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    • Мягче переключаются передачи;

    Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

    • Провалом от 2 до 9 секунд;
    • Рывком в 1–2 секунды;
    • Подергиванием — серия рывков;
    • Раскачиванием — серия провалов.

    Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

    Рывки при установившемся движении

    Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

    • внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
    • замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

    Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (показан на фото стрелкой при снятом для наглядности воздухоподводящем рукаве), совмещенного в одном узле с регулятором холостого хода, Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

    • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
    • снижение мощности двигателя.

    Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если определена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), замените датчик или дроссельный узел в сборе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector