0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз с каким двигателем покупать

На Шевроле Круз устанавливалось несколько типов двигателей, бензиновые и дизельные, каждый из них обладал своими параметрами и надежностью. Двигателя получили объем 1,4; 1,6; 1,7; 1,8 литра, и 2,0 литра. Двигатель с самым большим объемом – дизельный. Хоть на дорогах и сложно встретить Круз на дизельном моторе, но все же увидев его удивляться не стоит.

При должном уходе и своевременной замене масла двигателя на данном автомобиле способны прослужить до 500 тысяч км пробега.

Двигатель в 1,6 литра оснащался механической КПП, а двигатель в 1,8 литра автоматической.

Лучше многих: покупаем Chevrolet Cruze l за 450 тысяч

Модель, которую Chevrolet разрабатывал для продажи во всем мире в неизменном виде, от уважаемого бренда ждали с особенным трепетом. По всем вводным Круз должен был стать хитом. Яркая внешность, актуальные по объему моторы и привлекательные обещания по цене – залог успешности в массовом сегменте.

Однако реальность оказалась не столь радужной. Да, дизайн получился вполне удачным – как снаружи, так и внутри. Хотя, конечно, материалы салона на ощупь восторга не вызовут, а при внимательном рассмотрении станет ясно, что Cruze, на самом деле, намного дешевле, чем кажется внешне. Причем большой вклад в удешевление вносит и архаичность конструкции. На бумаге моторы и КП выглядят вполне достойно, но даже короткая тестовая поездка разочаровывает. Если отсутствие динамики, адекватной заявленной мощности мотора, еще можно простить – не всем оно и нужно, то задумчивая коробка и вялые реакции на команды водителя не соответствовали современным стандартам в классе еще в момент появления модели на рынке. Самое забавное, что благодаря простой конструкции Круз считается довольно надежной машиной. Так ли это, вы сможете узнать, познакомившись с результатами сегодняшних осмотров, а также из опыта Automama, которым мы поделимся в конце статьи.

Что и как ищем?

Начнем с двигателей. Справедливости ради признаем, что провальных и совсем плохих моторов у Cruze нет. Все двигатели – 1,6 литровый F16D3 (109 л.с.), 1,6-литровый F16D4 (113 л.с.), 1,8-литровый F18D4 (140 л.с.) и турбированный 1,4-литровый A14NET (140 л.с.) – ожидаемо имеют немецкие корни. Все они – детища GM и начинали свою молодость в Опелях.

Первый мотор – F16D3 – подойдёт тем, кто никуда не торопится и не хочет тратить много денег на обслуживание. Динамика с ним действительно неважная, зато и ТО, и запчасти стоят недорого. Да и ресурс у мотора хороший. Правда, ремень ГРМ служит недолго, и менять его придётся каждые тысяч 60 пробега, в лучшем случае.

Моторы F16D4 и F18D4 конструктивно одинаковые и отличаются только объёмом. Они сложнее первого двигателя, но пакостей владельцам тоже не делают. Тут уже есть и фазовращатели, и теплообменник, и управляемый термостат. Зато нет гидрокомпенсаторов, так что при осмотре желательно послушать мотор «на холодную». Если слышен характерный стук, пора регулировать зазоры. Заодно можно услышать треск фазовращателей, что тоже может стать хорошим поводом для торга. Но в целом эти моторы всё же предпочтительнее первого – с ними машина едет заметно лучше (с 1,8-литровым F18D4 – почти нормально), расход меньше, а обслуживание не намного дороже.

Турбированный мотор A14NET появился на Крузе после рестайлинга. Многих отпугивает тот факт, что у него есть и турбина, и цепной привод ГРМ. Мол, дорого это всё и не очень надёжно. Если машина с большим пробегом и неухоженная, то отчасти это верно. Но если найти изначально хороший экземпляр, то проблем не будет. Цепь служит тысяч 150, а её замена очень недорога. Да и турбина ККК тоже стоит не так уж и много. Конечно, выбирать такую машину нужно более тщательно: в турбированном моторе просто больше систем, которые можно запустить, а это, в свою очередь, может привести к более дорогостоящему ремонту.

А теперь плохая новость для тех, кто хотел машину с автоматом: самая массовая АКП Cruze – это коробка семейства 6Т30/6Т40, разработанная GM. И она не самая удачная. Тут и гидроблок слабый, и сама механика. Критический пробег для неё в большинстве случаев – тысяч 100-120, потом – ремонт. Частая замена масла, установка дополнительного радиатора охлаждения и обновление прошивки может заметно продлить агонию, но даже 200 тысяч эта АКП проезжает очень редко.

К механическим коробкам передач вопросов нет. И поэтому Cruze с МКП заметно предпочтительнее своей «двухпедальной» версии.

Каких-то специфических рекомендаций нет: машина как машина, достаточно надёжная и неприхотливая. Хочется ехать быстро – ищите с турбированным 1,4. Не хотите тратить много денег на обслуживание – покупайте с самым простым мотором 1,6 л. Впрочем, Cruze не способен разорить своего владельца. Если, конечно, не купить совершенно убитый вариант с АКП, а это довольно просто. Почему, расскажем в последней части.

Торжество демократии

Начнём с самого возрастного и недорогого варианта: 2011 год выпуска, 169 тысяч километров пробег, 1,8 л, МКП, 370 тысяч рублей.

Внешне машина сохранилась хорошо. Действительно, ЛКП у Cruze хорошее. А вот металл наружных панелей тонкий, поэтому даже после небольшого ДТП шпатлёвки может быть неожиданно много. В нашем случае краска на машине вообще везде родная.

Это, само собой, хорошо. Плохо, что владелец (а он у машины был один) когда-то зацепил что-то порогом, но ремонтировать мелкий дефект не стал. И сейчас порог уже ржавеет.

На капоте есть небольшая вмятинка, но краска не повреждена. Вряд ли тут получится что-то сторговать.

А вот на полировку фар немного скинуть попытаться можно. Хотя бы рублей 500.

И всё же замечу, что для восьмилетней машины кузов выглядит очень хорошо. Салон выглядит намного хуже.

Нет, тут пробег никто не скручивал. Просто такие уж тут использовали материалы: пластик легко стирается и царапается, кожзам не способен нормально сопротивляться износу, и при пробегах за сто тысяч километров весь интерьер частенько действительно выглядит печально.

Есть интересная особенность: «кожа» обычно изнашивается меньше, чем пластик. Так что при затёртом блоке кнопок управления светом или стеклоподъёмниками кожа рычага коробки – не показатель чудовищного пробега. А вот кожа руля – вполне. В общем, тут всё выглядит на свои 169 тысяч – не слишком красиво, но жить можно.

Под капотом стоит, наверное, самый удачный для этой машины 1,8-литровый F18D4. Несмотря на серьёзный пробег, выглядит и звучит он неплохо.

Пройденные километры заметны лишь на начинающем прогорать экране выпускного коллектора и по немного плавающим холостым оборотам после пуска. Но сам мотор чистый и ухоженный.

В целом – очень неплохой вариант. Да, салон мог бы быть и посвежее, но для своей цены, года выпуска, пробега и состояния выбор неплохой. Однако ведь у нас есть больше денег, посмотрим что-то поинтереснее!

Читать еще:  Что такое активатор для двигателя

Не брат ты мне…

А давайте-ка изучим самую дорогую машину из нашей подборки: 2013 год выпуска, 80 тысяч пробега, 1,6, МКП и 450 тысяч рублей.

Сразу интересуемся неровным зазором передней правой двери. Достаём толщиномер.

Обе правые двери «радуют» нас слоем ЛКП от 300 до 500 мкм. Тут однозначно есть шпатлёвка. На всякий случай проверяем центральную стойку.

На центральной стойке кузова обычно очень тонкий слой ЛКП. Часто – не больше 80-100 мкм. И её тоже просто так не перекрашивают. Вывод один: в правый бок машину били достаточно сильно. По большому счёту, обнаружив перекрашенную стойку, нужно разворачиваться и уходить. Крузов на вторичном рынке много, поэтому на подобные компромиссы идти не стоит. Но уж коли пришли, будем смотреть дальше. Откроем дверь в салон.

На руле стоит чехол. Но его даже снимать не надо: характерные потёртости около спиц однозначно говорят о пробеге за сто тысяч.

Рычаг коробки передач тоже выглядит старше, чем хотелось бы.

Уже на этом этапе осмотра менеджер автосалона «по-братски» (!) сделал мне скидку в 20 тысяч рублей. Ну так себе предложение, если честно. Открываем капот.

Мотор перед продажей отмыли. Это не очень хорошо: не видно, где течёт масло. Что ж, ладно. Просто послушаем. И сразу после пуска слышим очень заметный гул. Ищем источник. Тут не надо обладать слухом Моцарта, чтобы его найти – это генератор.

Надо сказать, что генератор на Cruze часто многих просто бесит. Уровнем зарядки заведует ЭБУ, поэтому просто замерить напряжение зарядки нельзя. Оно может быть и 12,5, и 15 В, причём при полностью исправных генераторе и АКБ – всё зависит от нагрузки в бортовой сети. Если есть много включенных потребителей, то напряжение будет ниже. А при исправной АКБ и выключенных потребителях зарядка может показать 12,5 В, и это тоже норма. А вот если аккумулятор старый и настолько «осыпавшийся», что зарядку уже толком не принимает, генератор будет постоянно давать больше 15 вольт. И это уже повод торговаться на новую АКБ. Если, правда, сможете убедить в этом продавца.

Ну а эта машина нам не подойдёт. Битая и со скрученным пробегом… Зачем она нам? Даже «по-братски» – со скидкой в 20 тысяч.

Ему бы ещё одну педаль!

А теперь – середнячок по цене: 2013 год, пробег 110 тысяч километров, 1,6 л, АКП, 380 тысяч рублей.

Подкрашено (а не перекрашено полностью) заднее левое крыло, но ничего криминального нет.

В остальном к кузову придраться не получится: родное ЛКП, отсутствие даже намёка на ржавчину и коррозию. Смотрим салон.

Я бы сказал, что интерьер сохранился просто идеально! Да, тут нештатное головное устройство, но владельцы Крузов такой «улучшайзинг» любят, и ничего с этим не поделаешь. Зато нет ни малейшего опасения насчет скрученного пробега. Да, есть небольшая потёртость на руле, но для такого пробега она даже маленькая.

Нет никаких вопросов и к мотору – всё работает прекрасно. На ходу ничего не стучит и не гремит (хотя подвески – что передняя, что задняя – в любом случае надёжные и недорогие в ремонте). При нормальном разгоне всё просто прекрасно, а вот при резком нажатии на газ чувствуется пинок при переключении первых двух передач. Кажется, скоро предстоит ремонтировать коробку. На раннем этапе можно попытаться обойтись чисткой гидроблока и заменой накладки блокировки ГДТ, но если вдруг это не поможет (а это почти никогда не помогает), можно хорошо попасть на деньги.

Да, недостаток серьёзный. Если очень хочется машину с АКП, придётся с этим смириться – автомат Круза может попроситься в ремонт при любом пробеге. И ещё: на подъёмнике надо было бы смотреть не только ходовую часть, но и сальники коробки – даже механическая, она иногда может истекать маслом. Хотя, конечно же, устранение этого недостатка будет не таким дорогим, как ремонт автомата.

Можно, но осторожно!

Для начала немного полезной, надеюсь, информации для потенциальных покупателей.

Шевроле Круз имеет здоровую репутацию. Предложений на рынке много, спрос стабильно высокий. Среди любителей этих машин можно встретить как совсем молодых людей, которые делают с ними то, что мы в свое время творили с «зубилами» (и от приобретения такой машины лучше отказаться), так и вполне состоявшихся автомобилистов.

К сожалению, наша практика работы со столь простым в техническом плане Крузом говорит о том, что даже вполне подкованному покупателю не стоит расслабляться. Дело в том, что качественно продиагностировать состояние коробки на СТОА – ввиду несуразности самой процедуры – не представляется возможным: подключенное диагностическое оборудование бодро рапортует о том, что все в порядке! В этом случае идеальным способом определить состояние АКП будет тест-драйв в разных режимах. А его, по понятным причинам, не всегда возможно провести. Еще один нюанс заключается в том, что на короткий период продажи умершую коробку можно взбодрить минимальным ремонтом. В этом случае АКП начнет стремительно деградировать практически сразу после покупки.

С обоими случаями мы довольно часто сталкиваемся при приобретении Шевроле Круз. Поэтому выработали определенный алгоритм проверки АКП во время покупки и перед последующей продажей. А традиционная техническая гарантия Automama обеспечивает спокойный сон покупателя – все возможные проблемы в течении 30 дней мы возьмем на себя.

100 шагов

Выбрать историю для статьи из нашей практики в этот раз не составило труда. Я просто взял самую последнюю машину, которую мы осмотрели в рамках нашего стандартного бизнес-процесса.

Итак, Chevrolet Cruze 2012 с 1,6 АТ. Пробег 126 тыс. км. Продавец владеет автомобилем с 2015 года и продает ее за очень интересные 335 тысяч рублей.

Описание в объявлении: «. немного притерт задний бампер, замято левое заднее крыло без дефектов ЛКП и треснутый колпак на заднем левом колесе». Заверения продавца по телефону убеждают – надо ехать!

Первые впечатления нашего эксперта – продавец не обманул! С пресловутых «100 шагов» Круз выглядит в точности, как нам обещали по телефону. Еще несколько шагов к автомобилю и… увы.

Разнотон, неаккуратные зазоры. Детальный осмотр выявил только две детали, которые не подверглись ремонту и окраске: крыша и крышка багажника. Остальное, включая пороги и центральные стойки, имеет килограммы шпатлевки:

Даже герметик на петлях дверей не родной.

В салоне оплетка на руле и изношенные сидения. В багажнике осознанный бардак (так часто делают, чтобы отбить у покупателя желание посмотреть нишу запасного колеса). В довершение ко всему, горит Check Engine.

Читать еще:  Что такое полюсность двигателей

Продавец разыграл удивительный спектакль, изумляясь каждому найденному нашим экспертом повреждению. Но мы уверены, он прекрасно осведомлен о реальном состоянии своего автомобиля и просто ждет наивного покупателя.

Аккумулятор ответит за все

Ремонт МКП — дешевле, чем для автомата. Слабых мест у коробки почти нет за исключением «недержания» сальников. Встречаются жалобы на слабое сцепление. Зато у АКП проблемы посерьезнее. Кое-кто уже после 100 тыс. км пробега сталкивался с рывками, дерганьем и прочими капризами, повлекшими как минимум замену гидроблока и электромагнитных клапанов. Впрочем, запчасти доступны, а сам ремонт относительно несложный. Да и восстановленную АКП можно купить за разумные 50 000–70 000 рублей.

Однако больше всего неурядиц владельцы отмечают по электрической части. Даже безобидный отказ кнопки открывания багажника, если ее контакты замыкают на массу, ведет к разряду аккумулятора. К тому же итогу приводят сбои в блоке управления системами освещения и комфорта. Например, самопроизвольное включение ближнего света или «глюки» климатической установки.

Жалоб на подвеску — минимум. Замены по шасси не кажутся преждевременными и обременительными. Пожалуй, чаще обычного из-за хронического скрипа колодок и посторонних звуков внимания требуют тормоза. Не славится надежностью и появившийся после рестайлинга ЭУР, из-за попавшей в разъем влаги часто перегорает модуль подключения. Словом, если яркая внешность и современный салон для вас важнее технических неурядиц, выбор Cruze очевиден. К тому же противопоказаний по модификациям у него нет. Можно выбирать любую.

Chevrolet Cruze Hatchback Выпуск с 2011 года.

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Читать еще:  Двигатель bac технические характеристики

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

А что с «автоматом»?

Если уж говорить о плюсах и минусах «Шевроле Круз», то порядочную долю последних придется испытать на себе владельцам «Крузов» с автоматической коробкой передач. АКПП «Дженерал Моторс» Серии 6Т30/6Т40 довольно капризна. Самая явная проблема — различные вибрации, а также рывки при переключениях, которые возникают довольно быстро, иногда — уже к тридцати тысячам километров пробега. У агрегата есть откровенно слабые места, имеющие весьма малый ресурс работы. К ним относится гидроблок и его соленоиды, блок управления, который встроен в АКПП. Множество проблем появляется из-за стопорного кольца тормозного барабана, которое, разваливаясь к ста тысячам километров пробега, попадает в шестерни планетарной передачи, доводя цену ремонта до приличных сумм.

Также коробка отличается и течами. Чаще всего текут трубки охлаждения, которые идут к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Шевроле проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector