8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт нет датчика температуры двигателя

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с.106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.6
Используемое топливоБензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 — Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
  • Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз — В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet.
  • Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей — Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.
3 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт ”
  1. федор. 11.09.2018

машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

Очень интересно, особенно когда в проблемах указана дважды коробка и замена в ней масла после каждых 5 тысяч километров :)!
Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения
1 Повышенный расход топлива; — только в режиме город, в режиме трасса меньше 6 литров!
2 «Сверчки» в салоне; — шумки изначально вообще нет, возьми и сделай сам (стоит не так дорого)!
3 Частое запотевание фар; — а вот зачем машину постоянно заливать?!
4 Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды); — только в Российской сборке!
5 Слабый двигатель; — тащит 5 человек и полный багажник со скоростью 140 (напряжно, но коробка дальше не пускает).
6 Жесткая подвеска; — специально брал что жесткая, потому, что машина не должна плавать как корабль с таким большим салоном!
7 Некачественный пластик в салоне; — а где качественный? имелось в виду необработанный или не отшлифованный?
8 Дороговизна в обслуживании. — как и все современные авто!
НО ЗАТО ИНОМАРКА А НЕ ТАЗ! Который к с тате такой же жесткий, но имеет еще меньше места в салоне, на дороге как валинок плавает!

Повышенный расход топлива по сравнению с чем? Зимой с прогревами в городе 11-12 л/100 км, летом 9, на трассе 6.
«Сверчки» в салоне — есть один, на холоде проявляется. Метал сжался — пластик где-то отошёл и дребезг пока салон холодный, и то не всегда.
Частое запотевание фар — небыло за 90 000 км
Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды) — только конденсат по весне и осени при недостатке вентиляции, щелей нету.
Слабый двигатель — 170 км/ч при полной нагрузке и разгон 10,5 на механике это слабый? Покажите более быстрый, но чтобы не в 2 раза дороже.
Жесткая подвеска — чем измеряли?
Некачественный пластик в салоне — качество чем оценивалось? Вот написал бы жёсткий или легко царапающийся, слишком мягкий — это критерий. А что значит некачественный?
Дороговизна в обслуживании не дороже ВАЗа. А если сравнить надёжность то и дешевле в эксплуатации.
А недостаток АКПП плохая переносимость пробуксовки — это недостаток водителя! К стати — чем меряли? Всё смешано, мухи и котлеты….

Что нужно проверить

Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.

Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства Шевроле. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются цепь ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Признаки поломки

Обычно, водители замечают, что ДТ неисправен только в том случае, когда из-под капота валит пар. Гораздо реже, когда на приборной панели появляются подозрительные показания. Это может быть либо слишком большое значение температуры, либо же, напротив, слишком маленькое.

Признаки поломки ДТОЖ можно выявить и на ранних этапах — это может троить двигатель, либо машина резко повысит расход топлива или же автомобиль будет показывать плохую динамику. Также определить поломку поможет некорректная работа вентилятора, он может постоянно работать только на полную мощность, либо не выключаться вообще. Если из-под датчика наблюдаются следы от антифриза, то это также указывает на необходимость его замены.

Добрый день.
Возникла очень неприятная проблема. Может кто сталкивался с этим.
Проблема в следующем:
Утром или после долгой стоянки в жаркую погоду. На магнитоле показывает температуры ниже нуля, в следствии этого кондиционер не включается. После продолжительной езды уровень резко начинает уходить в плюс, кондишн включается после +1 и в один момент температура нормализируется до настоящей.

Я подумываю что датчик температуры сильно греется, настолько сильно, что он уже не понимает какая температура и начинает показывать хрень. Кто подскажет как быть?

Поехать к ОД на диагностику.

подлезть и посмотреть сам датчик. Как вариант, плохо контачит.

Либо сам датчик помер, либо (что скорее) плохой контакт, ан предыдущей машине оторвав датчик показывало так же -40 )) на авешке этой отключив полностью датчик вообще просто переставало показывать температуру. Так что попробуй просто отсоединить его и подключить снова. Если ему кирдык не беда — новый 200 руб стоит)

makvikt, Спасибо, я так понял он с внутренней стороны бампера находится, как туда попасть, вроде снизу посмотрел его не видно.

Он закреплен прямо в нижней решетке радиаторной (если смотреть спереди на машину то чуть ниже и левее номерного знака) там круглое отверстие небольшое, подлезть можно либо снизу открутив саморезы бампера либо подкрылок передний открутить.

вот на фотке с обратной стороны бампера к нему фишка идет синяя

вряд ли плохой контакт. Была подобная ситуация — проходил ТО-0 зимой, сказали что глючит датчик, причину не нашли предложили еще ждать — я отказался — зачем мне зимой кондей не хотел ждать. Только выехал с ТО — температуру стал показывать нормально. После этого пару раз показывал неверную температуру с периодичностью в пару месяцев, но опять же при начале движения (метров 500 стоит только проехать) и все приходит в норму. Мелочь конечно, неприятно, конечно, не вспомнил об этом на ТО-1 (хотя если бы и вспомнил — доказать бы не смог потому что все было в норме).
Думается что доказать сложно будет, так как пока доедешь до ОД все придет в норму

fatalist56,
я сфоткал эту проблему пусть только рискнут докопаться. Да после продолжительной езды все приходит в норму. Но кондишин мне нужен при старте, чтобы немного охладить салон, а не в печи ездить. Записался на первое августа.

А у меня сегодня вообще температура не отобразилась.
На том месте где должна быть — пусто. ни минусиков, ни циферек ни С

правда на ночь аккум снимал на дозарядку.

Тему я затронул недавно в вопросах и ответах, вкратце — после выезда с подземного паркинга долго повышается температура на дисплее с 16 например до 30. Я заметил это когда два дня ездил исключительно в жутких пробках, практически стоял. Сегодня выехал в свободный город, дал пару светофоров под 90 км/ч и тут же температура с 16 градусов увеличилась до 30 (сегодня реально такая погода у нас). Видимо он действительно такой аморфный.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое поршневой палец в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector