Шевроле каптива троит двигатель на холодную
Почему троит двигатель Шевроле Каптива? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.
Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.
Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.
Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик детонации.
- Датчик положения коленчатого вала.
При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.
троит холодный двигатель
#1 А.М.М.

- Автомобиль: Опель-Астра классик
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 apostol

- Город: Курск
- Автомобиль: кадетт 1,8
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 KVM2007

- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 NATYSIK_80



- Интересы: Авто.
Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога.
Большой теннис) - Автомобиль: Метла)))))
- @Упоминание
как вариант замена свечей и высоковольных проводов, модуль зажигания проверить не мешало бы(скорее всего в нем причина. )
Сообщение отредактировал NATYSIK_80: 08 Ноябрь 2010 — 10:43
У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
____________________________________
«Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..» /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 mmx

- Город: 44rus и 77rus
- Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
- @Упоминание
«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 NATYSIK_80



- Интересы: Авто.
Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога.
Большой теннис) - Автомобиль: Метла)))))
- @Упоминание
мдя
модуль таки проверить не мешало бы
у меня была похожая проблема, заменили то то и модуль, стало в норме
а так, тоже троил, отчетливо было слышно, что целиндры не равномерно работают и т д.
У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
____________________________________
«Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..» /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Impreza STI
Опелевод со стажем

- Город: МО
- @Упоминание
мдя
модуль таки проверить не мешало бы
у меня была похожая проблема, заменили то то и модуль, стало в норме
а так, тоже троил, отчетливо было слышно, что целиндры не равномерно работают и т д.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 NATYSIK_80



- Интересы: Авто.
Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога.
Большой теннис) - Автомобиль: Метла)))))
- @Упоминание
У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
____________________________________
«Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..» /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))
Неисправности в системах
Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.
Искраообразование
В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.
Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.
Топливные элементы
В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.
Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.
Всему виной воздушный фильтр.
В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.
Подача воздуха
Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.
Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.
Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.
вопрос. Троит на холодную, что может быть кроме инжектора?
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Предполагаю что после неудачной заправки, но до конца не уверен (началось не сразу после заправки, а километров через 100-150).
Признаки: на холодную явственно троит на ХХ, разгоняется рывками, чем сильнее прижимать газ — тем сильнее рывки.
После прогрева до рабочей температуры на ХХ троить практически перестает, слышно небольшую неравномерность работы, но не трясет, как на холодном двигателе. Провалы при разгоне тоже есть, но выражены слабее. Если газ не сильно давить, то вообще незаметно.
Сохраненных ошибок в ЭБУ двигателя нету. Чек не горит, соответственно.
Что это может быть кроме забившейся форсунки инжектора? Провода, свечи исключены?
Присоединены три файла опкома: холодный неработающий двигатель, двигатель сразу после запуска, и двигатель после короткой поездки. Кто разбирается, гляньте пожалуйста.
Прикрепленные файлы:
cold running.txt2,5 Кб 953 раз скачано
cold.txt2,5 Кб 781 раз скачано
hot running.txt2,5 Кб 834 раз скачано
- 0
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
- Имя: Родион
- Город: Москва
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Rodion, так я с тех пор уже все выкатал, и новое заправил. Все равно троит.
И потом, если бы это был насос или фильтр, на горячую было бы то же самое, нет?
- 0
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
- Имя: Родион
- Город: Москва
- 0
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Ну если будет возможность зайти не с телефона, глянь пожалуйста.
Судя по ним, ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха работают корректно, датчики кислорода вроде бы тоже.
- 0
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 2000, Х25XE, АКПП; OPEL OMEGA B, 2001, Y26SE,АКПП; OPEL OMEGA B, 1997, Х25ХЕ, АКПП.
- Имя: Алексей
- Город: Зеленоград
свечи, катушка, провода
- 1
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE
- Имя: Destroyer
- Город: Казахстан
У меня кстати такая же беда! Именно на холодную как бы не работает один цилиндр, и не так жестко как будто выдернули один из вв проводов, а чувствуется мягкое потряхивание как бы входит в резонанс, стоит двигателю чуть прогреться все пропадает! Но у меня не работает лям №2 и видимо из-за него такая тряска на холодную! Потому-что свечи,провода, и все что относится к системе зажигания все почищено и заменено но проблемка как была так и осталась. Осталось только заменить лям. Может и у вас такая же беда, но чек не покатывает молчит как партизан!
- 0
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
- Имя: Олег
- Город: Санкт-Петербург
Начни с бензонасоса и его сетки. Однозначно.
- 1
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Всем спасибо, выкатаю бак с LM присадкой для чистки инжектора, но особо на эффект не рассчитываю. Потом, действительно, начну с насоса. И свечи заодно поменяю, потому что на этих 25 тк только я проехал, плюс предыдущий хозяин по его словам 10 или 15. И заодно ДЗ прочищу, и сапун промою, и трубки к сапуну все равно впуск придется снимать для замены свечей.
Плохо что зимой это все началось, на холоде гайки придется крутить.
Кстати, момент затяжки свечей 25 Н*м, правильно?
Для болтов впускного коллектора тоже 25 ?
- 0
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. МКПП 2,5 V6 (Х25ХЕ); OVA_1991_C16NZ
- Имя: Дмитрий
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
На прошлых выходных сам столкнулся с пятерением двигателя. Симптомы: слегонца трясло на ХХ, тряска усиливалась на оборотах 2000-2500, был небольшой провал мощности до 2500 оборотов. Трясло не сильно — т.е. не работал только один цилиндр. Так же при резком нажатии газа в пол периодически стреляло то во впуск, то в выпуск. Стреляло очень тихо и если особо не прислушиваться, то практически не слышно. Так же периодически все это пропадало, но закономерности в этом не было никакой.
Предыстория: в пт. ехал с работы домой и решил перед домом заправиться. Заправка находится не более, чем километр от дома. В субботу выехал и после прогрева, минут через 10, начало пятерить. Вернулся домой и дал остыть двигателю. Через пару часов завожусь — опять пятерит. Лезем под капот, чтобы проверить не щелкает ли где-нибудь искра, где ей не положено — нет не щелкает. Свечи я менял меньше 5 т.км. назад. Ревизия проводов проводилась тогда же. На работающем двигателе посдергивал по очереди все провода со свечек — на каждое отключение, двигатель реагировал ухудшением работы, т.е. зажигание работает. Единственное, что заметил — на отключение провода на 6-м цилиндре реакция была меньше всего. Смотрим Op-Com’ом — вроде как все в порядке, за исключением угла опережения зажигания: скачет от -3 до +6 градусов на ХХ.
Ну у меня остался единственный вариант — бензин завезли плохой. Решил залить ХайГировский Супер Октан Корректор — стало слегка чуть лучше (или мне так показалось). Потом решил туда еще залить осушитель топлива и чистку инжектора. Поездив на этой ядерной смеси в баке, понял, что ничего не изменилось. Слил у знакомого в гараже больше половины этой жижи и поехал, залил себе до упора 95-го Shell V-Power. И опять ничего не изменилось. Надо было более детально копать.
В общем поехал к дружбану в гараж, слышу — начало щелкать в районе свечи 6-го цилиндра. Разобрали впуск, выкрутили свечу из 6-го цилиндра и офигели — парит. Нюхаем — не бензин и не антифриз — ВОДА. Вытащили свечку из ключа и офигели еще больше — с одной стороны вся свеча как ржавчиной покрыта и трещина вдоль половины свечи.
В итоге оказалось: Кто-то из предыдущих хозяев, когда менял лобовое, не поставил половину защелок, которыми крепилась полка водостоков к металлической планке под стеклом. В итоге, понемногу вода просачивалась на планку под стеклом, в результате чего, планка сгнила и образовалась еще бОльшая дыра, через которую во время дождя вода интенсивно лилась под полку и по ней стекала на заднюю часть двигателя, в т.ч. свечу 6-го цилиндра и катушку. Кто в теме, тот может спросить: «как же вода попала в свечной колодец?». При покупке машины я был в курсе про выдавливание масла из-под клапанных крышек, но.т.к. алюминиевых я не нашел, то решил проблему хорошими прокладками и располовиниванием пластиковых крышек.
В общем, проблема пока решилась заменой свечи и приклеиванием полки на силикон. Но вскоре надо будет переваривать планку под лобовым.
Кто-нибудь точно знает, подходят ли на рестайл металлические планки под лобовое стекло от дорестайла?
Ilia007, Итого у тебя получается, что свечи отходили более 40 т.км.? Бесспорно, что свечи могут отходить и 100 т.км., но если я не ошибаюсь, то GM рекомендует менять свечи каждые 20 т.км. при хорошем бензине, либо каждые 10-15 т.км. при плохом. Тем более, что стоят они копейки — я пару месяцев назад менял, ставил оригинал GM — 150 р./шт..
Характерные неисправности
На двигателях с ременным приводом ГРМ стоит следить за его состоянием. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов, и последующему капитальному ремонту силового агрегата.
Практически все моторы, устанавливаемые на Шевроле Каптива имеют ненадежный датчик давления масла. Если у вас загорелся чек и появилась ошибка, указывающая на снижение давления смазки, не стоит паниковать, для начала проверьте работоспособность датчика.
Если у вас мотор A22DMH может возникнуть проблема с катализатором. Он склонен к забиванию сажей. В этом случае может снижаться тяга двигателя. Причем возникает такой признак только после некоторого времени работы. Поэтому, если автомобиль используется в режиме коротких поездок, неисправность можно долго не замечать.
Масло Каптива подлежит замене по факту его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Ведь масло теряет свои свойства и не справляется с возложенными на него обязательствами. Корпорация GM рекомендует менять масло в моторе Chevrolet Captiva каждые 15 тысяч километров пробега. Мы же призываем регулярно проверять его техническое состояние. Ведь сложные условия эксплуатации транспортного средства, низкокачественное топливо, а также поломки ДВС могут привести моторное масло в негодность уже на пробеге 6-9 тысяч километров.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Каптива , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Какое масло лить и сколько?
Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму – Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.
Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.
В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;
В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;
В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.
Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.
Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva – 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Lexus (Лексус is250, rx350)
- Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
- Volvo
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.