0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива расход топлива дизельного двигателя

Подразделение General Motors в Южной Корее начало выпускать Каптива в массовое производство начиная с 2006 года. Уже тогда автомобиль приобрел популярность, показав высокий рейтинг безопасности для водителя и пассажиров (4 звезды из 5 возможных по версии NCA). В среднем мощность колеблется от 127 л.с. и до 258 л.с. Все зависит от комплектации и года выпуска машины.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0 (дизель)7.6 л/100 км9.7 л/100 км8.8 л/100 км

Каптива оборудована ABS и распределителем тормозных усилий EBV, а также системой против опрокидывания ARP. Имеет фронтальные подушки и возможность установить дополнительные боковые.

При покупке можно выбрать автомобиль как на бензине, так и на дизеле. Первые модели предлагали варианты из двух бензиновых (2,4 и 3,2) и одного дизельного (2,0). Также были доступны полноприводные и переднеприводные авто. Разумеется, при таких показателях двигателя, и, учитывая остальные характеристики, покупатели интересовались, какой расход бензина Шевроле Каптива на 100 км, сколько горючего помещается в топливный бак.

Что может повлиять на расход топлива

Несомненно, самый главный критерий, который определяет потребление – это скоростной режим и плавность хода. Обычно эти параметры в зависимости от их значений объединяют в три типа работы: город, трасса и смешанный. При первом для автомобиля характерна неравномерная работа мотора – простои в пробках, резкие рывки на светофорах, постоянные остановки, обгоны и прочее.

Это сильно увеличивает расход бензина, поэтому в населенном пункте оно редко опускается ниже 10 л. При этом затрата в городе может достигать 16-17 л. На трассе, по причине равномерной работы, мотор, наоборот, редко затрачивает больше 10 л. Смешанный же режим предполагает чередование мегаполиса и трассы.

Также на количество сгораемого горючего сильно влияют:

  • габариты авто;
  • вес и загруженность машины;
  • диаметр и ширина колес;
  • наличие шипованной резины в зимнее время;
  • мощность мотора;
  • тип коробки передач;
  • наличие кондиционера;
  • привод и другие факторы.

Именно поэтому при выборе авто следует учитывать их все – от этого зависит экономичность машины. Так коробка автомат с полным приводом, кондиционером и самым мощным двигателем будет потреблять больше, чем механика с передним без системы охлаждения воздуха и мощностью 136 л.с. И у первого полного бака хватит на меньшее время.

Двигатель 3.2

До рестайлинга покупатель мог выбрать один из самых больших моторов, объемом 3.2 литра, которые использовала компания. В последующих поколениях от него было решено отказаться. Двигатель выдавал мощность в 230 лошадиных сил, а пару ему составляла пятиступенчатая механика. Максимальная скорость такой комплектации составляла 204 километра в час, а отметку в 100 км/ч автомобиль достигал за 9 секунд. Этот мотор выделялся огромным расходом топлива. По паспорту он составлял 9 литров на трассе, а в городе 16 литров.

«Ох, ну и намучился я с этой машиной. Автомобиль ужасен, никогда не покупайте ничего бездумно. Динамики никакой, не управляется, мотор еле вытягивает эту громадину. Но в отдельной критики нуждается расход. Невероятные 20 литров по городу просто вгоняют в ужас. И это без включенных функций. Стараюсь вообще ничего не включать, ибо денег на бензин уходит немерено», — пишет Петр из Рязани.

«Хотел себе всегда большой и просторный автомобиль, который будет хорошо показывать себя в любых ситуациях. Под мои требования подошел Chevrolet Captiva. За время использования он ни разу не дал мне повода усомниться в правильности выбора. Нравится все, за исключением шумоизоляции и качества отделки салона. Перед покупкой почитал отзывы о данной модели, и там многие отмечали просто дикий расход. Меня это не смутило, так как считаю, что для такого большого двигателя это вполне нормально. Да и мне видимо повезло, мой агрегат тратит не больше 13 литров по городу», — так отзывается о своей машине Павел из Иваново.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, «Шевроле-Каптива» — это среднеразмерный кроссовер. Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,85, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – 2705 миллиметров. Дорожный просвет у среднеразмерного кроссовера на стандартных дисках – ровно 20 сантиметров. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Дизельная «Каптива» отлично чувствует себя на грунтовке и на заснеженной дороге. Свесы короткие, и риск зацепить что-то днищем сведен к минимуму. Что касается снаряженного веса, в зависимости от модификации масса внедорожника составляет от 1,69 до 1,83 тонны.

Читать еще:  Ваз 2115 плавают обороты дергается двигатель

Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:

  1. Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
  2. Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
  3. Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.
Читать еще:  Что такое удельная тяга ракетного двигателя

Двигатель 3.2

До рестайлинга покупатель мог выбрать один из самых больших моторов, объемом 3.2 литра, которые использовала компания. В последующих поколениях от него было решено отказаться. Двигатель выдавал мощность в 230 лошадиных сил, а пару ему составляла пятиступенчатая механика. Максимальная скорость такой комплектации составляла 204 километра в час, а отметку в 100 км/ч автомобиль достигал за 9 секунд. Этот мотор выделялся огромным расходом топлива. По паспорту он составлял 9 литров на трассе, а в городе 16 литров.

«Ох, ну и намучился я с этой машиной. Автомобиль ужасен, никогда не покупайте ничего бездумно. Динамики никакой, не управляется, мотор еле вытягивает эту громадину. Но в отдельной критики нуждается расход. Невероятные 20 литров по городу просто вгоняют в ужас. И это без включенных функций. Стараюсь вообще ничего не включать, ибо денег на бензин уходит немерено», — пишет Петр из Рязани.

«Хотел себе всегда большой и просторный автомобиль, который будет хорошо показывать себя в любых ситуациях. Под мои требования подошел Chevrolet Captiva. За время использования он ни разу не дал мне повода усомниться в правильности выбора. Нравится все, за исключением шумоизоляции и качества отделки салона. Перед покупкой почитал отзывы о данной модели, и там многие отмечали просто дикий расход. Меня это не смутило, так как считаю, что для такого большого двигателя это вполне нормально. Да и мне видимо повезло, мой агрегат тратит не больше 13 литров по городу», — так отзывается о своей машине Павел из Иваново.

Отзывы владельцев

Ниже представлены отзывы от реальных владельцев Шевроле Каптива:

  • Александр, Екатеринбург. Машина приемистая, показатель расхода в населенном пункте около 11-11,5 л., на трассе при 90-100 км 7-7,5 л., и чем быстрее, тем больше, внутри много места, уютно, отлично слушается руля.
  • Михаил, Новосибирск. Каптива, конечно, не Фольксваген с его философией — сел за руль, и сразу ясно как авто устроено – какой рычажок и чем управляет, ну и т.д., но со временем, во всем можно разобраться. Покупал авто накануне зимы, и с первыми заморозками до минус 10 стали заклинивать замки задних дверей. Большие затраты на сотню 13-16 л, но возможно это и норма — все-таки 3.0 л.
  • Эдуард, Москва. Здесь нужно рассуждать как будет использоваться авто. Если, как повседневный вариант, дом — работа, то можно купить 2.2 дизельный – показатель, как по мне, прекрасный, да и функциональность свою он сохраняет на приличном уровне (ямы и бордюры проходит плавно). А если на авто часто колесить по трассе, то вам в очередь за 3.0 л. двигателем. На первый взгляд, расход бензина у Шевроле Каптива на в 17 л. на 100 км звучит устрашающе, но вы поймете, куда они идут. Получаете самый настоящий спорткар, хорошее настроение будет обязательно!
  • Алексей, Нижний Новгород. Купили недавно с женой дизельную Captiva 2.2 D AT. Не знаю, как другим, но мне пришлась по вкусу, при этом отзывы о расходе топлива машиной более чем позитивные. Итак, в плане горючей смеси я хочу пояснить, что для дизельников этой серии, он очень даже экономичен — по мегаполису он ест лишь 11 л., что для населенного пункта вполне не плохо для дизеля. По трассе у меня вышло чуть больше 7 л. примерно, а в смешанном около 9 л. на 100. И я повторюсь, для такой великолепной тачки это норма.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector