Шевроле авео почему падают обороты двигателя
Плавают обороты на холостому ходу Шевроле Лачетти, неисправность регулятора холостого хода
Силовая установка всех модификаций Chevrolet Lacetti отличается стабильной и надежной работой. Но как и любой механизм двигатель автомобиля Шевроле Лачетти со временем начинает изнашиваться и требует замены нужных запчастей.
Одной из первых принимает на себя удар система воздухоподготовки . Ее основу составляет дроссельный узел.
Широкое распространение получила неисправность с плавающими оборотами на холостом ходу, из-за чего двигатель обретает нестабильный характер работы:
- Самопроизвольное завышение и понижение оборотов
- Перерасход топлива
- Сложно трогаться с места
- Рывки и провалы при переключении передач
Данные симптомы характерны для обширного спектра поломок, от банального засорения топливного фильтра или износа лямбда-зонда до утраты компрессии в цилиндрах, по причине закоксовывания поршневой группы.
Но львиная доля случаев с плавающими оборотами связана с так называемым регулятором холостого хода, который сокращенно называется РХХ.
На Шевроле Лачетти с двигателем 1,4 или 1,6 литров DOHC регулятор холостого хода встраивается в дроссельный узел.
Поэтому официально РХХ на вышеназванных двигателях является необслуживаемым и нужно
В данном случае неправильно работающий регулятор холостого хода меняется вместе с дроссельным узлом .
В автомобиле Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 (л) используется классический РХХ.
Его спокойно можно отсоединить и поменять на новый аналог, не затрагивая при этом дроссельный узел.
Суть неполадки
Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.
Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.