0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео почему не тянет двигатель

Стартер крутит, но машина не заводится – Chevrolet Aveo клуб

Описание основных причин, почему Не заводится Шевроле Авео. Методы устранения неисправности. Тонкости и нюансы ремонта. Видеоматериал

  1. Причины
  2. Проблемы с аккумуляторной батареей
  3. Стартер крутит, но машина не заводится
  4. Охранная система и ее влияние на пуск авто
  5. Забитый воздушный фильтр и запуск мотора
  6. Не заводится Chevrolet Aveo
  7. Методы устранения
  8. Топливная система
  9. Система зажигания
  10. АКБ и стартер
  11. Иммобилайзер
  12. Датчики и ЭБУ
  13. Проблемы в системе зажигания
  14. Неисправности системы питания двигателя
  15. Неисправности в системе пуска
  16. Поломки системы впрыска топлива

Диагностика кулисы Шевроле Авео

Проверить качество работы кулисного механизма очень просто. Нужно лишь подлезть к кулисе с нижней стороны и оценить подвижность сочленений . Если простыми словами, нужно подергать тяги кулисы Шевроле Авео.

Люфт элементов изношенной кулисы сложно не заметить. На старой разбитой кулисе тяги болтаются от простого прикосновения пальцем.

  • Наличие люфта кулисы – это и есть причина плохого переключения передач. Из-за увеличенного свободного хода тяг механизм выбора и переключения скоростей КПП начинает неадекватно реагировать на работу рычага КПП.
  • Вместе с кулисой опытные мастера проверяют еще и сам рычаг переключения скоростей. Усилие от рычага на кулису передается при помощи тяги, которая в свою очередь стыкуется с рычагом демпферным кольцом Chevrolet Aveo. Место его расположения показано на картинке ниже.

Износ кольца чреват появлением люфта . В этом случае рычаг будет иметь большой свободный ход. Рычаг может свободно болтаться, что часто приводит к проблемам при включении определенных скоростей.

В самом низу страницы есть видео, автор которого наглядно показывает методы диагностики свободного хода рычага КПП. В этом же видео можно найти рекомендации по устранению данной неисправности.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Двигатель плохо тянет? Основные причины

Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.

Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

  • Произошло загрязнение фильтра очистки топлива.
  • Диафрагма бензонасоса засорилась.
  • Воздушный фильтр засорился.
  • Не работают или плохо работают свечи.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Бортовой компьютер сбоит.
  • Засорились форсунки (требуется их чистка или замена).
  • Диск сцепления износился.
  • Сбои в работе датчиков, которые контролируют: положение коленчатого вала, дроссельной заслонки; температуру охлаждающей жидкости; расход воздуха; детонацию.
Читать еще:  Дад ланос не заводится двигатель

Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.

Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114

  1. Загрязнение фильтра тонкой очистки . Определяется визуально. Частицы мусора, присутствующие в топливном баке, бензине, накапливаются в фильтре, забиваются каналы. Топлива подаётся недостаточно. «Лечение» – фильтр меняется полностью.

Меняем топливный фильтр

Меняем сетку бензонасоса

Очищаем или меняем воздушный фильтр

Проверяем зазор между электродами свечи зажигания

Очищаем свечи зажигания от нагара

Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе

Замеряем компрессию в каждом цилиндре

Выполняем диагностику блока управления

Почистить форсунки можно в домашних условиях

В случае износа диска сцепления, выполняем его замену

Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

Устройство обогрева

Прежде чем браться за ремонт отопителя на Aveo, необходимо знать его принцип работы и конструкцию. Главными элементами обогревающей системы являются такие составные части:

  • непосредственно радиаторный блок;
  • воздушные заслонки;
  • комплекс транспортирующих воздуховодных систем, по которым циркулирует разогретый воздух;
  • трубопроводы, внутри которых циркулирует охлаждающая жидкость (тосол/антифриз);
  • вентилятор печки, используемый для нагнетания воздушных масс в трубопроводы, ведущий в салон.

Выход из строя какого-то из элементов способен полностью деактивировать работоспособность обогрева салона в целом. Например, когда в Chevrolet Aveo Т250 не работает вентилятор печки, то не удается распространять принудительно теплые потоки. Располагается радиатор непосредственно за лицевой панелью салона, ближе к моторному отсеку. Пара трубок подходит к радиатору, по одной из которых поступает антифриз, а по другой выходит обратно к блоку. Таким образом отводится высокая температура от ДВС и частично идет на повышение комфорта в салоне.

Важно! Если не работает вентилятор печки Chevrolet Aveo, то эффективной отдачи не удаётся добиться, поэтому необходимо следить за работоспособностью узла.

Циркулирующий антифриз отбирает тепловую энергию от зоны разогрева, расположенной в области камер сгорания. Если блокировать его движение по радиатору системы обогрева, то это блокирует теплообмен и передачу тепла внутрь авто. Когда по открытому контуру печки циркулирует разогретый антифриз, то он успевает разогреть от радиаторных ребер воздух. Поток направляется к дефлекторам за счет вентилятора печки. Схема доказала свою эффективность. На начальном этапе при низких наружных температурах, особенно ниже нуля, антифриз циркулирует в прохладном виде. Это не способствует нагреву окружающего воздуха, а приводит к насыщению окружающего пространства конденсатом. За счет высокой влажности повышается коррозия стенок радиатора и формированию запотевания окон. Постепенно температура охлаждающей жидкости в контуре повышается, салон теплеет и окна, включая лобовое стекло, оттаивают.

Признаки неисправности катализатора на Авео

  • Одним из главных признаков возможной неисправности катализатора, как было сказано, может являться значительный пробег автомобиля. Согласно данным производителя, срок годности автомобильных катализаторов составляет 100-120 тыс. км.
  • Вторым признаком неисправности катализатора является падение мощности двигателя, ухудшение динамики разгона, «плавание» оборотов двигателя на холостом ходу (читайте «Чистка датчика холостого хода на Авео«), а также плохой пуск двигателя. Причиной этому может быть уменьшение проходимости через катализатор выхлопных газов.

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Читать еще:  Что значит слово двигатель

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Комментарий продавца

3 предложения в Чугуеве

После долгих подбров и выборов между от всяких лансеров до грант и т.д. исходя из средств наткнулся на объявление : авео 14 год, красный металлик. Выбор сделан, смешной пробег, владелица — девушка, классика в общем. Быстренько скинул другой шеви, только Ланос, набил саквояж наличностью и рванул забирать. Некоторое время пришлось привыкать к огромной торпедо (теперь понятно что такое сидеть и максимум рукой доставать до верхней кромки лобовухи) и бОльшим габаритам. Почти сразу, после мук постановки на учёт, (покупка ОСАГО вылилась в реальный гемор) сорвались на море с женой, закинув чемодан в багажник где тот и потерялся :), получился сразу и тест драйв на 1100км в одну сторону. С одной остановкой на перекус спина практически не устала и вообще вполне комфортная поезда вышла.. Про шумку, почитать разные отзывы по бюджеткам, все хотят за поллимона комфорт и тишину ролс ройса, ну бентли как минимум. Шум двигателя есть после 3000, но даже на 4000 позволяет разговаривать в салоне и не утомляет.Отличный ближний свет в положении «0» — встречка охреневает — каждый десятый начинает моргать типа убери дальний, на трассе отлично светит на дорогу и обочину метров на 150 как минимум, в городе просто ближнего света достаточно чтобы разгонять леворядников тихоходов, чтобы не мучить встречных сейчас всегда в положении «2». Двигатель порадовал — приятный низкий звук на разгоне, прилично тянет, после 3500 как будто второе дыхание открывается. Расход очень даже, Ланос по паспорту в городе 10,9, реально получалось в 8-10 укладываться, Авео — в городе 7-7,5, на трассе — 6 +/-. И это машина тяжелее на 200 с лишний кг и мотор + 30 лошадей. Трассу держит просто отлично, никаких кренов и как на рельсах, едешь что 40 км/ч что 130 — только шум мотора больше (максимум брал 176км/ч — набрала легко и не принуждённо, дальше дорожная обстановка уже не позволяла). Жёсткая подвеска ощущается сильно интересней (до этого всякие 99, нексии, тот же ланос), хорошая управляемость в поворотах — едет ровно по той траектории куда наметил, уже зима — на скользкой дороге сильно заранее начинаешь чувствовать занос, что позволяет заранее парировать. 10 плюсов. Тормоза очень хорошие, останавливается будь здоров, работу АБС прочувствовал уже только с приходом зимы.Отдельно — несмотря на меньший клиренс, езда по разухабистой грунтовке тоже доставила, из-за жесткой подвески, где ланос уже чиркнул бы где защитой где еще чем, кузов Авео не кренит в ту или иную сторону — главное ухабы не сильно быстро проезжай.Про салон особо не буду, всё уже расписано другими сто раз, ну только что цифровая панель приборов и аналоговый тахометр — очень круто, и смотрятся и считываются показания на 5 баллов, блюпупс очень удобен, штатных 4-х колонок за глаза.Приятные плюшки: головной свет выключается ключом — не надо постоянно крутить крутилку и не забудешь; открываешь багажник (с брелока на пример) зажигается подсветка номера — подсвечивая область позади машины; свет с провожанием домой, руль отдельно — где еще в такой бюджетке есть регулировка по вылету и наклону (парируйте солярисы)? Опытно определилось, что в тёплое время года при включении обдува стекла включается кондёр (хотя сама лампа не горит), а то всё было интересно как это так быстро запотевшее стекло очищается :). Сам кондёр на динамику практически не влияет, исправно выполняя свою функцию. Вообще, еще долго можно расписывать чего хорошего есть.За почти полгода эксплуатации проблем не доставляла от слова вообще, единственно пришлось поменять рулевую тягу слева (600р деталь, работа 350) и один казус. Когда выйдя из магазина увидел красноватую лужу под машиной сначала не понял (только 5 минут назад как приехал и остановился). Причина — перетёрся S образный шланг системы охлаждения. Каким-то гениальным сборщиком был установлен так, что одним изгибом тёрся об острый пластиковый выступ на диффузоре вентилятора..И перетёрся (прям везение что в городе случилось. правда буксировочная проушина с левой (американской) резьбой сначала сильно озадачила 🙂 ). Итого 380 сам шланг, 500 работа (ну очень повозиться пришлось чтобы снять). У кого тоже Авео — присмотритесь! В остальном очень порадовала компоновка моторного отсека — нормальный доступ практически до каждого узла, вся проводка, шланги на клипсах, подставках чтобы не болтались на весу и не тёрлись об соседей. Штатной пластиковой защиты хватает для защиты от грязи — мотор только от пыли протереть — на ланосе и т.п. чисто вымытый мотор через месяц-два возвращался в свое обычное засранное состояние.Сам поменял свечи с родных (умерли) на денсо, 140р штука; замена масла — фирменная GMовская синтетика 5л канистра 1400р + фильтр 250; воздушник 280р; в общем эдакое копеечное плановое ТО.Собственно из вложений больше ничего.Итого: отличная (во всех смыслах слова) внешность, корма да — будто передок рисовал один, а её уже другой дизайнер. Но не ужасная, нет. Город миллионник, в нашем районе к примеру, таких еще 3 или 4 ездят, на фоне засилья рио, солярисов и полоседанов чувствуешь себя более выгодно — так и замечаешь как встречные провожают взглядом 🙂 . Хороший, судя по отзывам, надёжный двигатель. Приятная коробка — да, на трассе очень не хватет 6 передачи, читал мол инженеры решили ставить проверенную 5 ступенчатую вместо еще не отработанной 6 мкпп. Просторный салон с нескучной расцветкой — сочетание черного и светлосерого цветов. С аэродинамикой кстати тоже ок — область от зеркал до середины двери где подштамповка почти не загаживается.. Интересная особенность: фары дальнего меньше загрязняются чем «ближнего» что иногда выручает когда на дороге «болото» и ближний свет нифига не светит уже. Вопреки домыслам, между самими фарами ничто не набивается и не забивается.Очень хороший автомобиль за свои деньги и с характером. Единственное объяснение что его мало на дорогах, что ДжиЭМ не вкладывало сотни денег в рекламу как упомянутые Рио и Солярис. Хотя посидев в салоне обоих не покидало чувство, что сидишь в одной и той же машине, езда пусть и пассажиром навевала скуку — дешёвый Солярис (кто мля додумался красить царапающейся серебристой краской подлокотники дверей??) и какой-то рафинированный Рио, чем нисколько не хочу обидеть владельцев, т.к. это чисто субъектив.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя статьи

Впринципе машина нормальная.устраивает все,вот только мотор бы помощьнее. тем кому кажется тесноватым салон, и багажник маловат ,скажу одно:купите себе газель или камаз.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo – компактный автомобиль и основной конкурент Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Hyundai i20. По сравнению с первыми моделями, этот Авео значительно модернизировали, также, он стал доступен с кузовом седан и хэтчбек. .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector