Шерхан 5 не видит работу двигателя
Автосигнализация шерхан неисправности и способы устранения
Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.
Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:
1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод
2. На пульт машина не реагирует
3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки
Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.
Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.
Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:
Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.
Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.
Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:
- севший элемент питания;
- неблагоприятные внешние условия;
- программные проблемы;
- обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
- неисправность в передатчике.
Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.
Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.
Признаки неисправности и диагностика
Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему.
В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок.
Порядок проведения диагностики:
- Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты.
- Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки.
- Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования.
- Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку.
- После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений.
- С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль.
- В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы.
Плюсы и минусы режима
Брелок-коммуникатор на расстоянии 1500 м позволяет управлять сигнализацией Шерхан, установленной в автомобиле. Обмен данными происходит по радиоканалу, информация защищается «плавающим» кодом MAGIC CODE, который препятствует интеллектуальному взлому, снижая вероятность перехвата и дешифровки сигнала кодграббером.
При включенной функции «Свободные руки» на Шерхан 5 владельцу не нужно ставить автомобиль на сигнализацию при уходе домой и снимать с нее для того, чтобы сесть за руль. Система автоматически отслеживает нахождение брелока и при удалении его на 5 м (режим 1) ставит автомобиль под охрану.
Положительные моменты режима «Свободные руки»:
- При разгрузке машины, когда водитель занял руки сумками или вещами, не нужно доставать брелок и активировать охранную систему.
- Когда человек подходит к автомобилю с занятыми руками из магазина или при подготовке перевозки груза, достаточно потянуть за ручку двери машины или багажника, и они откроются.
- При неблагоприятных погодных условиях, когда на улице мороз или дождь, не нужно снимать перчатки для того, чтобы нажать на кнопку брелока-коммуникатора, и дольше находиться в некомфортных условиях.
Недостатки этого режима на Scher-Khan Magicar 5:
- Снижение уровня безопасности, обеспечиваемого охранной системой. При удалении от автомобиля собственник машины оставляет открытыми двери на какое-то время. Этим обстоятельством может воспользоваться злоумышленник и похитить ценности из транспортного средства.
- Если машина припаркована во дворе, а владелец проходит мимо нее, она откроется автоматически без желания хозяина.
- Брелок все время находится в активном режиме, что приводит к быстрой разрядке батареи.
Режимы работы
Сигнализация Magicar имеет несколько различных спецрежимов работы. Это позволяет довольно быстро менять принцип постановки на охрану машины, в зависимости от требований в данный момент времени. Помимо основного имеются еще 2 режима:
- Режим паника
делает невозможным удаленный запуск двигателя. Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой. Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1». Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом; - Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3». В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах.
На машинах с механической коробкой существует еще один режим, он не дает сработать удаленному запуску при включенной передаче. Что уберегает вас от самостоятельного движения автомобиля.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .
- Изображение
- Текст
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
SCHER-KHAN MAGICAR 9
Функция парковочного таймера . 18
Блокировка клавиатуры . 18
Режим энергосбережения «Battery Save Mode» . 18
Управление вторым автомобилем . 19
Индикация уровня сигнала обратной связи . 19
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ . 20
Постановка на охрану . 20
Постановка на охрану с работающим двигателем. 21
Постановка на охрану в режиме «Pit-Stop» . 23
Автоматическая постановка в режим охраны . 27
SLAVE-режим . 27
Режим тревоги . 28
Режим напоминания . 28
Снятие с охраны . 29
Автоматический возврат в режим охраны . 31
Функция «Свободные руки» . 32
Поиск автомобиля . 34
Открытие багажника . 34
Проверка состояния . 35
Вызов владельца автомобиля. 36
Режим «Паника» или JackStop™ . 37
Отключение сигналов сирены . 39
Режим «Valet» . 40
Включение и выключение датчика удара . 42
Управление центральным замком по включению
и выключению зажигания . 44
Режим «Турбо» . 45
Управление дополнительным каналом 1 . 49
Управление дополнительным каналом 2 . 50
Дистанционный запуск двигателя . 52
Режим резервирования автоматического запуска двигателя . 54
Диагностика причин неудачного автоматического запуска двигателя . 56
Установка таймера для автоматического запуска двигателя . 58
Запуск двигателя по сигналу внешнего устройства . 60
Ограничение числа автоматических запусков. 61
Ограничение числа таймерных запусков по температуре и напряжению
аккумуляторной батареи . 61
Снятие системы с охраны без брелока и применения персонального кода . 61
Снятие системы с охраны без брелока с использованием PIN 1 . 62
Доступ в автомобиль без брелока с использованием PIN 2 . 65
Предупреждение о невыключенных габаритах . 67
Блокировка стартера или зажигания . 67
Предупреждение об открытой двери. 68
Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны . 68
Защита радиоканала от перехвата кода . 68
Регулировка чувствительности датчика удара . 69
Регулировка чувствительности датчика вызова владельца . 69
Программирование тахометрического сигнала . 69
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ . 70
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА . 71
Меню программируемых функций № 1 . 72
Подробное описание программируемых функций меню № 1 . 76
Установка всех программируемых функций меню № 1 на заводские
значения . 87
Меню программируемых функций № 2 . 88
Подробное описание программируемых функций меню № 2 . 91
Установка всех программируемых функций меню № 2 на заводские
значения . 107
При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный
комплект поставки является базовым и может быть дополнен в
соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.
Руководство по эксплуатации . 1
Руководство по установке . 1
Процессорный блок SCHER-KHAN MAGICAR 9. 1
Брелок-коммуникатор . 1
Дополнительный брелок . 1
Датчик удара с кабелем CN 6 . 1
SK-9 USER.indd 4-5
SK-9 USER.indd 4-5
Характеристики автосигнализации Scher-Khan Magicar 9
Наименование | Опция |
Защита радиосигналов от перехвата путем шифрования | MAGIC CODE™ PRO 2 |
Кнопка постановки и снятия с охраны раздельные | Да |
Синхронизация основного и дополнительного брелоков | Да |
Двухфакторное снятие с охраны | Да |
Беззвучная передача данных на брелок | Да |
Защита от подключения сторонних устройств | Да |
Режим Паника | Да |
Режим индивидуального программирования кнопок | Да |
Автоматический запуск силового агрегата | Да |
Совместимость с АКПП / МКПП | Да |
Турботаймер | Да |
«Свободные руки» | Да |
Работа в режиме SLAVE | Да |
Охрана при запущенном двигателе | Да |
Датчик контроля напряжения в сети | Да |
Гарантия от производителя | 60 месяцев |
Диапазон температур | -85 Сº до +50 Сº |
Опция Турбо | Работа мотора до 4 мин. |
Дистанционный автоматический старт двигателя | Да |
Активация в заданном температурном диапазоне | Да |
Активация при снижении напряжение с цепи | Да |
Повторная активация, если дверь не была открыта | Да |
Брелок-коммуникатор | 4-кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем |
Вывод информации на ЖКД | Да |
Звуковое подтверждение команд | Да |
Состояние батареи | Да |
Экономичное потребление питания | Да |
Детальный перечень общих характеристик указан в предыдущей статье: «Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8».
Комментарии ( 178 )
- Популярные
Активные премиум-аккаунты продлены на 12 часов. Удачных боёв!
На БМП-3 и БМД-4(особенно) не нужна автопушка главным орудием.Она используется на близких дистанциях. Для 100мм ОФ снарядов наоборот нужен лазерный дальномер и прицельная шкала(которой нет на основном прицеле и его нужно делать самому или загружать). Если в ручную переключить главное орудие на 100мм то автопушка отключается вообще и чтобы её включить нужно сбрасывать выбор орудия. Слишком много лишних нажатий, когда можно использовать всего одну дополнительную кнопку для автопушки.
Специально видимо сделали, чтобы нельзя было ФУГАСАМИ СТРЕЛЯТЬ. А то видите ли, бмп-3 нагибать стала, винрейт аж 40% стал и больше 1 фрага за бой по статистике нарисовалось. Слов нет, какое скотское отношение к танковой советской ветке. Когда немецкому бегляйту рисуют мощность двигателя по какой то газете(. ), обьекту 685 не могут исправить мощность двигателя по ДАННЫМ САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОТОРА и вдобавок по обычной литературе тоже.
Pleen, Так еще и у БМП-3 только 8 ракет оставили, у БМД-4 всего 4шт 9м117м1. Так пусть и БР тогда понизят. И кст, почему этого нет в новостях?
поддерживаю, разрабы в свою игру не играют совершенно
jager66, и фидбеки не слушают
Очень много людей просили сделать управление на БМД-4 как у БМП-3, где 100мм орудие основное, нет же, у улиток «все для людей!», сделали наоборот и для БМП-3 теперь 100 мм орудие как дополнительное.
Самое желанное нововведение — танковые бои без авиации. Каждая новая модель техники в игре воспринимается уже как очередной доклад о рекордом надое коров в колхозе. Качественных изменений в игре нет и по всей видимости не предвидится — застой полнейший в умах создателей игры!
С такими желаниями дальше по коридору и в дверь направо. В известную игру о танках.
vladis_waw, Пока что дальше по коридору с таким распрекрасным в кавычках геймплеем идёт команда Гайдзин. У меня нет никакого желания покупать у них топовые прем танки чтобы играть мишенью для авиации.
— предлагал ; платный DLC техника Второй Мировой войны и ранее платный DLC техника Холодной Войны кто не хочет играет в этот (нынешней )» Винегре́т «
zyk100, Я когда-то писал предложение, разрешить вылеты на чистых истребителях вначале боя, так налетели возмущённые читатели с претензиями, дескать это поломает им всю игру на штурмовке. Так вашу мать, на штурмовке выходит можно ломать игру танкистам, а истребителям нельзя ломать игру на штурмовке — эдак получается игра в одни ворота!
Огромная благодарность разрабам за отличную идею сделать пулемет основным вооружением как на бмд-4. Теперь 100мм пушке даже дистанцию не выставить и соответственно лазерный дальномер теперь не нуженю. Единственный плюс перед БМП-2 и 2м просто спустили в унитаз.
Так еще у БМП-3 оставили только 8 ПТУРов, а у БМД-4 (. ) всего 4. И где это в новостях? И почему бы не понизить тогда БР?
GeneralIvan, Вся советская техника и так сидит на заниженных БРах. Куда уже ниже понижать? К резервам может быть ее еще кинуть?
Теперь нужно у лео 2к, мбт/кпз30 и еще какие там танки есть с автопушками сделать эти автопушки основным вооружением!
Спасибо большое, лучший патч за последние несколько лет моей игры в Гром Войны! Не то чтобы я не оценил остальные, просто разработчик каждый раз превосходит себя. Спасибо вам за ваши труды от всего полка SAGE!
разрабы сами себя благодарят)))) или кропа так смачно лизнул шоколадку разрабов?))))
KALTER_58, Таких подлизов я в жизни не видел. честно даже блевать захотелось. В игре куча проблем типо мапротейта ужасного непоняток с попаданиями, исчезновением и телепортацией танков при штурмовке, а мы вместо того что бы решить глобальные проблемы из за которых играть в тундру не хочется добавим новые модельки пусть аути. ой игроки порадуются
А так же спасибо за убийство воздушных боёв на топ-тире вводом скайфлэшей и Р-60М.
как обычно неугодные сообщения удаляются админами, обновление сырое, сильно просел ФПС, на экране артефакты, графика с искажениями и т.д.
В таком случае оформите пожалуйста багрепорт вот в этом разделе. https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/257-grafika/
Strekalovskyi, Че оформлять то, там «Зайди в игру, поиграй в игру» багрепорт должен быть.
на экране артефакты, графика с искажениями эффект ультра-лоу